Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

Francue
16 April 2016


Парни, подскажите пожалуйста аналог ШРУСа наружнего на 1.6(115л.с). Машина на продаже, нужно убрать хруст, с минимальными вложениями и чтобы все подошло как говорится "bolt-on". SKF/Loebro оч. дорого около 5000р. Нужно что-то подешевле, как я понимаю TORQUE VN5427, один из самых выгодных вариантов. Никто не знает как он на деле?Спасибо
posted image
Sanok888
16 April 2016

2

Сегодня забрал в Existe левый привод в сборе Torque VA7613 и установил на FF 2+ (1.8, МКПП)
Перед покупкой искал как только мог что это за "вещь" за 20% стоимости от оригинала, ничего не нашёл, поэтому рискнул.
Ниже фото для тех кто задумается, выводы делайте сами.
На 4-ом фото на пыльнике характерное клеймо производителя

Фото на 30 мб.
avatar
fanat81
17 April 2016


Sanok888
Я на таком же уже 2000 км проехал, полет нормальный)))
Francue
17 April 2016


Вибрации и тп ничего такого нет?Все встало без проблем?Понятно, что ходить долго это не будет. Мне так вообще лишь бы при продаже не хрустело, а там новому владельцу надо будет - возьмет нормальный ШРУС. Если бы планировал ездить на машине взял бы SKF/Loebro себе.
avatar
dkrichun
17 April 2016

4

Добавьте в шапку для фокусов II с двигателями 2.0 МКПП-MTX75
Loebro 305127 Вал приводной, передний правый (в сборе, с промежуточным подшипником)
posted image
Slavius
17 April 2016mobile


posted image
Народ подскажите можно ли как то восстановить подшипник на трипоиде?
avatar
352
17 April 2016

1

Slavius
можно, если собрать все в зад.
Slavius
17 April 2016


попробую конечно но не уверен что все иголки сохранились, да и кольцо стопорное развалилось
avatar
Basy
18 April 2016


Slavius
купи отдельно крестовину с подшипниками. Есть ли кольцо в комплекте, не знаю.
anuff
18 April 2016mobile


Автомобиль ФФ2 рест купе, 2 литра автомат, 112 т. пробег. Появились вибрации при разгоне, когда педаль отпуская все нормально. Проездил так месяца два. В итоге поменял два привода (не оригинал, Торке) и вибрации остались, стали чуть тише, но никуда не ушли((( Поменял подушку АКПП, внизу которая (ничего не дало, старая была в идеале). Вопрос такой, могла ли езда с вибрациями повредить подшипники дифференциала или сам дифференциал?
avatar
FeodorY
18 April 2016

1

anuff
Маловероятно, смотрите правую гидроопору, она гасит вибрации от движка. Но по симптомам - вибрация при разгоне - это виноват внутренний шрус...
avatar
Basy
18 April 2016mobile


я тоже навострился поменять внутренний шрус, т.к. вибрация при разгоне, аж пол под педалью дрожал. с января покоя мне эта ситуация не давала, шрус купил даже на прошлой неделе. И вот теперь несколько дней замечаю, что вибрация уже не та, как-то уменьшилась, и не досаждает сильно. Чудеса.
anuff
18 April 2016mobile


Когда машину подняли и начали газовать на скорости, то при нажатии педали газа было видно, как прям оба привода дергаются от коробки..поэтому и подушку поменял но она оказалась норм. Сейчас вибрация проявляется при более 2000 оборотов и далее, но все равно чуть слабее чем было со старыми приводами
И дело не в резине и не в колесах, на других тоже самое
anuff
20 April 2016


был сегодня на диагностике у официалов, сказали что правый привод несоосный. ставил неделю назад неоригинальный Торке. Как мне обяснили он немного отличается по размеру и поэтому при вращении привод описывает эллипс, отсюда и вибрация, возможно бракованная партия.
aja2227
20 April 2016


avatar
LadyCAR:

В ближайшее время авто менять не планировалось. Что относительно сравнения, то как я поняла вариантов немного, либо оригинальный шрус, либо за те же деньги левый привод в сборе в исполнении качественного заменителя оригинала Loebro, всё верно?
Тогда вопрос, возможно ли появившиеся щелчки при вращении руля быть именно следствием неисправности шруса? (при вывышеном колесе люфта особо не наблюдается, правда есть ход штока в районе внутреннего шруса в горизонтальном направлении).
Может там достаточно просто порванный пыльник поменять, а щелчки при вращении руля со шрусом не связанны (может кажется, но такое ощущение что щелчки при вращении руля увеличиваются особенно на прогретой машине).

