Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

kj13
27 March 2017mobile


И вообще какие дальнейшие действия?
На сколько я понял отдельно эту фигню не купишь?
Получается брать привод в сборе?
Так если его брать, брать и левый сразу?
Help help
avatar
yolkin
27 March 2017

2

kj13
Эта штука называется стаканом трипода. Даже на фото видно, выработка большая, из-за этого и вибрации. Нужно или менять стаканы, или, на худой конец, сдвинуть рабочую область подшипников трипода в стакане путём добавления шайб между ступицами и ШРУСами. Пыльники не были порваны, смазка на месте была?
Двигатель и коробка какие?
kj13
27 March 2017mobile


Спасибо за быстрый ответ
Пыльники целые, смазки было предостаточно.
Так я не понял, стакан можно купить отдельно?
Шайбы я думаю не стоит ставить, все таки на машине мне ездить.
Если их покупать (стаканы) можно ссылку на екзист или где найти?
1,6 115 механика, выпуск 08.2005
Ещё раз спасибо за ответ!
avatar
yolkin
27 March 2017

1

kj13
Смотрим в шапку, у вас коробка ib5. Сначала меняем правый привод.
варианты:
1. Ford 1 726 946 Вал приводной, передний правый, примерная цена - 27300 руб.,
2. Ford 1 784 752 Вал приводной, передний правый( восстановленный), примерная цена - 11800 руб.,
3. Loebro 305104 Вал приводной, передний правый, примерная цена - 11650 руб.,
4. SKF VKJC 5769 Вал приводной передний правый, примерная цена - 13200 руб.
5. Ford 1 722 079 Шрус внутренний правый,с валом и подвесным, примерная цена 12500 руб.
Варианты 1,2,3,4 - валы в сборе, вариант 5 - это вал из коробки, заканчивающийся стаканом, с подвесным подшипником, с триподом и пыльником трипода.
avatar
Веталь76
27 March 2017

1

kj13
Случилась у меня такая же фигня в том году,только с левым валом и тоже стакан разбило. Тоже 1.6 и 115 мкпп.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17442470)
Повезло купить новый привод в оригинале.
Советую купить полностью привод Loebro 305104 Вал приводной, передний правый, примерная цена - 11650 руб.,только смотрите,там подделок много,старайтесь купить в проверенных магазах. Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18141522)
Если будут сомнения,то лучше купить оригинал Ford 1 722 079 Шрус внутренний правый,с валом и подвесным, примерная цена 12500 руб.. все собрать и ездить спокойно.
Про сальник не забудьте,его лучше заменить. Желательно оригинал.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16852830)
kj13
27 March 2017mobile


Спасибо всем большое!
А проверенные магазины это?
Например если в екзист приду? Какая вероятность?
Или как отличить подделку? Я сейчас про loebro
avatar
Rics
27 March 2017

3

kj13
Поставьте шайбы и попробуйте. Мне и многим тут данная процедура помогала. Я лично после установки шайб катал приводы ещё почти 80т.км. В чем криминал что себе шайбы нельзя ставить.? Не если есть деньги то новые приводы оно всяко лучше, только акуратнее с неоригиналами.
kj13
27 March 2017mobile


Ды вот уже задумался на счёт шайб)
Можно размеры?
Или есть уже готовые шайбы?
Все таки цены кусаются на привода..
avatar
Веталь76
27 March 2017

1

K
kj13:

Спасибо всем большое!
А проверенные магазины это?
Например если в екзист приду? Какая вероятность?
Или как отличить подделку? Я сейчас про loebro

