Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.Снятие и установка приводов передних колес от
serg19833B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левыйДанную инфо по заменителям брал
благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусеПривода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шрусаПривода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимостьЕсли кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковыйFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, переднийFOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011 Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колесана фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB523 шлица у вала ,в коробкуСкрытый текстВал приводной в сбореправыйFord 1 726 946 Вал приводной, передний правый
Ford 1 784 752 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
ЗаменительSKF VKJC 5769 Вал приводной передний правый
General Ricambi FO 3286 Вал приводной, передний правый
левыйFord 1 707 966 Вал приводной, передний левый
Ford 1 784 753 Вал приводной, передний левый( восстановленный)
ЗаменительSKF VKJC 5756 Вал приводной, передний левый
General Ricambi FO 3285 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внешнийправыйFord 1 722 076 Вал приводной, передний правый
левыйFord 1 722 077 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внутреннийправыйFord 1 722 079 Шрус внутренний правый,с валом и подвесным
левыйFord 1 676 318 Шрус внутренний левый
ЗаменительFebest 2111-FUS Шрус внутренний
Patron PCV3085 Шрус внутренний
Quattro freni QF00000067 Шрус внутренний
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 24 шлица, идет как на лев.прав.сторонуFord 1 493 004 Шрус внешний левый/правый
ЗаменительGKN-Spidan 24925 Шрус внешний, комплект
Loebro 305174 Шрус внешний, комплект
SKF VKJA 5747 Шрус внешний, комплект
GSP 899129 Шрус внешний
Febest 2110-FOCII20 Шрус внешний, комплект
Трипоид для внутреннего шрусаFord 4 380 673 Трипоид внутренненго шруса
ЗаменительLoebro 300547
GKN-Spidan 24067
Febest 2116-CAK
x
на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E26 шлицов у вала ,в коробкуСкрытый текстВал приводной в сбореправыйFord 1 687 408 Вал приводной, передний правый
Ford 1 798 096 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
ЗаменительSKF VKJC 5762 Вал приводной, передний правый
левыйFord 1 687 410 Вал приводной, передний левый
Ford 1 798 107 Вал приводной, передний левый( восстановленный)
ЗаменительGKN-Spidan 25252 Вал приводной, передний левый
Loebro 305475 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5764 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внешнийправыйFord 1 716 444 Вал приводной, передний правый
левыйFord 1 716 453 Вал приводной, передний левый
Ford 1 838 454 Вал приводной, передний левый ( восстановленный)
Вал приводной внутреннийправыйFord 1 552 930 Шрус внутренний правый,с валом и подвесным.
ЗаменительFebest 2111-CB420RH Шрус внутренний правый,с валом и подвесным
Ruei RU13445F Шрус внутренний правый,с подвесным
левыйFord 1 461 243 Шрус внутренний левый
ЗаменительFebest 2111-CB420LH Шрус внутренний левый
Ruei RU14643F Шрус внутренний левый
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 23 шлица идет как на лев.прав.сторонуFord 1 716 448 Шрус внешний левый/правый
ЗаменительGKN-Spidan 24927 Шрус внешний, комплект
Loebro 305176 Шрус внешний, комплект
SKF VKJA 5597 Шрус внешний, комплект
Ruville 75236S Шрус внешний, комплект
Fenox CV16230 Шрус внешний,комплект
Febest 2110-FOCII Шрус внешний,комплект
Трипоид для внутреннего шрусаFord 1 061 888 Трипоид для внутренненго шруса
ЗаменительFebest 2116-FOC20
QUATTRO FRENI QF00000090
x
на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5 23 шлица у вала ,в коробкуСкрытый текстВал приводной в сбореправыйFord 1 686 113 Вал приводной, передний правый
