Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Vortex
8 Decembermobile
Qvipo
Вариант 3. Не самый лучший, но имеет место быть
Просто отключить заднюю лямбду. Низная эффективнось - это не значит, что катализвтор вообще не работает. Будет доживать свое.
Vitek_mos
9 Decembermobile
Vortex
Да почти бесплатно вырезают и отшивают. Он же денег стоит...
Vitek_mos
Вот именно, он же денег стоит, а даже с ошибкой по неэффективности продолжает вполне себе работать. Он же не забился, не рассыпался, а просто выработался активный элемент. Как говорят "отшить" заднюю лямбду и кататься.
Vortex
9 December
Евген2115:
|
Ни в коем случае. |
Почему, Жень? Он по сути уже пустая банка с остатками активного покрытия. Что-то как-то в нем догорает, но уже не так активно. Раньше вообще были авто, например, ВАЗ-2112 у нас был с катализатором и без обратной связи. При исправной системе зажигания и первой лямбде никаких проблем и с живым катализатором. А если свечу зальет и бенз несгоревший полетит в катализатор, то и задняя лямбда не поможет. Я бы просто отключил заднюю лямбду. И вонять так сильно не будет и выхлопная в стоке. А то кат выбьешь, уменьшится газовый подпор, начнет масло из ГБЦ высасывать в вентиляцию и жрать. Ну, или БУ коллектор искать.
Vortex:
|
Почему, Жень? Он по сути уже пустая банка с остатками активного покрытия. Что-то как-то в нем догорает, но уже не так активно. Раньше вообще были авто, например, ВАЗ-2112 у нас был с катализатором и без обратной связи. При исправной системе зажигания и первой лямбде никаких проблем и с живым катализатором. А если свечу зальет и бенз несгоревший полетит в катализатор, то и задняя лямбда не поможет. Я бы просто отключил заднюю лямбду. И вонять так сильно не будет и выхлопная в стоке. А то кат выбьешь, уменьшится газовый подпор, начнет масло из ГБЦ высасывать в вентиляцию и жрать. Ну, или БУ коллектор искать. |
Потому что он может оплавиться, зачем оно там нужно?
Qvipo и попробуй еще сменить АЗС.
Vortex
9 December
Евген2115:
|
Потому что он может оплавиться, зачем оно там нужно? |
Он может оплавиться, если есть активное напыление, а у него ошибка по эффективности. Нет достаточного количества окислителя, чтобы так поднять температуру.
А вот, заглянуть зондом хорошая идея. Может он забит на входе и просто не пропускает через себя. Тогда да.
Vortex:
|
Он может оплавиться, если есть активное напыление, а у него ошибка по эффективности. Нет достаточного количества окислителя, чтобы так поднять температуру. А вот, заглянуть зондом хорошая идея. Может он забит на входе и просто не пропускает через себя. Тогда да. |
Они и с Р0420 такие бывают
1.6 , 125 л. с
Евген2115:
|
Они и с Р0420 такие бывают 1.6 , 125 л. с
|
Надо смотреть. Если он спекся, то тут уже все-равно с какой ошибкой.
Vitek_mos:
|
вырезают и отшивают. Он же денег стоит... |
зачем мучиться ? 1000 руб стоит вставка под лямбду с сеточкой якобы "платина"
.. работает изумительно
если каталик подпер выхлоп - штаны будут малиновые и на разгоне сразу очущается
а если нет - да и пусть будет там , это не киа - пыль не попадет
Евген2115Коллектора б/у посмотрел, выбивать и ждать жор масла вообще не вариант. Если начнёт беспокоить на постоянке, то буду заказывать коллектор и менять. Азс одна и та же постоянно, в общем продолжаю наблюдать
Vitek_mos
10 Decembermobile
Qvipo
Ну как жор? Доливал грамм 300 на 10к, сейчас около литра. Ну и да - глушитель больше блестит.