В экзист,вероятность есть купить не то что надо,любят они пихать. Но проверка на месте и если будут сомнения,сразу возврат.
Посмотрите фото моего оригинала. Первое на что обратите внимание ,это на пыльники и хомуты.
Наружный пыльник должен быть не из резины,а термопласт,блескучий и не мягкий с большим количеством ребер.
Внутренний пыльник резина,не должен выглядить так,как по ссылки на драйв.ру Про пыльники ШРУСов можно посмотреть здесь как должен выглядить пыльник Про пыльники ШРУСов (сообщение #13706975) вот я менял себе справа(внутренний)
Ну и хомуты,на оригинале они с замком,можете все это у себя посмотреть,как и что.
Так же не должно быть не какой черной покрашенной типа кисточкой краски.
Теперь сами шлицы. Не каких задиров и намека что устанавливали,все должно быть чисто и без всяких шлифовок.
Подойдите к этому моменту очень серьезно и все получится. Накачайте себе фото подделок и реального шруса,все сравнивайте и все.
Есть сомнения,отказывайтесь.
kj13
27 March 2017mobile

1

Спасибо, все понял, очень доступно объяснили.
Буду искать.
avatar
Веталь76
27 March 2017


avatar
Rics:

kj13
Поставьте шайбы и попробуйте. Мне и многим тут данная процедура помогала. Я лично после установки шайб катал приводы ещё почти 80т.км. В чем криминал что себе шайбы нельзя ставить.? Не если есть деньги то новые приводы оно всяко лучше, только акуратнее с неоригиналами.

Не знаю Саш,я что то очкунул ставить шайбы,не могу сказать почему. Может покупка оригинала за норм деньги меня и остановило. Так бы если реально по деньгам не смог бы,то может быть и шайбы.
kj13
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16878725)
Вот они.
kj13
27 March 2017mobile

1

posted image
Подскажите
29 мм это внутренний диаметр?
Или по фаске?
Я правильно понял на каждую сторону по такой шайбе 10мм хватит?
Просто пишут что кто-то ставит 12мм?
avatar
Rics
27 March 2017

3

kj13
12 много. Фаска там отдельно указана, 29 внутренний диаметр. Я такие точил.
https://www.drive2.ru/l/464611283774210548/
На 6 и 7м фото они после 80к.

Веталь76
А я попробовал т.к. На тот момент, небыло денег и пробег был у приводов неприлично маленький. Я был сильно расстроен. Но результат оправдал шайбы на все 100.
kj13
27 March 2017mobile

1

Спасибо понял
avatar
Веталь76
27 March 2017mobile


Rics
Это понятно что оправдал, это я увидел.
kj13
27 March 2017mobile


А материал какой использовать для шайбы?
avatar
Rics
27 March 2017


kj13
Практически любой метал, нагрузки там ни какой.
User310897
28 March 2017


Добрый день, помогите пожалуйста при повороте налево начались щелчки , теперь такая проблема при движении назад,вперед вправо и влево, всегда щелкает но больше в левую сторону, шруз менял правый не так давно, пыльники на шрузах целые? Это шруз какой-то или может еще что то хрустеть?
MR.BARMEN
28 March 2017


Александр Халтурин
Ступичный посмотреть не мешает
User310897
28 March 2017


MR.BARMEN
Менял недавно, причем один уже после того как захрустело. И они целы на 100 процентов.
MR.BARMEN
28 March 2017


Александр Халтурин
Щелчки могут быть в соединении ступица-шрус-это распространенная проблема.поиском наберите-там есть решение
User310897
28 March 2017


MR.BARMEN
Конусные шайбы от волво? это имеете ввиду?
MR.BARMEN
28 March 2017


Александр Халтурин
Да.ну или фиксатор резьбы.но это все,если это из-за соединения.может и что другое.просто шрус хрустит,а не щелкает
avatar
electromexanik
28 March 2017

1

U
User310897:

при повороте налево начались щелчки

Левый наружный ШРУС на замену. Шайбы ему не помогают.
User310897
28 March 2017


electromexanik
он будет хрустеть и если поворот налево и на право?
avatar
electromexanik
28 March 2017

1

Александр Халтурин
Всё начинается с хруста при повороте в сторону, на которой стоит неисправный ШРУС, потому как колесо внутри поворота перемещается на больший угол, чем наружнее. Потом начинается хруст в любом повороте, затем и при прямом движении.
avatar
yurdozz
31 March 2017


