Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

1 год

20



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
posted image
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Замена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12
Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
Справочник темы:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Замена прокладки клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,4M
просмотров
830
участников
11,9K
сообщений

Kostya2013
24 мая 2020mobile

-1

Camaro
)) Бак может и хорошо вентилируется через адсорбер и трубку на воздух, а вот из-за залипшего клапана, в определенные моменты двигатель не получает ту порцию ТВС из бака.
avatar
Vortex
24 мая 2020mobile

-1

Kostya2013
При сдергивании фишки с клапана EVAP во время его работы краткосрочная коррекция заваливает в плюс, а не в минус. Проверял. Воздуха там все таки больше, даже если адсобер насыщен топливом. Залипает скорее всего в открытом положении во время работы.
Вот так выглядит сдернутая фишка с клапана во время его работы:
posted imageposted image
Camaro
24 мая 2020mobile


Этот клапан можно проверить на столе имея БП на 12в и шприц с воздухом?
avatar
Vortex
24 мая 2020mobile

1

C
Camaro:

Этот клапан можно проверить на столе имея БП на 12в и шприц с воздухом?

Можно попробовать, там обычный соленоид, но у вас похоже он иногда залипает, т.е. можно не воспроищвести ошибку. Купите от УАЗа или Бош - 500 р и замените.
avatar
Starper
24 мая 2020


Vortex
а БОШ УАЗОВСКИЙ?
Camaro
24 мая 2020mobile


Да, для начала куплю бош для УАЗа, у меня за клапаном ещё боченок, его оставлять или убрать, а на его место соединительную трубку из пластика воткнуть?
avatar
Starper
24 мая 2020


Camaro
У меня тоже еще с бочонком,но менял на уазовский.Толи такой попался,толи так и есть,но трещит изрядно
avatar
Vortex
24 мая 2020mobile


avatar
Starper:

а БОШ УАЗОВСКИЙ?

Бош кроссируется на УАЗ, а там х.з.
avatar
k.oov
25 мая 2020mobile

-1

Мужики, на нашем моторе есть вихревые заслонки?
avatar
k.oov
25 мая 2020mobile


Vortex
У меня без клапана короткая коррекция +/- 0,8. С клапаном хуже. И на уазовском клапане на холостых расход 0.9/1.0, на родном 0.7/0.8/0.9
Max2
25 мая 2020mobile


Всем привет! Вчера проверял уровень масла в двс и заметил, что масло пахнет бензином. Это у всех так? Тнвд менял на 100тыс. (потек по уплотнениям). Сейчас 132тыс.
Jentosik86
25 мая 2020mobile


Max2
Потёк по уплотнениям, что аж уровень масла поднимался?
avatar
Vortex
25 мая 2020mobile


J
Jentosik86:

Max2
Потёк по уплотнениям, что аж уровень масла поднимался?

Нет, у него коррекция в -30 ушла и чек зажегся.
M
Max2:

Всем привет! Вчера проверял уровень масла в двс и заметил, что масло пахнет бензином. Это у всех так? Тнвд менял на 100тыс. (потек по уплотнениям). Сейчас 132тыс.

Когда проверять - на холодную, теплую, горячую? На старом ТНВД масло пахло бензином с момента покупки авто. Особенно в холодный период. На новом еще не принюхивался.
avatar
k.oov:

У меня без клапана короткая коррекция +/- 0,8. С клапаном хуже. И на уазовском клапане на холостых расход 0.9/1.0, на родном 0.7/0.8/0.9

Клапан не всегда активен. Вы проверяли расход именно в период активности клапана? Проверяли насколько падает расход воздуха в рабочем цикле клапана EVAP по MAF при разных клапанах?
avatar
k.oov
25 мая 2020mobile


Vortex
С отключенным клапаном маф показывает 2,6-2,7 кг, с подключенным - 2,1-2,3;
Клапан тарахтит постоянно. На горячую подключаю - сразу начинает работать.

Расход бензина хоть и завышен (не знаю по какой причине), но, после того как заглушил отверстие в коллекторе от клапана, не изменился. Двигатель перестал вибрировать.

