Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

пуня
4 January 2011


на морозе(от -20 и ниже) хрустит что то в районе водительского колеса при езде по кочкам и иногда при повороте.когда теплее хруст пропадает.что это может быть?
avatar
Magistr
12 January 2011


Привода от 2.0 АКП подойдут на 2.0 механика? Подскажите. Сам думаю что нет, а вдруг.
avatar
Равновесие
12 January 2011

1

ТитоН
Напрасно думаете, что "нет"-подойдут...
avatar
Magistr
12 January 2011


Равновесие
Я так понимаю что и длина валов, и количество шлицов со всех сторон, и внутренние, и наружные шрусы одинаковые?
Goofik
12 January 2011


Равновесие
Я еще не поставил, но вопрос могу уже задать))) Что же в замен поставить...Заводская деталька откровенно говоря тоже слабовата, 30000 в принципе не пробег для нормального ШРУСа...
avatar
Равновесие
13 January 2011


Goofik
Смотря как эксплуатировать авто.Вообще ШРУС вечный, если не гонять по кочкам с вывернутыми до упора колесами...
Альтернатив нет.Из качественного-только оригинал.
Goofik
13 January 2011


Равновесие
Мне есть с чем сравнить на самом деле))) Например на пассате 98 года ШРУСы не рассыпались каждые тридцать тысяч, поменял я один только через 80, а на втором гольфе я за три года так и не узнал, что есть такая деталь в машине, хоть и ездил я тогда намного менее аккуратно, чем сейчас...ну ладно пиленгу уже заказал, глядишь к тому моменту как рассыпеться уже gkn сделает заменитель...
avatar
Равновесие
13 January 2011


Goofik
Значит вам так не повезло...
цитата:
глядишь к тому моменту как рассыпеться уже gkn сделает заменитель...

Оригинал-это и есть GKN
VAVKA
15 January 2011


по идее под маркой GKN и LOEBRO должны появится после полного прекращения выпуска модели авто, увидеть можно в каталогах по шруcам вот тут http://www.gknservice.com/ru/passazhirskie...t/katalogi.html
Goofik
15 January 2011


Кто подскажет, чем заменить шрус с 24 шлицами? Metelli 15-1564
GLO 3740K нет уже и на экзисте...
VAVKA
15 January 2011

1

если верить каталогам производителей, Metelli 15-1564
соответствует вот чему
http://www.metellispa.it/en/catalogue.php
"http://www.metellispa.it/en/dettaglio.php?c=15-1564&cm=15-1564&ds=Giunto Lato Ruota Kit&nm=C.V. Joint Kit Wheel Side"
"http://www.lpr.it/eng/vedigiuntiorgdalpr.asp?LPR_RUOTA=KFR634&LPR_CAMBIO=&LPR_SEMIASSI="
а вот SKF VKJA5747 почему то отсутствует в каталоге производителя в принципе
"http://compass2.vsm.skf.temp.pi.se/Index_Car.aspx?page=cars/Home.ascx&language=ru-RU"
avatar
moysha16
17 January 2011


всем привет еще раз:) с 6 августа 2010 года прошло уже чуть более 5 месяцев, на тот момент я поставил Пиленгу(пожадничал) сегодня 17 января этот шрус благополучно рассыпался показывал мастеру причину шечлков ( под показывал, подразумеваю, крутили машину на месте)в итоге шелчки пропали раз и навсегда вместе со ШРУСом

Итог - пиленга показала себя как "классный" производитель этого вида запчастей
сегодня взял в экзисте мителли за 2700, посмотрим как покажет себя эта штуковина

если есть отзывы - буду рад услышать
avatar
rus89
21 January 2011

1

spbspidirЕсли поднять домкратом ту сторону на которой меняешь гранату или сальник , то масла потеряешь (две) капли. Проверенно!
avatar
moysha16
25 January 2011


ребят! есть у кого нить финисы вала приводного моста?? поставил сегодня мителли не проехал 10 км и опять та же эпопея(((
avatar
moysha16
31 January 2011


Друзья! не скажите, при трогании какойто металический щелчок, что это может быть? внутренний шрус или все же шлицы внешнего шруса соскальзывают???
ПыСы: менял внешние, сначала пиленгу, потом мителли, но щелчки появились после того как поставил пиленгу
Мишуха
31 January 2011

1

moysha16
Странный звук (стук/шелчки) при трогании с места (сообщение #5480939)
avatar
moysha16
31 January 2011


Мишуха
спасибо за столь важный совет! вы лично сами пользовались им?
просто у меня шлицы на валу немного так сказать стерты))) поможет ли он??
а то поставил мителли, сами понимаете, не очень хочется 12 тыс отдавать за металическую палку(((

Сорри если оффтоп
avatar
mexx-ss
1 February 2011


Подскажите, как быть, что купить. Развалился левый наружный шрус(граната). Брать оригинал нет никакой возможности. Из темы понял,что из альтернативы лучше Metelli, а вот какую конкретно модель, не понял. У меня машина ФФ2 дорестайл, 2 литра механика. ВИН X9F5XXEED55D75290.
avatar
Равновесие
1 February 2011


mexx-ss
Метелли не делает внешние гранаты для 2.0.В вашем случае только оригинал...
avatar
moysha16
14 February 2011