Ford 1 510 274 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
ЗаменительGKN-Spidan 24845 Вал приводной, передний правый
Loebro 305104 Вал приводной, передний правый
левыйFord 1 686 114 Вал приводной, передний левый
Ford 1 510 974 Вал приводной, передний левый( восстановленный)
ЗаменительGKN-Spidan 24846 Вал приводной,передний левый
Loebro 305105 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5761 Вал приводной передний левый
Вал приводной внешнийправыйFord 1 712 296 Вал приводной, передний правый
Ford 1 701 802 Вал приводной, передний правый
левыйFord 1 716 448 Вал приводной, передний левый,
инфо надо уточнять,может идти как шрус левый,без вала)Ford 1 710 184 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внутреннийправыйFord 1 552 936 Шрус внутренний правый
Ford 1 710 185 Шрус внутренний правый
ЗаменительRuei RU15536F Шрус внутренний правый,с подвесным
Febest 2111-CB316RH Шрус внутренний,с подвесным
левыйFord 1 552 944 Шрус внутренний левый
Ford 1 701 791 Шрус внутренний левый
ЗаменительFebest 2111-CB316LH Шрус внутренний левый
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 23 шлица идет как на лев.прав.сторонуFord 1 716 448 Шрус внешний левый/правый
ЗаменительGKN-Spidan 24927 Шрус внешний, комплект
Loebro 305176 Шрус внешний, комплект
SKF VKJA 5597 Шрус внешний, комплект
Ruville 75236S Шрус внешний, комплект
Fenox CV16230 Шрус внешний,комплект
Febest 2110-FOCII Шрус внешний,комплект
Трипоид для внутреннего шрусаFord 1 061 888 Трипоид для внутренненго шруса
ЗаменительFebest 2116-FOC20
QUATTRO FRENI QF00000090
x
на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX7526 шлицов у вала ,в коробкуСкрытый текстВал приводной в сбореправыйFord 1 685 795 Вал приводной, передний правый
Ford 1 798 097 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
ЗаменительGKN-Spidan 24868 Вал приводной, передний правый
Loebro 305127 Вал приводной, передний правый
SKF VKJC 5755 Вал приводной, передний правый
левыйFord 1 685 799 Вал приводной, передний левый
Ford 1 798 108 Вал приводной, передний левый( восстановленный)
ЗаменительGKN-Spidan 24867 Вал приводной, передний левый
Loebro 305126 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5768 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внешнийправыйFord 1 712 296 Вал приводной, передний правый
левыйFord 1 712 297 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внутреннийправыйFord 1 552 930 Шрус внутренний правый,с валом и подвесным
ЗаменительRuei RU13445F Шрус внутренний правый,с подвесным
Febest 2111-CB420RH Шрус внутренний,с подвесным
левыйFord 1 552 941 Шрус внутренний левый
ЗаменительFebest 2111-CB420LH Шрус внутренний левый
Ruei RU14643F Шрус внутренний левый
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 23 шлица идет как на лев.прав.Ford 1 716 448 Шрус внешний левый/правый
ЗаменительGKN-Spidan 24927 Шрус внешний, комплект
Loebro 305176 Шрус внешний, комплект
SKF VKJA 5597 Шрус внешний, комплект
Ruville 75236S Шрус внешний, комплект
Fenox CV16230 Шрус внешний,комплект
Febest 2110-FOCII Шрус внешний,комплект
Трипоид для внутреннего шрусаFord 1 061 888 Трипоид для внутренненго шруса
ЗаменительFebest 2116-FOC20
QUATTRO FRENI QF00000090
x
на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E26 шлицов у вала ,в коробкуСкрытый текстВал приводной в сбореправыйFord 1 686 115 Вал приводной, передний правый
Ford 1 798 102 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
ЗаменительGKN-Spidan 24853 Вал приводной, передний правый
Loebro 305112 Вал приводной, передний правый
SKF VKJC 5766 Вал приводной, передний правый
левыйFord 1 686 116 Вал приводной, передний левый
Ford 1 798 113 Вал приводной, передний левый( восстановленный)
