Менял сегодня привод левый. Причиной послужила вибрация при разгоне на скорости 20-30 км/ч (умер внутренний ШРУС). После замены прошла. Машина 2л акпп дорестаил.
Ставил GKN loebro 305-116, заодно поменял сальник ford 4508467.
Менял ступицу, поэтому рычаг снимал полностью.
1. Снял колесо.
2. Открутил суппорт (2 болта ключ на 15 с тыльной стороны супорта).
Подвесил его повыше за пружину на проволоку.
3. Снял тормозной диск.
4. Снял датчик abs с рычага.
5. Открутил рулевую (ключ если правильно помню на 13, и шестигранник).
Далее его вырпессовал съёмником Дело Техники арт 812111. Не сочтите за рекламу просто у него зев 18-22 мм и он подошёл и для рулевой и для шаровой.
6. Открутил привод (болт в центре ступицы, головка на 13).
7. Снял амортизатор (выкрутил болт, который зажимает основание амортизатора.
Завернул его с другой стороны, и вставил в щель в рычаге пластинку металлическую 2мм. Болт в неё упёрся и развёл рычаг, амортизатор можно снимать).
8. Шаровую выпресовал из рычага (можно было не делать, но мне нужно было снять рычаг). Гайка на 21, в центре шестиграник на 6. Выпресовал тем же съёмником.
9. Снял рычаг, привод свободен.
10. Залез под машину. Упёрся монтажкой в трипод и коробку и надавил. Друг тихонько тянул за привод. В коробке вал держит стопорное кольцо. Но чуть посильнее надавишь, привод выходит.
11. В подставленную емкость вылилось, что то около 200-250 мл масла.
12. С помощью плоской отвёртки вытащил сальник.
13. Новый осадил с помощью деревянной чурочки и молотка.
14. Новый привод входит в отверстие, поймать нужно шлицы, и надавить чтобы стопорное кольцо защёлкнулось.
15. Потом всё в обратном порядке разбору.
На фото новый и старый приводы. Они одинаковые. Визуально длина отличается, т.к. на старом трипод вошёл в стакан до конца.