Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
EDbKA
30 June 2014


могло ли через сальник штока выбора передач протечь пол литра масла за месяц?

я думал у меня сальник привода течет.. ну заменили, в это время и обнаружили течь сальника штока селектора.
погуглил, и теперь меня терзает сомнение, что все маслом загадило (абсолютно все грязно) - это от штока, а не от привода...
в итоге еще пол литра залили...
avatar
Karlos-on
2 July 2014


EDbKA
Легко! У меня за ночь лужица набегала не маленькая))
red.sun
6 July 2014


Добрый день!

Возникла нужда менять привод.
Смотрю в сторону Loebro 305116.
Одно мучает - ходят слухи, что у них пыльники очень быстро рвутся.
Может сразу пыльник на что-нибудь заменить?
Просвятите пожалуйста!

p.s. FF2 2.0 АКПП 2008 дорестайл
avatar
Sergoo
6 July 2014


Клубчане.подскажите пжл номерок сальник привода правого. Фф2 акпп 2.0
avatar
BlackGoga
6 July 2014


Sergoo
4508467 левый/правый - одинаковый
avatar
Бендер.
6 July 2014

2

red.sun
цитата:
ходят слухи, что у них пыльники очень быстро рвутся

Думаю что не чаще чем на остальных, поэтому не вижу смысла на новых валах менять пыльники (уверен что многие со мной согласяться).
red.sun
7 July 2014


И еще прошу подсказать.

Менеджер Exist затруднился сказать подходит или нет данный привод.
Сказал что VIN не пробивается. Я полез в каталог GKN - вроде подходит.
Loebro 305116.
Машина ФФ2 АКПП февраль 2008г, дорестайл.

Т.е. вопросы:
1. Подходит ли Loebro 305116 ?
2. Пишут что сразу менять сальник. Надо ли, и если да, напишите партномер пожалуйста?

Просто в сервисе отношение такое, что "давайте мы вам продадим оригинал, ну а если не оригинал то мы ничего не знаем - что привезете то и поставим".
avatar
BlackGoga
7 July 2014

1

red.sun
Loebro 305116 - левый привод в сборе. Подходит. (Есть подозрения, что он же и на заводе ставится).
Сальник - двумя постами выше: 4508467 левый/правый - одинаковый. Можно поменять. 6 лет машине и пробег поди в районе сотки.
avatar
Sergoo
7 July 2014


Приговорили мне подвесной поменять.говорят не затягивать с этим.Заказал я вобщем подвесной подшипник Swag за 1000р.надеюсь не снимут.сальник также заказал.только не уверен стоит ли его менять.а то вдруг новый потечет.пробег 72к.так же литрушку масла заказал. Незнаю хватит или нет.может вообще зря взял.Делать в сервисе буду.
A.o.alexandrov
7 July 2014


Большая просьба помочь. Фокус 1.4, мкпп. Заезжал в 2 сервиса, одни говорят одно, вторые - другое. В общем ситуация в следующем. Появился какой-то щелчок при разгоне, на 1, 2, 3 и задней скоростях. Щелчок единичный и где-то справа. Думаю, что это внутренний шрус. Так ли это? Можно ли поменять его отдельно или полностью привод в сборе?
avatar
Бендер.
7 July 2014


A.o.alexandrov
Шрусы щелкают при вывернутых колесах или вирируют на скорости.
Мне кажется что тебе нужно просто шлицы шруса/ступицы синим фиксатором резьбы намазать.
avatar
Sergoo
7 July 2014


Товарищи, предстоит замена подвесного подшипника, готовлюсь вот, фф2 акпп 2.0, заодно и сальник поменяю, масло взял на доливку литр.
Есть вопросики, что еще нужно? гайка на шаровую нужно менять? болт ступицы новый, его нужно заменять? масла хватит на доливку?
A.o.alexandrov
7 July 2014


Бендер.
А могут быть эти щелчки связаны с тем, что как раз недавно поменял ступицу правую? А что это за фиксатор и можно ли это самостоятельно сделать?
avatar
352
7 July 2014


Sergoo
если сальник не ссыт, то че туда лезть. гайку с болтом можно оставить старую, только при затяге не переусердствовать. если правую сторону поддомкратить, то масло не бежит.
Volod
8 July 2014

1

Sergoo
у меня как раз сальник потек после того как официалы поменяли этот подвесной подшипник. Сальник после них сам поменял.
avatar
Бендер.
8 July 2014

1

A.o.alexandrov
Если ступицу поменял то как раз может с этим и связано, просто ступицу снимали шрус из ступичного подшипника вынимали. Можно анаэробным герметиком, но я его не встречал в маленьких тюбиках или фиксатор резьбы, продается в любом автомагазе, тюбик 10 гр. 100-120 руб. (хватит за глаза и еще останется ), есть зеленые, синие, красные. лучше бери синий, красным не рекомендую, он намертво схватывает и если потом придется снять шрус то могут возникнуть проблемы (испытал на себе), лучше синим. выверни болт полуоси, выбей шрус внутрь на сколько можно, с внутренней стороны ступицы обмажь шлицы шруса и обратно болтом полуось затяни, подожди сутки на утро должно быть норм.
есть даже тема соответствующая Странный звук (стук/шелчки) при трогании с места (сообщение #10161576)
Только по ссылочки человек шаровую вынимал, это делать не обязательно, просто выбей шрус внуть до упора и всё там до полного выхода из шлицов мм.5 навер не хватает, но полного вынимания и не нужно.
и есть ещё выписка от официалов по этому поводу.(не помню кто выкладывал )
"Если клиент выражает беспокойство по поводу металлического звука, исходящего от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-й передаче или передаче заднего хода, следует частично извлечь передние полуоси из поворотных кулаков с обеих сторон и нанести на шлицы герметик."
A.o.alexandrov
8 July 2014


