Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
Vortex
24 July 2019mobile

-1

avatar
FICUS 1:

2012 г.в., робот.

А у меня 2014, мкпп. Так к чему ваше сообщение?
avatar
Manul12:

Так в чем отличие стока от авторского ПО?

В том, что автор что-то меняет, что приводит к детонации, при этом сам не знает или не хочет говорить что, но предлагает поискать проблему в автомобиле, у которого на стоковом ПО проблем нет. Мотивация - у других нет детонации. Я читаю это как - у некоторых нет. Соотношения есть/нет никто не знает. Двиг сдохнет - сам дурак ). Серег, ну ты же тоже всю эту кухню знаешь )))
avatar
FICUS 1
24 July 2019


avatar
Vortex:

А у меня 2014, мкпп. Так к чему ваше сообщение?


ну у кого-то детон... как исключение из правил
avatar
Vortex
24 July 2019mobile

-2

avatar
FICUS 1:

ну у кого-то детон... как исключение из правил

А тут вопрос - кто исключение из правил, у кого детон или у кого нет? Тем более шьются те в основном, кому стока не хватает. Может у них банально компенсируется проблема... За три года на прошивке не вилели ни одного живого фф3 2.0 на мкпп, в основном убитые, смотанные, с выбитым катом и т.п. Естественно без обратной связи.
avatar
Manul12
24 July 2019mobile


FICUS 1
Ну это понятно!)) 0-100 то существенная разница? К примеру на той же МТ? Ну крутиться мотор до более высоких оборотов. Момента внизу и том же диапазоне 2-3т/об.мин не прибавилось, да и откуда у атмо может это взятся? Ну а за 6т/об. мин не так часто приходиться выкручивать. Все это конечно же еще и имеет эффект плацебо. Так что спорить смысла нет, на любителя все это. Я понимаю там впуск, выпуск, валы, шпг и т.д. откатать все это. Тогда да. Ну или наддувный мотор. А стоковый атмо с небольшим объемчиком смысла не вижу, если только косячки поправить типо холостого и т.д., но тут и сток вполне себе стабилен.
d12aerox
24 July 2019


Кстати, обратите внимание, у кого ПШ, когда едете накатом у всех обороты ниже 1250 не падают пока тормоз не нажмешь? не важно на 2 3 4 5 6
Vitek_mos
24 July 2019

-1

А вы что от чип-тюнинга хотели? Шоб тормозил лучше? Или управляемость улучшилась?
Вроде все логично - двигатель мощнее, разгон быстрее.

Экономия топлива есть, но несущественная.
Отзыв на педаль газа быстрее - это да, и это очень приятно.
Что вы еще ожидаете от чип-тюнинга?
avatar
Manul12
24 July 2019mobile

1

Vitek_mos
Так за счет чего мощности то добавилось? Вот в чем вопрос!
avatar
FICUS 1
24 July 2019


d12aerox
D
d12aerox:

Кстати, обратите внимание, у кого ПШ, когда едете накатом у всех обороты ниже 1250 не падают пока тормоз не нажмешь? не важно на 2 3 4 5 6

у меня так же
avatar
Vortex
24 July 2019

1

molmixa
Ну да конечно. В Москве нет столько авто 2.0 мкпп, в надлежащем состоянии, готовых прошиться. А у них сотни... Не рассказывайте сказки... Ваш коллега обещал больше полугода назад посмотреть топливные коррекции на машинах, которые к нему попадают, для статистики. С тех пор не попадались, а как про прошивку разговор зашел, так штук двадцать уже нашил 🤣 🤣 🤣
З.Ы. детонации может не быть на любой прошивке и на любых режимах, если физически отключить датчик детонации. Тогда ЭБУ будет работать на максимально поздних углах опережения зажигания. Детонация при изменении ПО говори только о том, что это делает ПО. Как? Вариантов не много - задирает УОЗ. Топливо плохое? Ну извините...

Давайте на этом закончим обсуждение тюнинга, т.к. для этого есть профильная ветка и странно, что все набежали именно сюда, хотя я отписался и в профильной теме, обсуждать тюнинг и никто даже не предположил о том, что может быть причиной детонации, кроме ПО.

З.З.Ы. Модераторов попросил зачистить тему.
avatar
molmixa
24 July 2019mobile

-2

Vortex
Но а вы дальше упорно утверждаете, что проблема в софте, но это не так. Я вам не один об этом сказал.
avatar
АНДРЕЙ1973
24 July 2019


Vortex
а почему не разобрались те, кто вам прошивал машину? это кстати главный вопрос, во всем этом разговоре.
цитата:
это делает ПО. Как? Вариантов не много - задирает УОЗ.

и это можно было легко посмотреть, записать и сравнить.
avatar
Vortex
24 July 2019

1

avatar
molmixa:

Но а вы дальше упорно утверждаете, что проблема в софте, но это не так. Я вам не один об этом сказал.

