Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
352
23 December 2016


Egmenov
видимо при повороте трипоид попадает в большую зону износа чашки и начинает больше колбасить.
dva1979
да пофиг какой принцип трипоида, а пиленга - ну ты понимаешь.
Egmenov
23 December 2016


Парни,а были случаи что вибрация при разгоне была из за акпп? Поделитесь опытом или ссылкой.
avatar
352
23 December 2016

2

Egmenov
этот древний автомат еще нас переживет, были тут кто грешил на него, но в итоге все упирается в привода. сам же пишешь, что в повороте вибрация сильней, просто ставь нормальные привода.
Egmenov
23 December 2016


352
В другой теме пишут про вставки какие то,можно подробнее расскать? Завтра в сервис,хочу подготовиться) заранее спасибо
avatar
Веталь76
23 December 2016


E
Egmenov:

352
В другой теме пишут про вставки какие то,можно подробнее расскать? Завтра в сервис,хочу подготовиться) заранее спасибо

это здесь пишут Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16878725)
avatar
352
23 December 2016


Egmenov
это такая штука, которая ставится на вал между внешним и ступицей, тем самым двигая трипод дальше от места разбива чашки, но это помогает, когда привода стоят родные, а никакие-нибудь заменители/аналоги.
avatar
runerr1303
23 December 2016

21

dva1979
Внутренний шрус типа трипоид,на фокусах,да и на многих других автомобилях,бывает двух видов.
Первый ,стандартный типа GI :
posted image
Угол изгиба данного шарнира достигает 23°, а компенсация длины 50 мм.
Второй,"плавающий"типа AAR:
posted image

Угол изгиба данного шарнира достигает 26°, а компенсация длины 50 мм.
Шарнир типа AAR отличается низкими потерями на трение вследствие замены скольжения качением.
posted image
что даёт более высокие вибро-шумовые характеристики.
От себя добавлю:
Что плавающий трипоид,за счёт своей конструкции и меньшего сопротивления осевому смещению,обеспечит более плавную передачу крутящего момента. А также обеспечит меньшую нагрузку на механизм дифференциала.

http://www.gknservice.com/ru/passazhirskie_avto...sy.htmlhttp://www.partsautocar.ru/cv-joint.php
avatar
dva1979
23 December 2016


runerr1303
Спасибо, ну теперь ваще вооружен знанием по поводу типов трипоида.
avatar
Serj B
23 December 2016


runerr1303
наконец-то хоть кто-то разъяснил в чем отличие этих трипоидов.
DimaCMAX
23 December 2016


добрый вечер. очень много всего написано - где то видел информацию, но где - не помню.
правда ли что на двигателе 1.8 с ib5 правую внешнюю гранату не сбить? и менять пыльник либо через разрезание гранаты, с заменой на новую, либо через снятие вала и натягиванием через оный резинового пыльника(именно так мне сделали рукожопы в прошлый раз, причем пыльник оказался от ваз)? сейчас взял Loebro 305177, но терзают смутные сомнения, что ждет меня снова пыльник от таза
avatar
Мол-Чун
24 December 2016

4

D
DimaCMAX:


правда ли что на двигателе 1.8 с ib5 правую внешнюю гранату не сбить?


Опишу свой опыт, (частично) подтверждающий ваши опасения.
ib 5, 1,8L
Постараюсь максимально кОротко (но чтобы понятно):
В марте этого года по причине "умершего" трипоида (вибрация на разгон) поменял весь правый приводной вал в сборе (Торки). Снятый вал (скорее всего - ещё "родной", но утверждать не берусь) остался жить в моём гараже. Типа - ну вдруг понадобится
И ведь понадобился . Месяца три назад захрустел правый внешний ШРУС (на поворотах). Беру свой старый вал и еду в тот же сервис: "Пацаны, а давайте снимем этот "новый" захрустевший (китайско-финский) ШРУС и воткнём на его место старый, но "живой" с привезённого мной (родного) вала".
Вощим... в лайтовом режиме с китайца ШРУС сбить не удалось . Правда, я их (пацанов-то) всё время "осаживал": типа, вы сначала сбейте ШРУС с привезённого мной вала, а уж потом...

