Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
Характеристики двигателяСсылки на сопутствующие темыШтатные прошивки двигателя 2.0 GDIМасло в ДВССвечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналоговЛямбда-зондГрафик работы нового термостата
Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Vortex
17 November 2019mobile
bombaster88
Звук настолько обширный, что даже не понять с какой стороны двигателя?
bombaster88
17 November 2019mobile
Vortex
Не могу локализовать. Пробовали под капотом слушать, на ХХ при перегазовке ничего такого не проявляется. Такое ощущение, что под нагрузкой только происходит. А на ходу точно не определить. Просто рев от двигателя, который хорошо ощущается ногой на педали газа.
Vortex
17 November 2019mobile
bombaster88
Просто у меня появился резонирующий звук в районе 2500 об/мин. Но наоборот на полностью прогретом. Как при наборе, так и сбросе оборотов. Под капот морду сунул, ничего не слышно. На подъемнике тоже постучали по рычагам, банкам, пошевелили экраны - ничего не гремит. Тоже локализовать не могу. Такое ощущение, что источник вообще в салоне.
На счет резонатора воздушного фильтра - надо проверить. Короб снимали. И фильтр стоит Motorcraft, он более плотный.
pagatsaga
17 November 2019
Vortex:
|
bombaster88 Звук настолько обширный, что даже не понять с какой стороны двигателя? |
пробег 110, тоже на холодную жёстко работает - забил.
до этого ещё круче звук был, но нашёл причину - спасибо дилеру после ремонта.
PapaJohnson
17 November 2019mobile
Vortex
Короб фильтра очень часто на место не сажают. Он не достает до стыка с резонатором. Вот и начинает реветь как тюнинговый.
А в холода вибрации и странный хрустяще-ревуще-звенящий звук от правой опоры. Вторую опору менять буду уже...
bombaster88
17 November 2019
PapaJohnson
Я вот как раз загерметизировал стык короба фильтра и резонатора под ним, прокладка поролоновая рассыпалась совсем. Насчет опоры правой в холода. Я уже две поменял после родной. Да и на хх вообще штиль полный, чуть теплее и тоже звуков нет на прогреве. Что там не так, гель замерзает?
PapaJohnson
17 November 2019mobile
bombaster88
Да фиг его знает. Может гель такой или сама конструкция странная. Именно в холод эта проблема и вылазиет. У меня была прям пополам развалившаяся подуха от СТ. Там конструкцию досконально можно было изучить и увидеть что с чем соприкасается и бьет. А так насколько я понимаю по простому - внутрянка типа конуса прижимается к внешней обойме по мере просадки. Утверждать не буду. Сейчас совсем развалится за зиму на Фф3 2.0, сниму да изучу подробно.
bombaster88
17 November 2019
PapaJohnson
вся загвостка в том, что этих симптомов не было даже на порванной заводской, которая пополам развалилась. Все появилось ни с того,ни с сего. И уже после двух замен опор, ориг и вольво, лучше не стало.
PapaJohnson
18 November 2019mobile
2
bombaster88
Ну вот смотри. Чему вообще сильно издавать звуки и резонанс на кузов? Варианты - подушки все, металлическая защита может соприкасаться с чем-либо, выхлоп. Ну тнвд на 2.0 бывает странные звуки издает, но они без резонансов.
А с подрамником ничего не ковыряли?
коллеги, замена ката на пламегаситель может влиять на расход масла?
пробег 150 000. масложором дрыгатель не страдал. лил кастрюлю 5-20. заехал на диагностику ката, посмотрели, кат еще целый, но уже видно, что процесс разрушения пошел.
удалил, поставил пламегаситель и прошили на евро-2.
ездил о плохом не думал, каждый день за маслом не следил.
увидел только, когда заглянул и увидел, что ниже минимума упал уровень.
ума не хватило тогда замерять какой расход, но сменив кастрюлю 5-20 на 5-30 замерял, расход - 700грам на 1000км, т.е. от риски макс до риски мин.
сразу говорю, что сальники клапанов не смотрели, соответственно в каком состоянии маслосъемные кольца тоже не знаю.
интересен сам факт наличия зависимости масложора и удаления ката. ну и чем можно решить это обстоятельство.
