Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
zzoorroo
23 November 2016


Ребят подскажите , значит при начале движения либо при ускорении появляется некая лёгкая вибрация и не долго совсем , наверное где то до 30-40 км в час , как бы закономерность ещё не выявил ... пробег счас 106 т фф2+ вибрация идёт как бы от переда и ещё гул появился ((( Что это !?
avatar
RichatZ
23 November 2016


zzoorroo
Симптомы плохие, на ШРУСы кирдык похоже. НО , может дисбаланс на колесах. В любом случае проверьте состояние пыльников. Если пыльники рваные и масло накидало на подкрылки, то в сервис на ремонт.
avatar
Klaf
23 November 2016


Доброго времени суток всем.
Прошу помощи на форуме, т.к. сам уже понятия не имею что делать. Появилась вибрация, мать её.
Недавно поменял подвесной подшипник (DP, насколько помню). И заметил вибрацию на разных скоростях, от 40 и выше. Поскольку летние диски были замяты, вибрация раньше не смущала, был уверен, что из-за них. После переобувки ощущалось только на 90+ км/ч (на новой шиповке и других, по идее ровных, дисках). А вот после замены подвесного, постоянно. Хз, может, старый подвесной из-за своего люфта как-то компенсировал эту вибрацию. Так же, после замены подшипника, вибрация чувствовалась всегда. На след. день с товарищем попробовали чуток его подвигать, стало ощущаться на 100км/ч отчётливо, на меньших скоростях не так сильно. Сегодня менял сальник (запороли новый, когда подшипник двигали), теперь опять вибрация отчетливо чувствуется от 40км/ч и выше. Попробовал шайбы сегодня подложить под правый шрус, в сумме было 11-12мм, не помогло. Каждый раз тестировал на подъёмнике, раскручивая до 100 км/ч. Потом уже решил поочередно блокировать колеса и пробовать - вибрация есть всегда, независимо от того, какое колесо заблокировано, правое или левое.
Фокус 08 года, 1.6, 100 сил, 160к пробег. Люфты в приводах имеются, но всё в пределах разумного, сравнивал с другими фокусами - идентично. Вибрация не пропадает, если на 110км/ч выжать сцепление и ехать на холостых. Так же она не пропадает если притормаживать. Передние тормозные диски и колодки новые, т.к. было подозрение ещё на очень сильно изношенные диски.
avatar
runerr1303
23 November 2016mobile


Klaf
Может не в приводах дело? Смотрели опоры,все целые?
avatar
Веталь76
23 November 2016mobile


zzoorroo
Гул, проверяйте ступечные подшипники,т.е.сами ступицы.
Ruslan33
24 November 2016


хорошо когда есть домик в деревне,задрал ее и по всем позициям отодрал!
avatar
Klaf
24 November 2016mobile


avatar
runerr1303:

Klaf
Может не в приводах дело? Смотрели опоры,все целые?

Да, конечно. Все целые, "гитара" имеет небольшой износ, но по ощущениям вибрация идет от чего-то вращающегося.
avatar
RichatZ
24 November 2016


Klaf
При трогании щелчки от "гранат" есть ?
avatar
Klaf
24 November 2016mobile


RichatZ
Очень давно были, изредка, но потом прошло само. Сейчас нет ничего такого.

Покрутил подвесной сегодня еще. Передвинул чуть в сторону. Вибрация стала чуть поменьше. Но есть гул, раньше не обращал внимания, видимо. Ступичные в порядке. Послушал коробку сегодня, оттуда не хорошие звуки доносятся, но хз как можно убить эту коробку. Масло всегда на уровне было.
Ruslan33
25 November 2016


Klaf
У меня было такое на акпп, дифференциал поменяли!
avatar
Веталь76
25 November 2016

1

поменяли сегодня ,очередной подвесной подшипник. Сваг меня подвел Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #15406172) на 35 000 км он начал шуршать и подгуживать,короче на ТО выяснили что ему капут. откатал еще с таким же звуком 4 000 км,короче 39 000 км и звук был уже конкретно громкий
купил новый Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17829618)
Сегодня заменили наконец то подшипник правого вала
posted imageposted imageposted image
все было сделано по технологии,не каких молотков и ударов.
установлено все на место,так же поставил новый сальник. хватит мне экспериментов до этого с двумя сальниками которые через 1-2 т.км сопливились,когда оставляли и не меняли.
posted image

теперь все хорошо и отлично,тишина. кайфуем,как говориться
avatar
Serj B
25 November 2016


Веталь76
как диагностировать подвесной в НЕсервисых условиях?
avatar
Веталь76
25 November 2016mobile

3

цитата (Serj
Веталь76
как диагностировать подвесной в НЕсервисых условиях?

До 40-50 км/ч.разгон и накатом. Его слышно. Но если шина шипы,можно не услышать.
Или сядьте справа ,чтоб кто то рулил, в ноги в полу очень чувствоваться.
А лучше в сервис на подъёмник, крутив правое колесо и приложив руку к подшипнику,все станет ясно.
avatar
Serj B
25 November 2016

2

ОК. Спасибо, плюсанул
avatar
S_milodo_N
25 November 2016


цитата (Serj
как диагностировать подвесной в НЕсервисых условиях?

