Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
-Академик-
28 August 2011


шрус в шлицах...
avatar
Лёхус88
29 August 2011


Mihanaft
Аналогично появилсиь щёлкания при трогании и при сбросе газа.Думаю ,что люфт в шлицах отпишись ступицы и внешней гранаты., как выяснишь в чём проблема.
avatar
Mihanaft
29 August 2011


Лёхус88
ок..В выхи разберу всё...
avatar
maxis77
3 September 2011


заметил у себя тож такие щелчки,до этого заменял правую гранату поставил metelli. у меня автомат и заметил что на холодную тоесть утром при включении вперед или назад но не отпуская тормоз присутствует одиночный ,,клац,,после поездки ,тоесть все ети детали узлы и сочленения прогреваются и это надоедливый ,,клац,, пропадает х з что это и как его залечить пока не нашел коллеги откликнитесь кто ,,нырял,,кто знает может есть рецепт
avatar
zyntrady
8 September 2011


вопрос.
сломал ступичный болт (центральный).
попытки высверливания ни к чему не привели, экстракторы тоже не помогли.
на сервисе советуют менять ШРУС, есть ли варианты?
Мишуха
8 September 2011

1

zyntrady
Из реальных нет.
avatar
Mihanaft
8 September 2011


Щелчки у меня были из-за недотянутого ступичного болта.

А сорвать его не так уж сложно
Мишуха
не дай бог сорвёшь , неучто никаких вариантов нет ?
avatar
-Ал-
9 September 2011

1

avatar
zyntrady:

... сломал ступичный болт (центральный).
попытки высверливания ни к чему не привели...

Можно попробовать высверлить совсем и перерезать резьбу ... не уверен, что это получится, но попытка не пытка ...
avatar
zyntrady
9 September 2011


-Ал-
А если метчиками разных диаметров пройти? А то там осталось совсем немного от старого болта. Кстати не подскажете шаг резьбы этого болта?
avatar
maxis77
9 September 2011

1

zyntrady резьба там самая обычная,знаю потому что когда менял шрус я задолбался сбивать его и как вариант пробовал выдавить его путем вкручивания другого более длинного болта ,так вот поиски такого болта не заняли много времени нашел в гаоаже в банке со всякой мелочевкой,
удачного ремонта
а сам пойду проверю может у меня тож болт ступичный отпустился и клацает падла
Мишуха
9 September 2011

1

zyntrady
Если хочешь спасти ШРУС, сними с вала и отдай токарю приличному. Нормально это можно сделать только на станке (отцентровать, высверлить, нарезать)
avatar
zyntrady
9 September 2011


Вот посмотрел по Микрокату финис своего наружнего левого ШРУСа, номер у меня 1702527. Внимание вопрос: сколько там внутренних зубьев?
avatar
-Ал-
9 September 2011

1

avatar
zyntrady:

... сколько там внутренних зубьев?

со стопроцентной точностью этого никто не знает
Вот здесь Tailer_Derden разбирался в этом ...
avatar
zyntrady
9 September 2011


-Ал-
не-не - это я читал. я уже всю тему проштудировал, но все равно спасибо, завтра сниму шрус и понесу к токарю, проверю число зубьев, чтобы в случае неудачи заказать правильную запчасть
avatar
darluez
10 September 2011

1

ещё коды шрусов.может кому пригодится. SKF код VKJA 5747 24 шлица. код VKJA 5597 23 шлица.имхо посерьезнее контора чем итальянцы
avatar
zyntrady
10 September 2011


Кажись близится к концу эпопея с моим ШРУСом. Снял, отдал мастеру на ремонт, обещал сегодня сделать. И будет у меня уникальный ШРУС с резьбой на 12...
avatar
-Ал-
10 September 2011

1

avatar
zyntrady:

... будет у меня уникальный ШРУС с резьбой на 12...

Снова не сорви
avatar
zyntrady
10 September 2011

1

-Ал-
В общем забрал ШРУС из ремонта. Вроде как более менее нормально получилось. В этот раз сильно тянуть не буду. Кстати мастер сказал, что лучше все-таки поменять ШРУС, денег подкоплю и буду SKF брать, проверенная фирма. Кстати у моего ШРУСа 24 зубца.
VIN X9F4XXEED45G65217 дата выпуска 17.08.2005 1,6 100 л.с. Всеволожск.
Скрытый текст
KulSV
11 September 2011


Ребят, подскажите по си максу АКПП, 2л 2008г. Товарищ попросил заменить внутренний левый шрус. Так вот вопрос- Какой объем масла главной передачи АКПП и польется ли масло при вынимании шруса? Ну и естественно, что и сколько там залито?
KulSV
11 September 2011