С заглушеным каналом от евап короткосрочная балансировка, практически, в идеале, в отличае от подключенной системы.
avatar
Vortex
25 мая 2020mobile

-1

k.oov
Я имел ввиду сравнить с разными клапанами есть ли разница в дельте по маф. Грубо, сейчас ~0,3-0,6. С другим клапаном?
Клапан и должен трахтеть - он так работает.
Max2
25 мая 2020mobile


Jentosik86
У меня коррекция уходила в -27 и выскакивала ошибка по переобогащению. Уровень масла был двойной.
avatar
k.oov
25 мая 2020mobile


Vortex
Это понятно. Я отвечал на вопрос про расход воздуха при работе евапа. Показания мафа при работе клапана от уаза не смотрел, но мне он в принципе не понравился по вышеописанным причинам. Он влияет на моментальный расход на ХХ даже если трубки к нему не подключены.
avatar
Vortex
25 мая 2020mobile

-1

avatar
k.oov:

Это понятно. Я отвечал на вопрос про расход воздуха при работе евапа. Показания мафа при работе клапана от уаза не смотрел, но мне он в принципе не понравился по вышеописанным причинам. Он влияет на моментальный расход на ХХ даже если трубки к нему не подключены.

Так хотелось бы понять почему. Есть предположение, что не сам клапан виноват, а уменьшение длины магистрали при его монтаже. Пожтому ориг клапан с трубкой идет. А не от жадности Форда.
avatar
-Романыч-
26 мая 2020


k.oov
На нашем двигателе, вихревых заслонок нет
d12aerox
26 мая 2020mobile


Vortex
у меня от уаза стоит, расход на хх 0.9 1.0
avatar
Vortex
26 мая 2020

1

D
d12aerox:

у меня от уаза стоит, расход на хх 0.9 1.0

У нас расход на хх зависит от нагрузки на генератор, как там интеллетуальная зарядка управляет. Бывает и 0,7-0,8, а бывает и 0,8-0,9, и 0,9-1,0. Факторов гораздо больше, чем клапан EVAP. У меня он вообще не влияет на расход - что при рабочем цикле, что при закрытом клапане, расход одинаковый. Клапан родной еще.
avatar
k.oov
26 мая 2020mobile

-3

avatar
Vortex:

У нас расход на хх зависит от нагрузки на генератор, как там интеллетуальная зарядка управляет. Бывает и 0,7-0,8, а бывает и 0,8-0,9, и 0,9-1,0. Факторов гораздо больше, чем клапан EVAP. У меня он вообще не влияет на расход - что при рабочем цикле, что при закрытом клапане, расход одинаковый. Клапан родной еще.


Генератор дает заряд в основном когда едешь внакат. При хх он, как правило, выдает 13,2-13,4В, то есть несильно забирает мощность у мотора. На расход при хх влияет ЛЗ.
avatar
k.oov
26 мая 2020

-1

D
d12aerox:

Vortex
у меня от уаза стоит, расход на хх 0.9 1.0


С оригинальным был бы 0.7-0.8
avatar
k.oov
26 мая 2020

-1

avatar
Vortex:

Так хотелось бы понять почему. Есть предположение, что не сам клапан виноват, а уменьшение длины магистрали при его монтаже. Пожтому ориг клапан с трубкой идет. А не от жадности Форда.


Так я же объясняю. Трубок нет вообще. Отверстия в коллекторе и из бака заглушены. Стоит евап без трубок, только вставлена фишка, евап уаза - расход на хх 0.9-1.0; Меняем на старый оригинальный - расход на хх 0.7-0.8. Кстати при таком раскладе пропадает пшик из бака при заправке.
Vaskor
27 мая 2020


Ребята добрый день, ни кто не сталкивался с ремонтом ГБЦ? Не можем найти направляющие клапанов для Focus 3 2.0 XQDA
avatar
firesanek
27 мая 2020


Vaskor
да этот мотор вообще редко ремонтируют.
а что с ними случилось? имхо гбц бу проще и дешевле найти.
Vaskor
27 мая 2020


Все, вопрос решили, подходит с Focus 2 2.0
volk_mn
27 мая 2020


avatar
firesanek:

да этот мотор вообще редко ремонтируют

при должном уходе такой надежный?
или проблемный в ремонте?
или ресурс с 2011 года еще не выработан в основной массе?
Vaskor
27 мая 2020mobile

2

Авто приехал с проблемой, троит, в первом цилиндре компрессия 6, в остальных по 11. Пробег 480000. И в ремонте до этого таких моторов у нас не было. После дефектовке, в ГБЦ под замену два впускных клапана и две втулки клапана. Остальные клапана в хорошем состоянии.
nevidimij
27 мая 2020

-2

цитата:
Авто приехал с проблемой, троит, в первом цилиндре компрессия 6, в остальных по 11. Пробег 480000.

да ему как бы уже пора на покой🤣



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.