Чип-тюнинг ФФ3

5 лет

48



В этой теме предлагаю обсуждать чип-тюнинг ФФ3, возможен ли он или нет и есть ли смысл это делать?! Может это уже обсуждали но отдельной ветки не нашел)
чип, тюнинг, двигатель, прошивка, чип тюнинг, тюнинг двигателя, двигатели фф3

AutoFocus51
11 октября 2011

Чип-тюнинг ФФ3
658,3K
просмотров
456
участников
2,9K
сообщений

avatar
Гоншчик
11 октября 2011

1

У двигателей 1.6 105л.с. и 125 л.с. различные Finis коды контроллеров, вероятно не только калибровки у них разные, но и процессоры различны.

Скрытый текст
avatar
ass0000
19 октября 2011

19

Снятие ВСХ (внешних скоростных характеристик) на роликовом стенде.Двигатель Duratec 1.6 VCT (105 л.с)
итог : Номинальная мощность 116,4 л.с
Razumochek
20 октября 2011


Lerick
Не - без потерь на маховике меряют в другой какой то стране, уже не помню в какой.
А в России - кони честные. уже с потерями по идее в паспорт выкладывают.
avatar
ass0000
20 октября 2011

1

Одним словом с другой калибровкой ,на стенде он выдает 133 л.с .
posted image
avatar
ass0000
20 октября 2011


Predator10
Там потери на коробке учтены , так что все ок. Другая калибровка просто ,дала понять, что резервы у двигателя есть и их много - он просто задушен маркетологами.
avatar
Crazyik
20 октября 2011


Прирост вполне не плохо от калибровки. Судя по видео там и есть 105.. на 4500 115 стреляет, дальше валиться и держиться около 105 л.с... но с калибровкой граффик не плохой). Отсечку бы на 7000+ этому мотору и будет отличная полка.
avatar
Surgeon76
11 ноября 2011

-4

Интересно...а кто сказал, что прошивкой лошадей-то прибавляют? Это получается, что любой владелец 105-го или 115-го может взять ЭБУ от 125-го и получить "современный" дрыгун? А как же "усовершенствованный механизм изменения фаз", "увеличенная степень сжатия", "более низко расположенные клапаны ГБЦ"???

Прошивка блока управления даст только оптимизацию в работе двигателя, улучшит моментные характеристики, нормализует переходные режимы. А лошади - те же будут(типа "сколько завод запряг" ).
FF-Fil
12 ноября 2011

3

Surgeon76
Дай ссылку где ты начитался про все это
SPARTAKUS
12 ноября 2011

1

Здесь 105 л.с., с другой калибровкой, на стенде он выдает 133 л.с .
Чип-тюнинг ФФ3 (сообщение #10983746)
westwod93
16 декабря 2011

-16

Сообщение скрыто
Мужики я в этой ветке первый раз , такое дело , я тут смотрю про 1.6 125 PS ничего не указано по чип тюнингу , вот хочу выяснить куда мне машину гнать чтоб ее чипанули , через 2 дня приезжает Белый Титаник седан 1.6 125 PowerShift и мне НАДО его чипануть , ток не допрашивайте зачем и не говорите что это не нужно просто надо и все , причем чем быстрее тем лучше . И сколько можно выжать из этого мотора .
Желательно в Сургуте чипануть ,реально ? потому что это самый близкий ко мне нормальный город .
Airdrawndagger
24 декабря 2011


westwod93
Нет еще прошивки для чиповки.
gollandec86
26 декабря 2011

-29

Сообщение скрыто
Уважаемые подскажите, чтоб лишнего не читать, что в полевых условиях можно сделать с 2.0, чтоб веселее стало?
avatar
ass0000
13 марта 2012

8

Результаты ЧИП тюнинга для 2.0 GDI PowerShift

posted image
posted image
posted image
avatar
DmitriyZ
13 марта 2012


ass0000
Две линии на графике - это до и после тюнинга? Момент и мощность чуть выросли на высоких оборотах?
avatar
Pasha323
13 марта 2012


цитата (ass0000)
Результаты ЧИП тюнинга для 2.0 GDI PowerShift

А можете подробнее расписать: Прошивка коммерческая или любительская, тестовая или окончательный вариант? Кто делает, что делали в самой прошивке, какие изменения со стоком?
IceFusion
13 марта 2012

1

Как-то не впечатляет такой тюнинг )) Вот если бы с 3000 до 5000 что-то изменилось было бы интереснее.

Сорри, я не разбираюсь во всей этой кухне.
avatar
Night Warrior
13 марта 2012


Судя по графику, мотор на родной прошивке до заявленных заводом 150 сил немного не дотянут. И при выдаче 167,4 л.с. прибавка составит около 20 л.с. Неплохо для атмо.
Плохо видно значение крутящего момента. Это 211?
avatar
Raleks
13 марта 2012


цитата (Night Warrior)
Судя по графику, мотор на родной прошивке до заявленных заводом 150 сил немного не дотянут. И при выдаче 167,4 л.с. прибавка составит около 20 л.с. Неплохо для атмо.
Плохо видно значение крутящего момента. Это 211?


posted image
avatar
ass0000
13 марта 2012

1

DmitriyZ
Да ,до (151 лс) и после(167лс) , динамика существенно изменилась,машина на Повершифт, как раз при газе в пол едет на этих оборотах.
avatar
ass0000
13 марта 2012


Pasha323
Калибровка уже окончательная , на себе тестировал с начала января.
avatar
ass0000
13 марта 2012

1

Night Warrior
Да 211 н.м
avatar
k_domingo
14 марта 2012


на сколько улучшилась динамика разгона до 100 ? и с 60, 80 кмч ?
т.е. до 5000об двигатель будет работать как и без прошивки, а свыше 5000 об уже тяга больше?
avatar
ass0000
14 марта 2012


k_domingo
100 сотки по ощущением 1 сек улутшение, как только снег растает сделаем замеры оборудованием.
До 5000 как сток , а когда надо быстро поехать, машина во всеоружии.
avatar
k_domingo
14 марта 2012


ass0000
очень интересно, когда поставите на поток? цена, место прошивки (город) и тд тп ?

будут ли еще изменения в прошивку или это окончательный вариант?
avatar
Crazyik
14 марта 2012


Хороший результат для атмо, даже очень.. до что до 5000 там нечего улучшать, по крайней мере для 95го бензина. Так что очень даже гут.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.