Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
alexey-24
25 November 2009

1

Почему нет? продается трипоид отдельно, по exist.ru - номер 4380673, есть даже аналоги
ravzesI
26 November 2009


"Почему нет? продается трипоид отдельно, по exist.ru - номер 4380673, есть даже аналоги"

Добрый день если вы в курсе про трипоид, может быть подскажешь аналог внутреннего трипоида в сборе ?


alexey-24

"Почему нет? продается трипоид отдельно, по exist.ru - номер 4380673, есть даже аналоги"

Добрый день если вы в курсе про трипоид, может быть подскажешь аналог внутреннего трипоида в сборе ?
avatar
shurka88
26 November 2009


а где находятся эти пыльники на ШРУСы? ( фото )
и при каком пробеге их желательно менять?
avatar
alexey-24
7 December 2009


трипойд оригинал 4380673
аналог Dl-autogruppe ENP00988. вот
ravzesI
7 December 2009

1

Спасибо, но всё таки хотелось трипоид в сборе а энто код крестовины которая внутри. Я недавно поменял сальники н коробке и мне сказали что н приводах выработка от сальников и при повторном появлении течи масла придётся менять привод в сборе. Пробег у меня уже 102тыс.
Van4ik
9 December 2009

1

Сегодня пытался поставить шрус Pilenga CV-P1810K. Машинка у меня FF 2 1,6 115 лошадок комплектация тренд. итог такой, как мы не пытались его впихнуть вал ничего у нас не получилось потому что количество зубцов на присланном шрусе было меньше ровно на 1 !!! короче пришлось собрать из 2 х один, еще такой момент, что бы не колотить по шрусу есть другой способ его снять для этого достаточно взять длинный болт с резьбой как в шрусе и вкручивать его пока он не слетит. вот так вот, мой опыт замены НЕОРИГИНАЛЬНОГО ШРУСа.

p.s. шрус изготовлен из очень мягкого металла.
avatar
-Ал-
9 December 2009


Van4ik
А сколько шлицов должно быть на соединении с валом?
Van4ik
9 December 2009

1

-Ал-

должно быть 24 шлица. а на ШРУСе 23. хотя он позиционируется как для фокуса2 и c-max
avatar
dim35245
25 December 2009


-Ал-
Т.е. граната (внешняя часть шруса), обойма и шарики подходят, не подходит внутренняя часть, которую и взяли со старого шруса ?
златоуст
27 December 2009


В крайне левом положении руля, при нагрузке тоже появился хруст (40т.км.0). Первый раз ездил к дилеру, "ничего не нашли". - "не слышат, на подъемнике люфтов нет". Рекомендовали "продолжить эксплуатацию".Второй раз "слушали" вместе со мной. Жду запчасти- шрус и смазку, ремонт гарантийный. Эксплуатация спокойная. А ресурс шруса 240т. км.
avatar
vlad1k88
6 January 2010


Может кто знает мне в серисе сказали что нужно менять левый шрус в сборе я так понимаю это внутренний и внешний?))
avatar
dim35245
6 January 2010


vlad1k88
Есть левый внутренний (цена около 10 т.р.) и есть левый наружный (продается с полуосью цена около 13 т.р.).
vigortaurus
7 January 2010


V
Van4ik:

Сегодня пытался поставить шрус Pilenga CV-P1810K. Машинка у меня FF 2 1,6 115 лошадок комплектация тренд. итог такой, как мы не пытались его впихнуть вал ничего у нас не получилось потому что количество зубцов на присланном шрусе было меньше ровно на 1 !!! короче пришлось собрать из 2 х один, еще такой момент, что бы не колотить по шрусу есть другой способ его снять для этого достаточно взять длинный болт с резьбой как в шрусе и вкручивать его пока он не слетит. вот так вот, мой опыт замены НЕОРИГИНАЛЬНОГО ШРУСа.

p.s. шрус изготовлен из очень мягкого металла.

Странно, что 23 зуба. Лично пересчитывал зубцы, их было 24... Видимо, есть какой - то нюанс с этим шрусом. А можно фото коробки?
В моем случае было так:
posted image
Tailer_Derden
22 January 2010

66

Ну вот... Наконец разобрался возможно смогу помочь кому-нибудь.

Речь пойдёт про ВНЕШНИЙ ШРУС.

Их существует два типа. Вот оригинальные номера:
1) 1360388, 1306055 и др.
2) 1345638, 3M51 3A328-FA, и др.


На рестайлинге похоже стоят теже ШРУСы, но идут под другими номерами...

Отличаются они одним шлицом и диаметром выходным.

