Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
627K
views
421
members
3,5K
posts

avatar
352
25 January 2022


gasparyangor
развалившийся внутренний давал бы вибрацию на разгон. смотри двигатель/защита, ибо при переключении перед/зад он поворачивается, смотри крепление глушителя.
gasparyangor
25 January 2022mobile


352
Поэтому и сомневаюсь что то, я менял уже этот привод по причине жёсткой вибрации, трипоид просто был мертвым, но хруста не было, а сейчас даже намёка нет на вибрацию при разгоне
natk2
25 January 2022mobile


Всем привет! Поменяли привода от МКПП Skf на 2.0 акпп, вибрация осталась от 20 км/ч и выше. Особенно чувствуется с правой стороны на постоянной основе, в руль не бьет. Также экспериментировал с подушками (они все новые), тормозными дисками, рычагами. Характер вибрации вообще не поменялся. Кто-нибудь сталкивался ?
natk2
25 January 2022mobile


natk2
Вот щас снежок пошёл, небольшой гололёд - вибрации нет
avatar
rjyjdfkjd3518
26 January 2022mobile

2

natk2
А колеса не пробовал местами менять,может резина или диск бьет!
natk2
26 January 2022mobile


rjyjdfkjd3518
Сегодня попробую диски махнуть
avatar
magvai
26 January 2022mobile


Всем привет. Подскажите пожалуйста, при замене наружного шруса, как узнать что граната села? Вал привода оригинал, шрус lobro. Кольцо вставилось легко, далее перевернул привод так, что шрус оказался внизу и ударил о брусок дерева. Шрус осел на вал, но не до конца.
posted image
Возможно это так и должно, но смущает расстояние в пару миллиметров. Назад руками не идёт. Пробовал ввернуть болт и рывком, ударяя болтом о тиски выбить, не идёт. Но ход удара не более 50мм. Люфта нет. Как можно проверить?
avatar
XXmaxx
27 January 2022mobile


magvai
Кольцо не встало, у меня такое было, я сеяь гранату обдал пасатижами кольцо, одел на вал, ооделось туго, еще раз сдавил на валу и одел гранату, все вмтало до конца.
avatar
magvai
27 January 2022mobile


Взял старый болт, приварил пруток и через стационарно установленную плиту наносил удары, эффект обратного молотка. Шрус не слез. Думаю можно смело ставить на авто, кольцо явно село. Такие выводы делаю, так как усилия при установке были на порядок меньше. Наверное у меня такой вал и часть шлицов видно на установленном шрусе.
posted image
avatar
vagas
4 February 2022


Добрый день, друзья. Помогите советом. В ближайшее время предстоит замена подвесного подшипника и заодно сальника (коробка IB5)+масло в МКПП. Что еще попутно поменять можно и нужно ?
avatar
noxx
4 February 2022mobile


vagas
Пыльник поставить можно на ступицу
devi
10 February 2022


avatar
Веталь76:

При замене сцепы, установил новые сальники от мтх-75 кпп на кпп IB5, Ford 1 543 933 с фланцем.
новые сальники валов от 2.0 мкпп,с фланцем,отлично встают+немного герметика. Так надо когда их ставят на мтх-75.Естественно установка по всем правилам,чтоб не встали криво.
posted imageposted image
Так что подтверждаю,сальник вала от мтх-75 встает отлично и выглядит надежнее. Ставить можно!
posted image
Старые сальники оригинал Ford 1 805 715,не текли,но я их не стал оставлять.

Добрый день! А герметик зачем? Перестраховка? Просто интересно, ставил сальник на IB5, года два назад при замене подвесного, всё отлично. Но пришло время менять валы, вот снова заказываю эти сальники.
MakSSSim
28 February 2022


Прошу помощи, может кто сталкивался
2 года назад поставил полностью новый правый привод SKF VKJC 5755 . Вышла из строя наружная граната. С дуру заказал гранату SKF VKJA 5597 (23 зуба) c форума, но забыл, что привод то не оригинальный! В реалии, SKF VKJC 5755 имеет 24 зуба. Привозили гранату GSP на 24 зуба, но она тоже не подошла, т.к. на 8 соток размер больше. На гранате, которую сняли с вала SKF VKJC 5755 - диаметр (замер штангелем между пазами равен 25,2 мм).

Может кто то подскажет финис код внутренней гранаты SKF, которая идет в составе привода SKF VKJC 5755

Фокус 2 рейстайл, 2.0 литра, 145 л.с., автомат
Atrides
28 February 2022


Подскажите, привод 305116 GKN/LOEBRO/SPIDAN идет уже с смазкой под пыльниками? Или нужно докупать смазку?
avatar
Valmont
28 February 2022


Со смазкой.
MakSSSim
28 February 2022

-1

цитата:
Может кто то подскажет финис код внутренней гранаты SKF, которая идет в составе привода SKF VKJC 5755

Не правильно написал - нужен код НАРУЖНЕГО шруса
avatar
XXmaxx
28 February 2022mobile


MakSSSim
Лоебро я поставил на шрус skf 92 стр. Рпзмер скф вала
MakSSSim
28 February 2022mobile


avatar
XXmaxx:

Лоебро я поставил на шрус skf 92 стр. Рпзмер скф вала


Вот штангелем вал уже не померять, собрали как есть и поставили обратно. Вроде по вашему фото 24 шлица. У меня тоже 24, только фокус 2л акпп. Не сталось случайно кода гранаты Лоебро?
posted imageposted image

Земерили только размер между пазами
MakSSSim
28 February 2022mobile


И если меняли полносттю привод SKF - остался его каталожеый номер?