ЗаменительGKN-Spidan 24857 Вал приводной, передний левый
Loebro 305116 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5767 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внешнийправыйFord 1 545 803 Вал приводной, передний правый
Ford 1 798 087 Вал приводной, передний правый (восстановленный)
левыйFord 1 551 337 Вал приводной, передний левый
Ford 1 798 095 Вал приводной, передний левый (восстановленный)
Вал приводной внутреннийправыйFord 1 552 939 Шрус внутренний правый
ЗаменительFebest 2111-CB320ATRH Шрус внутренний
левыйFord 1 552 948 Шрус внутренний левый
ЗаменительFebest 2111-CB320ATLH Шрус внутренний левый
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 23 шлица идет как на лев.прав.сторонуFord 1 716 448 Шрус внешний левый/правый
ЗаменительGKN-Spidan 24927 Шрус внешний, комплект
Loebro 305176 Шрус внешний, комплект
SKF VKJA 5597 Шрус внешний, комплект
Ruville 75236S Шрус внешний, комплект
Fenox CV16230 Шрус внешний,комплект
Febest 2110-FOCII Шрус внешний,комплект
Трипоид для внутреннего шрусаFord 1 113 727 Трипоид внутреннего шруса
ЗаменительFebest 2116-CB320AT
QUATTRO FRENI QF00000088
x
на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-7526 шлицов у вала ,в коробкуСкрытый текстВал приводной в сбореправыйFord 1 726 275 Вал приводной,в сборе передний правый
Ford 1 784 751 Вал приводной, в сборе правый (восстановленный)
ЗаменительGKN-Spidan 25122 Вал приводной, передний правый
Loebro 305345 Вал приводной, передний правый
SKF VKJC 5755 Вал приводной в сборе
левыйFord 1 682 285 Вал приводной, в сборе передний левый
Ford 1 784 754 Вал приводной, в сборе левый(восстановленный)
ЗаменительGKN-Spidan 25121 Вал приводной, передний левый
Loebro 305344 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5768 Вал приводной в сборе
Вал приводной внешнийправыйFord 1 702 520 Вал приводной, передний правый
Ford 1 784 747 Вал приводной, передний правый(восстановленный)
левыйFord 1 702 524 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внутреннийправыйFord 1 727 046 Шрус внутренний правый
левыйFord 1 676 319 Шрус внутренний левый
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 26 шлицов, идет как на лев.прав.сторонуGKN-Spidan 24711 Шрус внешний левый/правый
Loebro 304983 Шрус внешний
LYNXauto CO-3058 Шрус внешний ,
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17511447)SKF VKJA 3956 Шрус внешний
GSP 899288 Шрус внешний
Fenox CV16085 Шрус внешний,комплект
ТрипоидAsva NSTR-EP20L
x
на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT626 шлицов у вала ,в коробкуСкрытый текстВал приводной в сбореправыйFord 1 475 129 Вал приводной, передний правый
Ford 1 798 099 Вал приводной, передний правый( восстановленный)
ЗаменительGKN-Spidan 24898 Вал приводной, передний правый
Loebro 305157 Вал приводной, передний правый
SKF VKJC 8720 Вал приводной, передний правый
левыйFord 1 475 131 Вал приводной, передний левый
Ford 1 798 110 Вал приводной, передний левый (восстановленный)
ЗаменительGKN-Spidan 24897 Вал приводной, передний левый
Loebro 305156 Вал приводной, передний левый
SKF VKJC 5747 Вал приводной, передний левый
Вал приводной внешнийправыйFord 1 547 479 Вал приводной, передний правый
левыйFord 1 551 330 Вал приводной, передний левый
Ford 1 798 090 Вал приводной, передний левый (восстановленный)
Вал приводной внутреннийправыйFord 1 552 933 Шрус внутренний правый
левыйFord 1 552 942 Шрус внутренний левый
Шрус Внешний,имеет внутреннее зубчатое соединение 23 шлицов, идет как на лев.прав.сторонуFord 1 716 448 Шрус внешний левый/правый
ЗаменительGKN-Spidan 24927 Шрус внешний
Loebro 305176 Шрус внешний
SKF VKJA 5597 Шрус внешний
Fenox CV16230 Шрус внешний
Febest 2110-FOCII Шрус внешний,комплект
x
