Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
vpalehin
18 August 2015

1

avatar
владуха:

мужики при повороте руля на месте хруст/скрежет вправой стороне автомобиля ГЛУХОЙ ЗВУК восновном слышен в салоне,что может быть?опорный подшипник??

Я же написал в предыдущем посте.
Скрытый текст
avatar
владуха
18 August 2015


vpalehin
спасибо большое не увидел!!=)
м505ам
18 August 2015


Доброго времени суток. Ветка большая читать времени нет. В своё установил на своего "Федю" привода "Пиленга". Прищло время менять пыльники наружных гранат, пробег +100500. И вот с чем я столкнулся. Взяв в своё время привода с Pilenga AX-P 2010 (правый) и Pilenga AX-P 2011 (левый), усиленные, для механической КПП, на пыльники наружной гранаты Pilenga AX-P 2010 не обратил особого внимания и не придал значения тому что его надо будет когда то менять. И вот этот день настал. Размеры пыльника Д1=42,0 мм(внутренний), Д2= 82,0 мм (наружный), Высота=105 мм (примерно, не константа). ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ КОМРАДЫ, БЕДА ПЕЧАЛЬ ОДОЛЕВАЕТ, ползал и смотрел везде предлагают ВСЁ НЕ ТО, офф. сайт "Пиленга" тоже ничего толком дать не может.
avatar
352
19 August 2015


м505ам
вот: Трансмиссия : ШРУС : наружный, внутренний (сообщение #14014024) и сколько же вы прошли именно на пиленге? вибрация на разгон не беспокоит?
avatar
shelline
19 August 2015


цитата:
если любой из приводов кривой, то колбасня идет на коробку, а дальше через опоры на кузов. а кузов будет мандражировать ВЕСЬ и


В том то и дело, что все пыльники целые. Скажите, вот интересно чисто теоретически, почему вибрация присутствует только в узком диапазоне скоростей? 80-100км/ч? Если ШРУС закусывается, то закусывался бы во всём диапазоне, или не?
avatar
alexnasa
19 August 2015


avatar
shelline:

в узком диапазоне скоростей? 80-100км/ч
у меня так было на правом- открутился хомут промежуточного подшипника.
avatar
352
19 August 2015


shelline
то, что при наборе скорости 20-40 км/ч начинает идти вибрация на кузов - это точно, что есть выработка чашки и на дальнейших скоростях ее не наблюдаем. в вашем случае могу только предположить, что отвалился подшипник с луча. где-то в темах встречал такие случаи, что когда в районе сотни пошла вибрация на разгон, то проблема была в луче. короче, по-любому надо вскрывать и смотреть.
avatar
shelline
19 August 2015


352

а какой вскрывать? Пыльники, собаки, все целые!
avatar
352
19 August 2015


shelline
если руки не из одного места, то сам заедь на яму, хорошенько протри внутренние пыльники и около него от грязи, сними хомуты, далее сними пыльник с чашки и подай его назад по валу, осмотри трипод, на месте ли все подшипники на лучах и нет ли иголок в смазке. только свежими хомутами запасись.
MeRcuRiO
19 August 2015

2

Господа выручайте! Форд Фокус 2 дорестайл 2006 года. 2.0 литра 145 лс Vin X9F5XXEED56B29424, купил шрус TORQUE VN 5434 Количество зубьев внутри 23, подойдет на эту машинку или нет? Exist вроде по вину его выдает, но какие то сомнения
и Второй вопрос при замене гранаты нужно ли покупать стопорные кольца новые или от старого подойдут
ОЧЕНЬ СРОЧНО. СПАСИБО!
avatar
352
19 August 2015


MeRcuRiO
если 23, то на два литра пойдет. в комплекте должен быть свежий стопор и торгви не айс.
м505ам
19 August 2015


352
На Пиленге я проехал 80.000 км, всё просто супер (за исключением пыльника), вибрации на разгоне нет (хотя мне не понятно, что имеется ввиду под словом "вибрация").
avatar
352
19 August 2015


м505ам
ну че, круто. видимо повезло или для механики они лучше делаются.
avatar
vpalehin
19 August 2015


Ребята, обязательно ли менять сальник, когда привод вынимаешь?
На сл. неделю хочу поставить себе другие привода на время, соответственно свои буду вытаскивать. Нужно ли будет менять сальники или можно обойтись без замены?
avatar
352
19 August 2015


vpalehin
если даже не потеет, то че его менять.
shubnikov
19 August 2015


vpalehin
Привет, замена сальников производят при необходимости,т.е. течь масла. Конечно если не жаль денег можно и заменить при снятии привода, новый сальник то всегда лучше старого. К тому же и масло частично обновишь, ведь его сливать придётся.
shubnikov
19 August 2015


