Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

Par0voZ
17 January 2014


BlackGoga
самому реально снять? или ток с ямой?
avatar
BlackGoga
17 January 2014


Par0voZ
Яма не нужна.
Ослабить ступичный болт, гайку шаровой.
Поднять на домкрат (поставить на упор). Лучше на пеньки обе стороны. Так удобней разбирать, рулевой наконечник не надо вынимать из кулака, чтобы колесо поворачивать влево/вправо при разборе/сборе.
Снять колесо.
Открутить ступичный болт, гайку шаровой.
Вынуть палец шаровой из кулака и вынуть вал шруса из ступицы.
Снять большой хомут с внутреннего привода и вынуть внешний вал со шрусом и триподом из стакана внутреннего привода.
Промыть стакан и смотреть выработку.
Потом набить новой смазки и собрать в обратном порядке.

ЗЫ.
Без ямы не удобно будет гайку шаровой ослаблять не снимая колеса.
Tirrr
18 January 2014


Здравствуйте !

Тут сообщение было такое:
B
berezNIK:

при замене привода приговорили левый сальник привода АКПП , кто нить знает код? 2007 г  2,0 АКПП

Р
русик:

berezNIK
4 508 467 Сальник привода акпп


У меня такая же ситуация. Сказали требуется замена левого сальника автомата [Focus 2008-, Duratec HE 2.0 PFI (145PS)]. Не ясно почему он левый. Где тогда правый ?
По номеру 4 508 467 в каталоге ничего не сказано, что он левый или правый. Первая строчка - "1177 Уплотнение".

posted image

Это точно то что нужно ? Судя по схеме он вообще справа вроде, если перед автомата ближе к нам на схеме.
avatar
BlackGoga
18 January 2014


Tirrr
Они одинаковые. Без разницы на какую сторону. Главное аккуратно и ровно поставить. Сальник в металлической обойме и обойма покрыта уплотнителем (зеленая хрень). Поэтому в коробку входит с натягом и надо аккуратно и ровно вставить.
avatar
-777-
18 January 2014


Подскажите привод внутренний правый, нужны аналоги, т.к. денег не много. Машина фф2, 1.8 2008 г.в.X9FPXXEEDP8G55055
SpyKeee
18 January 2014


Хотелось бы уточнить номера пыльников отдельно (наруж), я как понял там 2 вида наружных гранат по metelli 15-1564 и 15-1563, а пыльники к ним кто нибудь подскажет номера?
avatar
352
18 January 2014


-777-
достойных вариантов не много. либо отдельно оригинал, либо лоебро в сборе, что по деньгам в сборе окажется дешевле. на остальное можно и не смотреть.
avatar
fedor-belyy
18 January 2014


возьми китайский = patron = дёшево и сердито. ходит не хуже Loebro. а стоит в разы дешевле.сам оба внутрених шруса брал и езжу на них и неплохо езжу. пока нареканий нет.эта фирма упаковщик.но я и пружины и амартизаторы передние и шрусы и калодки тормазные брал пока доволен качеством.а зачем платить дороже?моё мнение такое. а решать конечно же тебе.фото и коды в моем сообщении на странице 50 удачи. .да решать тебе.по бюджету твоего кашелька.я же лично и дальше буду брать патроновские запчасти по цене очень выгодно и качество пока неподводило. ценик ему примерно 50 долларов сша.
Tirrr
19 January 2014


Глупый вопрос наверное, но мне спать не даёт.
На ШРУСе есть стопорное кольцо, как тут на фотоотчётах видно. При вытаскивании ШРУСа кольцо должно остаться на нём. И при вставке нового ШРУСа кольцо надо вставить. Получается стопорное кольцо входит и выходит так сказать.

Тогда зачем вообще это кольцо, если оно не держит ничего ?
berezNIK
19 January 2014


Tirrr
стопорное кольцо только на левом приводе , на правом его нет . входит и выходит и держит как надо. сальник привода одинаковый лев и правый.413 р . заказал себе при случае поменяю ,
avatar
-777-
19 January 2014


fedor-belyy
Чет не могу понять, а как его купить? не могу найти его?
avatar
fedor-belyy
20 January 2014


-777-
я в авто магазине брал под заказ.а вобще там на 50 странице кто то даже и находил продажу.смотри внимательно.
34lexa34
20 January 2014mobile