Бендер.
Спасибо)) будем пробовать, потом отпишусь что и как.
pavelul173
9 July 2014mobile


Купил привод в сборе правый SKF VKJC 5754, а он не подошел. У меня 23 шлица на диаметре 26 мм, а на новом 26 шлицов на диаметре 28 мм. Хотя в экзист написано что подходит на фокус 2 с двигателем 1.8 бензин, каробка механика. Может кто нибудь подскажет финис привода который ставили на такой фокус?
A.o.alexandrov
10 July 2014

1

В общем сделал я все этим фиксатором и щелчок пропал! Большое спасибо за помощь) а то в одном сервисе сказали подушки двигателя менять, в другом полностью привод правый.. Вот и верь им после этого!
avatar
Бендер.
10 July 2014

1

A.o.alexandrov
Просто у меня тоже подобное было, как и у многих, я так же поменял ступичные подшипники, и через месяц защелкали, сначала никак это с подшипниками не связал, думал что шрусы, тоже не знал что и думать, полез на форум, нашел темку, замазал собрал и на утро все пропало.
avatar
Никитаа
10 July 2014


всем привет, скажите пожалуйста, я так и не понял просто GKN-Spidan это и есть фирма которая делает для форда (т. е. другими словами это ОРИГИНАЛ и есть, только не написано FORD?) или я ошибаюсь?
просто не очень хочется отдавать за приводной вал столько денег когда видишь сколько стоит GKN-Spidan, вот и хочу выяснить может кто знает инфу, кто есть ОРИГИНАЛ из аналогов?
Заранее благодарен.
avatar
Бендер.
10 July 2014


Никитаа
цитата:
(т. е. другими словами это ОРИГИНАЛ и есть, только не написано FORD?)

Так и есть, GKN это не что иное как оригинал, только без фигурной надписи FoMoKo, там GKN на чехлах и корпусах гранат нанесено.
avatar
Никитаа
10 July 2014


Бендер.
там GKN на чехлах и корпусах гранат нанесено. - это нанесено на оригинальных фордовых гранатах я так понимаю?
avatar
Никитаа
10 July 2014


Бендер.
и ещё один вопросик, конкретно можно сказать лучше они чем оригинал(имею ввиду что может они хуже делают чем для завода форда и по пробегам кто нить смотрел как они себя ведут)
спасибо за чёткие ответы, а то правда уж не реальная цена за оригинал и хотелось бы понимать стоит оно того или есть решение купить GKN-Spidan и быть спокойным что это тот же оригинал и я не переплачиваю просто за надпись FOMOCO/
avatar
Бендер.
10 July 2014

1

Никитаа
цитата:
это нанесено на оригинальных фордовых гранатах я так понимаю?

Да на оригинале,
Я вот на майских коробас снимал, отмыл полуоси и увидел GKN, да и тут не раз выкладывали фотки. Так же и сцепа, сравнил свою старую корзину заводскую с новой, на которой нет FoMoKo, разницы ни какой, даже все надписи не только по шрифту но и по расположению совпадают.
Не думаю что если будет написано FoMoKo то качество будет лучше. Как многие пишут GKN по качеству лучше всех остальных заменителей. Разница может и будет но если только в качестве обработке металла, но это не узнаешь, вроде как большинство пишет что испанские фокусы лучше российских так же может быть и со шрусами.
Может не по теме но вот тоже такую вещь заметил: купил себе 4 балона на тачку из низ 3 италия 1 бразилия (так попалось), по виду никаких отличий а в процессе эксплуатации выяснилось что бразильский менее подвержен износу, а вроде как технология одна и там и там.
avatar
Кочевник78
10 July 2014


avatar
Бендер.:

Никитаа
Может не по теме но вот тоже такую вещь заметил: купил себе 4 балона на тачку из низ 3 италия 1 бразилия (так попалось), по виду никаких отличий а в процессе эксплуатации выяснилось что бразильский менее подвержен износу, а вроде как технология одна и там и там.

Вот он, настоящий каучук!
avatar
fedor-belyy
10 July 2014


Кочевник78
тока в беларуссии бразилия белшину покрышки почему то закупает.
avatar
fedor-belyy
10 July 2014


Бендер.
на PATRON - новских тоже нанесено было GKN.так что...выводы делай сам
avatar
Никитаа
10 July 2014


Бендер.
всё понял спасибо
avatar
antoha kharin
11 July 2014


Подскажите, возможен ли гул Шруса при движении, просто ступицы когда наедались по другому гул был, на выжимной не похоже( не пропадает когда на скорости сцепление выжимаешь)

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up