Если детонацию вызывает новый софт, а на старый нет, очевидно, виновен софт. Но набежала шайка комерсов, которые будут врать в глаза и усераться, что не может быть. Аргумент - надо было платить не 1000, а 5000 убил. 🤣 🤣 🤣 Еще скажите, что тот, кто шил не умеет шить не правильно прошил 🤣 🤣 🤣
avatar
АНДРЕЙ1973:

Vortex
а почему не разобрались те, кто вам прошивал машину? это кстати главный вопрос, во всем этом разговоре.

А как вы себе это представляете? Я в этом не заинтересован. Залили - получили результат. Откатили - получили подтверждение того, что причина - залитый софт. Всё. Да, попытались там до evap докопаться, типа, было у кого-то. Дальше что? Тот кто шьет не автор софта и не знает, что там изменено.
avatar
АНДРЕЙ1973:

и это можно было легко посмотреть, записать и сравнить.

И дальше что с этим делать? УОЗ + 1-2 град на ХХ, при движение не понятно насколько он другой, т.к. я не робот, дороги разные УОЗ пляшет.

Все, дальше сообщения не по теме будут наказываться. Модератору и так работы уже накидали.
Vitek_mos
24 July 2019

-1

Manul12
Мощность достигается за счет богатой смеси с более низких оборотов.
Из-за экологии производители вынуждены до определенных оборотов очень беднить смесь. Это уменьшает крутящий момент и КПД(часть несгоревшего воздуха просто нагреваться и выходит в выхлоп). При этом выхлоп чист и экологи рады.
Но после 4-5к оборотов экологи уже идут лесом, ибо бедная смесь склонна к детонации, да и "анализы" сдают не крутя двигатель, а очень плавно разгоняясь и тормозя.
Расход снижается за счет того, что двигатель выходит на определенный момент раньше, и водителю при обгоне надо крутить двигатель не до 5к условно, а до 4к на повышенной передаче. КПД, чем выше обороты, тем меньше(не будем про совсем низкие обороты, там КПД чем ниже тем ближе к нулю).
Убирается пауза между нажатием на педаль и открытием заслонки(опять экологи, вдруг водитель передумает)
При этом, если водитель едет таким же стилем, как и раньше ресурс не снижается. Ибо работа выполняется та же.
Вот вкратце.
Если есть вопросы - гугл поможет, читать не так и много)
Мишуха
24 July 2019mobile

2

Vitek_mos
Это тема про GDI двигатель, твой опус про сферического коня в вакууме.
Vitek_mos
24 July 2019


Мишуха
Ну как бы у джентльменов принято обосновывать...
avatar
Vortex
24 July 2019


V
Vitek_mos:

Мишуха
Ну как бы у джентльменов принято обосновывать...

Так обоснуй откуда ты взял, что этот мотор работает на обедненной смеси?
V
Vitek_mos:

Из-за экологии производители вынуждены до определенных оборотов очень беднить смесь

Нет ничего подобного на этом моторе, работает на поддержание стехиометрического соотношения 14,7:1 всегда. Есть режимы, когда ДК игнорируется, как у любого мотора. Мощность меняется смещением фаз, количеством подаваемого топлива и повышением максимальных оборотов. Богатить смесь - неполное сгорание, снижение КПД. Бедная смесь имеет более высокую температуру горения.
Vitek_mos
24 July 2019

-1

цитата:
Нет ничего подобного на этом моторе, работает на поддержание стехиометрического соотношения 14,7:1 всегда.

А откуда провалы на низких оборотах? И почему после чипа они пропадают? И как она ЕВРО5 без обеднения сдали?
И вообще, откуда инфа, что все время поддерживает 14,7:1?
avatar
Vortex
24 July 2019


V
Vitek_mos:

А откуда провалы на низких оборотах?

У меня нет провалов на низких оборотах, кстати.
V
Vitek_mos:

И как она ЕВРО5 без обеднения сдали?

А причем тут бедная смесь вообще? В чем суть Евро5?
V
Vitek_mos:

И вообще, откуда инфа, что все время поддерживает 14,7:1?

Из курса "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS).
З.Ы. Не все время. В режиме прогрева двойной впрыск, богатит смесь для более быстрого прогрева катализатора.
Мишуха
24 July 2019mobile


V
Vitek_mos:

И как она ЕВРО5 без обеднения сдали?

