Какие валы/шрусы, предпочитаете ставить | |||
FORD | 90 | 20,2% | |
GKN-Spidan/Loebro | 163 | 36,6% | |
SKF | 121 | 27,2% | |
Quattro freni | 1 | 0,2% | |
Febest | 18 | 4% | |
General Ricambi | 0 | ||
EAI | 2 | 0,4% | |
Другие | 50 | 11,2% |
Archive (2018) |
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной |
J Junk595: |
Добрый день! Подскажите, обязательно ли при замене внутреннего пыльника шруса менять сальник привода? |
Rics: |
Я делал так: https://www.drive2.ru/l/465885342872895548/ По маслу не думаю что много у вас вытекло. Купите XT-10-QLVC |
D djmorozoff: |
С лета того года появился металлический хруст справа под нагрузкой, когда трогаешься. Хруст сильный, отдает даже в руль, даже есть подергивание машины. Он похож на проворачивание зубцов у шестеренок. На данный момент хруст стал появляться под меньшей нагрузкой. Если "топнуть газ" между 1 и 2 скоростями, то этот шум меняется. Уже нет отчетливого металлического скрежета и он тихий. Вибраций при разгоне нет, "гранаты" на поворотах не хрустят. Если двигаться назад, то хруста этого под нагрузкой нет. Замена привода в сборе устранит проблему, но больше 14 тыс. отдавать за GKN не хочется, а вот в надежности SKF сомневаюсь, хотя и есть положительные отзывы в данной ветке. Почитав тему, вроде понял, что достаточно заменить 3A327B вал внутренний со шрусом, правый, но что-то номер не нашел. Или покупается отдельно вал и трипоид к нему? |
dimanoff: |
Сейчас не вспомню уже, но вроде бы кто-то мазал шлицы фиксстором резьбы и уже намазанные встаалял в ступицу - щелчаи проппдали, вопрос на долго ли? Мне кажется попробовать стоит, дел на 20 минут, привод даже из коробки ввнимать не надо, а так, просто из стумицы вынул, почистил, смазал и назад встааил. |