Друзья! поставил новый шрус мителли и..он застучал..я в шоке честно говоря...мне надоело кажддый месяц менять их...походу нет другого выхода как покупать оригинал вместе с валом!
сегодня общался с мастером на эту тему так он сказал что лучше менять сразу ибо при запресовки новой гранаты шлицы стесываются на вале(((
так же меня напрягает этот стук, который возникает при трогании, но это уже в другой теме

посоветуйте выход из ситуации!!! ибо ездить на таком, пока не развалится, ибо искать деньги на металическую палку(((правда второй вариант очень не катит так сказать(((
avatar
Равновесие
15 February 2011


avatar
moysha16:

Друзья! поставил новый шрус мителли и..он застучал..я в шоке честно говоря...мне надоело кажддый месяц менять их...

Без обид, но уже надоело.Я тебе сразу порекомендовал выход, который избавит от проблем.. Ты же решил сэкономить и снова вляпался-вот результат...
Обидно, что проверенные советы разбиваются о глупость и жадность...
midav
15 February 2011

2

Шрус внешний не может стучать ,особенно новый,он может только хрустеть на поворотах.Стучать может скорее внутренний шарнир.Ищи стук в другом месте.Что касается совета(некоторых особо умных) покупать новые оригинальные детали ,то гораздо умнее советовать купить новую машину.
midav
15 February 2011


[QUOTE]он сказал что лучше менять сразу ибо при запресовки новой гранаты шлицы стесываются на вале

Запресовка гранаты это крутатень какая-то, граната по шлицам на валу должна свободно заходить .Единственное что мешает- это стопорное кольцо,но там не всё так туго.Стесать шлицы это надо постараться...
avatar
ZhARA
17 February 2011


Мужики,помоги разобраться немного,всю тему почитал, но кое чего не понял!
фокус 2006 1.8 (125) вин: x9f3xxeed36u
как я понял мне нужен наружный шрус 23 шлица

теперь вопрос:
с Pilenga все понятно, это CV-P1810K
а вот Metelli мне бы хотелось,какой код для моей машины? 15-0103 верно? или у Metelli нет шруса на 1.8?

Просто Pilenga в Питере нигде не найти,на экзисте инфы по нему нету,не заказать...

есть тока

Glo 3726K 3 649,43р.
и
LPR KFR633 2 212,87р.

кто нить их ставил? подходят?
Заранее спасибо!
avatar
ZhARA
17 February 2011

1

В общем не дождался я ващего ответа и нашел аналог Metelli на мой фокус 2006 1.8 (125)

Код запчасти 15-1563

на официальном сайте Metelli по поиску в строке "Codice: (N° articolo,N° OE,N° di confronto)" бьется следующая инфа:

Numero denti campana: 36
Numero denti nucleo: 23
Diametro sede parapolvere: 56
Diametro esterno massimo campana: 82,1
Lunghezza di accoppiamento con mozzo: 48
Modalitа di bloccaggio albero: con anello elastico posteriore nucleo


седня буду заказывать,попробую поставить на выходных...отпишусь...
D1aL
17 February 2011


Честно прочитал всю тему. Запутался в конец. В общем на поворотах хрустит справа. На скорости 120 несильно подбивает в руль. Пыльник в смазке. Ну тут вроде все ясно, правая граната под замену. Денег на оригинал с валом - нет. А теперь вопрос: мне какая граната то нужна? На сколько зубьев?
У меня 1.8л, 2006г, мкпп.
Живу в московской области. В городе есть экзист и еще какой то магазин где красуется надпись "автодок". Может там код детали подскажите...

Прошу прощения, если что не так. Просто после прочтения темы я запутался совсем:(
avatar
ZhARA
18 February 2011


D1aL
Читай мое сообщение выше) вчера купил его,в комплекте хомут,пыльник и смазка)
завтра буду ставить,могу отписаться)
по идее на 1.8 должно быть 23 шлица)
D1aL
18 February 2011


ZhARA
где покупали? цена вопроса? А то чую я мой вот-вот развалится)

P.S. - Sanfineco я так понял фуфло? а то тут на форуме новый продают) на 23 шлица как раз.
avatar
ZhARA
18 February 2011


D1aL
Покупал на Маршале (пр. Маршала Жукова, Спб) он там последний был, взял за 3300 р через знакомого.
На экзисте он есть код запчасти 15-1563,тока там он около 4х штук по-моему,глянь)

Если честно то без понятия что лучше, просто в теме советуют больше оригинал,если денег нет - то Metelli
D1aL
18 February 2011


ZhARA
пасиб огромное! экзист как раз в городе есть. Надо будет сегодня зайти. в любом случае 4к это не 14 за оригинал)) Отпишитесь обязательно после установки! Заранее благодарен)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up