Сопутствующие темы:Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3Про пыльники ШРУСовЗамена сальника полуосиИнструмент для замены левого сальника коробки IB5Вибрация при разгонеПластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицыУстранение щелчков при троганииСравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107 Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбыПочему нельзя использовать обычный ШРУС-4Устранение щелков при трогании от
Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валыПро восстановленные валы GKNПро восстановленые валы в сбореСовместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторыЧертеж шайбы для устранения вибрацииУстранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89Причина щелчков в наружнем шрусеЗамена шрусовСальники привода для МКПП и АКППСальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКППСальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКППСальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКППСписок Валов и Шрусов для ФФ2Подвесной подшипник правого валаЩиток подвесного подшипника правого валаОтрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКППВибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКППВостановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКППВнутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКППкомплект сальника привода IB-5 ,для МТХ-75
Признаки подделки оригинального подвесного подшипника 1 701 597
трипоид Ford 1 061 888 для 1,8 МКПП ib5
трипоид Ford 1 061 888 для 1.6 л АКПП
Замена подвесного подшипника SWAG 50 91 9945
Как должен выглядеть оригинальный подшипник SWAG 50 91 9945
поддельный подшипник SWAG 50 91 9945
Замена подвесного подшипника Febi 19945 и внеш.шруса Ruville 75236S на 2.0 МКПП
Оригинальный подвесной подшипник Ina 712 0764 10
под кодом подшипника Ford 6G91-3C083-AA,лежит орг. Ford 1 459 756
Привод Loebro 305126 в сборе,с левой стороны,для 2.0 МТХ-75
Наружный шрус Loebro 305176,для 1.8,2.0,МКПП и АКПП
Привод SKF VKJC 5756 в сборе,с левой стороны,для 1.6 МКПП IB5
Привод Loebro 305105 в сборе,с левой стороны,для 1.8 МКПП IB5
Привод Loebro 305104 в сборе,с правой стороны,для 1.8 МКПП IB5
Замена л.привода Loebro 305105,внешнего шруса Loebro 305176,на 1.8 МКПП
Устранение вибрации при разгоне,путем вставки шайб,2,0 MTX75
Поддельный ,вал Loebro 305116 слева,не для 2.0 АКПП,фото ч.1
Приводные валы от 2.0 МКПП,подходят на 2.0 АКПП (и на оборот)
Разница между трипоид от МКПП и АКПП для 2.0
Трипоид Ford 1 113 727 для внутреннего шруса на 2.0 АКПП и его аналог
Поддельный вал GKN-Spidan 24857 слева,не для 2.0 АКПП
Настоящий вал Loebro 305116 слева,для 2.0 АКПП
Взаимозаменяемость и разница между приводами для 1.6 и 1.8 МКПП
Разница внутренних ШРУСов для 2.0 АКПП и МКПП.
Настоящий вал Loebro 305112 справа,для 2.0 АКПП
Замена приводов на 2.0 АКПП от Rics
Поддельный Loebro 305104 Вал приводной правый для 1.8 МКПП(уст.на 16 МКПП)
Отзыв об использования внешнего шруса SKF VKJA 5597(пыльник подвёл)
Восстановление пыльников на левом оригинальном валу от 2.0 МКПП
Установка правого вала SKF VKJC 5755 от 2.0 МКПП, на 1.6 АКПП.
Наружный шрус LOEBRO 305174 ,для 1.6 МКПП ,АКПП
Замена наружного шруса LOEBRO 305174 на 1.6(115) МКПП
Внутренний Трипоид Ford 4 380 673 для 1.4/1.6 МКПП и его аналоги
Внутренний Трипоид Asva NSTR-EP20L , для 1.6/1.8 TDCi МТХ-75
Трипоид GKN/LOEBRO/SPIDAN 300547 для 1.6 МКПП IB5 и его установка
Заменена подвесного INA-LUK 712076410 от Sipe
Привод SKF VKJC 5761 передний левый ,для 1.8 МКПП
Шрус внутренний правый,с подвесным ZZVF FD8901INT ,для 1.8 МКПП. НЕ СТОИТ ПОКУПАТЬ!!!!
Привод SKF VKJC 5769 ,правый ,для 1.6 МКПП
Привод Loebro 305116 слева, для 2.0 АКПП
Привод Loebro 305104 справа, для 1.8 МКПП
Привод SKF VKJC 5755 справа, от 2.0 МКПП, для 1.6 АКПП.
