Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Gan849
11 April 2023mobile
Всем привет. Выскочила ошибка. p0171
В чем может быть ?
Не давно были проблемы с абсорбером. Продул его и заменил клапан на бошевский.
P.S. Может клапан бракованный ? Или сам абсорбер заменить.
Gan849
11 April 2023mobile
Gan849
Причин может быть много. Нужен толковый диагност по форду.
Gan849
где то подсос нормальный такой или MAF под замену (если всё герметично)
у тебя авто совсем плохо едет
Qvipo
20 April 2023mobile
-2
Gan849Графики смотрите, по лямбдам в том числе, я вот заменил клапан, он был заклинивший в открытом положении, долгосрочная коррекция стала -4, а была 18-19.
Vortex а вы говорили не мешать машине работать, рано или поздно по смеси из-за коррекции выскочила бы ошибка
Vortex
21 April 2023
Qvipo
От меня-то вы чего хотите? Чтобы я тут каждому по скриншоту гадал поломку? Странно, что у вас изначально при залипшем клапане не было ошибок по коррекциям.
Vortex
Да так, результатом делюсь. По ошибке не странно, если бы сейчас была 0, то тогда странно. А так она и стала меньше на 25%
Qvipo
Результатом чего? Ну, отказал клапан, бывает. Как-то привязать диагностику к своему скриншоту можете?
alexeyosadchyi
24 April 2023mobile
VortexПо дмрв, решил проверить у себя показания, по методу проехаться прогреть, заглушить и подождать 10 минут, как итог maf 0.00гс, датчик под замену?
Vortex
24 April 2023
alexeyosadchyi
А если выключить и включить зажигание? Может просто PID не перезачитыватеся. Вообще, MAF у нас вполне надежный. Его только угробить руками можно. Даже если плывет по расчету, то вполне себе корректируется в широком диапазоне.
alexeyosadchyi
24 April 2023mobile
Vortex
Проверю ещё раз, кстати обратил внимание что iat отображает не в градусах, сегодня вытяну его посмотрю, может подзасрался.
Vortex
24 April 2023
alexeyosadchyi
Там есть и в градусах, и напряжение. Нужный PID надо выбрать. Как правило MAF при износе или грязный завышать начинает. А такое "по нулям" - это больше похоже на обрыв передачи данных. Ну, или он реально мертвый.
alexeyosadchyi
24 April 2023mobile
Vortex
Но на заведенную, на хх, на прогретую, показания скачут в диапазоне 2,2 - 2,8, наверное в зависимости от работы продувки. Как то так:)
alexeyosadchyi
Я про то и говорю. Может банально что-то мешает получить данные. Может особенность прошивки. Встречалось такое, при этом к работе авто претензий нет.
alexeyosadchyi
24 April 2023mobile
Vortex
Возможно, учитывая то что у меня Е2, без каталика, на основе стоковой DJD, помыл, проверил, на заглушенную все те же 0,00г/с. Думаю явно неисправный скорее всего дал бы о себе знать, выдал бы ошибку.
Добрый день!
Подскажите, правильно понимаю, что подшипник муфты NSK 35BD219? На фото о замене не смог разглядеть номер
Здравствуйте Ford Focus 3 3 2.0, катализатор вырезан, прошита. Недавно загорелся чек, никаких изменений не произошло , машина едет так же, обороты не плавают. Ошибка P0171 (слишком бедная топливовоздушная смесь банк 1). Сбрасываю, езжу пол дня, снова загорается. Вырос расход до 14-15 л Еще Torque показывает ошибку как historic faults — это ошибки, которые были зафиксированы ранее, они были устранёны, но остались в памяти ЭБУ, как имевшие место быть".
Модуль бензонасоса менял не помогло.
Свечи, воздушный фильтр новые.
Ошибка после сброса вылазит не сразу, Можно пол дня проездить, и именно в момент когда заводишь машину, спустя секунд 30 на холостых.
Подскажите, в какую сторону копать.
Focus102
первая лямбда накрылась, замена
Vitek_mos
2 June 2023mobile
Focus102
Первая лямбда. Брал китайскую, хватило на 3 месяца.
SAT ST-5147022 полгода ездит, пока норм.
Орига каких-то безумных денег стоила
Дальняя лямбда просто отрезана, видимо после удаления катализатора.
