Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,9M
views
895
members
12,8K
posts

ford806
16 December 2016mobile


dimanoff
Падают не отпуская тормоза. И при переводе в Р не возвращаются.
avatar
dimanoff
16 December 2016

-1

ford806
цитата:
Падают не отпуская тормоза

Правильно, потому, что у вас ПШ и сцепление соединяется с маховиком, тем самым его нагружая. Тормоз всего лишь удерживает машину, но сцепление находится как-бы в полувыжатом состоянии.
цитата:
И при переводе в Р не возвращаются

А зачем им возвращаться, если вы уже начали движение и двигатель уже достаточно прогрет, для того что-бы поддерживать раюоту на более низких оборотах.
По моему все логично...
avatar
WeellyTR
16 December 2016

1

avatar
dimanoff:

Правильно, потому, что у вас ПШ и сцепление соединяется с маховиком, тем самым его нагружая.

Сцепление не смыкается, когда просто переводишь рычаг в R или D - это происходит только тогда, когда ты отпускаешь педаль тормоза (и так всегда на ПШ). Но при этом обороты падают с 1250 до 900 (плавно, не под нагрузкой), и обратно уже не возвращаются, и неважно, какая у тебя текущая температура ОЖ.

Мне, кстати, нравится такое решение по некоторым причинам. Низкий холостой ход во время прогрева - это удобно, особенно если принципиально греешь машину только на ходу.
avatar
dimanoff
16 December 2016

1

WeellyTR
Слушай, вот тут спорить не буду, но я ездил и на ПШ и ощущение там такое как на обычном гидротрансформаторе, включил драйв и чувствуешь небольшую вибрацию...
avatar
Denzel
17 December 2016


dimanoff
Подтверждаю про вибрацию на D в отличии от N P. Сравнивали вибрации двух фокусов, оба 2л ПШ, у моего была меньше.
avatar
dnishe
17 December 2016


Всем привет) Не прошло и месяца, как чек загорелся снова (предыдущий раз). Проехал я после сброса 2600км. Поеду в четверг терроризировать дилера, вдруг че поменяют
avatar
FICUS 1
17 December 2016


dnishe
Я после сброса последней ошибки PO420 накатал больше 1 т км и заправляюсь на NESTE.
radmirit
17 December 2016


Друзья, подскажите где находится датчик давления топлива магистрали низкого давления?
mernagnor
17 December 2016mobile


за мотор загляни, между жабо и мотором. металлическая трубка с датчиком и проводом. не найдешь по такому описанию - скину фотку
ford806
17 December 2016mobile

1

dimanoff
Ну тогда интересно. Почему же не меняется мгновенный расход при прогретом двигателе, когда из Р в D перводишь, если он под нагрузкой в D работает. У меня никаких вибраций нет при переводе в D. Ничего не утверждаю. Говорю как есть у меня. На других не ездил и даже не сидел.
avatar
bombaster88
17 December 2016

1

Нет никаких вибраций и нагрузок в D. Хоть в N,хоть в P стоять. Если у кого ощущается какие то вибрации при переключении селектора,это не нормально. На исправной машине переключения проходят без единого писка,как говорится,это не автомат.
radmirit
17 December 2016


Aryan_Martin
если скинете фотку со стрелкой буду благодарен!
avatar
WeellyTR
18 December 2016


avatar
dimanoff:


Слушай, вот тут спорить не буду, но я ездил и на ПШ и ощущение там такое как на обычном гидротрансформаторе, включил драйв и чувствуешь небольшую вибрацию...

У меня нет вибраций. Но если приотпустить сцепление до того момента, когда машина начнёт пытаться трогаться, но тормоза ей ещё не будут давать, тогда да, появляется маааленькая вибрация. Но там и по моментальному расходу видно, что движок нагружен.
avatar
FICUS 1
18 December 2016


WeellyTR
соглашусь, на D при нажатом тормозе вибраций нет, при отпускании тормоза на D в момент схватывания сцепления будет небольшая вибрация, это так же как и при трогании на механике, когда отпускаешь педаль сцепления, в момент контакта дисков будет тоже самое.
avatar
dimanoff:

WeellyTR
Слушай, вот тут спорить не буду, но я ездил и на ПШ и ощущение там такое как на обычном гидротрансформаторе, включил драйв и чувствуешь небольшую вибрацию...