Привод SKF VKJC 5768 слева, от 2.0 МКПП, для 1.6 АКПП.
Привод Loebro 305104, справа, для 1.8 МКПП
Привод Loebro 305112 справа, для 2.0 АКПП
Привода SKF слева,справа ,для 1.6 МКПП
Съем внешнего шруса с правого вала от 1.8 МКПП
Образец оригинального привода от Volvo ,для МТХ-75
Наружный шрус Loebro 305174, для 1.6 МКПП
Как собрать иглы трипоида
Опыт эксплуатации и обновленный SKF VKJA 5597 Шрус внешний
Сальник Ford 1543933 и комплект Ford 1863642(сал+скоба) для 1.6/1.8/2.0 мкпп
Из того, что есть в официальном каталоге Schaeffler Automotive Aftermarket GmbH (обладатель марок LU
Заправочный объём смазкой наружного и внутреннего ШРУС
Привод Ford 1 685 799
Веталь76
29 February 2016
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
BlackGoga
В общем было так: ездил все ок, в выходные стал парковаться, колесо выворачиваю, слышу щелчки, потом по прямой немного пощелкало и перестало, сейчас езжу, вроде не щелкает ничего, в сервисе подшипник ступицы левый приговорили и внутренний левый шрус...хотя на скорости особо ощутимо не вибрирует ничего, все вроде в штатном режиме, щелчков сейчас не слыхать, вечером проверю еще раз. цены адские просто на этот самый шрус, попробую в Риге пробить через знакомого механика, он вроде как отдаст мне их по закупочной цене.
Вот и вопрос-сколько можно пока ездить так как есть со шрусом, т.к. пока таких денег нет...и что важнее поменять в первую очередь- подшипник ступицы или шрус?
русик
352
спасибо за совет!
Парни привет. Подскажите появилась вибрация при разгоне,посмотрел порвались оба внутренних пыльника на приводах,то есть им пипец. Какие есть варианты,я так понимаю внутр.граната не снимается и не ремонтируется?
ZlobarСтранно, вроде по описанию внешний шрус хруст дает при вывернутых колесах. А по каким признакам забраковали левый внутренний шрус?
Подшипник ступицы если не гудит как самолет, то может пару тысяч пройти. Но тут тоже осторожность нужна, у друга ступичный загорелся и колесо отвалилось - сгорели подшипники все
BlackGoga
Так не хрустит у меня там под колесом... щелчки такие как карандашом по столу стучишь, но достаточно громкие, вот тогда постучало чуток и все, сейчас по делам ездил, парковался, опять колеса во все стороны до упора выворачивал, ни щелчка... вот начинаю подумывать на диагностику в другой сервис заехать на всякий случай... 600р. выкинуть лучше, чем купить детальку за 12к а она по факту окажется не нужной...не может же быть такое что у шруса свое настроение..сегодня хочу щелкать, завтра с утра вроде и так нормально, не буду щелкать. если он навернулся, то думается мне должен постоянно издавать свои звуки... ведь не зря же она не вибрирует у меня на ходу?до 140 по кольцу разгонял вчера-все ок, чуть вибрации было, но списал на качество дорожного полотна...
По подшипнику-он у меня сейчас тихонечко подсвистывает при езде накатом, но очень очень тихо, только когда мимо машин проезжаю в открытое окно слышно, но так тихо и не понятно, что даже иной раз думаю что не моя свистит))) во дворе когда еду у поребрика тихонечко, ничего не свистит, только изредка и почти неслышно...
Zlobar
Щелчки не шрусов внешних при смене движения? Одиночные? Или не одиночные?
Лучше в другой сервис зайдите, что-то как то подозрительно вас диагностировали.