Снять (сбить) ШРУС с родного вала не получилось вообще... от слова "совсем"... И это при условии, что он был, что называется, "в руках".
Часа три-четыре пробовали... и так, и этак... и в тисках, и без... И, сняв пыльник, пытались добраться до стопорного кольца через отверстия в сепараторе... И даже в дырку от ступичного болта длинный болт закручивали (типа - съёмник)... Бесполезно: вал оказался пустотелым по всей длине
И только когда я махнул рукой и сказал: "срезАйте к такой-то матери" - они обрезали вал "турбинкой" (по вашему - "болгаркой") и смогли разобрать ШРУС на составляющие.
Короче, вскрытие показало, что там такая хитрая проточка (для стопорного кольца) на валу... Она как диод... работает только в одну сторону надеть ШРУС на вал - можно, снять нельзя
ЗЫ: уже писАл, но повторюсь про "дальнейшую судьбу "китайца"... Набили в пыльник (какой-то) смазки и... он перестал "хрустеть" и ездит по сей день
avatar
352
24 December 2016


runerr1303
это да, но по статистике форума я заметил, что на автоматах двухлитровых с таким принципом трипоида больше народа отписывается по проблеме вибрации.
DimaCMAX
24 December 2016


avatar
Мол-Чун:

Опишу свой опыт, (частично) подтверждающий ваши опасения.

спасибо! значит опять от таза, либо резать родной шрус
12321123
24 December 2016


Мол-Чун
Да . Я сталкивался с этим.Там проточка остроугольная и закусывет стопор, а не сжимает.
avatar
runerr1303
24 December 2016mobile

4

352
Если говорить о вибрации по причине выхода из строя самого трипоида. То возможно.
Хотя статистику форума,лично я считаю сомнительной.
Ну отписались тут 10,пусть 20 владельцев двухлитровых автоматов,что у них накрылся внутренний трипоид и тд. и тп.
Ещё столько же владельцев механики +/-
могли ничего не написать,а найти нужную информацию в шапке и идти заниматься решением своих проблем.
Поэтому тут сложно составить точную статистику. Для этого нужно чтобы каждый участник форума,столкнувшихся с такой проблемой,оставлял свой отзыв.
Вот тогда можно уже будет судить.
А если говорить о вибрации или же вибро-шумовых характеристиках,в плане эксплуатации нового привода к примеру. То здесь,я думаю,простой обыватель врядли заметит хоть какую-то разницу, будь то привод от МКПП или же АКПП.
Остаётся только верить производителю.
avatar
mic21
24 December 2016


Веталь76
avatar
Веталь76:

arrange

выработка,(замена внутреннего левого шруса) от сальника Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17417756) или Вал приводной внутренний
новый сальник не плотно стоит на валу из-за постоянных бородок и выработок)
posted imageposted image
в этих местах,выделенные красным)
шлифовка не поможет)
здесь был уже такой случай,с правым валом были мучения)

Привет!

На ib5 такая же проблема, потихонечку сопливит сальник слева. На валу есть некоторые неровности. Хотел шлифануть, но после вашего сообщения вопрос: почему шлифовка не поможет?
avatar
Веталь76
25 December 2016


Привет.
Попробовать конечно можно,вдруг поможет. Но сама поверхность после шлифовке может не соотвествовать размерам под сальник,хотя сальник встает плотно. Если есть возможность сделать это проффесионально,то думаю будет все ок. Руками там делать не чего
Сам сальник надо установить так чтобы он не попадал на старые места износа других сальников,тогда поможет. У меня справа,уже не один сальник меняный и выробатка есть в разных местах,не шлифовал не чего,боюсь как бы хуже не было.
Вот,не давно менял подвесной и снова новый сальник,5й или 4й уже,не помню,все встало норм,соплей нет. Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17829618) проехал пока 1000 км,возможно и мало,буду наблюдать
avatar
mic21
25 December 2016


Веталь76

А если менять левый корпус полуоси? То какие номера подойдут
avatar
Веталь76
25 December 2016


avatar
mic21:

Веталь76

А если менять левый корпус полуоси? То какие номера подойдут

имеешь ввиду внутренний шрус? мотор и коробка? в шапке есть,можешь глянуть. там фебест есть,набить к него хорошую смазку и гуд.
avatar
Веталь76
25 December 2016


mic21
если 1.6 акпп,то сложно,там нет заменителя внутреннего шруса,но надо узнавать от 2.0 акпп,может и подходит.