Неоднородностью смеси, ибо она обогащается там где нужно, а раньше могли только когда нужно.
avatar
Manul12
24 July 2019mobile

1

V
Vitek_mos:

А откуда провалы на низких оборотах? И почему после чипа они пропадают? И как она ЕВРО5 без обеднения сдали?
И вообще, откуда инфа, что все время поддерживает 14,7:1?

posted image
Jentosik86
25 July 2019mobile

-1

Manul12
Да, быстрее. И не на пол сотки, а на секунду, а то и полторы до сотни. И секунд 10 до 200. И на атмооваще это пипец как заметно.
avatar
Manul12
25 July 2019mobile


Jentosik86
Ну уж если 1.5 сек едет стабильно 7.5 сек до 100? Только не по спидометру, а то тут у всех GTR-ы! На 200 конечно не мерял, но до 150 наверно секунд за 15 доедет?) Есть подтверждение на каком чипе этот мотор едет 7.5 до 100?
Jentosik86
25 July 2019mobile

-1

Manul12
Ну справедливости ради отмечу что сток не 9,а 9.5. И у меня было время 8.2. Робот, кат на месте тогда был. Из 8 секунд я ещё не вышел, не до этого сейчас. А так то несколько машин стабильно едут 7.5 на ручке. Но чип там не белецкий и не паулюс. Есть на канале автоврн такой фокус с замерами на стенде и динамики и на драйве я несколько замеров видел других машин. Чипы там тоже кастомные.
avatar
firesanek
25 July 2019mobile

2

Vortex
Почему ты считаешь свое мнение единственно верным?
Скорее твой авто исключение, как и ты. Ты сколько машин в реале видел кроме своей, которые звенят?

Шайка коммерсов? Да, я ремонтом деньги зарабатываю, а не просиживаю штаны за компом, набивая длинные и заумные посты о том что прочитал в интернете.
В мск нет гди на мкпп? Просто они к твоим знакомым не заезжают.

Мой опыт - 2.0 гди не звенит, не дает ему это система управления делать, что на стоке, что на тюне. При детонации он сдвигает уоз и машина теряет мощность.

Пс: не сдержался, в какую тему не залезешь, везде Vortex умничает...
avatar
Manul12
25 July 2019mobile


Jentosik86
За 9 сек реально можно. 9.2 рано утром авто едет. Правда у меня ката нет, но это мелочи. Если переключаться без сброса газа наверняка можно за 9. А те что едут за 7.5 это уже изменения по железу. ПО онлайн откатано именно на это авто. Мы же говорим о стоке и прошивках. Вообще смысла в чипе малолитражного атмомотора без изменения конфига по железу вообще не вижу. К тому же за 10т.р. Самое большое различие связан с эфектом плацебо. Если уж и дествительно охото какого то прироста, поменять авто. Но как выше писал, это сугубо личное! Я к этому отношусь скептически.
Jentosik86
25 July 2019mobile


Manul12
А чем меряли то? Приезжал один на мкп, он из 9.3 так и не смог выехать за двадцать попыток, сток. 8.2 было у меня на полном стоке. 8.9 на пауке сейчас))) правда после замены Евап и дк ещё не мерял, расход упал)
Да, 7.5 это паук и выхлоп. Больше ничего
Jentosik86
25 July 2019mobile


Кстати, а есть умельцы, которые могут отстроить софт онлайн на этом моторе?
avatar
Vortex
25 July 2019mobile


avatar
firesanek:

Почему ты считаешь свое мнение единственно верным?

Потому что предже чем что-то писать я изучаю вопрос.
avatar
firesanek:

Шайка коммерсов? Да, я ремонтом деньги зарабатываю, а не просиживаю штаны за компом, набивая длинные и заумные посты о том что прочитал в интернете.

Ты просто типичный неуч, который считает, что теория ему не нужна. Научился гайки крутить, хотя х.з. может ты рукожоп типичый, коих основная масса в какой сервис не зайди. Причем эволюция, как у саннтехнтков - каждый считает себя умнее предыдущего. А с компьютерами на уровне обезьяны, т.к. этому учиться надо.
avatar
firesanek:

В мск нет гди на мкпп? Просто они к твоим знакомым не заезжают.

Обычная статистическая картина по парку авто. Заезжают обычно со вторички, а вторичка обычно сливается в регионы. Новые редко кто чипует, тем более гараньийные. Ничего необычного.
avatar
firesanek:

Мой опыт - 2.0 гди не звенит, не дает ему это система управления делать, что на стоке, что на тюне. При детонации он сдвигает уоз и машина теряет мощность.

Встречный вопрос - сколько вы прошили 2.0 старше 2014 года (со статегией по DV61) на мкпп прошивкой Е5 от Паулюса?
avatar
firesanek:

Пс: не сдержался, в какую тему не залезешь, везде Vortex умничает...

Не зазодите, не читайте. Можете в игнор добавить, ни одного сообщения не увилите. Только без меня даже с мазней щеток лобового стекла справиться не смогли. А так да, практики у вас много )
Удачи! Можете не отвечать, в принципе.
avatar
Manul12
25 July 2019mobile


Jentosik86
Мерял разными прогами на андройде с помощью блютулз адаптера елм 327, но там показания очень приблезительные. У сотрудника есть DragON, лучший результат 9.2.!) К стати который преезжал на МТ переключался без сброса газа?)))
Jentosik86
25 July 2019mobile


Manul12
Ясно. Эти проги даже обсуждать смысла нет) нужен прибор.
Честно, не знаю про газ. Но думаю за 20 попыток по всякому было. Надо бы чуть больше колеса, на второй передаче не достигал сотни, это точно помню)

11 people online

11 people online

Log in to leave a message or Sign up


up