Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

garynych
14 May 2014

1

Всем доброго дня. Вот и мне пришло время менять внутренние гранаты шруса. Фокус 2 2литра автомат целый день листаю ветку но про аналаги мало чего есть подскажите кто что ставил, чтоб не вляпаться. Или же достаточно трипоиды поменять. Диагноз рваные пыльники и вибрация при нагрузке??? Большое спасибо...
avatar
352
14 May 2014


garynych
ставил пиленгу, говно. ставьте в сборе лоебру для автомата 305112 и 305116. замена одних трипоидов не спасет ситуацию.
avatar
fedor-belyy
14 May 2014


garynych
меняй внутрение шрусы они идут в комплекте с трипоидом,пыльником,смазкой,хамутами и стопорным кальцом для трипоида.
avatar
352
15 May 2014


fedor-belyy
эт какие? коды.
garynych
15 May 2014


Федор какие ты ставил? лоебру чего-то дороговато. Я нашел магазин шрус-привод там внутренние по 3500и 4500 сегодня хочу съездить посмотреть на что обратить внимание?
avatar
352
15 May 2014


garynych
внутренние отдельно бывают пиленга, фебест или оригинал. первые два ужас. вы про которые пишите?
garynych
15 May 2014


предлагают пиленга
avatar
352
15 May 2014

2

garynych
отдельно внутренний вы просто так на старый родной вал не воткнете, там другой трипоид и соответственно сама чашка. без вмешательства токаря, это не получится. и в дальнейшем она будет только прогрессировать на вибрацию на кузов. многие наступали на эти грабли. да, я понимаю, дешево, но тогда уже лучше кольца на вал поставьте и катайтесь. но перед этой процедурой, надо все разобрать, промыть, правильной смазки напихать. а самый правильный вариант это лоебро. не видитесь на дешевку. ну уж если вам действительно будут впаривать эту пиленгу, тогда берите ее в сборе, будет не намного дороже + без геморроя установка.
garynych
15 May 2014


Решил не рисковать заказал лоебру правый за 10300 в понедельник привезут. Всем спасибо.
garynych
15 May 2014


352
Спасибо за консультацию. Самому проблемно менять? HРаньше на жигулях менял сам.
avatar
352
15 May 2014


garynych
правый легко. левый, возможно будет проблематично, ибо на конце стопорное кольцо, но по любому выскочет.
garynych
15 May 2014


352
Спасибо
avatar
FeodorY
15 May 2014

1

G
garynych:

Самому проблемно менять?

Снятие и установка приводов передних колес
garynych
15 May 2014


Спасибо
avatar
Веталь76
15 May 2014mobile


garynych
Добавлю к замене,не поленитесь и купите два сальника привода для коробки акпп и замените их тоже (левый и правый одинаковые). Чтоб потом старые не потекли и не было двойной работой. Они стоят не дорого,по сравнению с повторной работой по их замене. Ну и масло в коробку,зачем старое заливать обратно. Для АКПП не в курсе сколько надо,для МКПП 1л.достаточно.
avatar
BlackGoga
15 May 2014

1

garynych
При замене привода на домкрате: справа не течет масло, слева - 500-600гр.
Сальники менять несколько сложно. Они в металлической оправке и с уплотнительной полоской. Нужно аккуратно, чтобы не испортить. Цена оригинала порядка 450р. штука.
alex-a
15 May 2014

1

Поменяли мне сегодня на моём C-Max (2008г.в. 1,8л. iB5 пробег 98000) левый приводной вал.
Поставили GKN-LOEBRO.
Снятый с автомобиля оригинальный вал не стеснялся иметь на наклейке и на пыльниках логотип GKN.
avatar
Бендер.
15 May 2014


Да там GKN не только на наклейках а даже на металле, я свои шрусы когда отмыл то клеймо GKN и на гранатах увидел.
avatar
fedor-belyy
16 May 2014


352
кальцо не выпрыгивает.коды смотри страницу 50 там и фото есть.
avatar
352
16 May 2014


fedor-belyy
про выпрыгивающие кальца и не писалось. там только один код и то ежели верить вам, то на механику. человек интересовался за автомат. конкретики пожалуйста.
avatar
dva1979
16 May 2014


Ребята кто подскажет про шайбы которые подставляют чтоб от вибрации на время избавиться, может статейка где есть или кто делал, нужен диаметр наружный и внутренний и толщина какая. Еще пыльники внешних шрусов хочу поменять подскажите финисы качественных.
avatar
352
16 May 2014

1

dva1979
официальной статейки за этот колхоз нет. есть только любители этого колхоза, скажем типа меня. я для себя сделал два комплекта, один толщиной 5мм, второй 1 см. пока не ставил, ибо задрал телегу. но в дальнейшем если вибрация меня снова будет преследовать, то ими непременно воспользуюсь. точный размер не скажу, ибо они дома, но внутренний вроде 30мм, могу вечерком нарисовать или здесь в темах было много картинок с их размерами. вот пыльник: VKJP 1048.
avatar
dva1979
16 May 2014


352
Да шрус вроде оригинальный, но вибриция вроде от него пошла (хотя некоторые говорят что это из-за опоры может быть). Подскажи еще где на шрусе внутреннем левом посмотреть штамп?
Да, замерь размеры все и напиши пожалуйста, просто полезла потихоньку смазка из пыльников наружних вот и хочу за одно попробовать проставку поставить, посмотрю что измениться.
Спасибо.
avatar
dva1979
16 May 2014


avatar
352:

VKJP 1048

Блин, там хомут дурацкий на этом пыльнике, с нормальным хомутом есть?
avatar
Александр-Крым
16 May 2014

1

dva1979
На этой странице размеры проставки,поставишь,напишешь,как помогло? Вибрация по кузову.
avatar
dva1979
16 May 2014


Александр-Крым
Хорошо, спасибо!
avatar
352
16 May 2014


dva1979
про штамп на железе не скажу, ибо до блеска их не натирал. помнится были бумажки прилеплены. хомут как хомут, я на другую телегу пыльники с такими хомутами ставил - нормально. ну на крайний случай купи хомут отдельно в любом жигулевском магазине под отвертку. ну как вариант еще этот: 305177. на другие я бы не смотрел.
avatar
dva1979
16 May 2014


352
Ок, спасибо
garynych
19 May 2014

2

В выходные поменял правый шрус поставил лоебру, сравнил с оригиналом один в один.На новом на подшибнике штамп FOMOKO. Время замены составило 20 минут. Всем спасибо за консультацию.
Левый менять не буду т.к вибрация прошла заменю только пыльник.еще раз всем спасибо...
garynych
19 May 2014


На старом везде штамп GKN

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up