PapaJohnson
5 June 2023mobile
1
Парни помогайте плиз, я в тупике) Писал по этому поводу в ветке Кондиционера, напишу здесь.
Собсно проблема:
Фф3 2.0 пробег 164, удалён Кат, вварен пламегас, прошивка была скачана с авто, в ней отключена вторая лямбда, прошивка залита назад, все было ок.
Недавно батя начал жаловаться на расход и на хреновую тягу.
Расход по городу стал 16-17 литров
Расход на хх без кондея 1.1 - 1.2
Расход на хх с кондеем 1.5 - 1.7
Долговременная коррекция +29.6
Краткосрочная без кондея около +10
Коаткосрочная с кондеем +16 - 17
Давление топлива по обоим насосам достигают целевого значения
Первая лямбда Бош почти новая, пробег с ней 5000 км от силы
В момент срабатывания evap появлялся протрой, расход падал до 0.7-0.8, однако через несколько секунд все возвращались.
Чеков на приборке нет, при считывании есть несколько ошибок в памяти, однако в основном по bcm, обороты держит ровно, не плавают
Сделано на сегодня:
Предположили, что клапан evap отъехал, поменял его на Бош. Протроев больше не было, ехать стал получше. Однако расход остался большим на хх.
Заменил свечи сегодня, разницы нет
Попутно помыл дроссель, разницы нет
Подсказали про подсос воздуха, где может его подсасывать? Мотор не разбирался, коллектор не снимался никогда. Протестить дымом в моей деревне возможности нет!
В чем может быть причина такой конячей коррекции и расхода?
Где поискать сраную дыру?)
P. S. Есть вторая такая же тачка, с ней все ок, расход 0.8 на хх без кондея, 1.2-1.3 с кондеем. Планирую перекинуть с неё MAF, возможно перекину лямбду первую.
Есть у кого-то мысли что могло где дристануть так тихо без чеков?
Vortex
5 June 2023mobile
-1
Ты думаешь тут другие люди? Тебе ответили там же - ищи подсос, скорее всего - это клапан EVAP. Пишешь больше, чем пойти, открыть капот и проверить клапан.
Vortex
Так он же написал, что заменил клапан.
СынТерминатора
5 June 2023mobile
PapaJohnson
Может форсунка какая отъехала
PapaJohnson
5 June 2023mobile
Vortex
Я поменял клапан, я выше написал. Я думаю, что данный вопрос в этой ветке уместнее, чем в кондее.
СынТерминатора
Блин ну работает ровно идеально, с отъехавшей форсункой были бы чеки и скорее всего троение.
Как варик попробую снять патрубок ВУТ и ВКГ от клап крышки до резинового патрубки, заткнуть пальцем, посмотреть меняется ли че нибудь, я хз
За что мне какой-то гей минус влепил? За то, что тачка сломалась и диагностов в городе нормальных нет?
Vortex
5 June 2023mobile
Aristokrat26:
|
Так он же написал, что заменил клапан. |
Трубка, на которой клапан, с которой он в сборе в оригинале бывает переламввается, протирается. Надо продувать магистраль при закрытом клапане, чтобы убедиться в герметичности.
PapaJohnson:
|
СынТерминатора Блин ну работает ровно идеально, с отъехавшей форсункой были бы чеки и скорее всего троение. |
Обычно при засранных форсах при +5 +10% коррекции уже заметно, что авто не едет и под нагрузкой также в плюс давит. У меня так заваливало только при отказе ТНВД, но там все сразу очевидно.
Kostya2013
6 June 2023mobile
-1
PapaJohnson
Начни с MAFa, у меня долгосрочная была далеко в +20..., я помыл дмрв и стало близко к 0.
Vortex
6 June 2023
Kostya2013:
|
PapaJohnson Начни с MAFa, у меня долгосрочная была далеко в +20..., я помыл дмрв и стало близко к 0. |
При таком раскладе он должен явно завышать расход воздуха, что должно быть явно видно Форсканом. Если показания MAF в норме, тогда это неучтенный воздух, который он не считает.
Vitek_mos:
|
Первая лямбда. Брал китайскую, хватило на 3 месяца. SAT ST-5147022 полгода ездит, пока норм. Орига каких-то безумных денег стоила |
Замена лямбды не помогла
От ошибки бедной смеси избавился, дело было в EVAP. Но расход на холостых так же 1.2-1.3