Неужели SKF поставили один и тот же вал на 1.6 (я так понимаю у вас 1.6) и на 2.0 акпп?
avatar
XXmaxx
1 March 2022mobile


MakSSSim
Фото 63 страница. У меня 1.6. Посмотрите шапку и ветку почитайте.
Boostin_Mine
15 March 2022mobile


Я снова с приводами. 2008г, рестайл, 1.6 АКПП.
Прошлый раз ставил оба привода ZZVF FD8902L и FD8902R. Прошли 19 000 км. Каюсь, при установке мастер отговорил снимать пыльники и посмотреть что там со смазкой, возможно проходили бы подольше, но это ничем не подкреплённое предположение.
В обоих умерли внутренние гранаты. Последние дни уже на грани, часто очень громкие щелчки например при езде накатом когда скорость минимальна и коробка переключается на низшую передачу, или при сбросе газа после резкого ускорения и т.д.

В связи с кончиной встал вопрос - я так понимаю, что пытаться подобрать только внутренние гранаты сейчас лотерея, могут просто не подойти. Старые оригинальные валяются в подвале, на них была жуткая вибрация, так что выше 80 даже не разгонишься, я так понимаю что менять на них все гранаты тоже вариант не очень. Какие привода нынче можно купить за вменяемые деньги, те что в шапке приличные, цены вообще космос. Из всего возможного мне приходит в голову только Lynx auto CD-1007 и CD-1008. Как считаете, есть вариант лучше?

Да, ещё один момент, когда я только поставил привода ZZVF, в первые же секунды сильно расстроился, какие то щелчки и люфты судя по звукам при переключениях с D на R все равно остались. Возможно это в АКПП износ шлицевой? Что с этим разумно сделать, прикупить вал-втулочный локтайт и посадить новые привода на него или есть ещё какие-то варианты?
avatar
352
16 March 2022

1

Boostin_Mine
я разобрал бы родные и глянул, что там с чашкой и триподом. если трипод жив и есть выемка в стакане, то правильной смазки туда, свежий пыльник и двигать проставками, а щелчки при д на р, это шлицы внешнего в ступице при трогании издают звуки.
Boostin_Mine
16 March 2022mobile


352
Попробую ещё раз поставить новые (заказал левый линкс, правый патрон), разберу заменю смазку на хорошую. Параллельно посмотрю родные, если там есть что спасать, то по вашему совету оставлю их на следующий раз.
Можно ещё пользуясь случаем 2 вопроса:
в случае с заменой привода целиком на новый, шайбы-проставки вообще не нужны?
Стоит ли всё-таки посадить шлицы в ступицу и коробку на герметик?
12345qwert
16 March 2022


Boostin_Mine
LYNX - можете смело купить . там железо нормальное . но надо поменять смазку -хотя бы во внутреннем стакане . и обязательно хомуты ! но я бы поменял и пыльники на Лоебро . себе купил правый LYNX на акпп - но не ставил еще ! я сразу поменял смазки на оригинал и хомуты с пыльниками !! и в полку ждать своего часа ! сделано очень добротно (железо ) . но в качестве
смазки и пыльников - я сильно сомневаюсь ! хомуты сразу в помойку !
Boostin_Mine
16 March 2022mobile


12345qwert
Прочитал и перезаказал патрон на линкс, правда линкс почти в 2 раза дороже.
Про пыльники и хомуты понял, пойду в шапку читать. Спасибо!
avatar
352
16 March 2022

1

Boostin_Mine
если вибраций нет, то зачем шайба, а герметик на шлицы, дело добровольное, я катаю без него. по началу цоканье замечал, после привык. щас видимо приржавело, не замечаю.
avatar
XXmaxx
17 March 2022mobile


352
Как это герметик потом снять. Я тут попытался привод вытащить если раньше от руки то теперь молоток не помог. Что делать теперь не знаю.
avatar
ejik78
17 March 2022


avatar
XXmaxx:

352
Как это герметик потом снять. Я тут попытался привод вытащить если раньше от руки то теперь молоток не помог. Что делать теперь не знаю.

Начать с прогрева феном
если не пойдет применять тяжелую артиллерию в виде газовой горелки и кувалды .
есть , еще специальный съемники для выдавливания привода , но они не всегда помогают .
avatar
352
17 March 2022


ejik78
так можно и со ступичным распрощаться.
avatar
ejik78
18 March 2022


avatar
352:

так можно и со ступичным распрощаться.

Конечно можно , это плата за бездумную мазню шлицов чем попало и как попало
Боролись как то с таким приводом , один особо одаренный товарищ всё что можно и нельзя замазал красным фиксатором резьбы ,хорошо хоть сваркой не приварил) , привод и ступица практически стали одним целым , вот мы там поразвлеклись , а этому специалисту наверное до сих пор икается )

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up