Про пыльники ШРУСов



Пыльники шрусов Loebro/GKN(идет в оригинал) комплектуется: сам пыльник, хомуты пыльника, смазка(2 пакета), стопорные кольца, болт ступицы(для наружного пыльника)

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

posted image

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Topic handbook:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

avatar
Веталь76
14 March 2015

Про пыльники ШРУСов
1,4M
views
658
members
4,4K
posts

avatar
352
9 March 2014


LaKult
видимо он у вас самодельный.
P-i-t-b-u-l-l
10 March 2014


Вот сегодня и я въехал в жир как и олюня777 с постом от 01 Февраля 2013 - 15:13, купил да не то, мало читал форум(((.
Действительно самый адекватный ответ у него о замене оригинального пыльника на аналог, внутреннего трипола на фокус 2( по моему все равно рестайл или нет, 1.4 или 2.0, разновидности пыльников только по коробке автомат или механика). Так что кому не охото переплачивать за резинки берем аналог QJB2794 (по экзисту) и ВСЁ, ну а кому принципиально берем оригинал. Инструкций по замене в данной теме хватает.
LaKult
12 March 2014


avatar
352:

LaKult
видимо он у вас самодельный.

И вал и пыльники??! Глупости! если пыльники такие стоят, значит они где то есть, вопрос, где!?
Машина нашей сборки, так что воткнуть могли что угодно((( Нашёл что то похожее на TD? там d36мм
avatar
BlackGoga
12 March 2014


LaKult
Вал 42мм скорее всего не весь, к концам сужается? Нагреваете пыльник (к примеру в горячей воде) и одеваете.
avatar
Alex_056
12 March 2014


Alex35rus
Не ставили еще комплект 1485331? А то как я понимаю подходит этот комплект и 1552972 к 1.8r, даже и не знаю что заказать то
12321123
12 March 2014


BlackGoga
я в свое время покупал наружный шрус gkn,так вот там с ним шел пластиковый пыльник,такой же стоял родной. Эти пыльники не рассчитаны на всякие нагревы,растяжки.Они меняются со снятием шруса,который не всегда а то и никогда не сбиваеться.Поэтому оригинальный комплект пыльников содержит наружний пыльник из чисто резины,вот он натягиваеться через весь вал. А на заводе сначала ставят пыльник и потом напрессовывают наружный шрус.
LaKult
13 March 2014


avatar
BlackGoga:

LaKult
Вал 42мм скорее всего не весь, к концам сужается? Нагреваете пыльник (к примеру в горячей воде) и одеваете.

Естественно, на концах проточка под 21, и шлицы..., но, если на эту проточку ставить стандартный пыльник, его сожмет по длине в трое, ибо по другому ни как...
avatar
Alex35rus
15 March 2014

1

avatar
Alex_056:

Alex35rus
Не ставили еще комплект 1485331? А то как я понимаю подходит этот комплект и 1552972 к 1.8r, даже и не знаю что заказать то


Внутренний пыльник уже стоит. Внешний решили пока не менять - лежит в коробке.
Малый хомут (родной) был ужат на заводе до 31 мм (диаметр внутренний). Хомут из ремкомплекта шел на 35 мм - сжать его до 31 мм проблематично - только если защелкнуть на один зацеп подальше и использовать специнструмент в виде тупых клещей с длинными ручками.

В остальном... Думайте сами, решайте сами: иметь или не иметь... (с)
Залезайте под брюхо своего пепелаца и смотрите-сравнивайте. Фотки, что комплекта 1485331, что других вариантов, в т.ч. и типа аналогов, есть в этой ветке. Мне указанный комплект обошелся в 2300 р. за полный комплект двух пыльников (резинки, хомуты, стопорные кольца и смазки). Другие варианты по VIN номеру предлагались вплоть до 3-4 т.р за один внутренний комлект . Кто не рискует, тот не пьет шампанского... Мне на шампанское (не трудно подсчитать) хватило...
rakudaba
16 March 2014


Бог помощь, у меня Focus седан II 1.6 DA_ HWDA 100 л.с. сегодня наконец то поменял пыльник внутреннего шруса, ставил аналог Jp Group 1543700919 (оригинал 1 676 320) сел как родной, правда большой хомут не затянулся, но это уже мелочь. Всем удачи.
P-i-t-b-u-l-l
23 March 2014

3

Вот моя история
posted image
Заказал на свою ручку и ошибся, это для автомата
posted imageposted image
Лобро или GKN по моему оригинал заказвал через www.part-kom.ru (осталось заменить )
posted image
Через экзист...пипец три недели шел(встал как родной).
движок 1,8 коробка механика по моему IB5, 2008г.в.
avatar
352
23 March 2014


P-i-t-b-u-l-l
в лоебре мешок смазки оригинал? и какой вес?
P-i-t-b-u-l-l
23 March 2014


352
Завтра, сегодня в гараж уже не попрусь
P-i-t-b-u-l-l
24 March 2014


352

posted image
Вот такая
12321123
24 March 2014


P-i-t-b-u-l-l
как то странно что положили для внутреннего шруса смазку для наружнего (с молибденом) MoS2.
avatar
Alex35rus
24 March 2014


P
P-i-t-b-u-l-l:

Вот моя история
/////
Заказал на свою ручку и ошибся, это для автомата
/////
Лобро или GKN по моему оригинал заказвал через www.part-kom.ru (осталось заменить )
/////
Через экзист...пипец три недели шел(встал как родной).
движок 1,8  коробка механика по моему IB5, 2008г.в.