1. 1360388, имеет 24 шлица, применяется на фокусах II с двигателями 1.6 - 115, 1.6 - 100, 1.4.
По всем неоригинальным каталогам бьётся как внешний ШРУС для С-макса 1,6.
Имеет следующий аналоги:
Metelli 15-1564
GLO 3740K

2. 1345638, имеет 23 шлица, применяется на фокусах II с двигателями 1.8, 2.0.
По всем неоригинальным каталогам бьётся как внешний ШРУС на фокус II (все двигатели, акромя солярошных) и на С-макс 1,8 и 2,0
Имеет следующий аналоги:
Metelli 15-1563 (обновил 5 апреля 2011), ШРУС доступен в самом известном интернет магазине
GLO 3726K
Pilenga CV-P1810K
... есть ещё, но найти их в наличии очень сложно.

!!! Внимание для тех у кого двигатель 1.6 - 100лс. Есть вероятность, что у Вас ШРУС не на 24 шлица, а на 23. Проверить это можно по микрокату посмотрев номер оригинальной установленной именно на Вашей машине детали и сравнив с выше описанным.
___

Слегка отредактировал то, что выше этой надписи 13.04. 2011.
Оставшееся не трогал:

А теперь внимание Чпокус!

ШРУС под первым номером ставился не только на С-максы, но и на фокусы.
Пример - Van4ik. Купил ШРУС по неоригинальному каталогу и вляпался.
На моей машине, как и у Van4ik ставятса первый тип, который имеет 24 шлица, хотя машина Фокус а не С-макс.
Это не зависит от коробки, вообще х.з. от чего зависит. Единственное, что могу сказть, микрокат правильно определяет какой на машине ШРУС, мне он сразу выдал ШРУС от С-макса.

!!! Внимание, на сайте компании Exist к аналогам оригинальных номеров (см.выше) добавился ШРУС GLO 3706K. Данный ШРУС не подходит на Форд Фокус 2!!! Он имеет 25 шлицов, будьте внимательны.
Информация проверена по официальному каталогу фирмы GLO -

ШРУСы данной фирмы 3726K и 3740K можно найти через яндекс. Так же есть компании, которые возят ШРУСы данной фирмы, их просто нужно попросить заказть именно этот код, возможно внести предоплату, нужно обзванивать и договариваться. Ищите, внешние ШРУСы за 3 т.р. найти можно!!!

Van4ik, пробей свой вин по микрокату, давай посмотри какой у тебя номер ШРУС...
avatar
dim35245
22 January 2010


Tailer_Derden
По микрокату ДВС 1,8 (125 л.с) коробка B5/IB5 (мех. 5ст.) наружный ШРУС 1551332. 1345638, 3M51 3A328-FA. Внутренний левый ШРУС 1461228, пыльник 1461287 так вот цена на этот пыльник 2500 руб. . Аналогов на внутренние ШРУСы нет. А из-за износа внутренних ШРУСов вибрация при разгоне. ЕСТЬ ЛИ У КОГО ИНФОРМАЦИЯ СКОЛЬКО ШЛИЦОВ НА ВНУТРЕННЕЙ ГРАНАТЕ (ТА ЧАСТЬ КОТОРАЯ В КПП) .
avatar
-Ал-
22 January 2010

1

T
Tailer_Derden:

... про ВНЕШНИЙ ШРУС.
Их существует два типа. Вот оригинальные номера:
1) 1360388,
2) 1345638
...

Вот молодец, спасибо. +

Надо бы попросить МОДЕРАТОРОВ повесить информативную часть этого поста на верх каждой страницы.
ravzesI
25 January 2010

1

Огромное спасибо, шикарная работа. Осталась одна пробема выяснить про внуренние шрусы. Я менял сальники в коробке и мне сказали что если в следующий раз потекёт масло, то придётся менять внутренние гранаты так как на приводах хорошая выработка под сальниками. Набежал я уже 107тыс.
avatar
dim35245
25 January 2010


Сегодня узнавал у официалов, внутренний левый ШРУС 1461228 цена 10 200 руб. под заказ, ждать 2 недели. Аналогов нет. Ищу б/у скалку (отдельно найти внутреннюю гранату сложно).
avatar
ilias
25 January 2010


dim35245
dim35245 Если очень нужно могу посчитать.
OlegArh70
25 January 2010

1

ravzesI
Не переживай раньше времени, ещё ж не потекло, может еще 100тыс проедешь, а потечет можно что-нибудь и придумать, колечко какое( из старого сальника, например, сделать) под сальник вставить, хватит пару мм, запас там как правило есть, чтоб кромка работала по новому месту на валу, сальник на герметик посадишь и всё.
avatar
dim35245
25 January 2010


ilias
Если не сложно то посчитайте пожалуйста. У официалов цены сами знаете. А б/у продают в основном скалки (в сборе с пыльниками). И о её состоянии можно судить визуально, по бороздке от выработки сальника и на ощуп, выработка между трипоидом и корпусом гранаты. А на разборке говорят приезжаете и смотрите, а чё смотреть то, если я не знаю количество шлицов на гранате (ну не сливать же масло и вытаскивать внутреннюю гранату чтобы посчитать шлицы). У меня ДВС 1,8 КПП B5/IB5 (мех. 5ст.)
avatar
dim35245
25 January 2010


