Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
Характеристики двигателяСсылки на сопутствующие темыШтатные прошивки двигателя 2.0 GDIМасло в ДВССвечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналоговЛямбда-зондГрафик работы нового термостата
Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Panther42
1 September 2020
Slider007
Тоже такое есть, стоит новый оригинальный клапан EVAP, не в нем дело, не траться зря. Послезавтра еду на замену топливной рейки в сборе с форсунками, отпишусь после с фотками, скажу изменилось что или нет. Это последнее в чем может быть проблема, из "навесного" так сказать.. Если проблема глубже, то печально...
Iceman90
1 September 2020mobile
Kostya2013
Я проверял напряжение на нем форсканом. До и после. Результат был очевиден! Вы каким прибором собрались проверить его работоспособность? Чеки по мафу появляются при привышении допустимых значений напряжения или вообще отсутствия напряжения. Не будем вдаваться в совсем глубокие подробности его работы, но суть там в скорости нагревания и охлаждения нитей. Если он засран, то остыть как положено нить не может, в ответ повышается напряжение. У него есть определённые рамки выходного напряжения при подаче питания и нулевом потоке воздуха, что даёт нам возможность оценить его состояние по одному лишь выходному напряжению.
Да и форскан точнее жопомера! На чем основаны ваши утверждения, что мыть надо? Данные в цифрах какие нибудь есть?
Да и что такое СИ?
Kostya2013
1 September 2020mobile
Iceman90
Хорошо что Вы хоть понимаете как он работает!) СИ это Средство Измерения, которое должно поверяться на стенде параллельно с другим эталонным СИ. Но в нашем случае это практически невозможно, это метрологическая ... не забивайте себе голову! А мои утверждения основанны тоже на показаниях форскана, при неизменном положении ДЗ расход может гулять от 1,7 до 2,2 на хх, с чем это может быть связанно? А то, что промывка отрицательно влияет на показания датчика, как минимум преувеличина! Я тоже первый раз очковал, но новый был на подходе, по этому решился, и не пожалел, вообще эту тему для себя закрыл, есть два датчика, нет нет промываю из запаса, ставлю и еду дальше..
Vitek_mos
1 September 2020mobile
Kostya2013
Ну по 1.7-2.2 все просто. Разрежение меняется, скорость потока меняется. Вот и гуляние показаний. Инженеры, думается, все учли.
Kostya2013
2 September 2020mobile
Vitek_mos
Так вот к этому я и вёл, что сравнивать два датчика на машине как минимум не корректно, много факторов.
Iceman90
2 September 2020
Kostya2013
След раз как будете мыть, посмотрите выходное напряжение до и после. Мы говорим не о моментальном расходе, а о показании датчика в тот момент, когда никакой другой фактор на него повлиять не может. На него ничего не воздействует в момент когда включено зажигание, но двигатель не запущен
Я вам говорю "после промывки показания на 0.3 поднимаются", вы мне "последствия преувеличены")) форсканом чтоль они преувеличены?))
Vortex
2 September 2020mobile
Iceman90
Показания гуляют в зависимости от внутренней температуры IAT сенсора. Нагреется до 80 град, вот тогда и смотреть. После остановки двигателя в течении 10 мин напряжение должно упасть ниже браковочного значения.
Или расход не более 0,46-0,48 г/с. После ночной стоянки при ATT = IAT расход при выключенном двигателе долджен быть приближен к нулю.
Kostya2013
2 September 2020mobile
1
Iceman90
Ну лучше ездить с чистыми нитями, а не с "валенком" на них, весь смысл работы в теплопередачи при увеличении потока через него, точнее отклик на изменения потока, а ЭБУ эту погрешность скорректирует. Короче ладно, я вас понял, по крайней мере если вы говорите что все равно новый покупать, то помыть можно попробовать!)
Vortex
2 September 2020mobile
Kostya2013
За отклик можно не беспокоиться, ЭБУ LTFT выставит с поправкой и всё. Насколько точно работает система можно судить по расчетному значению BARO, если оно высчитывается точно, т.е. совпадает с фактичесеим барометрическим атмосферным давлением. Передняя лямбда широкополосная, реагирует быстро. Повторюсь, датчик нагревается от подкапотного пространства очень сильно и "дрейф" у MAF нарастает по мере его нагрева. Даже самый чистый датчик этому подвержен. Но, повторюсь, на 2.0 передний датчик широкополосный, он очень быстро реагирует и заполняет таблицу поправок. Поэтому у 2.0 GDI нормальное явление минусрвая долгосрочная коррекция и постоянное её изменение.
В 2016 году пшыкал на ДМРВ спец средством, ничего не поменялось до сих пор работает как часы.
За 40т была небольшая шубка.
Vitek_mos
2 September 2020mobile
Vortex
Т.е. пофиг, что он там показывает, лишь бы работал в пределах нормальных значений? ЭБУ все равно коррекцию сделает?