Что-то не вьехал...
На фото и HansPries, и Lobro, и Triscan... И если с первым все понятно (явно не из этой оперы), то с двумя другими - вопрос. Какой же комплект был установлен на внутренний трипод? Что же из двух встало как родное? И куда ушло оставшееся...
P-i-t-b-u-l-l
24 March 2014


Alex35rus
Установлен трискан с правой стороны, заменил не снимая самого трипода с пром валом( в смысле не вынимая из коробки).
Второй GKN только вчера пришел на днях будет менять.
avatar
352
25 March 2014


P-i-t-b-u-l-l
так пакет с лоебры или трискана? пакет походу для внешнего и на внутренний вроде как надо два пакета, если с полной заменой.
avatar
Alex35rus
26 March 2014


P
P-i-t-b-u-l-l:

Alex35rus
Установлен трискан с правой стороны, заменил  не снимая самого трипода с пром валом( в смысле не вынимая из коробки).
Второй GKN только вчера пришел на днях будет менять.

А на GKN маркировка на самом пыльнике какая? Случаем не такая как в теме?
avatar
vvvsl
26 March 2014

1

Благодаря совету BlackGoga (за что ему огромный + и уважуха) произвёл замену пыльника внутреннего ШРУСа.
Авто: Ford Focus II дорестайл
Год выпуска: 2007
Объём: 2l
Коробка: автомат
Сторона: правая

Купил вот такую коробочку за 560 руб. :
posted image

Ознакомился с содержимым :
posted image

Покрутил в руках сам пыльник :
posted imageposted imageposted image

Докупил ступичный болт (оригинал) за 390 руб. и пошел менять.
Все подошло!!!
avatar
352
26 March 2014


vvvsl
смазку хоть правильную засунул?
avatar
BlackGoga
26 March 2014

2

352
Да я думаю что MoS в триподе не беда. Сам же MoS по себе не абразив, а противоударное. Т.е. триподу все равно какая полимочевина там, с MoS или без MoS. Это внешнему жизненно необходим MoS, без него ему смерть.
avatar
352
26 March 2014


BlackGoga
ну насколько я начитавшись, понял, что для внутреннего обязательна полимочевина, ибо присутствуют: всякие трения, большие температуры и она ему обязательна. ведь не зря же, к оригинальным пыльникам внешний и внутренний кладут определенную смазку под пыльник, за бешенные деньги. и когда я отдельно заказывал пакеты для внутренних, то она определенно на глаз отличалась от того, что в этом тюбике. на вкус не пробовал. а так, время конечно покажет.
avatar
BlackGoga
26 March 2014


352
Ну так для внешнего же та же полимочевина идет, только добавлен MoS2.
Я пользовался оригинальными пакетами смазки. Коды разные, но в обоих одинаковая черно-серая хрень, особой разницы я не заметил
avatar
352
26 March 2014


BlackGoga
ну раз на пакете внутреннего про мос2 ни слова, значит он для него вреден?
avatar
-Ал-
26 March 2014


avatar
352:

BlackGoga
ну раз на пакете внутреннего про мос2 ни слова, значит он для него вреден?

Не факт. Скорее бесполезен.
avatar
BlackGoga
26 March 2014


352
Ну почему вреден. MoS применяется для ударных сопряжений, без него быстрый износ. Шрусы стали применять после того как догадались в смазку MoS добавлять. В триподе таких нагрузок нет и MoS там просто не работает, но и не вреден.
avatar
352
26 March 2014


-Ал-
BlackGoga
тогда выходит, что можно и шрус-4 во внутренний?
avatar
-Ал-
26 March 2014


avatar
BlackGoga:

... Шрусы стали применять после того как догадались в смазку MoS добавлять...
Например на Жигулях, с завода, не применяют и нормально работают ШРУСы без молибдена.
avatar
-Ал-
26 March 2014


avatar
352:

-Ал-
BlackGoga
тогда выходит, что можно и шрус-4 во внутренний?

И даже Литол-24 ... особой разницы не заметите.
ШРУС выходит из строя гораздо чаще из за разрыва пыльника, а не из за естественного износа.
avatar
BlackGoga
26 March 2014


352
В принципе можно. Большинство же используют то, что идет с пыльником (а это аналог шрус-4). Но я покупал банку смазки без MoS грамм на 700 и ее использовал. По цене дешевле выходило чем шрус-4 с MoS.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up