Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
Веталь76
5 October 2016mobile


Ш
Шерминатор:

300547 подойдет ли этот трипоид для моего фф2 1.6 механика, на левую сторону ?

300547 — лоебро и стоит копейки

Про фокус там ни слова, этот трипоид на Фиесту и Ка. Про 1.6 тоже не пишут.
Думаю что нет)
avatar
Веталь76
5 October 2016mobile


Шерминатор
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17659873)
Для 1.6 мкпп
Шерминатор
5 October 2016


Веталь76
а тут пишут что подошел

avatar
Веталь76
5 October 2016mobile


Ш
Шерминатор:

Веталь76
а тут пишут что подошел


Ну раз пишут что подошёл , что спрашиваете)
Сразу скинуть инфо нельзя было)
В остальном полезная инфо.
avatar
352
6 October 2016


Веталь76
Про пыльники ШРУСов (сообщение #11193240)
avatar
nikos75
6 October 2016


avatar
runerr1303:

Serj B
На механике трипоид обычный
,на автомате "плавающий"

а вот тут на механике 1.8 стоит плавающий
https://www.drive2.ru/l/7104062/
radmirit
6 October 2016


nikos75
там мондео
12321123
6 October 2016


nikos75
Хорошо бы было что б и на фокусе 1.8 стояли плавающие.Не было бы тряски при резком разгоне на второй передачи до 2000об/мин. У меня с новья эта песня.
avatar
dva1979
7 October 2016


Доброй пятницы! Товарищи напомните, на правом валу в оригинальном приводе 2.0 АКПП авто 2008 год стоит плавающий трипоид? Насколько я помню, плавающий. Просто тут читаю последние пять страниц и вспоминаю что когда ставил пеленгу справа (Внутренний шрус) то вроде там трипоид был не плавающий, хотя на 100% не уверен.
avatar
razand
7 October 2016


dva1979
В оригинале стоит плавающий трипоид, а пиленгу у меня не получилось поставить, поэтому менял привод полностью.
avatar
352
7 October 2016


dva1979
на пиленге, трипоид с виду как на механике, но возможно разные размеры.
чукча2
8 October 2016


Добрый день!назрела замена правого привода.как вы думаете Torgue VA 7614 стоит брать или нет?
avatar
Serj B
8 October 2016mobile

-1

Чукча не читатель, Чукча- писатель.
Без обид.
briz19
8 October 2016mobile


чукча2
тысяч на 20000-25000 хватии
чукча2
8 October 2016


да читатель я,хочу просто узнать ставил кто такой привод и что из этого вышло?да еще вопрос .привода в сборе идут с подвесным или надо отдельно покупать?
12345qwert
8 October 2016


чукча2
если брать полностью правый привод в сборе - то конечно с подшипником ! не забудьте купить сальники кпп !
avatar
razand
8 October 2016

1

чукча2
Привода в сборе идут с подвесным. Привода Torgue люди ставят, пользуйтесь поиском и читайте.
avatar
Веталь76
9 October 2016


Ч
чукча2:

Добрый день!назрела замена правого привода.как вы думаете Torgue VA 7614 стоит брать или нет?

Рулетка) как повезет.
avatar
farhat
10 October 2016


машине 5 лет - появились болячки. Вот только помпу поменял, теперь сопливит сальник правого привода. Готовлюсь к замене оного и подшипника. Я так понимаю сальник просто выковыривается отверткой, подшипник выбивается молотком, и обратно оба просто забиваются, так? Никаких приспособ не придумали?
Заодно наверное поменяю масло в коробасе МТХ75.
Будьте добры подскажите код болта ступечного подшипника, с каким усилием его затягивать?
А может от вольво с резинкой поставить, чтоб шлицы не щелкали?
avatar
352
10 October 2016


farhat
ступичный меняется через пресс, а не через кувалду или на крайняк через морозилку, охладил/засунул, а болт можно и родной оставить.
12321123
10 October 2016


352
А он случаем не про подвесной спросил?
12345qwert
10 October 2016

2

farhat
для установки сальников есть специнструмент . болт передней ступицы затягивается в 2 этапа - 1). момент затяжки 35 Нм . 2).доварачиваем на 90 градусов. арт. болта 1569107. нанесите фиксатор резьбы на шлицы - и все будет в порядке .
12345qwert
10 October 2016

-2

352
болты только новые! вещь копеечная ! вообще нужно все делать как положено . а не кричать потом на каждом углу что Фокусы ненадежные машины .
avatar
razand
10 October 2016


12345qwert
Те открутил ступичный болт и сразу в мусор его, так что-ли?
12345qwert
10 October 2016


razand
дело то хозяйское ! хотите чтобы машина не ломалась и прослужила долго - придерживайтесь всех предписаний производителя !в конечном итоге выйдет намного дешевле !
avatar
razand
10 October 2016


12345qwert
Было много разных машин, да и фордом 2008 года владею сейчас, но так расточительно болты не использую (да и машина постоянно радует).
12345qwert
10 October 2016

1

[b]razand[ всегда нужно давать правильные советы - а человек уже сам пусть решает прислушаться или нет !
avatar
yTk_Svd
10 October 2016

-2

Читал читал, так и не понял )) У меня 2 литра на механике. Я могу поставить оба привода в сборе ГКН или Лоебро от АКПП с плавающими триподами и будет ли это лучше?
avatar
Serj B
10 October 2016mobile


yTk_Svd
А зачем? От автомата дороже привода.
avatar
yTk_Svd
10 October 2016


Serj B
Плавающий, как мне кажется, должен гораздо плавнее передавать момент и исключать остаточные вибрации... поправьте, если не прав.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up