Форд фокус 2, 2007 г.в., 2,0, 145 л.с., АКПП, Про вибрацию в кузов много написано, возникает она от 1800-2200 об/мин при нажатии на акселератор. Я её возникновение тоже отнёс к износу внутреннего правого трипоида, т.к. сам му..ла не обращал внимание на вылет смазки из под пыльника. Видимо её стало не хватать - результат: износ!Изначально хотел малым отделаться: промыть и набить новой смазки. Но появился радиальный люфт. Купил, из-за жадности, привод Pilenga CV-P 8045 K
posted image
трипоид приложен
posted image
. Кстати опробовал на нём пыльники для "бережливых - Hans Pries302 208 546 . Сели нормально-с натягом но профиль стал не круглым как у родного
posted image
а треугольным
posted image
Придётся внимательнее к установке хомутов отнестись. Результат работы выложу.
avatar
vpalehin
19 August 2015


S
shubnikov:

vpalehin
Привет, замена сальников производят при необходимости,т.е. течь масла. Конечно если не жаль денег можно и заменить при снятии привода, новый сальник то всегда лучше старого. К тому же и масло частично обновишь, ведь его сливать придётся.

Масло покупать точно не буду. Старое солью и залью. Я его менял в том году, когда палец ставил. Меня больше сальники волнуют. Не будут ли они потом течь.
shubnikov
20 August 2015


А почему они должны течь? Если не царапать поверхность посадочного места сальника всё будет отлично.
avatar
alexnasa
20 August 2015


avatar
vpalehin:

Старое солью и залью
https://www.dropbox.com/sh/yl5riwk06kj817b/AAAIe...Pa?dl=0
я даже фильтрую- не ленюсь в таких случаях.
avatar
352
20 August 2015


shubnikov
еще к токарю сходить, чтоб трипод насадить и вибрация все равно будет, ибо это пиленга.
teejay
20 August 2015


Всем добрый день. Машинка ФФ2 рестайл 2009 года, 1.6-100, АКПП, пробег 108000 км.. Вчера толкаясь в пробке появился неприятный стук, на малых скоростях (0-5 км/ч) при движении на холостых, при касании педали газа или тормоза он сразу уходил. Придя на работу сразу полез сюда и нашел сообщение с аналогичными симптомами и вроде даже решением, но забыл его сохранить а теперь найти не могу это сообщение. Может кто знает в чём проблема или знает где можно найти это сообщение?
AL-DL
20 August 2015


teejay
Не может ли быть этот стук в шлицах ступиц. Проверьте.
teejay
20 August 2015


A
AL-DL:

teejay
Не может ли быть этот стук в шлицах ступиц. Проверьте.

Да возможно, но я читал мнение, что это может быть связано с внутренним ШРУСОМ, поэтому и написал в этой теме.
shubnikov
21 August 2015

1

352
Ты прав! Не понимал ранее зачем к токарю идти. СЧАС ЗНАЮ!
posted imageposted imageposted imageposted image
Разница в толщинах корпусов 7,5 мм. Глубина резания, у токаря, 0,5 мм. Не гонял после ремонта. Завтра нагружу людей на заднее сидение и прокачусь.
shubnikov
21 August 2015

3

Кстати, стопорное кольцо от Pelengi болтается в пазу у оригинального вала как обруч на члене.
avatar
352
22 August 2015

1

shubnikov
и все таки ты его поставил. а смазку туда какую пихали? просто ради эксперимента, интересно, если насувать в пиленгу правильной смазки, дольше ли она проживет и будет ли расти вибрация.
shubnikov
22 August 2015


Смазку пихал приложенную к валу, надеюсь она правильная на основе полимочевины.
posted image
avatar
352
22 August 2015


shubnikov
надейтесь. ежели он вам действительно дорог и вы собираетесь на нем катать дальше, я бы, пока шрус "почти" живой, разобрал бы и напихал бы действительно правильной. возможно вибрация будет не прогрессировать.
shubnikov
23 August 2015


На счёт вибрации: она пропала! А более и не жду! Фото износа и выработки положу завтра, выпил! Закусил, опять выпил! Ощу5щения Вам счасть и свободы!!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up