Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

АлексейГГ
5 August 2014


352
Благодарю!
правда у продавца в наличии только 1459756.. стоит поискать 106? ..
разница в 300-400р не смущает
avatar
352
6 August 2014


АлексейГГ
это одни и те же яйца, только с разной ценой.
avatar
ilya1
7 August 2014

2

Всем привет. Кто собирался менять привод? Пример того что можно установить.
На днях заменил правый привод в сборе.
У меня ФФ2, 2007, 1.6, 100л.с.(SHDA) МКПП (B5/IB5).
Поставил по номером: 9M51-3B436-BB он же вроде 1726946. Привод Made in Poland.

posted image

И так же заменил сальник: 6G9Z-8255-BA (Японские компоненты, указано на упаковке)
posted imageposted image
avatar
fedor-belyy
7 August 2014


Никитаа
нормально он схватывает .там принцип прост клей сам по себе не сохнет хоть год но если зазор между склеевыми деталями от0.5 и менее милиметров то он схватывает почти сразу гдето около 5-20 минут.на горячую ваще почти мгновенно.он работает на молекурной структуре.ну прям как нано технология.почти.чем крепче сжал тем лучше сватил.так что если намазал зажал и через час поехал то нормально всё будет.
avatar
fedor-belyy
7 August 2014


ilya1
польша неплохо совсем не плохо.
avatar
Никитаа
8 August 2014


fedor-belyy
спасибо всё понятно объяснил и я так понял я нужный тюбик купил?
avatar
dva1979
8 August 2014


Конечно мне ни кто не поможет?
avatar
352
8 August 2014


dva1979
помогу, колдуй с приводами.
avatar
dva1979
9 August 2014


352
Блин, этак получается привода на 20 тык хватило, замена нижней опоры не поможет, как думаешь. Шрус новый покупать? Я проставку поставил, по началу показалось что все норм но это всего лишь показалось
Однако с утра бывает что и нет вибрации, я так полагаю что пока машина холодная, но вот где связь не ясно.
avatar
352
9 August 2014


dva1979
так вроде пиленгу ставили, для нее 20 тыщ это даже много. с проставкой внутренний разбирали/мыли/смазку правильную пихали? у меня тоже на холодную не колбасило, стоило чуток прокатиться и понеслось. ДЕЛО В ПРИВОДАХ. не успокаивайте себя подушками, все это уже пройдено на собственной шкуре.
avatar
dva1979
10 August 2014


352
Ок, спасибо. Ща повторюсь.
Пиленгу (правую) это я ставил прошлой осенью, когда была уже вибрация. Там развалился подвесной и я подумал что это в нем дело. Но когда поменял то ничего не изменилось. Значит получается что это левый шрус, который тож менялся. Наверное мне тогда втюхали его, я еще ваще не в теме был, и знаков на нем нет ни каких опознавательных, штампов и тп.
Смазку покупал в фордовском магазине, а уж насколько она правильная не знаю
Буду значит разоряться на левый привод
avatar
dva1979
10 August 2014


352
Номер подскажите привода левого и шруса левого внутреннего LOEBRO
ФФ2 2.0 АКПП
avatar
352
10 August 2014


dva1979
ну пиленга изначально говном славится и левый возможно какой-то "левый" стоит.
305116. и нет гарантии, что вибрацию левый дает.
avatar
dva1979
10 August 2014


352
Как нет, кто тогда. чет не пойму
avatar
dva1979
10 August 2014


352
LOEBRO 30511 имеет такие характеристики по мануалу:

Внешнее зубчатое соед. со стороны дифференциала
26
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса
36

А в шапке автор написал что 23 шлица, где правда?
avatar
352
10 August 2014


dva1979
правый - пиленга? пиленга! он стопроцентно дает вибрацию.
левый неизвестно кто. если он родной оригинальный, то его можно сместить и с правильной смазкой катать долго и счастливо. пиленгу смещения на долго не спасут, т.к. она изначально говно, т.е. именно внутренний говно.
внешняя пиленга у меня прошла порядка 20тыщ и не хрустела.
avatar
dva1979
10 August 2014


352
Тоесть я поставил когда новую пеленгу то она сразу начала давать вибрацию, так получается? На левом я поставил проставку 5мм толку нет а проставка в 10мм не вошла
avatar
352
10 August 2014


dva1979
23 зуба в шапке - это имеется в виду отдельно внешний шрус, т.е. внутрення его часть, которая насаживается на вал, который идет дальше в сторону коробки. а 36 зубов - это у всех, то что вставляется в ступицу, ибо ступицы для всех едины.
avatar
352
10 August 2014


dva1979
да, пиленга дает мелкую вибрацию с момента установки, дальше-больше. если при установке проставки слева изменений не было, то логически вибрацию дает - правый. поставьте проставку справа и прокатитесь, вид вибрации должен измениться. а чей-та 10 мм не вошло?
avatar
dva1979
11 August 2014


352
Ну я не смог вставить, показалось что хода вала не хватит. Хорошо, попробую проставку переставить а там посмотрим
avatar
kostintk
11 August 2014


Всем привет! Выяснилось наличие косячков, хотелось бы выслушать ваши комментарии.

