м505ам

Екатеринбург (RU)

м505ам
11 October 2016


Доброго времени суток. Есть авто ФФ 2 1.8 с убитым двигателем. Что нужно для того чтобы правильно и корректно заменить двигатель 1.8 на 2.0.

м505ам
9 September 2016


slavanff2
Болты ставил "Федерал Могул" длина 145 мм

м505ам
9 September 2016


slavanff2
Доброго времени суток.
1. при шлифовке сняли 0,14;
2. всё было выполнено по рекомендованным схемам, с рекомендованными усилиями, болтовые колодцы были очищены от остатков всего и вся что там находилось и могло помешать;
3. Клапан ЕГР оглушен, во впускном коллекторе всё сухо.

м505ам
9 September 2016


Доброго времени суток. Перебрал двигатель 1.8, пробег 297000 после сборки погнало антифриз во все 4 горшка. ГБЦ шлифована, болты новые. В чём проблема, ума не приложу.

м505ам
30 August 2016


avatar
electromexanik:

Dackov
Болт шкива коленвала - 1149131.

м505ам
Встречались сообщения, где называлась длинна болтов 145 мм. Вот что пишет, в своём отчёте, комрад AL-DL
Или вот Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #15470811)
Так что, думаю, 146 мм это уже вытянутые болты.

Спасибо.
Поискав в интернете нашёл, что болты на ФФ 2 1,8 стандартная длина 145 мм, так что видимо мои ещё походят, вот ссылка, там всё разжёвано
http://mondeoclub.ru/forum/topic/123340/?p=2357762

м505ам
29 August 2016


A
AndreyAL:

Лично я считаю, что 1.5 рублей за новые болты (чтобы голова не болела, тем более, что некоторые запчасти покупаются заранее) - не такая большая сумма.

Но, по просьбе трудящихся ...

posted image

Внимание!!! Болт шкива коленчатого вала каждый раз ставится новый!!! Т.к. он пластически деформируется при закручивании.

Доброго времени суток.
Сегодня измерил свои боты на ГБЦ при разборке.
Длина всех болтов составила 146 мм +/- 1 мм.
Вопрос залу: "Они в норме или как?"

м505ам
30 July 2016


5-ти дверный Хэч, 1.8, МТХ-75. Вопрос на засыпку, про свап двигателя. А именно, можно ли из 1.8 сделать 2.0 заменой блока цилиндров+поршневой группы, ну ещё заслонка от 4-го Мондео.

м505ам
25 October 2015


Vincent88
Спасибо, за вашу рекомендацию, на ближайшем плановом ТО автомобиля постараемся воплотить её в жизнь.

м505ам
24 October 2015


Snezhnii
Спасибо, попробую в ближайшее время сменить АЗС.

м505ам
24 October 2015


Доброго времени суток. С наступлением холодов стала обрисовываться следующая проблема, выхожу утром завожу авто, он заводится и тут же глохнет, жду секунд 5 завожу снова, всё в порядке. И далее в течении дня тоже всё хорошо. Проблема только утром. Заправляюсь у сине-белых, просто 95. Что это может быть? Забыл, совсем забыл Ff2, 2006, 1,8

м505ам
19 August 2015


352
На Пиленге я проехал 80.000 км, всё просто супер (за исключением пыльника), вибрации на разгоне нет (хотя мне не понятно, что имеется ввиду под словом "вибрация").

м505ам
18 August 2015


Доброго времени суток. Ветка большая читать времени нет. В своё установил на своего "Федю" привода "Пиленга". Прищло время менять пыльники наружных гранат, пробег +100500. И вот с чем я столкнулся. Взяв в своё время привода с Pilenga AX-P 2010 (правый) и Pilenga AX-P 2011 (левый), усиленные, для механической КПП, на пыльники наружной гранаты Pilenga AX-P 2010 не обратил особого внимания и не придал значения тому что его надо будет когда то менять. И вот этот день настал. Размеры пыльника Д1=42,0 мм(внутренний), Д2= 82,0 мм (наружный), Высота=105 мм (примерно, не константа). ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ КОМРАДЫ, БЕДА ПЕЧАЛЬ ОДОЛЕВАЕТ, ползал и смотрел везде предлагают ВСЁ НЕ ТО, офф. сайт "Пиленга" тоже ничего толком дать не может.

м505ам
24 December 2014


Доброго времени суток. Хочу спросить у честного народа мнения по поводу замены стабилизатора заднего с крепления соединительными штангами с качающимися полуосями на болты. Стоит ли овчина выделки?

м505ам
10 March 2014


Ддоброго времени суток! Есть кпп в разобраном состоянии кузов отдельно, внутрянка отдельно. Кузов целый. Причина поломки - поламало все зубья на вторичном вале, выходная шестерня ("сгорел" подшипник), на дифференциале сломало 4 зуба через один.

м505ам
3 February 2014


DmitryST
Приспособление из канистры на сколько я правильно понял предназначено для правки уже одетого ремня что бы последний встал в ручьи и начал нормально фунциклировать

м505ам
3 February 2014


DmitryST
ремень точно 705
Сначало стоял вот этот
posted image

потом попытался встать вот этот
posted image
ещё через некоторое время вот этот
posted image
а ещё через некоторое время после долгих мучений всё это сняли и сейчас езжу без оного девайса благо зимой холодить салон особой надобности нет

м505ам
3 February 2014


vlad_volg
Скорее не натяжка ремня при установке с ней то как раз всё впорядке а его растяжка. Последняя оставляет желать ...
Шкив без ремня снимается и ставится великолепно.

м505ам
3 February 2014


BlackGoga
что то как то я очкую давить компрессор домкратом, корпус у него слишком нежный, а цена слишком жёсткая. Да и давить надо как то не по детски причём тыльную сторону компрессора, а ремень начинает растягиваться только при вращении, да и встаёт как то на перекосяк что тоже не есть хорошо. Не повредит ли сие операция валу компрессора какой то он там нежный.

м505ам
3 February 2014


PatronP Снимается то легко, а вот ставиться обратно не хочет почему то.

м505ам
3 February 2014


А почему вы так решили?



up