Веталь76
electromexanik
Значит ещё и масло трансмиссионное покупать?
Какие валы/шрусы, предпочитаете ставить | |||
FORD | 89 | 20% | |
GKN-Spidan/Loebro | 165 | 37% | |
SKF | 121 | 27,1% | |
Quattro freni | 1 | 0,2% | |
Febest | 18 | 4% | |
General Ricambi | 0 | ||
EAI | 2 | 0,4% | |
Другие | 50 | 11,2% |
Archive (2018) |
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной |
XXmaxx: |
осталось проверить сайлент-блоки передних рычагов, шаровые, рулевые наконечники и сход развал в допуске? |
magvai: |
Коллеги приветствую. Для информации: привод правый в сборе GKN 305104 Далее место покупки. Не является рекламой! А просто увеличивает шансы купить не левый товар. Скрытый текст Из разговора с менеджером компании GKN, понял что официальным розничным представителем их продукции является АО АВТО-ЕВРО. И чтобы увеличить шансы на покупку настоящего привода, покупал у них на складе по адресу Москва улица Рябиновая 28 стр6. Ребята разрешили посмотреть товар до покупки, что является плюсом в их копилку. Это склад, находится в промзоне. Также есть магазин на Олимпийский пр-т д16 стр1, но там по рассказу менеджера сначала деньги потом стулья. Конечно по пробкам пришлось потолкаться, но надеюсь это того стоило. x На приводе установлены резиновые пыльники, толщина нормальная. Номер на внешнем пыльнике GKN 2 152 10 75 00 017 . На внутреннем GKN GTE 1072717, причём родной пыльник авто на ощупь идентичен, но номер имеет CI 2300I 1800000974 (хотя это 2006 год и явно артикулы менялись). Хомуты фирмы OETIKER, в оригинале были другие, одноразовые. Вал с утолщением 36мм (пыльник из термопласта здесь не налезет). В целом никакой краски поверх резины нет и всё выглядит достойно, но о качестве можно судить только после пробега на авто. Время покажет. Далее фото привода GKN 305104 (двигатель 1,8, 23 шлица со стороны коробки и 36 со стороны колеса). Надеюсь данный пост будет кому-нибудь полезен |
E Ewoo: |
runerr1303 почему? |