Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Jennik1
10 February 2020mobile
Loco23
подтверждаю, на Куге с занижением также, у меня практически в плотную к 3, к слову норма на стенде везде ( по фордовским допускам 3)
Klimashoff
10 February 2020mobile
noxx
Развал делал после зтого??
Klimashoff
невнимательно читал...об этом упамянул в отзыве
Titanium2010
11 February 2020
Собрался к лету махнуть задние рычаги, почитал шапку прикинул вот такой комплект:
Рычаги подпружинные - 1 909 108 - 2шт. (есть ли разница правый/левый?)
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB - 2шт.
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A - 2шт.
гайка - Mazda 9YB1-01-209 - 2шт.
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 473 945 - 2шт.
Кости - Mazda BBP3-28-500A - 2шт.
Серпы - Lemforder 32008 01 - 2шт.
болт - Ford 1471995 - 2 или 4 шт?
Стойки стабилизатора - Sasic 2306031 - 2шт.
Норм? или ещё что-то нужно?
-Hendrix-
12 February 2020
-1
цитата: |
Стойки стабилизатора - Sasic 2306031 - 2шт. |
Я бы стоики стабилизатора взял 4056A052 MITSUBISHI
vitek36
12 February 2020mobile
noxx, спасибо, не заметил.
ilyaa1985
13 February 2020
Народ подскажите какие задние амортизаторы взять фокус 2 рестайленг 2010 г. 2 литра хечбек.
Оригинала я так понимаю в обще теперь нет?
Или Амортизаторы задние (Motorcraft 1919324) оригинал?
Что посоветуете главное качественные и по жёсткости чтоб на оригинал похожи были.
А забыл написать пробег 120.000км по подвески нечего не менял кроме левой ступице(подшипник), пока нечего не стучит но спереди резину изнутри съедает наверное пора передние рычаги менять.
Увидел что один амортизатор задний потек.
sunshie
13 February 2020mobile
-Hendrix-:
|
Я бы стоики стабилизатора взял 4056A052 MITSUBISHI |
Либо Febi 30588. Выходят дешевле Mitsubishi. По форм-фактору ничем не отличаются. Артикул на 1 шт, не комплект.
XXmaxx
13 February 2020mobile
ilyaa1985
Посмотри в шапку темы, там опросник кто что ставит, будет тебе ответ в какую сторону смотреть по амортам.
Я свою заднюю подвеску менял через 7 лет, причина неравномерный износ резины и убитые сайлентблоки рычагов.
Перед еще не трогал, машине 12 лет. Уже надо менять рулевые и шаровые. Рычаг левый еще живой а на правом есть расслоение резины на заднем сайленте, а так как он гидралический и еще не потек езжу так.
ilyaa1985
13 February 2020mobile
-3
Я шапку смотре и читал но про моторкрафт там вообще нечего нет.
Или взять монрое они дешовые и просто менять почаще:)
ilyaa1985
а зачем их менять почаще? это ж не масло
ivank12123
13 February 2020mobile
Не могу определиться,что лучше в итоге взять в подпружинные рычаги, сайлентблоки RBI или HANSE?
Сейчас стоят родные рычаги и родные сайлентблоки
Отзывы неоднозначные
Serya82
14 February 2020mobile
ivank12123
Я ставлю HANSE.
sunshie
14 February 2020mobile
ivank12123:
|
Не могу определиться,что лучше в итоге взять в подпружинные рычаги, сайлентблоки RBI или HANSE? Сейчас стоят родные рычаги и родные сайлентблоки Отзывы неоднозначные |
Я RBI поставил, пока проблем нет. Ставил тысяч 35 назад.
ilyaa1985
14 February 2020mobile
-1
u041348
Потому что я думаю их надолго нехвети
yolkin
14 February 2020mobile
ivank12123:
|
Не могу определиться,что лучше в итоге взять в подпружинные рычаги, сайлентблоки RBI или HANSE? Сейчас стоят родные рычаги и родные сайлентблоки Отзывы неоднозначные |
Я в подпружинные RBI ставил тысяч 50 назад, пока ОК.
robot_300
14 February 2020mobile
-2
Парни,мне так и не ответили на вопрос.Болты всех рычагов задней подвески затягиваются под нагрузкой?Или только подпружинные?
Веталь76
14 February 2020mobile
-7
Hidden postrobot_300
Не надо ничего этого. Фигня все это.
Друзья, подскажите, на диагностике ходовки, сказали менять "сайлентблоки балки" - не могу понять какие именно?
Буду признателен за оригинальный код.
ilyaa1985
16 February 2020
-3
форд фокус 2 2010г. 2.0л хечбек
Кто не будь знает в чем различение улучшенной подвески от не улучшенной и как узнать какая у меня?
buly
16 February 2020
ilyaa1985
По VIN узнать
либо под машину заглянуть
SuperSlavka
16 February 2020mobile
-4
ilyaa1985
Слушай я так понимаю различия в прямых или ломанного вида подпружинных и соответсвенно в типе заднего стабилизатора?! Если не прав поправьте
Offmax
16 February 2020
-1
SuperSlavkailyaa1985:
|
в чем различение улучшенной подвески от не улучшенной |
в амортизаторах различие
buly:
|
либо под машину заглянуть |
у меня гнутые подпружинные, по vin - стандартная подвеска
PiterFF2
16 February 2020mobile
Bravierr
Мало информации. Балки на ФФ2 нет. Хотя бы сказали про какой подрамник идет речь. Если про передний, то могли иметься в виду втулки самого подрамника, а может вообще задние с/б передних рычагов. Если про зад, то возможно имели в виду с/б рычагов задней подвески. В любом случае, в теме есть вся инфа по необходимым деталям.
Bravierr
Так какого ты стоял и умный вид делал когда тебе говорили? Постеснялся уточнить? А теперь придется всю подвеску перетряхивать!!! Хотя тут экстрасенсы найдутся!
buly
16 February 2020
Offmax
Я не имел в виду рычаги ,а имел в виду амортизаторы.
Точнее посмотреть их маркировку (глазок)
подскажите, такой список составил
нормально ли или что то стоит заменить?
четвертый час читаю форум))
и еще кто то в 15ом году писал что Lemforder скатился и вообще не уровень, как с этим сейчас?
Задний сайлентблок переднего рычага
LEMFORDER 3341301 (1000р) либо TRW JBU 661 (1500р)
Передний сайлентблок переднего рычага
Lemforder 33412 01 (350р)
Нижние поперечные рычаги
LEMFORDER 3200701 или Sidem 3574
по цене в среднем 1200 и 900
и про Sidem есть здесь отзыв хороший.
Верхние поперечные серпы
Lemforder 32008 01 (1400р)
Сайленты в подпружинный рычаг
MASUMA
RU-471 (300р)
RU-470 (200р)
фф 2 рестайл 2008 хэтч