Vortex
2 September 2020
Vitek_mosПроверка MAF
цитата: |
Заглушите двигатель. • Выполните проверку измерителя массового расхода воздуха, когда он установлен установлен на автомобиль. • Во время теста не используйте вытяжной воздуховод для всасывания выхлопных газов. - Поверните ключ зажигания в положение ACC. - Включите зажигание (не запускайте двигатель). - Подождите 30 секунд и прочтите значения массового расхода воздуха. Стандартное состояние: менее 0,48 г/c Если результат не соответствует указанному ниже, замените измеритель массового расхода воздуха. |
0,00 г/c тоже не должно быть. Какое-то минимальное значение должно быть всегда.
Да, успешно сделает, пока не выйдет за пределы коррекции. MAF очень инертный, его погрешность почти константа. Выставляется долгосрочная коррекция и всё, живи спокойно.
Slider007
2 September 2020
Vortex:
|
Стандартное состояние: менее 0,48 г/c |
А как параметр в Форскане называется?
Vortex
2 September 2020
Slider007:
|
А как параметр в Форскане называется? |
Вроде, так и называется - MAF:
Kostya2013
2 September 2020mobile
1
Vortex
Александр, может тебе и кажется что минусовые долгосрочной это норма, но все же она с чем то борится, это точно не норма! И тем более её постоянное изменение!! Ты в курсе что у меня 1,6, но дмрв такой же стоит, по схеме у вас на 2.0 тоже питание дмрв и клапана адсорбера одним предом и проводом и скруткой в косе? У меня тоже последнее время в минус уходит, но я отключаю клапан и долгосрочная стабильнее стает.
Vortex
2 September 2020mobile
Kostya2013
Не знаю с чем она борется. Как с салона выехала, так уже за100 тыс км все с чем-то борется ).
В проводке не копался. Отключение клапана никак на коррекцию не влияет, если не на горячую конечно дергать фишку. Наверное, логично, если на заглушенном авто расход воздуза 0,4 г/с, то их не хватит на полное сгорание топлива и придется уменьшать подачу топлива.
Главное отличие от 1.6 - это широкополосный датчик кислорода. Рассуждаете стереотипами.
З.ы. главное, у меня нет претензий к работе авто. Не надо меня отправлять опять искать какие-то неисправности. Они, как правило, сами находятся с явном виде ))).
Kostya2013
2 September 2020mobile
Vortex
Нет нет, если все норм лично, то отлично!)))
Jentosik86
2 September 2020
Kostya2013
на двухе нулевая коррекция может быть только после сброса, нулевая или плюсовая на кривых софтах. я много чего ставил и много значений видел
Vortex
2 September 2020
Jentosik86
Причем именно сброса через сервисную функцию. Если просто отключить АКБ (я отключал на сутки), коррекция -12,5 становится. У меня во всяком случае.
Lega28
2 September 2020mobile
1
Slider007Мне походу установка обновленного клапана Адсорбера помогла избавится от дерготни. У же больше 3 тыс поехал после замены.
Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (сообщение #19342064)
Slider007
3 September 2020
Lega28
Спасибо, буду думать.
Vitek_mos
3 September 2020mobile
Lega28
Не обновленного, а исправного...
Lega28
3 September 2020mobile
Vitek_mos
Обновленного и справного! Ревизия "R" и другой бошевский номер что еще может значить?
Vitek_mos
3 September 2020mobile
Lega28
Ключевой момент в том, что клапан исправен. А не то, что он обновлен.
firesanek
7 September 2020
KliMklin:
|
Ребят, всем привет!
4902340 FORD Прокладка выпускного коллектора |
вот это не верно в этом сообщение
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #18459466)прокладка выпускного коллектора - номер 5192589
amsterdam090
16 September 2020mobile
Здравствуйте. Вопрос знатокам. ФФ3 2.0 бензин. После удаления катализатора появился масло жор. До этого масло от замены до замены. Удалили кат, поставили пламегаситель, прошили. Что делать?
Vortex
16 September 2020mobile
Мотор перебирать или смириться.
Vitek_mos
16 September 2020mobile
amsterdam090
У меня тоже появился после удаления. Но только в режиме тапка в пол, т.е. 5к и выше оборотов. Если норм ездить, то буквально на 1-2 мм уходит за 10000. Уже больше 120000 так проездил.
pagatsaga
19 September 2020
Форумчане, загорелся чек и ошибка p0171 - Блок 1, слишком бедная смесь.
Динамика у машины не изменилась - тянет, двигло не трясёт, обороты не плавают, повышенного расхода топлива нет.
Сбрасывал ошибку и давал ей просраться в хвост и в гриву, но чек не загорался.
Чек загорается после 3-5 минут работы прогретого двигателя на холостых.
Прошу помощи - куда копать и что диагностировать.
Vortex
19 September 2020mobile
pagatsaga
Датчик менять
10 people online