avatar
avatar

Alex660616

Алексей, 53 года, Ростов-на-Дону (RU), Ford Focus II


Активность в темах:
 
Ford Focus 21 месяц

 
FF2 Эксплуатация1 месяц

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти3 месяца

 
Ford Focus 24 месяца

 
FF2 Эксплуатация4 месяца

 
FF2 Эксплуатация5 месяцев

 
FF2 Эксплуатация5 месяцев

 
FF2 Эксплуатация5 месяцев

 
FF2 Эксплуатация6 месяцев

 
Запчасти и Услуги6 месяцев

avatar
Alex660616
24 мая


avatar
electromexanik:

Недавно избавлялся от коррозии под пластиковыми накладками, на порогах.

На порогах, за 13 лет жизни Фокуса, появились вот такие червоточины.
posted imageposted imageposted image


Надо было еще оцинковать

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
avatar
Alex660616
21 мая


avatar
Serya82:

Зачем дергать руль на не заведенной машине?Я этот стук выявил 110 000 км назад.Езжу до сих пор-все хорошо.

Значит у новых машин такой проблемы нет, а происходит это скорее всего после пробега 100000 км. И наверно рулевая рейка у меня была еще в хорошем состоянии, не надо было ее перебирать.

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
avatar
Alex660616
21 мая


avatar
ВладимирВарвин:

Именно вот эта гайка металл?
posted image

Да

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
avatar
Alex660616
21 мая

-1

avatar
PiterFF2:

А какая практическая необходимость дёргать резко руль на заглушенном двигателе?

Не сильно резко и не дергал, а просто поворот рулем чуть влево - вправо, влево - вправо.

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
avatar
Alex660616
21 мая


avatar
ВладимирВарвин:

А гайка, которой подтягивают рейку, пластик или металл?

На автосервисе выточили пластиковые втулки и металлическую гайку

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
avatar
Alex660616
21 мая


Форд фокус 2, 2007 г.в., двигатель 1.8, пробег 122000 км., хозяин я - один. В марте 2019 года стало постукивать рулевая рейка на не заведенном двигателе когда резко дергаешь рулевое колесо влево и вправо. ЭГУР, Течи нет, жидкость светлая (я имею ввиду не грязная, цветом темно-зеленная) менял сам 3 года назад, уровень норма, пыльники, шланги и т. д. - все в отличном состоянии. При движении на автомобиле по ямкам стука рулевой рейки не было слышно. В конце марта 2019 года в специализированном автосервисе, занимающимся только ремонтом рулевого управления и тормозных систем (нет даже стенда схода-развала) в течении 5 часов производили работы (снятие, ремонт и установка рулевой рейки), сказали, что вал в отличном состоянии, негутый, коррозии или ржавчины нет, немного шлифанули, естественно поставили выточенные там же слесарем втулки и гайку, отдал за все 12000 рублей. Плюс в другом сервисе 1200 рублей сход-развал. Гарантия - 6 месяцев. В начале мая опять появились те же симптомы (стук при не заведенном двигателе, может чуть поменьше), Приехав в этот автосервис, сделали диагностику машины, чуть подтянули гайку, стука почти не слышно. На мой вопрос что это, мне сообщили, что на не заведенном двигателе, когда в системе рулевой рейки нет давления, могут быть слышны такие стуки и происходят они в месте выделенным на рисунке красным кругом, так как там имеется небольшая выработка (с этим ездят почти все автомобили) и не на что это не повлияет.
posted image

avatar
Alex660616
19 марта


avatar
Sash75:

блютуз - навряд ли - он у них обрезанный обычно - только звук и телефон.

Понял. Спасибо.

avatar
Alex660616
19 марта


Будет ли видеть автомагнитола Witson W2-D9488F сканер ELM 327 блютуз (для установки программы HobDrive)

avatar
Alex660616
1 марта


avatar
electromexanik:

В ребро порога и упирать.

Ребро порога там куда ставится штатный домкрат (специальное место) буду ставить опору (упору треногу), для этого надо поднять машину, в какое место ставить подкатной домкрат? Спереди и сзади.

avatar
Alex660616
28 февраля


В какое место упереть (поставить) подкатной гидравлический домкрат и поднять одну сторону машину, для того чтобы в штатную точку куда ставится штатный домкрат (ребро порога) установить опору (треногу) со специальным выемкой (как у штатного домкрата)

Домкрат Эксплуатация Focus 2
avatar
Alex660616
21 февраля


Куда можно упереть (точка опоры) гидравлический домкрат спереди, но в основном сзади машины?
Под штатные точки будут установлены опоры со специальным выемкой (как у штатного домкрата)
posted imageposted image

avatar
Alex660616
9 февраля


Мне сделали так же и пояснили почти тоже самое
https://yadi.sk/i/vo1-bVDfodrAQw

avatar
Alex660616
9 февраля


Когда менял ступичный подшипник (загудел) увидел это. Думал что так не должно быть. Нареканий к ходовой нет

avatar
Alex660616
9 февраля


Так и должно быть или пора что-то менять?
https://yadi.sk/i/4PIW8xMUxztCPw

avatar
Alex660616
9 февраля


Купил 2 ступицы с подшипником FAG 713678790, открутил кулаки со старыми ступицами и пошел по городу искать где есть пресс. Во всех местах где я побывал и имеется пресс. запрессовывают ступицу с подшипником без спец. приспособлений (спец. преспособление нужно чтобы подшипник запрессовывался по внешней обойме), пришлось просто запрессовать без спец. приспособлений. Кто запрессовывал без спец. преспособлений как долго ходил подшипник?

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
Alex660616
22 января


Поставил новый термостат 1476110.
Теперь начиная с 65 гр. подводящий патрубок (справа) уже теплый, отводящий (слева, там где термостат) еле теплый.
В 70 гр. подводящий патрубок - теплый, отводящий патрубок еще теплеет.
В 75 гр. подводящий патрубок - совсем теплый (почти горячий), отводящий - теплый.
В 80 гр. подводящий - горячий, отводящий - почти горячий
В 85 гр. подводящий - горячий, отводящий - горячий.
На приборной панели стрелка температуры охлаждающей жидкости поднимается не доходя чуть до 90 гр. - очень быстро уже при реальных 40-45 гр. (приборка не прошита под реальную температуру). За 11 лет эксплуатации ни разу не заметил, чтобы стрелка сдвинулась дальше за 90 гр., хотя температура в тестовом режиме была 100, 105, 110 гр.( цифру 40 я отнял) больше не было. Может при перегреве когда температура за 115,120,130 гр. и более она вообще не работает?

avatar
Alex660616
20 января


При повороте ключа на стартер после третьего положения происходит щелчок и падает напряжение (свет в салоне) долго держать в этом положении думаю нельзя.

avatar
Alex660616
20 января


АКБ Уже пробовал с другой машины

avatar
Alex660616
20 января


цитата (electromexanik)
Сгорело не реле, а предохранитель на 150А, находящийся на проводе отходящем от плюсовой клеммы аккумулятора.

Проверил предохранитель на плюсовой клемме АКБ (150А) - рабочий. Если в электрике больше не чему сгореть, получается накрылся генератор или стартер. А что именно и с чего начинать? Генератор и стартер откручивать и вытаскивать трудоемко.

avatar
Alex660616
20 января

-1

цитата (electromexanik)
posted image

А что там может отгореть и как проверить работоспособность?