Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

SILVERRR
3 June 2016

1

avatar
Веталь76:

SILVERRR
К "восстановленным" валам относится только оригинальный вал Форд. К аналогом это относить ,не как нельзя.
Затертость на аналоге вала Лоебро-ЖКН, это штамп ФоМоКо Форда, так как GKN идёт в оригинале. Т.е.в коробке Форд лежат привода GKN.

Понял, спасибо!
avatar
Juventus7
3 June 2016


После поездки на дальнюю дистанцию появился гул на скорости 60-80 слышен довольно отчетливо, с промежутками: ууу ууу ууу Ощущение что где то спереди и как будто трёт что то. По коробке, то зависимости от передачи нет. Думал что подшип промежуточный или ступицы, но звук с промежутками а не постоянный.
Что может быть ?
avatar
yolkin
3 June 2016


Juventus7
На ступичный похоже. В поворотах не меняется гул?
avatar
Juventus7
3 June 2016


yolkin не менялся. он на скорости 60 -80 отчетливый и с промежутками, ступичный разве не имеет постоянный тип шума. тут типа ууу- ууу -ууу
avatar
Веталь76
3 June 2016


Juventus7
подвесной подшипник на правом валу смотрите.
avatar
yolkin
3 June 2016


цитата:
подвесной подшипник на правом валу смотрите.
Тогда да, подвесной.
Newman87
4 June 2016mobile


Народ.нужна помощь.фокус 2 2007г Появился хруст справа при резком движении прямо и при поворотах причем по звукам -2 разных хруста проявляется
.не знаю как объяснить.., позже еще вибрация лютая на 80км.ч.. По всем показателям решили что кончился шрус внутр. Сегодня заменили целиком полуось правую.поставил skf т.к. работаю дистром данного производителя.цена вопроса 13к.но проблема полностью не решилась.вибрация пропала. На поворотах жестко хрустеть перестала.на прямой звук остался... (((блин что может быть?? Левый тоже кончился?? Пробег 176000 все родное стояло...хелп
avatar
Веталь76
4 June 2016


Newman87
ступечные подшипники проверяли? звук,гул на скорости,может издавать либо ступечный подшипник,либо подвесной подшипник правого вала,но так как вы поменяли правый вал целиком,то дело в ступице.
а так с вибрации,я левый заменил,трипоид,стакан разбил) но грешил по вибрации на правый.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17442470)
avatar
alexnasa
5 June 2016


Juventus7 Уставший промежуточный должен положительно реагировать, на Castrol LMX, пусть временно, но чисто для выбраковки набить и послушать- покататься.
vanek.pro
5 June 2016


добрый день! подскажите по фф2 рестайл 2008 1.6ат при трогании с места,идет сильная вибрация примерно до 60км.ч потом ее нет! был на диагностике,сказали приводы неисправны! может такое быть или нет!?
avatar
Никитаа
5 June 2016


vanek.pro
Это именно и есть симптом, который указывает на замену привода, как правило левый, но и правый так же может быть причиной, нужно более детально диагностировать.
vanek.pro
5 June 2016


левый пыльник в масле! поможет ли замена пыльника? или привод целиком менять?
на правом внутреннем тоже самое только масло не льет!
avatar
Никитаа
5 June 2016


vanek.pro
Я бы рекомендовал целеком, но это дороговато, учитывая что оба потеют и один весь в масле.
avatar
electromexanik
5 June 2016


V
vanek.pro:

левый пыльник в масле! поможет ли замена пыльника? или привод целиком менять?

Раз идёт вибрация то замена пыльника уже не поможет. Как минимум нужно заменить внутренний ШРУС левого привода. Либо привод целиком, всё зависит от ваших финансовых возможностей.
radmirit
5 June 2016


Друзья, хочу выразить немного своих мыслей о внутренней гранате и трипоиде. фф2 1,6 кпп IB5 пробег на момент снятия был около 140 тыс км.
Планировалось заменить смазку, сдвинуть трипоид проставкой внутрь.
Снял пыльник с гранаты и почистил стакан и трипоид для дефектовки, на чашке только вокруг одного из трех подшипников трипоида обнаружилась значительная выработка и следы локального перегрева.
Все подшипники трипоида на первый взгляд вращаются нормально. но при нагрузке(если надавить на него) один из них все же почти назначительно подклинивает.
какие выводы? идеально заменить трипоид на новый(хорошей фирмы), и сдвинуть проставкой его мм на 12 внутрь.
+заменить пыльники, сальник привода, подвесной подшипник.
Может кто подсказать номер такого трипоида на 1,6?
avatar
electromexanik
5 June 2016

2

radmirit
Если нет вибрации при разгоне, то менять трипод преждевременно. Но если очень хочется, вот вам финисы триподов.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17650573)
radmirit
5 June 2016


electromexanik
вибрация была, и суть в том, что мало сдвинуть просто привод внутрь, износ и вибрация из за одного косячного из трех подшипников был. Мои догадки такие - если сдвинуть просто, то какое то время привод походит, 5-10 тысяч, потом уже придется менять внутреннюю гранату(а тк их нет в продаже, то привод в сборе)
avatar
electromexanik
5 June 2016

1

R
radmirit:

тк их нет в продаже, то привод в сборе

Как это нет в продаже. Есть оригинальный 1 676 318, и к нему куча заменителей бьётся. Выбирайте.
Запрошенный артикул
Ford 1 676 318 Ремкомплект шрус 14 513 р.

