Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
-instructor-
2 April 2014


приговорили к замене подвесной подшипник. приехал в магазин, сказали, что на витрине оригинал 1800руб, но так как они приходят партиями по 10 штук в одной большой коробке, для отдельно продающихся подшипников упаковки нет. никаких обозначений, кроме как указанных на фото, нет...
форд фокус 2 рест 2009 хетчбек

я точно купил оригинальный подшипник форд?
posted image
avatar
m001ax
2 April 2014


а разница есть ли какая в коробке если менять привод?
еслим я поставлю привод от фф2 1.6 100 л.с. акпп на фф2 1.6. 100 л.с. мкпп?
avatar
Evgenie
2 April 2014

1

sexinstructor
Подвесной подшипник переднего привода. (Р) (сообщение #12661466)
как пишут что поставляет только INA, то возможно что в оригинале и идет именно этот подшипник INA. Ford сам не делает подшипиков
avatar
352
2 April 2014


m001ax
не встанет. количество зубов другое и возможно диаметр.
avatar
m001ax
2 April 2014


тогда еще раз повторюсь и обращусь за помощью:
помогите пожалуйста разобраться какие шрусы покупать(хрустит при повороте направо когда газу даешь) в шапке написано что количество шлицов и деаметр могут отличаться.
понимающие люди сообщите какой покупать

РЕШИЛ ПОКУПАТЬ ЦЕЛЫЙ ВАЛ_ПРИВОД ПРАВЫЙ С ШРУСАМИ СРАЗУ. вот и хочу узнать какое у меня количество зубов и д\иаметры чтоб не прогадать

вот данные по авто:

форд фокус 2 рестайл мотор 1.6 100 л.с коробка механника 2011 г.в. пробег 71 т.км.
vin x9fpxxeedpbe77118
Sje
2 April 2014


Доброго дня.

Форумчане, помогите. Ford C-Max, 2006 г.в. Сдох правый ШРУС, поскольку был к этому готов (хрустел он) поменял полностью привод. Менял не сам, загонял в сервис (не к официалам). После ремонта проехал километров 80 - шрус вылетел из коробки. Полностью вылетел, повис. Начали смотреть - направляющий подшипник продвинулся по ШРУСу. Проверили на старом ШРУСу - держится как приваренный. На новом - гуляет, признаков стопорного кольца нет. Подскажите, этот подшипник должен намертво там сидеть или то что он достаточно свободно гуляет - это нормально?
avatar
352
2 April 2014


m001ax
я, для начала зарегался бы на экзисте и по вину глянул свои детали.
avatar
352
2 April 2014

1

Sje
промежуточный сидит мертво без колец, тупо набитым способом до чашки.
avatar
Karlos-on
2 April 2014

1

sexinstructor
В оригинале идёт именно INA но и присутствует надпись обведённая в прямоугольник FoMoCo.
Когда покупал, был просто в пакетике...
avatar
352
2 April 2014

1

sexinstructor
ина - это есть хорошо. возьми штангель и сними с него размеры, если они, то ставь смело.
Sje
2 April 2014


avatar
352:

Sje
промежуточный сидит мертво без колец, тупо набитым способом до чашки.

Как думаете, брак или криворукость установщика?
avatar
352
2 April 2014


Sje
вот даже затрудняюсь предположить. он набивается с завода и сидит до конца своих дней. затем на телеге стягивается скобой и все. ну вот не может он гулять по валу. привод чьей марки?
Sje
2 April 2014


avatar
352:

Sje
вот даже затрудняюсь предположить. он набивается с завода и сидит до конца своих дней. затем на телеге стягивается скобой и все. ну вот не может он гулять по валу. привод чьей марки?

