Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

2 года

20



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
posted image
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Замена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12
Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
Справочник темы:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Замена прокладки клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,5M
просмотров
841
участник
12K
сообщений

Iceman90
1 сентября 2020

1

PapaJohnson
В этот раз у них не получится пропихнуть мне трубу от датчика под видом самого датчика))) Здесь он отдельно от трубы детализируется!

Slider007
У меня так бывало от проблем с EVAP
avatar
Slider007
1 сентября 2020


Iceman90
EVAP стоит от BOSCH, причем уже второй по счету, т.к. после замены адсорбера посоветовали заменить и клапан, несмотря на то, что уже был меняный. Сами предложили от УАЗа за 1500 с установкой, но я предпочел самостоятельно поставить BOSCH за 500р. Как думаешь, имеет смысл попробовать оригинал купить?
Iceman90
1 сентября 2020

1

Slider007
думаю смысла ставить ориг нет в данном случае. Значит еще где-то проблема
Kostya2013
1 сентября 2020mobile


Iceman90
Маздовский в емексе предлагается как оригинал, только я его брал 4500 вроде, а сейчас он 7-8. Чистить стоит однозначно, это мое мнение и мой опыт. Вы проверяли на машине или на оборудовании с эталонный прибором, т.е. принцип поверки СИ?
Vortex
) )) как говорится "в третьем классе это прошли"))
Panther42
1 сентября 2020


Slider007
Тоже такое есть, стоит новый оригинальный клапан EVAP, не в нем дело, не траться зря. Послезавтра еду на замену топливной рейки в сборе с форсунками, отпишусь после с фотками, скажу изменилось что или нет. Это последнее в чем может быть проблема, из "навесного" так сказать.. Если проблема глубже, то печально...
Iceman90
1 сентября 2020mobile


Kostya2013
Я проверял напряжение на нем форсканом. До и после. Результат был очевиден! Вы каким прибором собрались проверить его работоспособность? Чеки по мафу появляются при привышении допустимых значений напряжения или вообще отсутствия напряжения. Не будем вдаваться в совсем глубокие подробности его работы, но суть там в скорости нагревания и охлаждения нитей. Если он засран, то остыть как положено нить не может, в ответ повышается напряжение. У него есть определённые рамки выходного напряжения при подаче питания и нулевом потоке воздуха, что даёт нам возможность оценить его состояние по одному лишь выходному напряжению.
Да и форскан точнее жопомера! На чем основаны ваши утверждения, что мыть надо? Данные в цифрах какие нибудь есть?
Да и что такое СИ?
Kostya2013
1 сентября 2020mobile


Iceman90
Хорошо что Вы хоть понимаете как он работает!) СИ это Средство Измерения, которое должно поверяться на стенде параллельно с другим эталонным СИ. Но в нашем случае это практически невозможно, это метрологическая ... не забивайте себе голову! А мои утверждения основанны тоже на показаниях форскана, при неизменном положении ДЗ расход может гулять от 1,7 до 2,2 на хх, с чем это может быть связанно? А то, что промывка отрицательно влияет на показания датчика, как минимум преувеличина! Я тоже первый раз очковал, но новый был на подходе, по этому решился, и не пожалел, вообще эту тему для себя закрыл, есть два датчика, нет нет промываю из запаса, ставлю и еду дальше..
Vitek_mos
1 сентября 2020mobile


Kostya2013
Ну по 1.7-2.2 все просто. Разрежение меняется, скорость потока меняется. Вот и гуляние показаний. Инженеры, думается, все учли.
Kostya2013
2 сентября 2020mobile


Vitek_mos
Так вот к этому я и вёл, что сравнивать два датчика на машине как минимум не корректно, много факторов.
Iceman90
2 сентября 2020


Kostya2013
След раз как будете мыть, посмотрите выходное напряжение до и после. Мы говорим не о моментальном расходе, а о показании датчика в тот момент, когда никакой другой фактор на него повлиять не может. На него ничего не воздействует в момент когда включено зажигание, но двигатель не запущен
Я вам говорю "после промывки показания на 0.3 поднимаются", вы мне "последствия преувеличены")) форсканом чтоль они преувеличены?))
avatar
Vortex
2 сентября 2020mobile


Iceman90
Показания гуляют в зависимости от внутренней температуры IAT сенсора. Нагреется до 80 град, вот тогда и смотреть. После остановки двигателя в течении 10 мин напряжение должно упасть ниже браковочного значения.
Или расход не более 0,46-0,48 г/с. После ночной стоянки при ATT = IAT расход при выключенном двигателе долджен быть приближен к нулю.
Kostya2013
2 сентября 2020mobile

1

Iceman90
Ну лучше ездить с чистыми нитями, а не с "валенком" на них, весь смысл работы в теплопередачи при увеличении потока через него, точнее отклик на изменения потока, а ЭБУ эту погрешность скорректирует. Короче ладно, я вас понял, по крайней мере если вы говорите что все равно новый покупать, то помыть можно попробовать!)
avatar
Vortex
2 сентября 2020mobile


