Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
manakov843
27 August 2021mobile


volk_mn
В баке
avatar
k.oov
2 September 2021mobile


manakov843
5.5
avatar
Vortex
2 September 2021mobile


avatar
k.oov:

manakov843
5.5

Ну, вообще 6.0, а в реалии 5,8 - 6,2 наблюдается.
avatar
k.oov
2 September 2021mobile


Vortex
А если 6.4 и после того как заглушить начинает расти?
avatar
Vortex
2 September 2021mobile


k.oov
Ну, 6,4. Я усреднил на длмнном отрезке наблюдения.
Расти после того, как заглушишь, не наблюдал у себя такого. Думаю, до открытия перепускного клапана будет расти, не более.
avatar
k.oov
2 September 2021mobile


Vortex
А где он находится?
avatar
Vortex
2 September 2021mobile


k.oov
Является частью насоса.
sandr192
4 September 2021

-1

Добрый день! Столкнулся с одной не очень приятной проблемой, надеюсь, что уже кто то с подобным сталкивался и поможет решить мой вопрос..

фф3, 2012г. 2.0 ПШ, проб.230 000, расход 8,8 (50/50) бензин 95, только Роснефть, масло Мобил 5w30(замена каждые 7,5к), колеса стандарт r16, двигатель работает ровно без посторонних звуков, обороты не плавают, коробка переключает ровно, толчки/рывки дело случая.

Суть проблемы: катаюсь постоянно с включенным климатом, по ощущениям машина стала менее отзывчатая при нажатии педали газа, как будто за собой тащишь прицеп. При ускорении, т.е. нажатии педали газа в пол, происходит следующее(каждый раз проявляется по разному): робот как положено, скидывает передачи, но разгон происходит так медленно, что просто... как писал выше, как будто тащишь за собой груженные прицеп, В другом случае, передачи скинулись, авто стало ускорятся, набрав примерно 5к оборотов начала дергаться, переключать на повышенную в автом.режиме не хотела, ощущение как будто не хватает топлива, включил в ручную повышенную передачу, машина поехала дальше как не в чем не бывало.
После сия приключений, поехал в сервис Форд, провели диагностику, ни одной ошибки выявлено в работе оборудования не было, за основную версию было выдвинуто предположение, что это сбой в работе актуатора. Залили прогу для самодиагностики акпп, так как слов специалиста была залита прога, которая не диагностировала работу акпп. после чего отправили в путь дорогу, в надежде что при следующей подобной ситуации загорится чек и удастся считать ошибку. Да не тут было, при очередной поездке, опять таки при ускорении, авто скинуло передачи как положено, набрало 4,5к оборотов и ехало на 3 передачи неперключаясь выше, и это при том, что я ногой уперся в пол, в ручную я переключил передачу и со спокойной душей поехал дальше, авто стало спокойно набирать обороты,. чек не загорелся. вернувшись назад в сервис, пояснив специалисту очередную ситуацию, было выдвинуто другое предположение, что проблема кроется в топливной системе! Но точной проблемы указать не могут, так эта проблема плавающая и диагностировать ее сложно. посоветовали отключить кондиционер, поездить без него. Отключил кондер, по ощущениям, авто вернулось к прежним параметрам.

дело идет к зиме, можно ездить и без кондера, но охота решить эту проблему до того момента пока она не вылезет конкретно боком! Заранее спс)
avatar
Vortex
4 September 2021mobile

-1

sandr192
Вы серьезно думаете, если специалисты с диагностическим оборудованием не могут отловить ошибку и локализовать проблему, то кто-то сможет по текстовому описанию проблемы поставить диагноз?
Смените диагностов - это единственное, что по существу можно посоветовать.
sandr192
5 September 2021


в первом предложение черно по белому написано, кто сталкивался!!!? я не кого не прошу тыкать пальцем в небо, так сам прекрасно понимаю, что это не серьезно. Смена специалиста по диагностике не решит моей проблемы, так как проблема плавающая и себя не фиксирует! так что это будет то же самое тыканье в небо)))
avatar
Vortex
5 September 2021mobile


sandr192
Вам сюда скорее
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
avatar
firesanek
5 September 2021


sandr192
учитывая пробег, ткну пальцев в небо и посоветую заменить насос в баке.
у коллег было несколько случаев на экобустах и гди, авто тупило и не ехало, вело себя не понятно. по итогу насос в баке.. ошибок не было.
avatar
Vortex
5 September 2021mobile


firesanek
Из-за насоса в баке power shift передачи не переключал?
YYYYY
5 September 2021mobile


sandr192
ТНВД пусть проверят
chibobo
7 September 2021mobile


sandr192

как вариант блок управления piwershift TCM, предполагаю...

