roman01972

Москва (RU)

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
roman01972
18 July

-1

Добрый день, машина фф2 2,0 медленно (1.5 см за 2 года) уходило масло из рейки . при снятии рейки подозрение падает на верхний сальник центрального (маленького) вала (как снял рейку из датчика сразу потекло несколько капель явно гидравлической жидкости, рейка не стучит). внутри рейки (где зубцы и на тягах) была консистентная смазка хочу ее заменить , не подскажите какиую туда закладывают? что то нигде не могу найти.

roman01972
13 Julymobile


Schuma сверху с трудом видно как стоит поролон. Снизу без разбора не сделать фото

roman01972
13 Julymobile


https://ozon.ru/t/okkKWK6

Вот такой купил

posted image

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
roman01972
12 July


u041348
спасибо за ответ, не спутал смазку с жидкостью , источник масла именно гайка, на фото это хорошо видно (2 фото сначала она грязная в масле с грязью, потом я дотянулся тряпочкой и видно масло от нее потеет)
posted imageposted image
еще бы понять что за гайка у меня там стоит (рейка 2 раза ремонтировалась, теперь сам сделаю)
судя по тому что есть потеки даже на датчике , возможно проблема в сальнике и (или) золотнике которые на малом валу ? возможно я обойдусь разборкой малого вала? рейка не стучит
posted image

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
roman01972
11 Julymobile


ejik78
Спасибо за ответ, а что там предположительно течёт? Рейка не стучит.

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
roman01972
11 Julymobile


Добрый день,
Машина фф2 2.0 акпп 2008 рест.
Рейка медленно (за 2года 1.5 см снизился уровень в бачке) течёт из под пластиковой гайки регулиррвочной. Посоветуйте пож что делать? Снимать и всю перебирать? Или на машине поменять гайку только?

roman01972
1 Julymobile


Maxitola
Спасибо за ответ. Заказал лемфордер. Сегодня заберу посмотрю, что даст.

roman01972
1 Julymobile


Добрый день, Машина фф2 2.0 акпп 2008,
Жалобы : на трассе при добавлении газа руль уходит вправо, на драйве прочитал, это может происходить из-за заднего левого сайлентблока пер рычага. Снял рычаг задний сайлент целый, а передний в посадочном месте слегка болтается и прокручивается даже (от руки). Может быть он виновником? Или он может болтаться?
posted imageposted image