Был в выходные на диагностике. Приговорили левый внутренний шрус (отлетело стопорное кольцо + вода в механизме), еще приговорили подвесной. Привод буду ставить лоебро. Есть вопрос, при замене привода
часть масла из коробки (у меня акпп) выльется? соответственно нужно позаботиться о доливке/замене?
русик
20 January 2014


34lexa34
когда менял привод у меня выливалось я его потом профильтровал и залил обратно так как масло менял недавно
avatar
352
20 January 2014


34lexa34
если домкратить отдельно по сторонам, то с правой стороны не течет, с левой вытечет около полулитра.
avatar
fedor-belyy
20 January 2014


34lexa34
там всего около литра масла.купи атф-масло для автоматичеких трансмиссий.возьми литор .я брал манол.хотя у меня и механика мх-75.но залита была атф-ка.она зимой не замерзает.
русик
20 January 2014


где в акпп 1 л
avatar
fedor-belyy
20 January 2014


для долива нужен 1 литор. болше не вытекет.
avatar
Кочевник78
21 January 2014


fedor-belyy
Это кто посоветовал масло для АКПП лить в МКПП?
avatar
fedor-belyy
21 January 2014


Кочевник78
при замене левого сальника коробки передач .а дело было во время отпуска на украине в киеве в фирменном центре форд .я обратил внимание чео масло которое было залито в каробку имеет странный красноватый цвет и спиртовой запах.на что мастера сказали что да в мх75 рекамендуется заливать масло атф для каробок автомат.так как машина была тогда только что пригнана из бельгии мною лично минуя посредников.в каробку никто ни лазел. после замены сальника они просто долили маноловского атф для акпп и все. во вторых как они пояснили что зимой атф незамерзает как обычные масла длякпп и в европе давно льют атф-ку . вот и когда менял внутренние шрусы я просто доливал маноловскую атф и все. да езжу на сваей машине уже 5 лет.
avatar
352
21 January 2014

1

fedor-belyy
Скрытый текст
AL-DL
21 January 2014


В теории масел пишут, что АТФ вполне допустим для механических коробок. Если оно хорошо работает в автомате, почему не будет работать в механике. Единственное, мне нигде не попадалось исследование, как АТФ влияет на долговечность синхронизаторов.
avatar
Кочевник78
21 January 2014


AL-DL
Я тоже в первую очередь про них подумал. Тут я думаю надо характеристики масел сравнивать.
avatar
fedor-belyy
21 January 2014


352
СЛЫШЬ УМНИК НЕ ФЛУДИ.НАРВЕШЬСЯ. мадераторы поставте на место этого умника.
avatar
fedor-belyy
21 January 2014

1

AL-DL
Кочевник78
ну незнаю я на механике уже сам лично 5 лет исползую атф и нечо.и до меня неизвестно сколько в бельгии лили. так что всё нормально в плане ваших страхов.
avatar
мордвин
22 January 2014


ребята подскажите . Сегодня менял масло в движке и заметил следущее . На левом внутреннем шрузе из под пыльника со стороны привода выкидывает смазку ! Хомут вроде норм пыльник цел . Наверное следует заменить хомут на новый ? И это появилось с морозами на улице -25 . Наверное стоит заменить хомут ? А как добавить смазку ? Нужно снимать гранату ? Я прав
belka-strelka
22 January 2014


Всем привет.
Нужна Ваша помощь. Сегодня ездил в Commics на диагностику (появилась вибрация на скорости от 60 км/ч под нагрузкой), сказали шрус левый вышел из строя (развалился трипод). Если менять, то сразу с двух сторон. Еще они не знают, какой надо ставить шрус, отправили к официалам.
форд фокус 2 проехала 60 тыс. км. продавать пока не планирую, хотел до 110 тыс. и только потом продать.
vin X9FPXXEEDPAL60404

Помогите подобрать шрус. И стоит ли менять правый?
Я так понимаю все рекомендуют ставить LOEBro 305105, подойдет?
34lexa34
22 January 2014mobile


belka-strelka

ну правый,если пыльник цел, менять пока смысла нету это точно.

Да! это как-раз левый привод в сборе для 1,8 мкпп
belka-strelka
22 January 2014


34lexa34
Пыльник целый, но парни сказали что нагрузка не равномерно распределялась. Сказали что меняли уже. и человек приезжал потом менять правый
Я проста не очень в этом разбираюсь.
34lexa34
22 January 2014mobile


belka-strelka
Про нагрузку ничего сказать не могу. Замени сначала левый(он кстати и дешевле выйдет) - посмотри, как будет. Если вибрация пройдет, сэкономишь 10-13 т.р. на правом.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up