это совсем не гидротрансформатор и принцип работы совсем другой, даже сравнивать не корректно.
avatar
Keks_007
18 December 2016


+1, если просто первести в D,S или R то никаких вибраций нет. Если чуть отпустить тормоз то начинает схватывать чуть потрясывать. нажатый тормоз тут как выжатое сцепление работает.
avatar
dimanoff
18 December 2016


FICUS 1
цитата:
это совсем не гидротрансформатор и принцип работы совсем другой, даже сравнивать не корректно.


Разве я утверждал что это гидротрансформатор? Я знаю, что ПШ это обычный робот с 2-мя сцеплениями.
Я говорил, что ездил на 2.0 ПШ, не знаю исправная ли машина была или нет. Ощущения реально как на гидротрансформаторе(обычном автомате). Перевел селектор в D и прямо чувствуется легкая вибрация по машине, она как будто напряглась...

У меня вообще МТ
avatar
skyrat
18 December 2016


цитата:
Ощущения реально как на гидротрансформаторе

Трогаться на ровном месте почти так же, всегда плавно, если не большой уклон то откатываешься назад. АКПП на маленьком уклоне не откатывается.
avatar
FICUS 1
18 December 2016


skyrat
с системой помощи трогания в гору, нажимаешь тормоз до упора, включаешь D, отпкскаешь тормоз и назад не катишься.
avatar
skyrat
18 December 2016


FICUS 1
Она разве не автоматически работает? Не всегда удобно продавливать в пол тормоз. Просто на АКПП не нужно до упора продавливать машина не откатывается или вперед едет. Назад только если горка достаточно большая.
radmirit
18 December 2016


Скрытый текст
avatar
Rus114
18 December 2016mobile


radmirit
Автомобиль катится назад, если уклон незначительный.
radmirit
18 December 2016

1

Скрытый текст
mernagnor
20 December 2016

1

R
radmirit:

Aryan_Martin
если скинете фотку со стрелкой буду благодарен!


красная стрелка - указывает на саму трубку
синяя стрелка - указывает на датчик с проводом на этой трубке
posted image
Fortunatus
26 December 2016


Машина 2013 г.в.
Двигатель 2,0 МКПП, пробег 31750
На днях загорелся чек, ошибка Р0087.

Я так понимаю проблемы с ТНВД?
avatar
АНДРЕЙ1973
26 December 2016

1

цитата:
Я так понимаю проблемы с ТНВД?

90%
avatar
Manul12
31 December 2016


Ребята, у меня появился запах бензина в салоне, снял крышку пластиковую, видно что сопатит шланг низкого давления, который подходит к ТНВД. Не подскажите каталожный номер?
avatar
Vortex
31 December 2016


avatar
Manul12:

Ребята, у меня появился запах бензина в салоне, снял крышку пластиковую, видно что сопатит шланг низкого давления, который подходит к ТНВД. Не подскажите каталожный номер?

Привет! С наступающим!
Этот шланг?
posted image
avatar
Manul12
31 December 2016mobile


Vortex
Привет, с наступающим! Поехал сейчас по магазинам, нет нигде трубки. Может и эта трубка,
M
mernagnor:

красная стрелка - указывает на саму трубку
posted image

Тут уже сфоткали, я сейчас не дома просто. От ТНВД она отстегивается просто, но как ее отстегнуть от металлической трубки магистрали низкого давления, идущей с бака? Я бы сейчас поехал какойнибудь аналог нашел, не хочется мне на праздники на рено кататься!(((
avatar
Vortex
31 December 2016


Manul12
Все, что нашел:
Топливная система на ФФ3 (сообщение #17316985)
Написал в личку, сам он снимал или нет, жду ответа.

Кстати, у меня пару недель назад тоже сильно запахло в салоне бензином. Сначала подумал, мимо АЗС проехал, потом запах усилился и быстро пропал. Потом опять запахло, я остановился, вышел, от машины нигде не пахнет. Подумал, что от кого-то в потоке. Больше не повторялось, но запах был очень сильный. Надо бы взят на заметку.
avatar
Manul12
31 December 2016mobile


Vortex
posted imageposted image[IMG]http://media.ffclub.ru/up305678-

20161231i130550.jpg[/IMG]
Вот приехал домой сфоткал. У меня тоже сначало иногда пахло, я потом все обнюхивал и нечего!!! И так давно, с лето. А вчера, сильно запахло, я капот открыл, бензином сильно пахнет! Но было поздно, а вот утром заметил!
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up