цитата:
1345638, имеет 23 шлица. Ставится чаще всего на фокусы. По всем каталогам бьётся как внешний ШРУС на фокус (все двигатели, акромя солярошных) и на С-макс 1,8 и 2,0
Имеет следующий аналоги:
GLO 3726K
Holzer P706K
Pilenga CV-P1810K


Аналоги Holzer P706K в exist бьется как шрус для фиат (с гайкой а не сболтом, и количество шлицов не то) а GLO 3726K нет в наличии т.е. exist не много лукавит.
avatar
ilias
25 January 2010


dim35245
dim35245 У меня FOCUS C-MAX 1.8 КПП ib5 завтра с утра посчитаю. Кстати когда я себе выбирал привод, мне предложили от ФФ2 ленинградской сборки. Вал привода (палка) был толще, соответственно и пыльники большего размера, а диаметр под шлицы вроде бы такой же. Я не стал его брать потому-что он уж больно был топорным и из под пыльника виднелась смазка. Вобщем буду считать шлицы и диаметр под пыльник.
avatar
dim35245
26 January 2010


ilias
Подскажите пожалуйста вашу причину замены ШРУСа. У меня выработка внутри гранаты (внутренней) и как следствие вибрация при разгоне после 80 км/ч. (пробег 140 т.км).
avatar
ilias
26 January 2010


dim35245 В общем я замерил: Количество шлицов со стороны коробки 23 зуба, диаметр вала под пыльник 40 мм. Вообще то я менял наружный ШРУС он у меня трещал при поворотах, просто нашел целиком привод за 10 т. кстати когда разобрал трипоид(внутренний ШРУС) выработка там была давольно приличная, но никакой вибрации небыло. На старой машине полетел внутренний ШРУС так он трещал во время начала движения.

dim35245
Диаметр вала не под пыльник а под сальник в коробке 40мм, прошу прощения за описку

dim35245 Кстати у меня пробег 120 тыс , Удачи!
dim35245


dim35245 У меня тоже была вибрация после 80 км/ч. Причина была порвана задняя подушка крепления двигателя, а также есть вероятность касания защиты кондиционера об защиту двигателя(можно заметить если нажимать на газ, мотор немного запрокидывается вперед) Все это желательно проверить.
nukeee
27 January 2010


Вот тоже решил тут отписаться. Менял шрус правый на 90тыс, просто выпал и всё, не трещал ничего, притащили в СЦ на волокаламке сказали всё замена, попал на 12к. Потом уже понял что они наверное меня развели, его наверное можно было просто назад вставить.
avatar
Heidelberg
27 January 2010


Короче спусклся с горки, правый поворот - ну чуть чуть пререгазовал занесло в обочину - застрял. Потом буксовл вперёд , назад, влево, вправо с вывернутыми колёзами - услышал треск!!! Заключение - сломало или вылетел шруз в гранате. Итого - 8 тысяч Левый шруз с доставкой 50 км от Москвы (дача) плюс 3 тысячи замена ----11000 рублей! Как сказали надо поменьше буксовать с вывернутыми колёсами, назад!
avatar
dim35245
27 January 2010


nukeee
цитата:
всё замена, попал на 12к. Потом уже понял что они наверное меня развели, его наверное можно было просто назад вставить.


Если внутренний ШРУС. то трипоид обратно вставить просто. В вашем же случае наверно развалился наружный ШРУС (немножко сломался сепаратор ). Обратно его не вставишь, но есть аналоги оригинальному ШРУСу например Pilenga CV-P1810K цена 1350 р. (см.выше).
avatar
ilias
27 January 2010


Хочу еще раз уточнить. У меня C-MAX 1.8 ib5 действительно ли подойдет наружный ШРУС Pilenga cv-p1810k если число шлицев на оригинальном ШРУСЕ со стороны вала 23, со стороны колеса 36?
SergeiB
27 January 2010


G
Garik77:

shmell
Вал на месте со стороны коробки вырвало где наружняя граната!

Тема- полная ахинея, начиная с этого места!!!
С Преогромным Уважением к Форуму и Участникам Форума!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up