Если на машине нет ЕСП то можно поддомкратить правое переднее колесо завести двигатель и аккуратно включить на 3-4 передачу. Естественно машина должна стоять на ручнике.
Если подшипник неисправен будет слышен шум, гул и т.д.
Egmenov
28 November 2016


Всем привет,помогите с выбором вала в сборе,не могу определиться между Loebro 305116 и GKN-Spidan 24857, у них трипоид "плавающий"?. фф2 2007 год 2 литра АКПП. Заранее спасибо
avatar
Веталь76
28 November 2016mobile


E
Egmenov:

Всем привет,помогите с выбором вала в сборе,не могу определиться между Loebro 305116 и GKN-Spidan 24857, у них трипоид "плавающий"?. фф2 2007 год 2 литра АКПП. Заранее спасибо

Да, трипоид, плавающий.
Вал любой заказывай, главное чтоб пришёл правильный, не на МКПП, в шапке есть ссылки,в фак, посмотри внимательно их, чтоб не нарваться на фуфло.
Вот так должен выглядеть настоящий вал для 2.0 АКПП
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17958501)
Egmenov
28 November 2016


Веталь76 а GKN-Spidan тоже косячный приходит, я думал только с Loebro такое? Основное отличие МКПП от АКПП в чаше внутреннего ШРУСа?
avatar
Веталь76
28 November 2016mobile


Egmenov
Да Спидан тоже косячный может прийти
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17958420)
Разница в длине вала и внутренний шрус, стаканы разные по грани, для МКПП трипоид не плавующий. Его конечно можно поставить но если он нормальный ,а не восстановленный не понятно как и от куда
Egmenov
28 November 2016


Веталь76
Спасибо огромное,поеду смотреть!
Egmenov
28 November 2016


Веталь76
Еще один вопрос, вибрация при трогании становится все ощутимее, бывали случаи что внутренний ШРУС разваливался на ходу?
avatar
Веталь76
28 November 2016mobile


E
Egmenov:

Веталь76
Еще один вопрос, вибрация при трогании становится все ощутимее, бывали случаи что внутренний ШРУС разваливался на ходу?

Может и были что разваливался шрус, но здесь не было такого. Вибрации,внутреннего,если это шрус, то на скорости, от 80-100 км/ч.
При трогании смотри опоры крутящего момента, нижнюю
Крепление, опоры движка (сообщение #15448481)
Возможно в ней проблемы, и вообще проверить все опоры. Пробег какой?
Egmenov
28 November 2016


Веталь76
пробег 175 т.км, недавно менял гидроопору.остальные сказали нормальные, я привод левый год назад менял, опять песня повторяется, как расходник.на ряду с фильтрами)
avatar
Веталь76
28 November 2016mobile


Egmenov
Хм...интересно.
А какой левый вал стоит?
Опоры как правило лучше менять все хотя бы две, правую и нижнюю. Надо смотреть нижнюю, а может и левую.
Вибрация валов только на скорости.
Egmenov
28 November 2016


Веталь76
Какой вал стоит уже не помню, итальянский вроде говорили за 11800 брал, у меня вибрация при 20-40 км/ч и при 80 км/ч тоже,но чуть слабее,да я и не разгоняюсь сейчас до 80 от греха подальше. Со слов мастеров, правая нижняя опора у меня норм, а опора под АКБ типа вообще вечная...
avatar
Веталь76
28 November 2016mobile


Egmenov
Ну раз с опорами все ок. Тогда вал, больше не чему.
Шерминатор
29 November 2016


avatar
Веталь76:

тем более,на 1.6 мкпп- Febest 2116-CAK Трипоид,этот.
или
Febest 2111-FUS Шрус внутренний
Ford 1 676 318 Шрус внутренний и его ремкоплект.

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17659873) 7-я ссылка сверху в фак

по поводу Febest 2116-CAK возникли серьезные подозрения, по сайту http://febest.de/index.php?page=catalog&pid=10862
он бьется как 22 шлица, а на внутреннем левом трипоиде 1.6 IB5 он должен быть на 23 шлица
avatar
Doker84
2 December 2016


Ребят подскажите как определить какое масло в коробке? Или все одинаковое? ФФ2; 1,6/115; B5/IB5
avatar
Веталь76
2 December 2016


avatar
Doker84:

Ребят подскажите как определить какое масло в коробке? Или все одинаковое? ФФ2; 1,6/115; B5/IB5

По маслу сюда
Самостоятельная замена масла в МКПП
Определить не как. У фокуса три коробки акпп, и три мкпп, для всех разное масло,по ссылки все есть.
Есть сомнения,слейте и залейте новое,на в5/iв5 надо 2л.для смены. Лучше оригинал.Ford 1 790 199 Масло трансмиссионное синтетическое "75W-90", 1л
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #18010522)
avatar
gluh64
5 December 2016

4

Друзья!
Хочу поделиться опытом по гранате GSP.
Ставил летом слева и справа. Ходят по сей день без нареканий.Единственное,это пыльник.Лучше купить отдельно получше.



Log in to leave a message or Sign up


up