не одиночные... было так: колесо вывернуто, пока двигаюсь вперед или назад, оно щелкает, скорость щелчков изменяется совместно со скоростью движения до остановки, потом в этот же день при движении прямо около 100 метров щелкало, сейчас все ок, щелкало в пятницу, в воскресенье ездил в сервис, уже ок было, тишина, сейчас тоже щелчков не наблюдается, полет нормальный.
tony77
пыльникам да, пипец. а для приводов, самый простой вариант это сменить смазку во внутреннем и изменить положение трипода в чашке. ну а дальше по нарастающей.
tony77
Надо разбирать внутренние шрусы. Если подшипники целы - то разбирать их, промывать и набивать смазкой. Износ в стаканах проточить минидрелью. Чем раньше это сделать, тем больше шансов не попасть на замену приводов.
BlackGoga
я трипод тупо искупал в бензине, крутя при этом подшипники в нем. менял бензин раза три, пока не стал темнеть. была идея разобрать все до иголок, но не стал. надеюсь, что промылось.
352
Если песчинка в подшипнике - не вымоет. Вскоре подшипник начнет греться - клинить - и рассыпется.
Проверяю так - одеваю подшипник на палец. И рукой кручу его, слегка касаясь. Если песчинка попадается - подклинивает.
Вымыть оттуда не реально, а износ шруса гарантирован. Да еще есть большой шанс, что подшипник рассыпется от перегрева.
Я разбирал, мыл. Потом смазку на внутреннее кольцо (чтобы ролики держались при сборке). На эту смазку лепил назад ролики, потом внешнее кольцо и стопор. И все отлично.
А вот прошлый год пришлось в декабре менять пыльник, сам уже в гараж не заедешь - холодно. Отдал в сервис. В подшипниках песок попадался. Просил разобрать промыть - обещали. В итоге летом - 2 из 3 подшипников в труху и как следствие новый привод в сборе. Хорошо хоть не загорелись.
Zlobar
Как вариант проверьте гайки на передних колесах. У меня одну гайку наживили, но не закрутили, она отвернулась и внутри колпака болталась и шелкала при движении...
BlackGoga
у меня чуть другая история. надорвались пыльники в районе малого хомута, смазка пошла в космос, добавил с помощью шприца обычной смазки для шрус и сверху приколхозил пыльники от жигулей , через какое-то время пошла вибрация. когда разбирал, песка не увидел, вот и промыл по быстрому. я вот надеюсь, что смазка сама забежит в иголки. а как это вы умудрились целиком снять подшипник с трипода?
352
Они под определенным углом снимаются. Я пока в руках вертел - снял. А так да, сразу не получается. На мондео - легко, тут сложнее.
Вибрация пошла - т.к. подшипники начали подклинивать и греться (плюс грязь в смазке) и набивать выработку в стакане.
В принципе можно не снимать подшипник, на триподе разбирать.
Как-то пробовали мыть подшипник - песчинка в него попала. Не получилось вымыть ее из собранного - разобрали.
BlackGoga
ну как понял я начитавшись всякого про внутренние, что смазка должна быть подходящая именно для них, ибо она высокотемпературная и еще какая-то там. а так как, если смазка не соответствует, то в итоге видимо они и начинают греться и подклинивать и создавать борозду на чашке, приводя все это деяние в вибрацию. как-то так.
352
Смазка без MoS должна быть (диоксид молибдена). С ним только для шариковых (внешних) шрусов.
У меня был нормальный привод, не трясло, все отлично. Порвался пыльник. Поехал в сервис с оригинальным пыльником и оригинальной смазкой. Подшипники не разобрали для чистки. В результате куплен новый привод. А вот на втором авто, подшипники каждый раз промывались. И все в порядке с ним уже 5 лет. Дважды делали процедуру. При замене пыльника один раз (пыльник был с трещиной) и один раз при разборе шруса уронили один подшипник на землю - попала песчинка в подшипник.
Zlobar
19 June 2013
Парни друг из Риги предложил мне всю полуось в сборе фирмы Спидан,+ подшипник ступицы СНР марка! Нормальные детали? кто знает порядок цен в городе, хочу сравнить!
Zlobar
ну хотя бы тупо в экзист забить и сравнить.
я не разу не чего не мыл и не менял,вибрация появилась тысяч 10 назад,пробег сечас 130ткм,вибрация сильная на разгоне. Если есть в наличии в экзисте трипойды,может их купит и поставить +убрать выроботку+заменить смазку,как такоймвариант?
tony77
Триподы отдельно либо оригинал, либо голимый китай. Лучше уж GKN в сборе.