хотя нет,извиняюсь,вот есть на 1.6 акпп внутренний фэбест Febest 2111-CB420LH Шрус внутренний добавлю его.
avatar
mic21
25 December 2016


Веталь76
Не успел написать 115 лс, ib5 механика
avatar
Веталь76
25 December 2016


avatar
mic21:

Веталь76
Не успел написать 115 лс, ib5 механика

Ford 1 676 318 Шрус внутренний левый
Заменитель
Febest 2111-FUS Шрус внутренний левый. В него купить отличную смазку и все будет ок. Chevron 250188642 Смазка для подшипников "ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5", 397гр эту например,в пыльник надо 100гр. Можно даже свой трипоид оставить и пыльник. а с фэбоста оставить на запас,трипоид и пыльник. Хомуты с набора фэбест подходят без проблем.
avatar
mic21
25 December 2016


Веталь76

А что за код: Ford 1 475 135 ? Выдает как замену, стоит 7000
avatar
Веталь76
25 December 2016


avatar
mic21:

Веталь76

А что за код: Ford 1 475 135 ? Выдает как замену, стоит 7000

это полностью вал с двумя шрусами,восстановленный оригинал. где ты его нашел,у меня не выдает его наличие, и он для 1.8 мкпп, в шапке же есть его переходной номер Ford 1 686 114
для 1.6 мкпп левый вал другой ,этот Ford 1 707 966, вот я себе его ставил Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17442470)
avatar
dva1979
25 December 2016

1

Привет!
Вчера сдал привод о котором писал тут Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18075434) , продавец включил обиженкку) давай там что то бубнеть что мол они все такие, заказывать больше не буду, все они одинаковые и тд и тп, в общем в дискуссию даже не стал с ним вступать, продолжаю поиски привода, всем удачи!
Egmenov
26 December 2016

1

Всем привет! Сегодня привезли правый привод от АКПП, трипоид плавающий, пыльники не окрашены, наружный пыльник чуть плотнее чем внутренний, единственное когда начал осматривать заметил что наружний ШРУС имеет маленький люфт и такое ощущение что в нем нет смазки, хомут цельной без замков... было у кого нибудь такое??
avatar
Веталь76
26 December 2016


E
Egmenov:

Всем привет! Сегодня привезли правый привод от АКПП, трипоид плавающий, пыльники не окрашены, наружный пыльник чуть плотнее чем внутренний, единственное когда начал осматривать заметил что наружний ШРУС имеет маленький люфт и такое ощущение что в нем нет смазки, хомут цельной без замков... было у кого нибудь такое??

фотки в студию
а так ,по описанию,все так и есть,по люфту,по пыльникам и хомутам.
avatar
runerr1303
26 December 2016mobile

1

Egmenov
Люфт наружнего ШРУСа это норма.
Про смазку,если вы имеете ввиду,что сама внешняя граната довольно туго двигается,то это тоже нормально. Просто не приработанная поверхность подшипников и сепаратора.
После 2-3 тыс.км пробега все придёт в норму
avatar
Веталь76
26 December 2016


runerr1303
Привет.
цитата:
Про смазку,если вы имеете ввиду,что сама внешняя граната довольно туго двигается,то это тоже нормально.

у меня так же было на внешнем шрусе. когда свой оригинал взял в руку.
Egmenov,так что не надо паники,все ок!
вопрос: для какого мотора вал то? для 1.6 или 2.0? оригинал или аналог?
Egmenov
26 December 2016


Веталь76
2 литра, лобро 305112, все удовольствие 13700 руб. домой приду-вышлю фото)

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up