avatar
avatar

-Hendrix-

Москва (RU), Focus II

Обо мне:
FF2 1.6 ti-vct 5HB 2007
+ ESP,
+ Side curtain airbags (Шторки)
+ Isofix
+ Распорка ST
+ MP3 Sony;+Джостик под рулем;
+ Плафон со штурманской подсветкой назад;
+ Диодный стоп;
+ Диммер с регулировкой яркости
+ Докатка
+ Щетки на передние тормоза
http://www.youtube.com/watch?v=6OA9kD4f-8w

FM 4 2.0 240hp 2010
+ Алькантра;
+ Круиз;
+ Ковка R16
+ Докатка
+ Тормозные щитки передние

Вот так едет с мереном Е в котором 310 лс

h

Активность в темах:
 
Ford Focus 37 часов

 
Курилка1 день

 
FF2 Эксплуатация7 дней

 
Курилка12 дней

 
Mondeo 423 дня

 
Продам27 дней

 
Запчасти и Услуги1 месяц

 
Автобеседка1 месяц

 
FF2 Эксплуатация2 месяца

Автор тем:
 
Продам27 дней

 
Курилка4 года

 
Курилка7 лет

 
Курилка7 лет

 
Курилка7 лет

 
Курилка7 лет

 
Украина7 лет

 
Курилка8 лет

 
Курилка9 лет

 
Курилка9 лет

avatar
-Hendrix-
7 часов назадmobile

2

Vortex
да. Температура не выставляется

Дизель 1.5 120 лс. После 4000 существенно сдувается. Едет с 1.5 тыс.
На газ реагирует с запаздываем ( привет евро 6)

Мне дизель гораздо меньше понравился по сравнению с моим 1.6 tivct 120 hp.

Очень хороша система распознавания знаков. Едешь а он тебе говорит тут 50, а потрм тут 100 и т.д. Удобно.

avatar
-Hendrix-
24 мартаmobile

6

Расход очень низкий у меня сейчас 5.3 хотя ещу по городу и на автобане разгонялся до 190.
Очень тихо
Салон по размерам ближе к мондео 4 нежели к фокусу 2. Машина просто другово уровня по сравнению с фф2.
Навигация ведет темиже тропами как и гугл
Подвеска по жесткости как на фф2 с улучшенной подвеской, т.е жесткая. Колеса стоят 215 50 17

Если есть вопросы задавайте

По рулежки разницы с фф2 не заметил ( я на своем поменял всю подвеску год назад)

avatar
-Hendrix-
24 мартаmobile

12

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

avatar
-Hendrix-
24 мартаmobile


Да нет

avatar
-Hendrix-
24 мартаmobile


nip
да дизеллек 1.5 120 лс ручка 6 ступка

avatar
-Hendrix-
24 мартаmobile


nip
ты знаешь он дизельный. Мне показалось слабее моего фф2 115 лс. Разогнался только до 190

Го он реально тихий, очень тихий такое впечатлее что он мондео по шуму и вибрациям а не фокус
Я аж удивился. Ну места по сравнению с моим фф2 больше на много.

avatar
-Hendrix-
24 мартаmobile

17

Взял на прокат авто в Дюссельдорфе фф4 1.5 120 лс универсал st-line
posted imageposted imageposted image

навигация, удержание в полосе все круто

Завтра щелку салон. Места много в салоне

Тихо на уровне моего мондео 4 с экобустом. Очень тихо. Тормоза как на куге берут сразу и моментально.

Пробег авто 1800км

avatar
-Hendrix-
24 мартаmobile

1

Приехал в Дюссельдорф

Взял авто фокус 4 1.5 120 лс st line
posted image

avatar
-Hendrix-
20 мартаmobile

-2

Vortex
это полностью подтвеждает мои слова. Что платформа от вольво - с1 , а форд наклейл клемо.

Форд не дока в легковых авто, тем более дальше будет сотрудничество с vag , а форд в легковых авто не останется тока в suv

avatar
-Hendrix-
20 мартаmobile

-2

Платформу EUCD сделало вольво
https://sv.m.wikipedia.org/wiki/Y20

Volvo developed C1 in conjunction with Ford and Mazda, and that underpinned the c30/s40/v50, focus, mazda 3, etc.

Ford and Volvo then developed the bigger EUCD from C1, and in Volvo world that is P3. 2007 on mondeo is EUCD based, but that is about to be replaced with the CD4 based new mondeo.

EUCD was originally called C1-Plus. Volvo have two derivatives of EUCD; P3 being discussed here for the larger S80 & V70 and Y20 for the smaller 60 series is my understanding.
Further reading indicates Y20 was what is now referred to as the P3 but in software is still Yxxx.

C1 это платформа вольво

avatar
-Hendrix-
19 мартаmobile


Vortex
вечером отвечу

avatar
-Hendrix-
19 мартаmobile


Vortex
возможно

avatar
-Hendrix-
19 мартаmobile


ShikoNet
нет это не так.

Кудаже ваши инженеры делись, видь м5 и ff3 к2 делали в USA.

avatar
-Hendrix-
19 марта


avatar
ShikoNet:

Кого вульва делала? Там вульва у объедков стояла. Сделали моньку немцы, потом на этой платформе склепали S80.

Какие немцы? которые говно 1.8 и 2.0 сделали? ФФ2 и Мондео 4 делали в вольво. Поэтому когда оно ушло все склерпли в USA

avatar
-Hendrix-
18 мартаmobile

1

pashs.kudinov
у меня 5 год

avatar
-Hendrix-
18 мартаmobile


Vortex
сложный ответ.
Что мне не нравиться в 5 по сравнению с 4.
1. Там старый гидрач, который жрет больше и едет медленее.

2. Нет жалюзей перед ратиатором

3. Мне кажется 4 более безопасный таккак его делало вольво

Если на 5 был бы 2.3 экобуст и преселектив 7 ступеней от гетрад взял бы без проблемм

avatar
-Hendrix-
13 мартаmobile

3

Kosh_®
просто маркетологи форл обосрались. Я это последние три года пишу

avatar
-Hendrix-
11 мартаmobile


nip
согласен с тобой. Я думаю о пятерке но жаба душит.

avatar
-Hendrix-
11 мартаmobile


Я готов подьехать к салону бмв на 51 км мкад

avatar
-Hendrix-
11 марта


avatar
nip:

Еще один 🤣 сговорились чоле ? 😂 существенно это как? если существенно это 50 мм по ширине салона, то это действительно существенно, я и раньше грил что, втроем в трехе сзади тесно, а в мондео нормально, но на этом всё! все существенности(с) заканчиваются, в коленях места точно не меньше, подушка сиденья длинная.

Смотри, если ты с математикой дружишь канешь, у М4 колесная база 2850мм, у G20 2851мм, т.е. она абсолютно одинакова, а разница в длине авто приходится исключительно на передний и задний свесы, которые к салону не имеют ни какого отношения. А с учетом того что у Мондео циклопических размеров передняя панель, съедающая часть салона, то говорит о тотальном преимуществе вообще неуместно.

Ну я в ней сидел и в Мондео сидел по запасу места сзади Мондео больше на 7-9 см.

Мне пофиг я спорить не буду.
Пятерка меньше Мондео по салону. А ты пишеш что тройка на ровне