Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

Zlobar
18 June 2013


BlackGoga
В общем было так: ездил все ок, в выходные стал парковаться, колесо выворачиваю, слышу щелчки, потом по прямой немного пощелкало и перестало, сейчас езжу, вроде не щелкает ничего, в сервисе подшипник ступицы левый приговорили и внутренний левый шрус...хотя на скорости особо ощутимо не вибрирует ничего, все вроде в штатном режиме, щелчков сейчас не слыхать, вечером проверю еще раз. цены адские просто на этот самый шрус, попробую в Риге пробить через знакомого механика, он вроде как отдаст мне их по закупочной цене.
Вот и вопрос-сколько можно пока ездить так как есть со шрусом, т.к. пока таких денег нет...и что важнее поменять в первую очередь- подшипник ступицы или шрус?
Zlobar
18 June 2013


русик
352
спасибо за совет!
avatar
tony77
18 June 2013


Парни привет. Подскажите появилась вибрация при разгоне,посмотрел порвались оба внутренних пыльника на приводах,то есть им пипец. Какие есть варианты,я так понимаю внутр.граната не снимается и не ремонтируется?
avatar
BlackGoga
18 June 2013


Zlobar
Странно, вроде по описанию внешний шрус хруст дает при вывернутых колесах. А по каким признакам забраковали левый внутренний шрус?

Подшипник ступицы если не гудит как самолет, то может пару тысяч пройти. Но тут тоже осторожность нужна, у друга ступичный загорелся и колесо отвалилось - сгорели подшипники все
Zlobar
18 June 2013


BlackGoga
Так не хрустит у меня там под колесом... щелчки такие как карандашом по столу стучишь, но достаточно громкие, вот тогда постучало чуток и все, сейчас по делам ездил, парковался, опять колеса во все стороны до упора выворачивал, ни щелчка... вот начинаю подумывать на диагностику в другой сервис заехать на всякий случай... 600р. выкинуть лучше, чем купить детальку за 12к а она по факту окажется не нужной...не может же быть такое что у шруса свое настроение..сегодня хочу щелкать, завтра с утра вроде и так нормально, не буду щелкать. если он навернулся, то думается мне должен постоянно издавать свои звуки... ведь не зря же она не вибрирует у меня на ходу?до 140 по кольцу разгонял вчера-все ок, чуть вибрации было, но списал на качество дорожного полотна...
По подшипнику-он у меня сейчас тихонечко подсвистывает при езде накатом, но очень очень тихо, только когда мимо машин проезжаю в открытое окно слышно, но так тихо и не понятно, что даже иной раз думаю что не моя свистит))) во дворе когда еду у поребрика тихонечко, ничего не свистит, только изредка и почти неслышно...
avatar
BlackGoga
18 June 2013


Zlobar
Щелчки не шрусов внешних при смене движения? Одиночные? Или не одиночные?
Лучше в другой сервис зайдите, что-то как то подозрительно вас диагностировали.
Zlobar
18 June 2013


не одиночные... было так: колесо вывернуто, пока двигаюсь вперед или назад, оно щелкает, скорость щелчков изменяется совместно со скоростью движения до остановки, потом в этот же день при движении прямо около 100 метров щелкало, сейчас все ок, щелкало в пятницу, в воскресенье ездил в сервис, уже ок было, тишина, сейчас тоже щелчков не наблюдается, полет нормальный.
avatar
352
18 June 2013


tony77
пыльникам да, пипец. а для приводов, самый простой вариант это сменить смазку во внутреннем и изменить положение трипода в чашке. ну а дальше по нарастающей.
avatar
BlackGoga
18 June 2013


tony77
Надо разбирать внутренние шрусы. Если подшипники целы - то разбирать их, промывать и набивать смазкой. Износ в стаканах проточить минидрелью. Чем раньше это сделать, тем больше шансов не попасть на замену приводов.
avatar
352
19 June 2013


BlackGoga
я трипод тупо искупал в бензине, крутя при этом подшипники в нем. менял бензин раза три, пока не стал темнеть. была идея разобрать все до иголок, но не стал. надеюсь, что промылось.
avatar
BlackGoga
19 June 2013


