Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Vortex
А причина банальна,если снять пыльник,там будет грязь...
У меня наконечники родные уже 200тыс. Тяги сменил когда подрамник снимал для ремонта выхлопной
Серый
Причина чего - разбитых стоек стаба или прослабленных рулевых?
Vortex
Стойки стаба я три штуки,которые у меня застучали на двух авто,вскрывал пыльники и там грязь
Ставил на ФФ2 передние стойки стабилизатора от Мондео 4. Одну оригинальную новую в пакете отдал друг. Другую купил Lemforder по направлении дилер в сетевом магазине запчастей. Было это пару лет назад. Палево исключено. Маркировка на стойках и пыльниках кроме надписи fomoco была идентична. Стойки прошли от силы тысяч 15. Пыльники целые. Причём обе. Стучали так что мама не горюй. Причём на мондео ходят хорошо. Незнаю, то ли ход амортизатора больше, то ли ещё какая причина незнаю, но факт остаётся фактом.
Sergio_Rus58
1 Augustmobile
grafvarg
Сейчас поговаривают Мапко гов... но полное или просто одна подделка. Есть мануал, как отличить оригу от подделки?
Sergio_Rus58
1 Augustmobile
Ещё, подскажите пожалуста, помимо рычагов, бабочек в продольные и болтов, еще по ходу ремонта задней подвески, что лучше и нужно поменять. Заранее спасибо!
OlegArh70
1 August
по стойкам стаба: передние родные прошли 200 и 275т.км, лемф(1шт) - 75т.км. Сейчас стоят наши ТРЕК, пока около 10т без замечаний. Задние пока родные.
Vortex
1 August
Серый:
|
Стойки стаба я три штуки,которые у меня застучали на двух авто,вскрывал пыльники и там грязь |
Логично, в принципе, только почему-то родные - заводские больше сотки прошли, а на следующие полсотни уже два комплекта уработалось, в т.ч. оригинальный, но возможно брак или паль. На типа оригинале пыльники развалились за 13000 км и появился дикий скрежет на неровностях. Значит пыльники - говно, что так рано протираются за запчастях.
OlegArh70:
|
по стойкам стаба: передние родные прошли 200 и 275т.км, лемф(1шт) - 75т.км. Сейчас стоят наши ТРЕК, пока около 10т без замечаний. Задние пока родные. |
Я родные поменял на 100 примерно и только потому, что в сервисе сказали, что они прослабли. Ездил, ничего не стучало, но были куплены типа оригинальные, я и поменял. Тогда зч были доступны и как-то даже не думал растягивать ресурс. Возможно, до характерного стука родные еще полтишок точно отходили бы...
По наконечникам кто что скажет - если на вывешенном авто беру рукой тягу и легко кручу вокруг своей оси, но люфта в шарнире нет, это звоночек уже или в таком виде еще долго может ходить? Естественно, речь о заводской детали еще.
Sergio_Rus58
Да сейчас все качеством так себе, я брал давненько уже. Как отличить фиг его знает даже, это же не лемфердер со своими обозначениями
Vortex
Не заморачивайся,наконечники не тяги,поменять быстро.
Я родные стойки стаба спилил при смене амортизаторов,тупо не возможно было отвернуть,у меня ещё и демпферы стоят,что более усложняет эту задачу.
СерыйПоменять быстро - это когда доступен сервис. Я тут в шоке от местного "колхоза". В гаражах на подъемник попасть запись на неделю вперед
Потом, замена наконечников - это регулировка углов. Отдельно перед у нас не принято регулировать, а сзади у меня в одном сайленте болт закис. Удачно, правда, но... как говорится, есть нюансы.
Серый
1 Augustmobile
3
Vortex
Наконечник самому сменить 15 мин,при откручивании посчитать обороты, обычно от 18-22 оборота,закрутить на столько же новый. Понимаю,что не особо точно но доехать до развального стенда норм. Закисший болт не проблема,натянут сайлентблоком )))
СынТерминатора
1 Augustmobile
3
Vortex
Не заморачивайся. Родные наконечники чертовски долго ходят
Лопнула левая передняя пружина, подскажите пожалуйста, менять парой?
Ну и какой аналог наиболее близкий к оригиналу выбрать на седан 1.8 бензин
Спасибо
roman01972
5 Augustmobile
-1
Добрый день, Машина ff2 2.0 рест, собрался менять стойки амортизаторов передние , увидел, что при предыдущей замене мастера выкинули защитные колпаки стоек (на шток одевают, на новых нет, фото места где должны быть прилогаю)
, что то нигде не могу найти номер. Не подскажите, их реально вообще добыть где то?
На этом фото этот колпак серый на штоке.
roman01972
Новые в основном без них идут, ставьте так
u041348
Вот без них монро купил, а нылник сможет звцепиться твм? В прошлых амортизатора (кияба) он болтался.
roman01972
Изоленту подматайте и стяжкой стяните.
Готовлю замену родным подпружинным. Почти 300тыс. и 3й комплект сайлент-блоков это не хухры-мухры -)). Купил б\у оригинал в хорошем состоянии с убитыми сайлентами по 600руб. Сайленты поменял сам. Поставил на пробу Сидем, до этого Муг ставил(на 100т. их хватает), весь нужный инструмент в конце + ещё тиски.
OlegArh70
За sidem плюс, много чего ставил, ходит пока.
OlegArh70
А говорят только раз запрессовать можно, потом не держутся
SerP
Если выпресовывать в правильном направлении, то нормально всё будет.
Правда я три года назад поставил почти везде сайлентблоки лемферрдер и проехал 28т.км. состояние у них уже такое, что ещё чуть чуть и пора менять.
Rics:
|
SerP Если выпресовывать в правильном направлении, то нормально всё будет. Правда я три года назад поставил почти везде сайлентблоки лемферрдер и проехал 28т.км. состояние у них уже такое, что ещё чуть чуть и пора менять. |
совершенно верно, если правильно менять, то 3-4 замены сайлентов рычаги выдерживают, у меня 4-е(ещё Масума, которую почти сразу выкинул) Лемф-ы у меня стоят сейчас в костях и серпах уже 60тыс, пока всё нормально.
Это хорошо, а то судя по отзывам скоро придётся менять в новых Техноротах)
FaYVeS
20 August
Ребят, что может быть, в сервисе говорят всё хорошо с подвеской, но порой на вывернутых колёсах практически до упора (влево или вправо не имеет значение) и проезде ямок (неровности) как грохот такой, рейка? про рейку в сервисе сказали мол люфта нет всё отлично
FaYVeS
Шаровую опору проверь, именно на вывешанных и вывернутых колёсах.
Serg-84:
|
Шаровую опору проверь, именно на вывешанных и вывернутых колёсах. |
Спасибо, поеду когда на ТО, проверю
Всем привет. Вопрос по артикулам по передним амортизаторам.
Два артикула указано потому что один артикул это левый, другой артикул - правый?
SACHS (Сакс, концерн ZF): серия Super Touring 313283 / 313287- вариант комфорт