Залез и понял, что картер там один! Может кто подскажет нюансы? Можно в личку!
avatar
zyntrady
12 September 2011


Поставил вчера ШРУС -100 км - полет нормальный. Нашел SKF, буду заказывать.
avatar
maxis77
12 September 2011


KulSV подомкратишь нужную тебе сторону и не выльется никапли масла
Какой объем масла главной передачи АКПП вот это чет я не знаю чтоэто за обьем ,а залита там спец жидкость идет она и в акпп и в гур называется она тоже форд номер не помню но доливать можно и mobil и castrol завод изготовитель этих производителей одобряет в мануале про это написано самое главное чтобы цвет жидкости был одинаковый той каторая залита и ту которую хочешь залить
avatar
lvsw
16 September 2011


Друзья, появилась такая проблема.
На оборотах 3000-4000 сильная вибрация пола. Уже перебрал все, подушки заменил, стойки проверил, сход развал сделал, ступицы поставил новые - ничего не помогает.

Может ли идти вибрация из за ШРУСов и подвесного?
Как правильно продиагностировать ШРУСы, в вывешенном состоянии машины мастера дергали за ШРУСы, люфтов не обнаружили. Или нужно смотреть люфты под нагрузкой (когда авто не на подъемнике)?

Посмотрел на цену ШРУСов под 2.0 МТ... и мягко говоря удивился. по 20 000 руб за ШРУС Поэтому не хотелось бы покупать вслепую.
avatar
Равновесие
17 September 2011


lvsw
Характер вибрации какой? На разгоне, либо всегда? Куда идет, в руль или в кузов?
avatar
san4e
17 September 2011


lvsw
Тоже самое, непойму что такое. Шум становится сильнее когда влево поворачиваешь, а когда вправо пропадает. Появляется на скорости после 40 км, вибрация очень незначительная, практически незаметная и идет на кузов. Надеюсь что подвесной, я его уже купил. На неделе поменяю.
avatar
lvsw
17 September 2011


Равновесие
В руль ничего не отдает, вся вибрация в пол. Проявляется непредсказуемо, как правило примерно на 3000 оборотов во время движения. На высоких скоростях, начиная от 100км/ч вообще не появляется.

Наиболее часто возникает при разгоне и остается вибрировать, пока не разгонюсь за 100 и выше. Вибрация значительная, даже пассажиры чувствуют ногами
avatar
Vladislav.ru
19 September 2011

1

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА
дать совет в такой проблеме:
1.Потёк сальник у первого хозяина на пробеге 45 тыс - его заменили дилеры по гарантии.
2. Я купил машину с пробегом 50 тысяч сальник вроде как не тек...
3.На пробеге 70 тысяч я заметил течь, купил сальник у дилеров, оригинал, но поменял в обычном сервисе течь не прекратилась.
4. записался в Москву к оф .дилеру, они сняли привод, сказали что сальник стоит ровно, выработка на оси есть но совсем ерундовая и быть причиной течи она не может!!! сказали скорее всего достался бракованный сальник.
5. Заменили мне сальник в ТРЕТИЙ РАЗ!!!Времени на проверки не было, я поехал в отпуск взяв с собой масла в запас :-)
6. через 1500 км на яме увидел что масло по-прежнему течёт как и раньше!!!
7. Всего проехал 6 тысяч км уровень масла не опустился...
Что делать дальше?? как быть? покупать вал привода??? он стоит 25 тысяч да и поможет ли это???
спасибо за любой комментарий
8. недавно провел внимательный осмотр вал привода немного болтается вправо-влево вверх-вниз должно ли так быть??? сервисмэны про это ничего не сказали...

9. вот фотографии, места течи были замыты после чего я проехал 150-200 км















KulSV
19 September 2011


Vladislav.ru
цитата:
Всего проехал 6 тысяч км уровень масла не опустился

При такой утечке, если она не будет прогрессировать, то у вас и к 60ти не убавиться! Такую утечку сложно найти. Масло может уходить и не по валу привода! Например дефект на посадочном месте сальника или микропора! Если вас это напрягает то можете заморочиться!
avatar
-Ал-
20 September 2011

1

avatar
Vladislav.ru:

... Что делать дальше?? как быть?...

Не забивать себе голову всякой ерундой ...
ездить и радоваться ...
при ТО проверять уровень масла, при необходимости - подливать.
KulSV
20 September 2011


Vladislav.ru
И еще не маловажный факт, когда масло течет с крутящейся детали, его непременно раскидывает! А у вас мы видим просто подтек по картеру кпп. По внешней обойме, не иначе. Я бы искать не стал! По наблюдайте!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up