Предложения по заменителям
Febest 2111-FUS Шрус внутренний 5 656 р.
Patron PCV3085 Шрус внутренний 6 506 р.
Ruei RU175156FF Привод в сборе левый 10 319 р.
ZZVF ZV3B437HA Привод в сборе левый 10 319 р.
ASParts AS3583 Привод в сборе левый 10 419 р.
Deppul DE175156FFПривод в сборе левый 10 618 р.

Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле
Febest 2116-CAK Трипоид 1 731 р.
radmirit
5 June 2016


electromexanik
ок ок качественных аналогов, по привлекательной цене нет в наличии, сами ж понимаете, что если не проканает фокус со смещением трипоида, лучше привод с сборе скф взять за 8500, чем одну гранату фебест за 5500
avatar
dva1979
7 June 2016

1

radmirit
СКФ брал гранату внешнюю, пыльник умер сразу так как качество резины полный отстой, и не сразу заметил, после промывки и замены пыльника на оригинал так сказать чудо не произошло, граната щелкает на поворотах теперь.
avatar
JustR
7 June 2016


Всем привет. Глупый, наверно, вопрос, но лучше уточню. Заказал левый привод Loebro 305105, смазка в шрусах присутствует или надо добавлять/вскрывать смотреть?))
и второй вопрос, заменил сальник привода, проехал максимум 500 км. При замене привода надо опять сальник менять?
avatar
Кочевник78
7 June 2016

1

avatar
JustR:

Всем привет. Глупый, наверно, вопрос, но лучше уточню. Заказал левый привод Loebro 305105, смазка в шрусах присутствует или надо добавлять/вскрывать смотреть?))
и второй вопрос, заменил сальник привода, проехал максимум 500 км. При замене привода надо опять сальник менять?

Добавлять смазку и проверять её наличие не надо. Тем более у такого производителя.
Относительного сальника на приводе считаю, что если он не тёк и привод доставали аккуратно, не цепляя шлицами сальник, то и менять его не нужно. Кроме случаев, если у него солидный пробег (100~200 ккм).
Сам неоднократно на других авто снимал-ставил привода. И если не уследишь, дёрнешь без контроля привод. то начинает потом течь. Ну ведь и тут на форуме есть примеры, что без замены сальника меняли привод и всё хорошо...
avatar
Веталь76
7 June 2016mobile


JustR
Не слушайте не кого) сальник меняйте, не стоит рисковать) как бы привод аккуратно не снимали и сколько бы он не проехал, хоть 100км .Сам попадал два раза, не меняя сальник, потом двойная работа) один раз повезло с левой стороны, так же подумал что повезет ещё раз с правой, через 1000км,сопли на приводе.
Хотите попасть, ради Бога, ваш выбор.
avatar
352
7 June 2016


JustR
если сальник сухой, то нефиг его трогать.
avatar
buly
7 June 2016


А что говорит регламент у того же дилера-менять или менять?
avatar
Никитаа
7 June 2016


Веталь76
352
buly
Скажу так, зависит от того как аккуратно высунут привод и вставят, но добавлю, были случаи что всё равно потел, поэтомуВеталь76
правильно говорит с точки зрения перестраховки, тут реально рулетка имхо.
avatar
Веталь76
7 June 2016mobile


avatar
352:

JustR
если сальник сухой, то нефиг его трогать.

Я тоже так был уверен за оригинал сальник который прошёл не более 2000км , все было сухо и хорошо, при замене подвесного справа ,его оставил, о чем пожалел, через 1000км он запотел соплями, и опять 25, попадос на работы по замене)
DmitryST
7 June 2016

1

Веталь76
Никитаа
352
Кочевник78
Если чел, все делает сам, то не фиг трогать сухой сальник!
С потеющими сальниками гонял года 3, сальники потели но не текли , а на мтх75 заменить сальник 30 мин работы на яме или небольшой эстакаде.
avatar
Веталь76
7 June 2016mobile


DmitryST
Ну тогда удачи челу в ремонте, дело не в этом сам или нет, дело в другом)
А если вы так ездили, это не повод гордятся)
Можно весь срок службы авто ездить и не чего не делать, за чем)
Мне просто не понятно, зачем призывать к непонятной экономии, которое потом приводит к двойной переплате и нервам.
avatar
Никитаа
7 June 2016


DmitryST
Я и говорю если устраивает, что потечёт пусть гоняет, хозяин барин как говорится
Просто был вопрос и даны ответы, кто сталкивался с такими делами, кого то не парит, что течёт, а кому то критично-дело каждого.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up