Приветствую Товарищи!!! вот и меня настигла вибрация при разгоне в районе от 50 до 100 км\ч.
фокус 2 ,2006г, 1,8, механика, сборка Всеволжск
грешил на зимнюю резину на штамповках, ибо они кривоваты и нужно их менять. сменил на летнюю на родных литых, балансировка в норме, вибрация никуда не делась. но все же есть сомнения... то ли из-за подушек правой и нижней, то ли из-за привода, какого понять не могу, по ощущениям на авто как будто справа колбасит, и судя по описаниям клубней, скорее всего дело в левом приводе. кратко по подушкам - правая Вольво, менял два года назад, но она менее чем через год легла на кронштейн, надула пупырь и ничего из нее не вытекает, хочу сделать проставку. нижняя еще родная, есть надрывы, планирую менять, но вот когда... либо же вот привод и что дает такой эффект. читал про вставки колец, есть кое какие вопросы по ним. а так как делаю все с отцом, он автомеханик, и у него эти проставки колец вызывают сомнения, насколько оправдана эта проставка и какая может быть в дальнейшем нагрузка по приводу на коробку... как то так... запутался уже... а привод новый дороговат
avatar
Веталь76
31 March 2017


yurdozz
цитата:
по ощущениям на авто как будто справа колбасит, и судя по описаниям клубней, скорее всего дело в левом приводе.

да,все верно,это левый шрус..у меня так было,может читали.
цитата:
кратко по подушкам - правая Вольво, менял два года назад, но она менее чем через год легла на кронштейн, надула пупырь и ничего из нее не вытекает, хочу сделать проставку. нижняя еще родная, есть надрывы, планирую менять, но вот когда... либо же вот привод и что дает такой эффект

тоже сначала думал про подушки,но нет. на скорости и эффект не проявляется.
цитата:
читал про вставки колец, есть кое какие вопросы по ним. а так как делаю все с отцом, он автомеханик, и у него эти проставки колец вызывают сомнения, насколько оправдана эта проставка и какая может быть в дальнейшем нагрузка по приводу на коробку... как то так... запутался уже... а привод новый дороговат

нагрузки не какой,люди ставят. по крайней мере Rics у него спросите,на кольцах 80 тык еще катал после выибрации,все ок,на коробку не каких нагрузок. последнее две страницы полистайте,Александр не раз уже про это писал.

Ну а если все таки решитесь на новый вал то вот.
левый
Ford 1 686 114 Вал приводной, передний левый
Заменитель
GKN-Spidan 24846 Вал приводной,передний левый
Loebro 305105 Вал приводной, передний левый
можно попробовать заменить внутренний шрус
левый
Ford 1 552 944 Шрус внутренний левый
Ford 1 701 791 Шрус внутренний левый
Заменитель
Febest 2111-CB316LH Шрус внутренний левый,здесь аккуратнее,50/50,лучше к нему купить хорошую смазку. Про пыльники ШРУСов (сообщение #17530836) можно и оригинал.
и если вал будете снимать,не забываем про сальник вала,лучше поставить новый при уставноке вала обратно. Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16852830)
avatar
yurdozz
31 March 2017


Веталь76
спасибо!! вот как раз от Вашего сообщения и отталкиваюсь, а также у Rics читал про кольца конечно, но тут нюанс, батя у меня старой закалки и понять не может про эти кольца )) точнее их принцип работы в том месте, ну бывает, что сделать)) пытаюсь донести до него мысль
а вот новый вал пока что купить не вариант к сожалению, только если удачно сойдутся звезды и об$тоятель$тва
попробую пока что малой кровью обойтись)) на след выходных только смогу добраться до привода как минимум
avatar
Веталь76
31 March 2017

2

yurdozz
тогда Febest 2111-CB316LH Шрус внутренний левый с нужной смазкой,если малой кровью,вот только на сколько его хватит,не знаю.
posted image
у вас в принципе только стакан разбило,так что все остальное что останется со старого,можно оставить,даже старый пыльник можно обратно поставить,он точно лучше будет,как и сам трипоид можно старый оставить.
цитата:
но тут нюанс, батя у меня старой закалки и понять не может про эти кольца

умолчите про это и поставьте сами. если конечно это возможно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up