Проблема первая. Через 10к км после обновления всей подвески, спереди начала слышаться глухие металлические удары, при медленной езде по кочкам, или даже просто при дерганиях на 1 передаче на малых оборотах. Хруста при поворотах, или вибраций на высокой скорости не наблюдается. Собственно, при осмотре был обнаружен сильный продольный люфт левого привода (относительно внешнего шруса), сопровождающийся характерными щелчками и стуком. Потом уже тут на форуме нашел такие сообщения:

avatar
-Ant-:

BlackGoga
Именно так, оба шруса - и внешний, и внутренний - жестко сидят, а вал между ними гуляет со стуком. Когда идет в сторону внутреннего - стучит, когда идет в сторону внешнего - как бы вязнет без стука.
Если это стопор, то как проверить и исправить?

avatar
-Ant-:

вот так стучит вал.
из-за стопора? или может внутренний шрус? не пойму.
http://www.youtube.com/watch?v=WEgt6VTr_n8

Собственно, у меня ситация один в один.
Решение. Раз нету хруста, то внешний шрус еще жив, и получится ли устранить этот стук просто разбором и заменой стопорного кольца? Подойдит ли - 6802339 кольцо стопорное, или лучше от ваз 2109? При этом, какие хомуты использовать для закрепления пыльника, если старые не получится сохранить? Можно ли подобрать от чего-нибудь? Или лучше сразу махнуть пыльник, раз уж будем разбирать? (Но, опять же, лишний раз заводской оригинал на неоригинал менять не надо).
Или же, при этом люфте меняется шрус в сборе с валом?..

Проблема вторая. В довесок, там же, слева, обнаружил порванный пыльник внутреннего шруса (трещина возле маленького хомута, и все забрызгано маслом). Как я понимаю, внутренний шрус еще можно попытаться промыть и заменить пыльник.
Какой из неоригиналов выбрать вместо 1 552 956 на 1.8 рестайл? Triscan, Febest, Febi, SKF, SWAG и тд?
При замене можно ведь не вытаскивать стакан из коробки? Чтобы не менять сальник и внутреннее стопорное кольцо.

Спасибо!
avatar
BlackGoga
11 August 2014

2

kostintk
Стакан из коробки можно не вынимать.

Пыльники:
Nipparts J2 882 006 Про пыльники ШРУСов (сообщение #15118560)
LOBRO 304175 Про пыльники ШРУСов (сообщение #15328889)
Triscan SK-0043329 Про пыльники ШРУСов (сообщение #15328889)
Febest 2115-CB4 Про пыльники ШРУСов (сообщение #15354912)
MALO 230573 Про пыльники ШРУСов (сообщение #14631320)
avatar
kostintk
11 August 2014


BlackGoga
Спасибо большое за приведенные ссылки!
А я еще удивился, когда осилил 80 страниц, почему так мало про пыльники, а тут отдельная тема (:

А exist мне в аналогах Lobro не указал.. Но я думаю, возмьму его.
gurf
12 August 2014


Рискнул и заказал себе вот такой.
Febest 2111-CB420LH Шрус внутренний 3 501,02 руб.

Через недельку придет, отпишусь как и что.
avatar
352
12 August 2014


gurf
отпишитесь, почитаем.
avatar
Greek
12 August 2014


gurf
судя по отзывам про Febest проживет недолго... Хотя кто знает!
avatar
352
12 August 2014


Greek
да это фигня. его еще установить надо суметь.
gurf
12 August 2014


avatar
Greek:

gurf
судя по отзывам про Febest проживет недолго... Хотя кто знает!


Да, сейчас клепает китай и без контроля качества со стороны Германии. Так, что лоторея. По отзывам продавцов "как повезет" качество на каждой детальке разное.
avatar
Greek
12 August 2014


gurf
а чего GKN не взял? Я себе правый внешний ставил, уже около 10 тыс. на нем пробег и всё ок (тьфу 3 раза).
gurf
12 August 2014


avatar
Greek:

gurf
а чего GKN не взял? Я себе правый внешний ставил, уже около 10 тыс. на нем пробег и всё ок (тьфу 3 раза).


Не было такого в предложенных вариантах. Были только еще пару вариантов китайских, но они можно сказать вообще ноу нэйм. Первый раз такие названия видел ) Скинь артикл правого, если не сложно. Возможно пригодится. Я взял без разбора и снятия старого. Просто пыльник умер и вода уже попала во внутрь, поэтому и был приговорен именно левый ШРУС. А без машины мне сейчас ну вообще никак. Симптомы:вибрация после 40 ощутимая, когда внатяг.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up