Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника

5 месяцев

80



Какие валы/шрусы, предпочитаете ставить
FORD35
 
22,6%
GKN-Spidan/Loebro59
 
38,1%
SKF42
 
27,1%
Quattro freni0
 
Febest4
 
2,6%
General Ricambi 0
 
EAI 1
 
0,6%
Другие14
 
9%
Всего 155 голосов, последний 3 часа назад.
Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Справочник темы:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Архив (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 мая 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
98,4K
просмотров
185
участников
1,6K
сообщений

sprut94
8 февраляmobile

2

Веталь76
Ой, благодарю!
По мне самое основное было получить правильный треплойд и чтобы он не имел вид,как предыдущий гнк,на который страшно было посмотреть...
zhuchella
9 февраля

-2

Комрады, подскажите, на драйве читал (сейчас просто найти не могу), что вместо оригинального роликового подвесного (или его аналогов) ставят вполне успешно шариковый подшипник от коленвала какого-то трактора. Никто с таким не сталкивался ?
avatar
electromexanik
9 февраляmobile

2

zhuchella
Подвесной подшипник не роликовый, а шариковый. На коленвалах чтоб шариковые подшипники увидеть, надо их в параллельной вселенной искать.
Ivan84
9 февраляmobile


zhuchella
А смысл? Цена вопроса не такая большая.
avatar
Alex660616
9 февраля


Так и должно быть или пора что-то менять?
https://yadi.sk/i/4PIW8xMUxztCPw
avatar
Rics
9 февраля


Alex660616
Жалобы какие? На видео не увидел ничего криминального.
avatar
Alex660616
9 февраля


Когда менял ступичный подшипник (загудел) увидел это. Думал что так не должно быть. Нареканий к ходовой нет
zhuchella
9 февраля


цитата:
А смысл? Цена вопроса не такая большая.

Интересно.
avatar
Leshqoo
16 февраля


Недавно поставил GNK SPIDAN 24857 привод левый в сборе (судя по тому что хомуты покрашены - восстановленный), через 3 т.км. обнаружил что с пыльника внешней гранаты слетела хомут. При покупке хорошо все проверяйте!
avatar
Веталь76
16 февраляmobile


avatar
Leshqoo:

Недавно поставил GNK SPIDAN 24857 привод левый в сборе (судя по тому что хомуты покрашены - восстановленный), через 3 т.км. обнаружил что с пыльника внешней гранаты слетела хомут. При покупке хорошо все проверяйте!

Давно известный факт. В теме все это есть и вы уже не первый. Сейчас такие варианты валов не новость. Очень много кто заказывает и делает возврат.

Leshqoo
Про пыльники ШРУСов (сообщение #18828760) Купите такие универсальные хомуты и поменяйте.
Jarillo
20 февраля

-1

Парни, на ГКН-спидан простаку 10мм можно ставить?
GISDFRE
20 февраля


J
Jarillo:

ГКН-спидан

ГКН-спидан стоит у вас с завода

Jarillo
Т.Е. можно
Jarillo
20 февраля


G
GISDFRE:

ГКН-спидан стоит у вас с завода

Jarillo
Т.Е. можно

да, поставил взамен оригинальному, вибрация на разгон вернулась через 500 км, и прогрессирует, вибрация на скорости больше 80 тоже, сейчас хочу попробовать двинуть шайбой и смазки шеврон блэк перл набить
avatar
EvilG
20 февраля


Объясните, почему многие пишут финис стопорного кольца левого привода на IB5 1385686? Где вы его взяли?
Я в каталогах по vin вижу от первого до третьего фокуса с IB5только финис 6802339.
posted image
Про пыльники ШРУСов (сообщение #18720373) Здесь пишет, что 1385686 20 мм в диаметре.
В каталоге сказано, что 6802339 25 мм, и по факту так (уже купил).
Какое все-таки правильное?
У меня 1,8 IB5. Есть ли разница этих колец 1,8 и 1,6 с IB5?
avatar
EvilG
20 февраляmobile


https://www.drive2.com/l/4783884/
Здесь пишет, что 6802339 - стопор внешнего шрус, а 1385686 - стопор внутреннего шрус. Но на картинке с каталога изображен внутренний шрус?
Объясните, надо менять сальник, недопустимо снять привод и выяснить, что это не тот стопор.
avatar
EvilG
20 февраля


Нашел, откуда взялся стопор 1385686.
posted image
Теперь вопрос - какой артикул правильный?
avatar
electromexanik
21 февраляmobile


avatar
EvilG:

недопустимо снять привод и выяснить, что это не тот стопор.

Не подойдёт новый, останется старый. Он выходит довольно легко и сохраняется неплохо.
Лично я вообще не вижу смысла его менять.
avatar
EvilG
21 февраляmobile


avatar
electromexanik:


Лично я вообще не вижу смысла его менять.