352
Если песчинка в подшипнике - не вымоет. Вскоре подшипник начнет греться - клинить - и рассыпется.
Проверяю так - одеваю подшипник на палец. И рукой кручу его, слегка касаясь. Если песчинка попадается - подклинивает.
Вымыть оттуда не реально, а износ шруса гарантирован. Да еще есть большой шанс, что подшипник рассыпется от перегрева.
Я разбирал, мыл. Потом смазку на внутреннее кольцо (чтобы ролики держались при сборке). На эту смазку лепил назад ролики, потом внешнее кольцо и стопор. И все отлично.
А вот прошлый год пришлось в декабре менять пыльник, сам уже в гараж не заедешь - холодно. Отдал в сервис. В подшипниках песок попадался. Просил разобрать промыть - обещали. В итоге летом - 2 из 3 подшипников в труху и как следствие новый привод в сборе. Хорошо хоть не загорелись.
perlovka
19 June 2013


Zlobar
Как вариант проверьте гайки на передних колесах. У меня одну гайку наживили, но не закрутили, она отвернулась и внутри колпака болталась и шелкала при движении...
avatar
352
19 June 2013


BlackGoga
у меня чуть другая история. надорвались пыльники в районе малого хомута, смазка пошла в космос, добавил с помощью шприца обычной смазки для шрус и сверху приколхозил пыльники от жигулей , через какое-то время пошла вибрация. когда разбирал, песка не увидел, вот и промыл по быстрому. я вот надеюсь, что смазка сама забежит в иголки. а как это вы умудрились целиком снять подшипник с трипода?
avatar
BlackGoga
19 June 2013


352
Они под определенным углом снимаются. Я пока в руках вертел - снял. А так да, сразу не получается. На мондео - легко, тут сложнее.
Вибрация пошла - т.к. подшипники начали подклинивать и греться (плюс грязь в смазке) и набивать выработку в стакане.
В принципе можно не снимать подшипник, на триподе разбирать.
Как-то пробовали мыть подшипник - песчинка в него попала. Не получилось вымыть ее из собранного - разобрали.
avatar
352
19 June 2013


BlackGoga
ну как понял я начитавшись всякого про внутренние, что смазка должна быть подходящая именно для них, ибо она высокотемпературная и еще какая-то там. а так как, если смазка не соответствует, то в итоге видимо они и начинают греться и подклинивать и создавать борозду на чашке, приводя все это деяние в вибрацию. как-то так.
avatar
BlackGoga
19 June 2013


352
Смазка без MoS должна быть (диоксид молибдена). С ним только для шариковых (внешних) шрусов.
У меня был нормальный привод, не трясло, все отлично. Порвался пыльник. Поехал в сервис с оригинальным пыльником и оригинальной смазкой. Подшипники не разобрали для чистки. В результате куплен новый привод. А вот на втором авто, подшипники каждый раз промывались. И все в порядке с ним уже 5 лет. Дважды делали процедуру. При замене пыльника один раз (пыльник был с трещиной) и один раз при разборе шруса уронили один подшипник на землю - попала песчинка в подшипник.
Zlobar
19 June 2013


Парни друг из Риги предложил мне всю полуось в сборе фирмы Спидан,+ подшипник ступицы СНР марка! Нормальные детали? кто знает порядок цен в городе, хочу сравнить!
avatar
352
19 June 2013


Zlobar
ну хотя бы тупо в экзист забить и сравнить.
avatar
tony77
19 June 2013


я не разу не чего не мыл и не менял,вибрация появилась тысяч 10 назад,пробег сечас 130ткм,вибрация сильная на разгоне. Если есть в наличии в экзисте трипойды,может их купит и поставить +убрать выроботку+заменить смазку,как такоймвариант?
avatar
BlackGoga
19 June 2013


tony77
Триподы отдельно либо оригинал, либо голимый китай. Лучше уж GKN в сборе.
Если подшипники живые (они и смазка не коричневая), то достаточно их промыть и проточить стакан - возможно поживет еще.
avatar
352
19 June 2013


BlackGoga
а что дает проточка чашки? ведь по идее, есть борозда, где гуляет трипод, а мы ее еще и расширяем.
Zlobar
19 June 2013


