Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
vovka8525цитата: |
Решилась заменой прокладки поддона. |
Поддон вроде бы на герметике, нет? Там вообще весь двигатель на герметике, кроме клапанной крышки и ГБЦ ...
rays2:
|
vovka8525
Поддон вроде бы на герметике, нет? Там вообще весь двигатель на герметике, кроме клапанной крышки и ГБЦ ... |
Да все на герметике, старый нужно удалить бензином или обезжиривателем. Я клеил на герметик Reinz
vovka8525
Ты снимал поддон, много там было грязи? Не фоткал?
rays2:
|
vovka8525 Ты снимал поддон, много там было грязи? Не фоткал? |
Вообще нет, все чисто, промыл поддон бензином, никаких отложений сложноудалимых не было. Масло всегда лью ford 5-20, каждые 15тыс.
vovka8525
какой пробег, как часто меняешь масло?
rays2:
|
vovka8525 какой пробег, как часто меняешь масло? |
машина 12 года, пробег 130 000, меняю каждые 15000, думаю с пробега 150000, буду менять каждые 10000
Всем привет. Подскажите плз можно ли увеличить мощность двигателя со 150 до 175 сил убрав флажок заводские установки?
при подключении компа у электриков?
р461вр123
Конечно, а
При подключении компа у сантехников можно и 200 сил выжать!
FICUS 1
4 October 2016
3
Познаний нет это точно да и не вникал в эту тему. Слышал один чел у себя на фокусе так сделал, говорит ровнее работать стала и тягла добавилось. Говорит надо поставить заводские установки Подключаешь ком снимаешь флажок и в путь у тебя 175 сил как у америкосов и идет
Evgen085rerd
4 October 2016mobile
Так что там надо увидеть на стыке двс и коробки? Вроде масла нет а может и есть,как-то не понятно.
р461вр123 каждый флажок мешает двигателю раскручиваться, чем больше их убрать - тем лучше будет.
Evgen085rerd
Смотреть надо снизу. Вниз смотреть-можно увидеть только сопливит ли место примыкания ТНВД или крышки к головке двигателя.
Evgen085rerd
5 October 2016
цитата: |
место примыкания ТНВД или крышки к головке двигателя. |
тнвд есть на дизельных машинах, а тут откуда?
р461вр123
прошивку замени и будет у тебя 163лс
Evgen085rerd
На заводе поставили. Инженеры-конструкторы так придумали.
Evgen085rerd
это же GDI, непосредственный впрыск, необходимо высокое давление, вот вам и ТНВД!
р461вр123цитата: |
р461вр123 каждый флажок мешает двигателю раскручиваться, чем больше их убрать - тем лучше будет. |
Добрый день!
Это шутят так клубни. А если серёзно можно увеличить мощность до 163 л.с. залив турко-израильскую прошивку двигателя которая есть в бесплатном доступе, или купить коммерческую прошивку (Белецкий, Паулюс) и тогда машину точно не узнаешь
цитата: |
или купить коммерческую прошивку (Белецкий, Паулюс) и тогда машину точно не узнаешь |
Просто реакция на педаль станет острее. По привычке нажимаешь как обычно(не сильно), а машина козлит - вот и кажется "шта прет капец"... А на деле те же 163 туркские кобылы, только за дорого.
z0rg
Тсс! Не мешай парням стричь купоны!
Крокодилы тоже летают, только низенько-низенько )))
А прошивка есть еще моторсофт или как там? Тоже шляпа?
Кира:
|
z0rg Тсс! Не мешай парням стричь купоны! Крокодилы тоже летают, только низенько-низенько ))) |
Губки не порезала об острый язычок???
z0rg:
|
Просто реакция на педаль станет острее. По привычке нажимаешь как обычно(не сильно), а машина козлит - вот и кажется "шта прет капец"... А на деле те же 163 туркские кобылы, только за дорого. |
педаль газа у на с электронная, т.е. эффект джеттера.
Скоро на рестайл вернут 2.0GDI на ручке.
Manul12
6 October 2016mobile
skyrat:
|
Скоро на рестайл вернут 2.0GDI на ручке. |
Вот это правильно)) Прекрасная связка!)))
mordovorot
6 October 2016
4
Ни разу не пожалел что взял 2.0GDI на ручке
, хотя хотел автомат.
интересно будут ли изменения в ТНВД и двухмассовом маховике. вроде это основные болячки.
Vortex
6 October 2016
Андрюха:
|
интересно будут ли изменения в ТНВД и двухмассовом маховике. вроде это основные болячки. |
Ага, поставят старый Duratec НЕ - 145 л.с. и прикрутят к нему ib5b - ни ТНВД, ни двухмассового маховика
З.Ы. не каркай