roman01972
30 March

9

Добрый день, наконец-то закончил ремонт кондея,
решил написать небольшой отчёт (может кому пригодится мой опыт). Машина фф2 2008 рестайлинг 2.0 АТ
Плохо холодил кондей (и было высокое давление 17 в контуре высокого давления) решил поменять радиатор, рессивер, расширительный клапан и заменить новое масло
Расширительный клапан взял ХЕЛЛУ 8UW351233081 (250 руб.) встала как родная , с трудом добрался до него , у меня закисло соединение (где он стоит) и я не понял что отщёлкнул его ( при помощи размыкателя из набора ARNEZI R7702113 (500 руб)) и потом с большим трудом разъединялось и в неудобном положении.
Радиатор : Вместо оригинала поставил Нисанс 94663, выглядит добротно , встал нормально , но не скажу что идеально (почему-то левая часть (где пассажар)хоть и встала в пазы, но не зафиксировалась , немного болтается, но не куда не девается - так и оставил, трубки оделись хорошо, цена 7100 руб.
Рессивер : вместо оригинала купил Лузар LCR1007 (цена 3200 руб), выглядит добротно, но ставился геморойно , но встал , крепления пришлось гнуть , самое верхнее вообще не прикрутил , трубки тоже соединились с рессивером конечно (все герметично) , но пришлось подтягивать трубки и соединения трубок вроде такие же но немного, отличаются от оригинала.
По ходу ремонта понял , что надо поменять трубку высокого давления купил китай RUEL RU14448F (цена 1850 руб) отлично встала, как родная, соединения как родные..
Снял компрессор хотел сначала поменять подшипник, но потом понял , что у меня просто начала ржаветь прижимная пластина (пока не работал компрессор), я снял пластину , бросил ее в раствор Тритлон Б на 3 часа - ржавчина очистилась. подшипник не менял.
слил/залил масло ПАГ 46 ЭРРЕКОМ (купил на озоне 250 мл за 700 руб)
поставил компрессор
с трудом одел ремень ( поставил дайко 5рк705ее 550 руб) : сначала вообще подумал что он короткий (сначала попытался одеть на прикрученный компрессор при помощи приспособы с али ( сломал ее), потом одел ремень на снятый компрессор и хотел его болтами подтянуть, но слава богу бросил это , а то бы сорвал всю резьбу (на одном болте все таки сорвал)), потом посмотрел на ютубе простой, но вандальный способ установки на прикрученный компрессор при помощи картонки , попробовал его и получилось!
приступил к вакуумированию системы и неожиданно : отсутствует гармоничность
поменял большинство уплотнений (которые демонтировал/устанавливал )
для этого купил колечки (фордовские стоят негуманно покупал замены)
вместо 4591973 взял ZVBZ0335 2шт по 140 р
вместо 1018825 взял AL200127 142p
вместо 4479166 взял AL300079 112 p
вместо 4479164 взял 250442 (Карго) 2 шт по 25 р
вместо 4189236 взял 250462 (Карго) 3 шт по 19р
замена не дала герметичность , после чего обратил внимание, что травит из под пробки компрессора (там стоит алюминиевое уплотнительное колечко, которое надо было заменить , заменил на новое медное (какое было в магазине) и вакуум появился .
сегодня было тепло заправил фреоном думаю что 600 гр (взвешивал балон до и после заправки разница 650 гр (50 гр на потери)) холодит (в контуре низкого 2,5 бар высокого 7,5 бар), Окончательная проверка конечно в жару!

roman01972
25 Marchmobile

1

Добрый день, на али купил штатные патроны под лампы н7 в ближний дальний свет всего за 160 рупий. Всё подошло идеально. Вот ссылка https://sl.aliexpress.ru/p?key=E4gpO2O.

roman01972
17 Marchmobile


Maverick174
Спасибо за ответ,
posted image
Фото только такое сохранилось

roman01972
17 March


Maverick174
Добрый день, сегодня дошли руки до кондея , хотел стравить хладагент оказалось что нет газа в системе (на трубке высокого давления потеки масла , мне ее запаивавали пару лет назад видать плохо - купил новую китайскую за 1,8 тсч руб)
снял рессивер - с него слилось 60 мл масла ,
поменял расширительный клапан (грязнющий был),
поменял радиатор (ламели болтались внутри и грязный был)
снял компрессор - слилось только 17 мл (оригинал vs16 сливная сливная пробка есть открутилась в основном с нее и слилось)
может ли маленькое количество масла в компрессоре обусловлено течью трубки высокого давления ?
сколько залить итого масла в систему ?
80 мл в компрессор (старый ставлю с него слил масло чето мало вышло)
60 мл в рессивер (его меняю на новый)
30 мл в радиатор (его меняю на новый)

roman01972
11 Marchmobile


Maverick174
Огромное спасибо за советы! Может имеет смысл частично разобрать компрессор ( что бы посмотреть износ поршней и убедится осталось ли масло в нем). Правда наверно это повлечёт замену каких небудь уплотнений. Тем более что мне прийдется менять подшипник компрессора (он шумит (уже купил nsk)