352
да понятно это конечно... вот только я всего меньше месяца как пересел с 99-ки а на ней я в экзисте пока ничего не заказывал, соответственно я пока не разобрался как этот экзист работает
avatar
352
19 June 2013


Zlobar
тада рисуй код детали, а тут примерно подскажут с ценой.
avatar
352
19 June 2013


Zlobar
вот и правда вскрылась. ну раз хозяин не первый и пробег приличный, то пыльники обязаны были лопнуть. видимо пыльники заменили, а вот что засунули и промывали ли внутренности не известно. итог - вибрация.
avatar
BlackGoga
19 June 2013


352
Да, расширяем, протачивая ямку из-за которой вибрация. Из-за этого будет небольшой люфт, но зато не будет ямы из-за которой трясет авто, разрушается подшипник. Да и сама ямка увеличивается, от того что подшипник по ней прыгает. Мондео уже под 100т.к. прошел на расточенном шрусе.
avatar
tony77
20 June 2013


Триподы в экзисте FEBEST это вроде не китай, такой еще вопрос, вибрицию могут довать оба привода или только правы из за того что он длинный?
avatar
kolian-40-1
20 June 2013


BlackGoga
не наводи тень на плетень.проще купить китайскую гранату в сборе с трипоидом.незнаю как кто я у же вторую поменял.сразу гаукнула правая внутреняя .прежнему хозяину было наплевать - абы ехало.я тогда а это было 2 года назад тоже заморачивался искал но был только китай фирма патрон.вот и поставил с подвесным в сборе и трипоидом примерно гдето 25 баксов. и ниче 170 тысяч накатал. недавно сменил и левую внутренюю гранату с трипоидом в сборе + смазка. тоже патрон. тоже китай. 20 долларов. и нечего страшного в этом нет. и менял сам и недолго по времени примерно час + пиво. кстате в комплект кроме смазки гранаты и трипоида идет пыльник и 2 хамута.и вобще если китай так все орут = гавно . совершенно с вами не согласен. я по работе ездил в германию. на сборочный завод по сборке станков пятиосных на обучение . так вот большая половина деталей для этих станков ( точнейшего оборудования) производится в китае. и на всех авто заводах америки и европы большинство деталей идет из китая.там просто дешовая рабочая сила.вот и оригинал я уверен на 99 прцентов китайского происхождения. просто маркировка фирменная и + лишнее бабки за бренд. так что товарищ не пудрите людям мазги. всякими проточками и оригинальными запчастями. дешево это не значит плохо. просто при выборе китайских запчастей надо побольше узнать в интернете про фирму изготовитель этой запчасти. и не удивляйтесь потом что они постовляют з\ч для сборки ауди и меринов и бмв.все капиталисты теперь работают с китаем.все.потому что им это выгодно.
avatar
kolian-40-1
20 June 2013


tony77
для справки фирмы феби и фебест это турция.качество вобщем неплохое.я брал шаровые и наконечники рулевых тяг. 2 года пока живы.
avatar
kolian-40-1
20 June 2013


BlackGoga
да протачиванием ямки и увеличением люфта вы добавите ещё один геморой . это будет примерно так при троганьи с места будет слышен постоянно металический дзынь.при переключении передач бзынь. прирезком нажатии на пидаль газа бзынь.пол часа езды по городу и крыша просто медленно поплывет от этого гемороя. хотя может вам нравится этот садомазо.тогда вперед балгарка вам в руки.
avatar
352
20 June 2013


kolian-40-1
не, ну про постоянный дзынь внутренних и улет башни, это вы перегнули явно, они же всегда под нагрузкой, а не болтаются как оно в проруби. я лично ставил пиленгу (вроде как италия пишут), скажу, что наверное все что производит пиленга, есть говно. ступичного мне хватило тыщ на пять, колодки задние при теплой погоде и езде назад воют как на белазе, привода практически изначально сделаны хренова или смазка в них хреновая, что приводит их к полной хреновости. про китай типа патрон ни чё не знаю. но именно с фордом усвоил, что лучше лепить на него оригинал.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up