есть и неоригинал шруса,но там трипоид внутри надо будет токарю отдать на проточку под стопорное кольцо(мне так делали),проехал уже 30 тысяч после этого,если сам шрус целый,то можно и трипоид отдельно заказать.артикулов не знаю,давно было дело-заказывал в магазине trade house помоему
avatar
352
21 April 2016


anuff
скорее всего внутренний изначально болтается в чашке, отсюда и колбасня. а официалы правильно тебе сказали, что нефиг всякое гамно ставить, на то они и официалы.
anuff
21 April 2016mobile


352
То есть он болтается в коробке передач?
avatar
352
21 April 2016


anuff
нет. болтается в чашке трипоид, набивая при этом канавы. чем дальше, тем больше.
dimon419
21 April 2016mobile


Подскажите кто как высверливал болт внешнего шруса? читал, что я не первый у кого он обламился.
Насколько трудно разобрать внеш.шрус не снимая полностью привод? сейчас нет возможности заехать в гараж и снять полностью привод и потом уже разобрать и отвезти токорю. Насколько трудно сходит стопорное колько?
avatar
352
21 April 2016


dimon419
есть вероятность, что кроме болгарки ему ниче не поможет.
dimon419
21 April 2016mobile


352
posted image
Расскажи как туда болгаркой подлесть?
avatar
maks_lmz
21 April 2016


Ребят, 2.0 внешний шрус, не выбил, хотел пыльник сменить, как его резать? да, и заказал SKF никто не ставил? SKF VKJA 5597
avatar
runerr1303
21 April 2016mobile


Приветствую. Нужна консультация специалистов. Авто фф2 2007г 2.0 акпп.
На правом приводе во внутреннем Шрус присутствует приличная выработка.
Привод в сборе не потяну. Да и внешний Шрус только заменил,жаль потраченных сил и средств. Тут в шапке темы по списку валов нашёл внутренний вал 1 552 939,но ценник адский. По заменителям выдаёт фебест, пиленгу и вот этот Asva FDIR-F220AT.
От фебеста и пиленги,судя по отзывам,отказался. Есть те,кто ставил такой? Или посоветуйте какие нить варианты
avatar
352
21 April 2016


dimon419
я за то, что внешний может не слезть и придется его распиливать болгаркой и ставить новый. ежели он тебе дорог и остается дальше жить, то видимо тогда высверливать и нарезать резьбу.
Diesel86
21 April 2016

2

dimon419
просверли сверлом на 4-5 мм и забей шестигранник или торкс и выкрутишь,уже несколько раз так делал
dimon419
21 April 2016mobile


Diesel86
Пробывал, бесполезно. он на резбовом фиксаторе. Теперь только токорь мне поможет, а для этого мне снять шрус надо.
avatar
Basy
21 April 2016


[IMG]runerr1303. у меня такой же авто
Я себе взял такой [/IMG]posted imageposted image
. В экзисте не бьется, бьется в автодоке.
на левую сторону, пока не ставил. Вроде как заводской китай, сделан и упакован очень аккуратно. Про фирму читал, что япы в китае открыли завод. В комплекте все есть. Буду ставить на майских праздниках.
Пусть меня не осудят поклонники оригинального, БО дорого. Посмотрим как будет ходить,отпишу обязательно.
avatar
352
21 April 2016


Basy
сделай пожалуйста реальные фоты чашки с триподом и пыльником. и замерь толщину трипода по посадке на шлицы.
avatar
352
21 April 2016


runerr1303
начни с проставки между ступичным и внешним с заменой смазки.
avatar
Basy
21 April 2016


352
фото
posted imageposted imageposted image
вал в коробку 28мм, отверстие в трипоиде 24 мм, толщина трипоида 26,3 мм

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up