roman01972
10 Marchmobile


Maverick174
Спасибо за ответ,
Попробую вкратце описать свою историю :
машиной владею с 2008 г ездил вначале много (сейчас пробег 383 т км) периодически в сервисах мыл радиатор пока не загнули сервисмены ламели и не прохудилась трубка и я наверно год не пользовался кондеем (давления в системе не было) 5 лет назад, купил новый радиатор и поменял трубку. После кондей работал конечно, но как хреново холодил и в пробках в жару при его работе начинали плавать обороты. В прошлую весну сам помыл радиаторы двигателя, кондея и коробки со снятием (при этом машина стояла 2 дня без радиатора и трубки открыты были). При мойке радиатора кондея увидел что часть ламелей двигается. Наверно радиатор кондея погнил от гомна которым наши дороги поливают (так сказали в сервисе по ремонту радиаторов), заправил, кондей стал работать чуть лучше и в пробках опять плавали обороты. Помертл давление в контур высокого давления было 17 бар.
Принял решение поменять радиатор кондея (купил ниссенс, ресивер (так как за 16 лет уже наверно там селикогель не работает при моих манипуляциях, вольму лузар) , капилярную трубку (купил хеллу) и по возможности поменяю масло (солью масло с компрессора и ресивера и заменю, возьму эрреком паг 46). Что ещё можете посоветовать?

roman01972
10 March


OlegArh70
там ломаться нечему и находится он в не агрессивной среде, а силикагель китайцы научились делать, поэтому считаю что можно и нужно ставить дешман, вот радиатор его надо хороший брать.

roman01972
9 Marchmobile


Добрый день, Машина фф2 дюратек 2.0 2008 АТ, долго ездил с разгерметизированной системой кондиционера, буду менять ресивер осушитель, хочу поставить LUZAR LCR1007 как самый бюджетный (на их сайте в поиске даёт эту модель, хотя на странице товара не написано что подходит для 2 литров) . Может кто ставил на такую машину? Подходит он на 2 х литровый движок?

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
roman01972
5 Marchmobile


Rome163
И обратите внимание на смазку и меня почему то лежала смазка для внешнего шруса молибденовая (может продавцы поменяли хз). Положил mg252, купил на озоне полтубы осталось.

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
roman01972
3 Marchmobile

1

Rome163
На 305010 уже 3000 км проехал все хорошо не течёт. Единственное на драйве написали, что родной большой хомут не подходит и я поставил ленточный из набора (Комплект хомутов пыльника ШРУСа для пыльников, к-т2шт (в уп. 5 комплектов) MASUMA MOX-100), маленький поставил родной (хундаевский) .

Клаксон, звуковой сигнал Оборудование и запчасти Focus 2
roman01972
1 Januarymobile


Добрый день, долгое время то работал то переставал работать клаксон, в сервисе как ни приеду всегда работает, сервисмены только разводили руками. Вот недавно загорелась ещё подушка на табло. Елм диагностика дала ошибку b1932 - разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя. На драйве вычитал, что скорее всего виноват шлейф 1763646 этой подушки и этот же шлейф бывает виновен в несрабатывании клаксона. Вместо дорогущего родного купил замену китайскую SAT ST-1763646 за 570 рупий. Поставил встала как родная. Заработал и клаксон и пропала ошибка подушки. Старый нерабочий могу отдать в москве (если кто кулибин из 2 х не рабочих один рабочий хочет сделать).

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
roman01972
20 November 2023


Добрый день, машина фф 2 рест 2.0 АКПП 2008 , одновременно захрустел левый внешний шрус и порвался пыльник на внутреннем правом (полгода назад в сервисе ставили пыльник Hans Pries 302 208 546 (TOPRAN) или брак попался или сильно затянули хомут). купил шрус на замену loebro 305176 замена левого внешнего шруса и пыльник внутреннего loebro 305010 (от хундая на drive пишут подходит на мое авто решил его попробовать после фиаско с Hans Pries 302 208 546 (TOPRAN) ). увидел что в обоих коробочках (внешнего шруса и внутреннего пыльника) лежит одинаковая смазка gkn 2000009004311. но она ведь должна быть разной? очевидно что какую то прийдется докупать . может кто знает gkn 2000009004311 это должна быть во внешнем или внутреннем?



up