Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
Веталь76
18 August 2016

1

avatar
serg1983:

Веталь76
подвесной стоит фирма SWAG внутри был ина если не ошибаюсь (как в оригинале), пробег чуть более 40т.км пока не беспокоит!

такой же стоит, Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #15406172)
34 200 км, уже по ходу началось на ТО ,смотрели,надо готовится к замене,да и я сам уже это чувствую) блин
если буду менять,то уже перед зимой,пока буду катать) звук не критичный,в салоне не беспокоит. поставлю уже INA 712076410,на 1000р дешевле оригинала,и опять сальник честно,достало уже,сил нет. Слава богу с маслом в коробке все ок,аккуратно сольется и опять зальем)
avatar
serg1983
18 August 2016

1

Веталь76
Да я ставил именно такой! А какова причина умирания подшипника у тебя? Вернее не причина, а что сподвигает на замену??? Шумит?
avatar
Веталь76
18 August 2016

1

avatar
serg1983:

Веталь76
Да я ставил именно такой! А какова причина умирания подшипника у тебя? Вернее не причина, а что сподвигает на замену??? Шумит?

шумит,когда колесом крутишь и в руку отдает щелчками) в салоне вроде не слышно,но я справа сажусь,когда сын за рулем,и чувствую,что что то не так прям под левой нагой на коврике.
avatar
serg1983
18 August 2016

1

Веталь76
Понятно, у меня пока он еще живой, недавно был на диагностики ходовой.
avatar
buly
18 August 2016


yseryy
Да на этих болтах чуть другая конструкция этого демпфера.Но свою функцию она выполняет-судя по постам вольвоводов на драйве.
Вроде человек писал что с таких болтов как у тебя снимал резинку и ставил на штатные.
Не знал что она не слазит.Думал сначала себе брать такие(дешевые),но потом подвернулись эти-по вкусной цене. Да и как оказалось ставится он спокойно в замен штата.
У моего -на фото видно, что метал с резиной за под лицо .
avatar
Макси
18 August 2016mobile


buly
Я болт тоже пилил что бы достать резинку, поставил на обе стороны) щелчок не ушел) забил я на него.
avatar
buly
18 August 2016


Макси
А затягивал с каким усилием? Пишут что мой тянуть 50 НМ.
Странно что не ушел .Пишут что у вольво уходит
https://www.drive2.ru/search/?cx=009724753791916...0714142
да и на иностранных форумах полно постов на этот счет.
Vadim I.
18 August 2016


Братцы, что то я запутался...приговорили мне внутренний правый шрус...до кучи хочц подвесной махнуть. Но если с подвесным все понятно, по вот с правым внутренним шрусом ваще не могу понять.Он только с сборе с валом? Или есть отдельно? Прошу сильно не пинать, тему вроде прошерстил, но ни чего не понял.
avatar
Веталь76
18 August 2016


Vadim I.
цитата:
по вот с правым внутренним шрусом ваще не могу понять.Он только с сборе с валом?

да,только с валом.
но есть и отдельно Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17659873) Внутренний шрус для 1.4-1.6 МКПП IB5
мотор какой и коробка? в шапке темы все есть) посмотрите
Vadim I.
18 August 2016mobile


avatar
Веталь76:

Vadim I.

да,только с валом.
но есть и отдельно Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17659873) Внутренний шрус для 1.4-1.6 МКПП IB5
мотор какой и коробка? в шапке темы все есть) посмотрите

2 литра, автомат...видимо только в сборе, да?
avatar
Веталь76
18 August 2016


V
Vadim I.:

2 литра, автомат...видимо только в сборе, да?

1 552 939 да,только он. Есть китайские аналоги,но гарантии не кто не даст,насколько его хватит.
Есть Febest 2111CB320ATRH ,но тоже тоже 50/50
posted image
yseryy
18 August 2016mobile

2

avatar
buly:

Макси
А затягивал с каким усилием? Пишут что мой тянуть 50 НМ.
Странно что не ушел .Пишут что у вольво уходит
https://www.drive2.ru/search/?cx=009724753791916...0714142
да и на иностранных форумах полно постов на этот счет.