Kostya2013
За отклик можно не беспокоиться, ЭБУ LTFT выставит с поправкой и всё. Насколько точно работает система можно судить по расчетному значению BARO, если оно высчитывается точно, т.е. совпадает с фактичесеим барометрическим атмосферным давлением. Передняя лямбда широкополосная, реагирует быстро. Повторюсь, датчик нагревается от подкапотного пространства очень сильно и "дрейф" у MAF нарастает по мере его нагрева. Даже самый чистый датчик этому подвержен. Но, повторюсь, на 2.0 передний датчик широкополосный, он очень быстро реагирует и заполняет таблицу поправок. Поэтому у 2.0 GDI нормальное явление минусрвая долгосрочная коррекция и постоянное её изменение.
avatar
skyrat
2 сентября 2020


В 2016 году пшыкал на ДМРВ спец средством, ничего не поменялось до сих пор работает как часы.
За 40т была небольшая шубка.
Vitek_mos
2 сентября 2020mobile


Vortex
Т.е. пофиг, что он там показывает, лишь бы работал в пределах нормальных значений? ЭБУ все равно коррекцию сделает?
avatar
Vortex
2 сентября 2020


Vitek_mos
Проверка MAF
цитата:
Заглушите двигатель.
• Выполните проверку измерителя массового расхода воздуха, когда он установлен установлен на автомобиль.
• Во время теста не используйте вытяжной воздуховод для всасывания выхлопных газов.
- Поверните ключ зажигания в положение ACC.
- Включите зажигание (не запускайте двигатель).
- Подождите 30 секунд и прочтите значения массового расхода воздуха.
Стандартное состояние: менее 0,48 г/c
Если результат не соответствует указанному ниже, замените измеритель массового расхода воздуха.

0,00 г/c тоже не должно быть. Какое-то минимальное значение должно быть всегда.
Да, успешно сделает, пока не выйдет за пределы коррекции. MAF очень инертный, его погрешность почти константа. Выставляется долгосрочная коррекция и всё, живи спокойно.
avatar
Slider007
2 сентября 2020


avatar
Vortex:

Стандартное состояние: менее 0,48 г/c

А как параметр в Форскане называется?
avatar
Vortex
2 сентября 2020


avatar
Slider007:

А как параметр в Форскане называется?

Вроде, так и называется - MAF:
posted image
Kostya2013
2 сентября 2020mobile

1

Vortex
Александр, может тебе и кажется что минусовые долгосрочной это норма, но все же она с чем то борится, это точно не норма! И тем более её постоянное изменение!! Ты в курсе что у меня 1,6, но дмрв такой же стоит, по схеме у вас на 2.0 тоже питание дмрв и клапана адсорбера одним предом и проводом и скруткой в косе? У меня тоже последнее время в минус уходит, но я отключаю клапан и долгосрочная стабильнее стает.
avatar
Vortex
2 сентября 2020mobile


Kostya2013
Не знаю с чем она борется. Как с салона выехала, так уже за100 тыс км все с чем-то борется ).
В проводке не копался. Отключение клапана никак на коррекцию не влияет, если не на горячую конечно дергать фишку. Наверное, логично, если на заглушенном авто расход воздуза 0,4 г/с, то их не хватит на полное сгорание топлива и придется уменьшать подачу топлива.
Главное отличие от 1.6 - это широкополосный датчик кислорода. Рассуждаете стереотипами.
З.ы. главное, у меня нет претензий к работе авто. Не надо меня отправлять опять искать какие-то неисправности. Они, как правило, сами находятся с явном виде ))).
Kostya2013
2 сентября 2020mobile


Vortex
Нет нет, если все норм лично, то отлично!)))
Jentosik86
2 сентября 2020


Kostya2013
на двухе нулевая коррекция может быть только после сброса, нулевая или плюсовая на кривых софтах. я много чего ставил и много значений видел
avatar
Vortex
2 сентября 2020


Jentosik86
Причем именно сброса через сервисную функцию. Если просто отключить АКБ (я отключал на сутки), коррекция -12,5 становится. У меня во всяком случае.
Lega28
2 сентября 2020mobile

1

Slider007
Мне походу установка обновленного клапана Адсорбера помогла избавится от дерготни. У же больше 3 тыс поехал после замены.
Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (сообщение #19342064)
avatar
Slider007
3 сентября 2020


Lega28
Спасибо, буду думать.
Vitek_mos
3 сентября 2020mobile


Lega28
Не обновленного, а исправного...
Lega28
3 сентября 2020mobile


Vitek_mos
Обновленного и справного! Ревизия "R" и другой бошевский номер что еще может значить?
Vitek_mos
3 сентября 2020mobile


Lega28
Ключевой момент в том, что клапан исправен. А не то, что он обновлен.
avatar
firesanek
7 сентября 2020


K
KliMklin:

Ребят, всем привет!

4902340 FORD
Прокладка выпускного коллектора


вот это не верно в этом сообщение Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #18459466)
прокладка выпускного коллектора - номер 5192589
amsterdam090
16 сентября 2020mobile


Здравствуйте. Вопрос знатокам. ФФ3 2.0 бензин. После удаления катализатора появился масло жор. До этого масло от замены до замены. Удалили кат, поставили пламегаситель, прошили. Что делать?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.