Позже посмотрю точнее, но не оригинал, что-то из китайцев.
avatar
352
2 April 2014


Sje
если китайский слетел с вала, тогда как вариант, сбить с оригинала подшипник и насадить на китайца, предварительно замерев штангелем.
avatar
Karlos-on
2 April 2014


Если подшипник слетает с вала, то не хочется даже и думать какого качества гранаты..
avatar
m001ax
3 April 2014


сделал диагностику сказали внешний шрус под замену. ну я решил заодно и внутренний шрус сменить.
подскажите под\жалуйста какой привод нужно покупать в сборе (неоригинал) и так же интересны шрусы отдельно (внутр и внешний) тоже неоригинал.
на авто мотор 1.6 100 л.с мкпп, vin x9fpxxeedpbe77118
avatar
dva1979
3 April 2014


m001ax
А шапку темы читали
focusnik200
3 April 2014


m001ax
Сторона какая?
avatar
352
3 April 2014


focusnik200
рисуй уже коды обеих.
avatar
m001ax
3 April 2014


focusnik200
справа нужно привод всборе и отельно шрусы.
focusnik200
3 April 2014


m001ax
SKF VKJC5769 право
SKF VKJC5756 лево
по шрусам там любая шарага норманьно показывает.ПРосто думаю,что смысла нет правый перебирая ставить!Более менее нормальны шрус буду оба стоить от 3000 и выше + подшипос подвесной...+ еще за переборку вала плати...палка в сборе думаю выгодней будет.
focusnik200
3 April 2014


Так то вот все дела нормально расписаны
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2
avatar
352
3 April 2014


просветите меня немного. вот есть ступичный подшипник, он одинаков на все двигателя, включая дизеля. т.е. на фокусе с симаксом один тип подшипника соответственно с одинаковым количеством зубьев для внешнего под болт. но если смотреть на шапку, то среди 1,6 и 1,8-2,0 существует разница в шлицах при стыковки приводной вал во внешний шрус. а если взять к примеру, привод в сборе на автомат на два литра и на 1,6, у них же должны быть концы одинаковы, т.е. выходит, что только из-за двигателей у них разная дина?
focusnik200
3 April 2014


У них только щлицевое наружного шруса одинаковое...А все что к нему приделано до дифера разное...но бывает и так что в определенном варианте на разных моторах может быть одна и та же запчасть.
avatar
352
3 April 2014


focusnik200
ну вот конкретный пример. коробка автомат, двигателя 2 и 1.6, валы в сборе одинаковы?
focusnik200
3 April 2014


352
А вот это уже по винам машин надо смотреть.Номера там по любому будут разные.А вот по спискам конструкционных номеров они могут пересечся и исходя из этого и делать выводы.Но это тоже не всегда прокатывает...В данной ситуации основываясь на известных только V моторов и то что идет речь о фокусе вывода сделать однозначно нельзя...точнее говоря не правильно это.Причем это правило не только для форд,но и для любой другой марки.Если же все таки нужно выяснить,то только инет и помощь опытных людей тебе в помощь.
avatar
352
3 April 2014


focusnik200
не, ну причем тут вин. берем просто. ступичный одинаков, одинаков. коробка автомат одинаков, одинаков. теперь эту коробку вешаем на 1.6 и на 2 литра, повесили. вопрос, можно ли воткнуть один и тот же привод на эти две машины? или у них получается разное расстояние от коробки до ступичного? т.е. привод в сборе имеет разную длину для разных типов двигателя?
focusnik200
3 April 2014


352
Вот этого я те к сожалению не подскажу...Это ж только опытным путем проверить можно!Или спросить у тех кто это делал!КПП КПП может рознью быть!Ведь на заводе намутить все что хошь могут!например разные мощности - разные передаточные числа - разные диферы - разные дырки под привода - и так далее...
barbocs
3 April 2014


Всем доброго дня! Прошу сильно не пинать. Вопрос такой, брал бу фокус 2 окт 2007г, на днях его побил, при замене правого приводного вала выяснилось что у меня он стоит от фокуса 1(они по длине отличаются, тот что стоял 965мм, купленный на 2го ф был на 5 см короче),при покупке я знал что двигатель меняный но вот про трансмиссию ничего не говорилось.а вопрос такой ,значит ли это что коробка тоже заменена ну и вообще интересно узнать мнение умных людей на что внимание обратить если,ни дай бог, что ещё выйдет.
Всем спасибо
avatar
352
3 April 2014


barbocs
у первого фокуса, привод к ступице прикручивается гайкой, а у второго болтом, т.е. внешние шрусы разные. за механику не скажу, но вот автоматы у них одинаковые, значит внутренние шрусы одинаковые. т.е. вывод таков, что привод в сборе от первого не станет на второго и наоборот.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up