Я сначала затянул свой на 50Нм, а потом подтянул до 60Нм. 100% сказать, что щелчки ушли не могу, т.к. клацает еще слева, но то, что стало их меньше - однозначно.
avatar
buly
18 August 2016


yseryy
У меня клацает очень редко,но ставить буду все равно -после замены ступицы(жду деталь).Проверять буду троганием на ручнике -чтоб на верняка!
avatar
razand
18 August 2016


Vadim I.
цитата:
2 литра, автомат...видимо только в сборе, да?

Бери и не думай Loebro 305112, тоже пришлось менять из-за внутреннего шруса (пыльник проспал). Пробег на нем 55 тысяч, полет нормальный.
avatar
Веталь76
18 August 2016


Vadim I.
либо в сборе правый,из этих четырех
GKN-Spidan 24853 Вал приводной, передний правый
Loebro 305112 Вал приводной, передний правый
SKF VKJC 5766 Вал приводной, передний правый
Torque VA7610 Вал приводной, передний правый

Loebro и GKN-Spidan идет в оригинале. как выше отписали,да,купив Лоебро,проблема отпадает надолго)
avatar
Макси
18 August 2016mobile


buly
50 н/м, но затяну под 60 как yseryy.
Vadim I.
18 August 2016mobile


razand
Веталь76
Парни, спасибо за советы и номера, но что то бюджет за Лоебро больше 20тр...думаю)))
avatar
Веталь76
18 August 2016


V
Vadim I.:

razand
Веталь76
Парни, спасибо за советы и номера, но что то бюджет за Лоебро больше 20тр...думаю)))

в оригинале форд,еще дороже)
рады помочь,чем можем
Vadim I.
18 August 2016mobile


А про Patron какие мнения? Вроде тут есть хорошие отзывы...просто цена в 3 раза дешевле ( и да, я понимаю что это Китай)
radmirit
18 August 2016


Веталь76
вообще говоря на левом приводе тоже без проблем поменять пыльник внутренний без вынимания самого привода и слива масла. и даже защиту можно не скидывать.
radmirit
18 August 2016


Vadim I.
говно 95%
avatar
electromexanik
19 August 2016


Vadim I.
Есть неплохой вариант внутреннего правого ШРУСа для АКПП - ZZVF FD-8-902R-INT.
По неподтвержденным данным, эта фирма пакует запчасти производимые на предприятиях Чанган Форд, официального китайского сборщика Форда.
avatar
352
19 August 2016


electromexanik
и у него трипод, пыльник, чашка один в один с родным автоматовским?
Rus32lan
19 August 2016mobile


Veda
только вот поставил трипоид, но поставил оригинал артикул которого я выложил ранее...от фебеста отказался сразу как увидел его...Изготовлен на порядок хуже чем оригинал...Мастер тоже сказал что был опыт с фебестом который не отходил и 4 месяцев
avatar
electromexanik
19 August 2016


352
Да, один в один. Хотя по Exist этот привод бьётся как механика, но по триподу я могу сказать что это автомат.
И в каталоге ZZV привод бьётся как для автомата.
posted image
avatar
352
19 August 2016


electromexanik
ежели верить таблице, то вроде оно, хотя, внутренности внутреннего на 1и6 и 2 ноль с автомата, разные. я к тому, что внутренний ззвф на автомат может оказаться как на фебесте с пиленгой.
Vadim I.
19 August 2016mobile


А GSP тоже отстой?
avatar
dimm33
19 August 2016

1

electromexanik
шрусы на 2л взаимозаменяемы мкпп\ат - разница в длине правого шруса в 5 мм вроде, компенсируется ходом во внутр шрусе
Veda
19 August 2016


Rus32lan
Читал Ваши сообщения ранее, но вскрыв упаковку, увидел, что вроде сделан неплохо. Посмотрим, сколько походит. Единственное в чем сомнения - качество металла. Просто по трипоидам фебеста вообще нет отзывов, вот первый и напишу))
antonon
21 August 2016


Два шруса (левый, правый) на перед (внутренний, внешний) лучше брать оригинал? С ним уже все , что надо или еще докупать , что то надо?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up