Бывает ломается. Да и по инструкции они одноразовые.
avatar
electromexanik
21 февраляmobile

3

EvilG
По инструкции, в подвеске, все болты одноразовые. Я ещё ни одного не поменял, из тех что крутил. Ходят.
И колечку этому, сто лет ничего не будет.
avatar
yolkin
22 февраля

2

EvilG
Из Microcat:
posted image
Он чётко указывает, что финис кольца на левом приводе 1385686. Елкатсу лично я не всегда верю, его лучше перепроверять оригинальными каталогами. Но в данном случае они оба указывают на один и тот же номер. Привод левый, двиг 1,8/ib5. А вот если смотреть элементы дифференциала с ведущим мостом коробки IB5, то выдаёт финис похожего кольца по схеме 6802339. Вот тут человек брал для этой цели 1385686. Ещё фото из инета
По фото видно, что 6802339 - медное, а 1385686 - стальное. На своей коробке МТХ-75 левый привод я вытаскивал, менял там это кольцо, оно 100% стальное, только финис другой. Лично я склоняюсь, что вам нужно 1385686.
avatar
EvilG
22 февраляmobile


yolkin
Спасибо!
avatar
electromexanik
22 февраляmobile

1

avatar
yolkin:

6802339 - медное, а

Медным быть оно не может быть, по определению. Нет у меди пружинных свойств.
Просто цвет у стали, от закалки такой.
avatar
alexnasa
22 февраля


electromexanik
avatar
electromexanik:

Нет у меди пружинных свойств

https://ritm-magazine.ru/en/node/2222
avatar
electromexanik
22 февраляmobile


alexnasa
Не, не то. Пружинные материалы для многогнездовых цанговых штепсельных разъемов и стопорные кольца, это, как бы помягче сказать, две большие разницы.
avatar
BAXMAH
22 февраля

6

Небольшой отчет по запчасти от упаковщика с неоднозначной репутацией.

Прошло почти три года (в апреле будет, сейчас 2 года 10 месяцев), как пришлось заменить на 2.0МТ внутренний левый ШРУС на Febest 2111-CB420LH. Менял как есть, стакан, трипоид и пыльник с хомутами от Febest, смазка использовалась нормальная, а не та, что шла в комплекте.

Полет пока нормальный, за без малого три года ШРУС вместе с авто пробежал около 65 тысяч, плюс-минус 2 тысячи км. За все это время нареканий на ШРУС не было, пыльник живой, вибраций нет. Единственное, что начал сопливить сальник привода на этой стороне, но попытка извлечь привод не удалась, скорее всего расперло фиксирующее кольцо на хвосте с шлицами, вставляющемся в КПП, а механики, пытавшиеся это проделать, применять силу не захотели, побоявшись выломать часть корпуса КПП. Проблему временно решил герметиком (полтора года как уже) и отслеживанием уровя масла в МКПП, за полтора года уровень не падает.

НЕ агитирую за комплектуху от данного производителя-упаковщика, пост статистики для.
avatar
electromexanik
23 февраляmobile

1

BAXMAH
У меня знакомый открыл точку выдачи, от эмекса.
Часто наблюдаем в заказах этого производителя упаковщика.
Люди берут! И главное, назад не приносят.
Тоже не агитирую за Фебест. Себе его никогда не возьму и другим не посоветую. Статистики для.
sprut94
23 февраляmobile


Как правило,в стопорах используется сталистая проволока
sprut94
23 февраляmobile


avatar
electromexanik:

BAXMAH
У меня знакомый открыл точку выдачи, от эмекса.
Часто наблюдаем в заказах этого производителя упаковщика.
Люди берут! И главное, назад не приносят.
Тоже не агитирую за Фебест. Себе его никогда не возьму и другим не посоветую. Статистики для.

Из фебеста можно ставить только малозначимые колечки,резиночки,т.к.качество полное Г
avatar
Веталь76
25 февраля


ну вот походу пришло и мое время менять внешний справа..за последние 3 дня заметил легкое похрустывание справа ,при полном развороте налево...пробег родного с завода 164 000 км..возможно при замене будет и больше...пока сильно не критично,не всегда проходит этот хруст. Но звоночек уже есть.
конечно же выберу между GKN-Spidan 24925 Шрус внешний, комплект
Loebro 305174 Шрус внешний, комплект. Лоебро дешевле на 2000р. 1.6 мкпп.
avatar
EvilG
25 февраля

3

yolkin
electromexanik
Поменял сегодня сальник привода. Старый стоял заподлицо, новый забил на пару мм поглубже, чтобы не попал на выработку на валу, хоть они пальцем и не ощущалась почти. Теперь проверенная информация:
Стоит кольцо 1385686.
По диаметру кольца 1385686 и 6802339 - 25 мм оба. По толщине одинаковые. То есть 6802339 садится в проточку хорошо.
Но 6802339 - относительно круглое, а 1385686 - как ромб.
Поэтому в надетом состоянии 1385686 выступает за внешние края шлицов совсем немного - на 1 мм, если сдвинуть его от оси вбок.
А если 6802339 в надетом состоянии сдвинуть в бок, то оно вылезет мм на 3-4, то есть если установить вал еще получится, то вот вытащить его может уже не получится, не сломав кольцо, если его перекосит вбок.
Телефон разрядился, так бы сделал фото.
Себе оставил старое, хоть были на нем какие-то царапки в его выступающей части, но снял его с вала и поставил обратно - не развалилось.
Итог - надо брать только кольцо 1385686.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.