А коллектор бу без гарантии, как таковой. Фиг его знает. Шансы найти живой есть, вдруг действительно буюаьушка в магазин ездила по выходным 10 лет, а потом затоталила. Но я б этот вариант вообще не рассматривал.
kuzinatra
10 Decembermobile
ergoproxy96Поборол p0171, мучался несколько месяцев. Уже как 500 км, ошибки нет! Искал где подсос воздуха прыскал везде средством для очистки дросселя и на быстросъемнике патрубка из клапанной крышки, на горячую машина поперхнулась!! Без особой надежды нашел в гараже пару резинок, толщиной около 1, думаю есть в любом магазине с сантехник ой. И вот чудо, ошибки нет. Как версия, на горячую патрубок изгибался и образовался подсос воздуха!! Не панацея, но стоит копейки.. Поставил резинки на вход и выход. Пробуйте может кому поможет.
Aristokrat26
11 Decembermobile
Qvipo
Уже тысяч 70 езжу с ошибкой по каталику, иногда чек не надолго гаснет, изменений в работе мотора не заметил
kuzinatra
Так это нормальное место для двушки. Там оба штуцера со временем пропускать начинают. В идеале на герметос оба посадить и забыть)
Vitek_mos
Ни в коем случае. Купи нормальный коллектор под это дело и прошейся у фордовода. То дерьмо, что в основной массе заливают в машины ещё и мотор убивает. А лить дичь с какой-нибудь файлопомойки не стоит. Лучше за деньги в нормальном месте прошейся. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке)
mancunianec1984
12 Decembermobile
Народ , подскажите, плиз надо зазоры клапанов регулировать или нет ?
И еще , понимаю, глупо спрашивать, но все таки , идет характерное цокание на холостых на холодном, прогретом без разницы. Что это может быть ?
mancunianec1984:
|
Народ , подскажите, плиз надо зазоры клапанов регулировать или нет ? |
Если "уплыли", то надо, если нет, то зачем? Скидываем клапанную крышку, делаем замер. Составляем список нужных толкателей, закупаем, меняем. Плюс новую прокладку клапанной крышки.
mancunianec1984:
|
И еще , понимаю, глупо спрашивать, но все таки , идет характерное цокание на холостых на холодном, прогретом без разницы. Что это может быть ? |
Все что угодно. Если вы намекаете на клапана, но по мере износа их зажимает, они не цокают.
mancunianec1984
цокать может тнвд, это нормально
igor98670
13 Decembermobile
-1
Всем привет!Такая проблема.Запах бензина из заливной горловины масла.ТНВД заменил на новый оригинал,масло поменял(правда без промывки двигателя).Уровень масла не повышается.Машина работает ровно,тяга хорошая.Только вот расход бензина увеличился до 0,9-1,0.Что может быть?Заранее спасибо!
igor98670
может из-за температуры на улице, холодно стало.
Vortex
13 December
Ух-ты, ТНВД ревизии FA, а говорили, что DA - финальная. При этом FINIS не изменился.
igor98670
Холостые у нас могут быть достаточно в широком диапазоне в зависимости от того, как "звезды сойдутся". Существенно влияет BMS, который управляет системой зарядки и нагрузкой на генератор. Обычно 0,6-07, 0,7-0,8, 0,8-0,9, 0,9-1,0 - это у него как табличные градации. Если видишь одну из этих градаций - все нормально. Естественно, летом меньше, зимой больше. В жару с кондиционером может и 1,1+ быть.
никогда ниже не видел (но включены фары всегда (скандинавский свет), кондиционер в режиме авто)
funkodelic:
|
никогда ниже не видел (но включены фары всегда (скандинавский свет), кондиционер в режиме авто) |
Аккумулятор на новый поменяй, как минимкм 0,7-0,8 бужешь иногда видеть ).
Vortex:
|
Аккумулятор на новый поменяй, как минимкм 0,7-0,8 бужешь иногда видеть ). |
акб новый, но да 0.8 очень редко вижу и кратковременно, наоборот с посылом что что-то не так идет ))
igor98670
14 Decembermobile
У меня,судя по форскану,коррекция неправильная.Буду искать в чем проблема.