Manul12
18 November 2019mobile
1
tankt
Ну как повлияет удаление ката на масложор? Я бы сказал что это совпадение. Но не вы один жалуетесь на это. Мне писал даже кто то с ВК, типо удалил кат на 2.0, появился масложор. До этого уровень стоял. У меня тоже кат вырезан, вварен пламягас. Бытует мнение что противодавление ниже, и через систему вентиляции картеоных газов, маслянный туман засасывает во впуск. Я бы полностью оправергнул эту гипотезу, если бы был единичный случай, но их масса. У меня все норм, но у меня вварен пламягас.
bombaster88
18 November 2019mobile
У меня безкат и пламягас, с маслом все норм. Другие у меня проблемы(
Vortex
18 November 2019mobile
Manul12
Если по уму, то пламягаситель должен создавать сопротивление, аналогичное катализатору.
bombaster88
18 November 2019
PapaJohnson
подрамник не трогали, защиту снимали, подкладывали резинки,да и не металлическая она. выхлоп проверяли,простукивали,меняли. подушка...не дает мне покоя мысль,что несколько раз менял и профита не было,да и нет вибрации вообще. может что то в двигателе создает резонанс,что он ревет и это передается через подушки, а не то, что подушки не гасят обычную его работу.
Manul12
18 November 2019mobile
Vortex
Так я себе и ставил пламягас. Вроде все норм. Просто часто такие случаи бывают.
Vortex
18 November 2019mobile
Manul12
Предполагаю, пламягасители разные бывают...
Jentosik86
18 November 2019
паук 421. без пламгаса. расход так и остался почти нулевой. кстати-хороший фильтр решил проблему запаха в салоне
Manul12
18 November 2019mobile
Jentosik86
А что с запахом не так то?
Jentosik86
18 November 2019
Manul12
воняло выхлопом в салоне. например к светофору подъехал. задом сдаешь. проникал. но и фильтр был дешевый фильтрон без угля по факту и старый. да и с улицы от любой колымаги воняло
Kostya2013
18 November 2019mobile
tankt
Из-за "левого" масла может быть большой расход. Попробуй вообще не кастрюлю!) Фордовское типа тоже кастрюля, но лью только его, но с ним тоже осторожно, в известном у нас местном магазине из пяти баклажек выбрал только одну нормальную, на одной была идеальная заводская наклейка. До последней замены тоже не сильно заморочился по качеству масла, в итоге от замены до замены докупал/долил один литр, сейчас к 15 т.км. подходит доливал по немногу только остатки с 5 литровки, это думаю норм, теперь опять нужно искать на замену!)
alickaps
18 November 2019mobile
Слышал что после удаления увеличивается жор
Рен
19 November 2019
С наступлением морозов плохо стал греться двигатель. С включением печки температура падает. Обсуждали уже такое?
Kostya2013
19 November 2019mobile
Рен
Радиатор потрогай, может термостат навернулся, по большому кругу гоняет.
Vitek_mos
19 November 2019
Рен
А что, он когда-то хорошо грелся?
Всегда так было - остановился, температура сразу в низ поползла...
Vortex
19 November 2019mobile
1
Никогда такого не было. Остановился - остыл, термостат в помойку. Было такое на отцовском 1.6 - греется до открытия большого круга ~87 град и камнем роняет температуду до 68 град. Официалы по гарантии послали нафиг, провереку делали в боксе при +25. Послал лесом, заменил термос в клубном сервисе, проблема ушла. Зависает в районе 84-86 и держит. И 2.0 также примерно держит, а в пробках в редиме старт-стоп и на 105 град выходит.
Manul12вот тут по теме нашел.
и теперь интересно в нашем дрыгателе такое сработает?
https://www.drive2.com/l/534601521074012234/
tankt
Еще во времена ФФ2 во впускном коллекторе находили огромное скопление масла. Больше всего скапливается при торможении двигателем. Не помню, как решали, надо ковырять старые темы в разделе ФФ2: по егр, по удалению ката, по загрязнению дросселя.
У меня катализатор на месте, но расход масла тоже не нравится. Машинка в принципе с салона имеет аппетит к маслу, но сейчас он явно выраженный. Грамм 100 на 1000 км, как по счетчику. Никаких там первых 6000 км держит, потом жрет. Сразу, как залил ням-ням-ням. Сделал контрольную заливку, наблюдаю. Следующий шаг - переход на другое масло. Пробег на днях 100000 разменял.
Manul12
19 November 2019mobile
Jentosik86
Так фильтром то от вони с улицы не справиться! Он только мелкодисперсные частицы улавливает. Апри движении за "кирогазом", включаю рециркуляцию. Хотя тоже угольный фильтр.
Jentosik86
19 November 2019mobile
1
Manul12
Тут канешн не про фильтры, но если в нем слой угля хотя бы 1мм,то очень сильно помогает с запахами. Запах бензинок вообще изчез, камазы все равно воняют, но не сильно. На рабочем фокусе фильтр оригинал, он сильно хуже. Угольный угольному рознь
Kostya2013
да 100 раз трогал, холодный. А не бывает так что он слегка травит (термостат) и на температуре радиатора заметно не отражается*?
2 people online