если проблема плавающая, то нужно снимать осцилограмму во время поездки и фиксировать работу датчиков, электронных блоков. Далее читать и делать анализ, что поспособствовало появлению недуга. И это в том числе речь о топливной системе.
avatar
vovka8525
13 September 2021


Ну вот, вырезал кат на 2,0, и первый раз за 9 лет увидел уровень масла ниже минимума((
Vitek_mos
13 September 2021mobile


vovka8525
А пробег? Может погуще уже пора лить?
avatar
vovka8525
13 September 2021


Vitek_mos
пробег 250. на формуле всегда езжу, замена в 10тыс. Никогда больше 0,5 литра за 10т. не добавлял. А тут сразу и резко (за пару недель) с почти максимум до меньше минимума
f21rool
13 September 2021mobile

3

vovka8525
Такая же история 1 в 1 смотри на впуск там увидишь кучу масла , потом смотри тему про противодавление , а потом изучай ветку как его вернуть

Вердикт 1
Отсутсвие противодавления гонит масло из Картера во впуск и выкидывает его в такт выпуска на такте продувку через впуск

Звучит безумно))) но если погуглить тему много у кого такая проблема
avatar
vovka8525
14 September 2021


f21rool
интересно, я думал гонит масло прям из поршневой... Вы исправили ситуацию? или так и ездите?
f21rool
14 September 2021mobile

1

vovka8525
просмотрел эндоскопом цилиндры вы идеале пробег 160тыс

Сейчас буду пробовать усилить клапан вкг и раскоксовку клапанов

Сразу скажу по опыту ремонтный кат не вариант , качество очень плохое

Можно купить с разборки коллектор с катом живым цена +- 10к
У фордов очень дешевые каты стоят
avatar
skyrat
14 September 2021


f21rool
А какое масло лил ?
f21rool
15 September 2021mobile

2

skyrat
До 150 тыс лил формулу 5w30 пока не нарвался на контрафакт
Сейчас лью Лукойл арматек 5w30
anargadjiev
25 September 2021mobile


Привет всем. Может кто подскажет.
Форд фокус 3, 2л, 2013г, пробег 193500км.
Машина потеряла динамику. На газ давлю а она потихоньку набирает обороты. До 60км за 10с. Обгон делаю только с понижением передачи. На 40 км переключает на 4 передачу и когда нужно разогнаться такое чувство что клапана тарахтят, а с понижением скорости такого не случается.
Сосед сделал диагностику и показал ошибку р0087 (клапан управления давлением топлива) что это такое и где находится?
Машина заводится с пол оборота. Тнвд, насос в баке не менял.
Помогите советом.
posted image
avatar
Vortex
25 September 2021mobile


A
anargadjiev:

Сосед сделал диагностику и показал ошибку р0087 (клапан управления давлением топлива) что это такое и где находится?

Это и есть ТНВД
anargadjiev
25 September 2021mobile


Vortex
Понял. Спасибо.
Ещё такой вопрос после замены тнвд, нужно ли обучать тнвд и сбрасывать ошибки?
avatar
Vortex
25 September 2021mobile


anargadjiev
Нет, ничего не нужно. Открутил-прикрутил.
andrymax81
28 September 2021mobile

2

Друзья Я с такой же проблемой описанной выше, кушает/закидывает масло просто пипец!!!
Думаю покупать обратно катализатор и ставить!!
Если Я был бы по умнее, то не резал бы старый коллектор , а просто заменил бы целиком на Б/У с пламягасителем.
Совет всем , если решились на удаление катализатора, ТО МЕНЯЙТЕ КОЛЛЕКТОР ЦЕЛИКОМ!!! А то будет дорого и больно!
avatar
vovka8525
28 September 2021


andrymax81
А какая разница ставить б/у с пламегасителем или резать свой и ставить пламегаситель? Масло жрет от отсутствия противодавления в выхлопной. Или есть предположение, что засосало в поршневую пыль после резки ката?
avatar
Vortex
28 September 2021

-3

avatar
vovka8525:

andrymax81
А какая разница ставить б/у с пламегасителем или резать свой и ставить пламегаситель? Масло жрет от отсутствия противодавления в выхлопной. Или есть предположение, что засосало в поршневую пыль после резки ката?

Жрет из-за отсуствия противодавления, но дыма без огня не бывает - есть откуда тянуть масло. По иде таких "щелей" не должно быть, чтобы столько масла высасывало.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up