Если подшипники живые (они и смазка не коричневая), то достаточно их промыть и проточить стакан - возможно поживет еще.
BlackGoga
а что дает проточка чашки? ведь по идее, есть борозда, где гуляет трипод, а мы ее еще и расширяем.
352
да понятно это конечно... вот только я всего меньше месяца как пересел с 99-ки а на ней я в экзисте пока ничего не заказывал, соответственно я пока не разобрался как этот экзист работает
Zlobar
тада рисуй код детали, а тут примерно подскажут с ценой.
Zlobar
вот и правда вскрылась. ну раз хозяин не первый и пробег приличный, то пыльники обязаны были лопнуть. видимо пыльники заменили, а вот что засунули и промывали ли внутренности не известно. итог - вибрация.
352
Да, расширяем, протачивая ямку из-за которой вибрация. Из-за этого будет небольшой люфт, но зато не будет ямы из-за которой трясет авто, разрушается подшипник. Да и сама ямка увеличивается, от того что подшипник по ней прыгает. Мондео уже под 100т.к. прошел на расточенном шрусе.
tony77
20 June 2013
Триподы в экзисте FEBEST это вроде не китай, такой еще вопрос, вибрицию могут довать оба привода или только правы из за того что он длинный?
BlackGoga
не наводи тень на плетень.проще купить китайскую гранату в сборе с трипоидом.незнаю как кто я у же вторую поменял.сразу гаукнула правая внутреняя .прежнему хозяину было наплевать - абы ехало.я тогда а это было 2 года назад тоже заморачивался искал но был только китай фирма патрон.вот и поставил с подвесным в сборе и трипоидом примерно гдето 25 баксов. и ниче 170 тысяч накатал. недавно сменил и левую внутренюю гранату с трипоидом в сборе + смазка. тоже патрон. тоже китай. 20 долларов. и нечего страшного в этом нет. и менял сам и недолго по времени примерно час + пиво. кстате в комплект кроме смазки гранаты и трипоида идет пыльник и 2 хамута.и вобще если китай так все орут = гавно . совершенно с вами не согласен. я по работе ездил в германию. на сборочный завод по сборке станков пятиосных на обучение . так вот большая половина деталей для этих станков ( точнейшего оборудования) производится в китае. и на всех авто заводах америки и европы большинство деталей идет из китая.там просто дешовая рабочая сила.вот и оригинал я уверен на 99 прцентов китайского происхождения. просто маркировка фирменная и + лишнее бабки за бренд. так что товарищ не пудрите людям мазги. всякими проточками и оригинальными запчастями. дешево это не значит плохо. просто при выборе китайских запчастей надо побольше узнать в интернете про фирму изготовитель этой запчасти. и не удивляйтесь потом что они постовляют з\ч для сборки ауди и меринов и бмв.все капиталисты теперь работают с китаем.все.потому что им это выгодно.
tony77
для справки фирмы феби и фебест это турция.качество вобщем неплохое.я брал шаровые и наконечники рулевых тяг. 2 года пока живы.
BlackGoga
да протачиванием ямки и увеличением люфта вы добавите ещё один геморой . это будет примерно так при троганьи с места будет слышен постоянно металический дзынь.при переключении передач бзынь. прирезком нажатии на пидаль газа бзынь.пол часа езды по городу и крыша просто медленно поплывет от этого гемороя. хотя может вам нравится этот садомазо.тогда вперед балгарка вам в руки.
kolian-40-1
не, ну про постоянный дзынь внутренних и улет башни, это вы перегнули явно, они же всегда под нагрузкой, а не болтаются как оно в проруби. я лично ставил пиленгу (вроде как италия пишут), скажу, что наверное все что производит пиленга, есть говно. ступичного мне хватило тыщ на пять, колодки задние при теплой погоде и езде назад воют как на белазе, привода практически изначально сделаны хренова или смазка в них хреновая, что приводит их к полной хреновости. про китай типа патрон ни чё не знаю. но именно с фордом усвоил, что лучше лепить на него оригинал.
4 people online