Slavius

орск (RU)


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти7 years

 
FF2 Эксплуатация7 years

 
Ford Focus 27 years

 
Ford Focus 27 years

 
FF2 Эксплуатация7 years

 
FF2 Эксплуатация7 years

 
FF2 Эксплуатация8 years

 
FF2 Эксплуатация8 years

 
FF2 Эксплуатация8 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти8 years

Литые диски 15-16 дюймов Оборудование и запчасти Focus 2
Slavius
14 August 2016mobile

1

sharpsouthpole
Спасибо, поставлю наверно маленькие крышки и гайки куплю хромированные, чтоб поприличнее смотрелось.

Slavius
14 August 2016mobile


Можешь узнать сколько обойдётся пересылка в Орск оренбургской области? Нужен левый супорт. Есть транспортные компании ПЭК, Деловые линии.

Slavius
14 August 2016


Крышку продал ?

Slavius
14 August 2016mobile


На дорестайл подойдут или отличаются?

Литые диски 15-16 дюймов Оборудование и запчасти Focus 2
Slavius
11 August 2016mobile


Пластик.

Литые диски 15-16 дюймов Оборудование и запчасти Focus 2
Slavius
11 August 2016


на Али не нашел такие. Страниц 20 пролистал с крышками

Литые диски 15-16 дюймов Оборудование и запчасти Focus 2
Slavius
10 August 2016


Подскажите где достать крышки ступицы на такие диски ? Оригинал по 1500 за шт. не предлагать. Может кто то нашел аналогичные подешевле. Че то даже на али у китайцев нет таких (

posted image

Slavius
16 July 2016mobile


Делал сервис, элипс не мерили, все выводы это их предположения пробег 210000

Slavius
16 July 2016mobile


Да в том то и дело, что заменил кольца. Ставил N0 масложер не то что не ушёл, а стал в разы больше. Порядка литра на 200-300 км, вот думаю в чем причина, машина не дымит, компрессия 14 во всех цилиндрах. Обкатку прошёл (4500 км) но динамики по масложору нет, хотя теоритически должно быть снижение за счёт притирки колец. На старых кольцах ела 1л на 3000 , при этом маслосьемные кольцу были изношены в 0, практически лежалаи в канавках. Голову сломал куда копать. Подумал может кольца не те поставил.

Slavius
15 July 2016


Добрый вечер ,в теме про мой двигатель молчат, попытаю счастья здесь

Помогите определиться с кольцами для QQDB 1.8 125 фокус седан 2006 г.в. трудности вот в чем:
NE 9-2162-00_кольца поршневые! d83x1.2x1.2x2.5 STD (1)\ Ford Focus/Mondeo, Mazda 6 1.8
Mahle Kolben015 68 N1 ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА, ММ83.26 применимость 1.8 [QQDB] 125 л.с. Бензиновый 2006 - 2008
Mahle Kolben015 68 N2 ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА, ММ83.51 применимость 1.8 [QQDB] 125 л.с. Бензиновый 2006 - 2008
MAHLE KOLBEN 015 68 N0 ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА, ММ83.01 применимость 1.8 [QQDB] 125 л.с. Бензиновый 2006 - 2008

Диаметр колец от 83 до 83,51 - как понять какие нужны мне ? и чем грозит установка не тех колец ?

Slavius
14 July 2016mobile


Меня смущает крышка клапанов вся в масле, либо часто доливает, либо просто засранец.

Slavius
14 July 2016mobile


Ребят, гляньте объявление. Что скажите по внешним признакам.http://avito.ru/624563591

Slavius
12 July 2016

1

Добрый вечер помогите определиться с кольцами для QQDB 1.8 125 фокус седан 2006 г.в.
трудности вот в чем:
NE 9-2162-00_кольца поршневые! d83[COLOR=red]x1.2x1.2x2.5 STD (1)\ Ford Focus/Mondeo, Mazda 6 1.8
Mahle Kolben015 68 N1 ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА, ММ83.26 применимость 1.8 [QQDB] 125 л.с. Бензиновый 2006 - 2008
Mahle Kolben015 68 N2 ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА, ММ83.51 применимость 1.8 [QQDB] 125 л.с. Бензиновый 2006 - 2008
MAHLE KOLBEN 015 68 N0 ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА, ММ83.01 применимость 1.8 [QQDB] 125 л.с. Бензиновый 2006 - 2008

Вообще не могу понять какие брать то надо.

Slavius
29 June 2016


MikhailVG
Распред не этот сервис ставил, в текущий сервис я обратился как раз после тех умельцев скажем так для исправления наделаного. Тут очередное подтверждение поговорки Скупой платит дважды... Видимых утечек нет, чисто и все, небольшое запотевание из под клапанной крышки, но не критичное.

l_exa
Тут тоже как бы вопрос, если клапана стояли бы криво, то не было бы нормальной компрессии, а она есть и машина едет на 5+

Сегодня договорились с сервисом на встречу в понедельник, посмотрю, что предложат.

Просто сам вроде не совсем чайник, двиг своей десятки перебирал сам и вроде все нормально было. Путей исчезновения масла в таких объемах не много, МСК, и кольца но блин почему не дымит то ??? Должна и в случае с кольцами и в случае с колпачками дымить.

Slavius
29 June 2016


Добрый день. Имеется ФФ 1,8 2006 г.в, после замены цепи неверно выставили один из распредвалов, в итоге погнуло клапана. В результате проведена капиталка в легкой форме : замена колец, клапанов, вкладышей, маслосъемных колпачков, ну и все прокладки по ходу сборки. В итоге компрессия в норме, но имеется дикий жор масла в районе 3 л на 1000. Требую от сервиса повторной переборки движка, но они пока упорно предлагают другие способы поверки причин жора масла, по их "советам" прошел обкатку, около 4500 км - результат нулевой, сменили масло с ФФ5-30 на более густое Мобил 300 5-40, результат нулевой. Причем компрессия в цилиндрах хорошая 13,5 причем во всех, разбега по компрессии нет. Двигатель не дымит абсолютно ни в каких режимах, ни при холостых ни при раскрутке, ни на горячу ни на холодную. До капиталки был увеличенный расход, но не такой дикий (примерно 1 л на 3000 км.), по этому и при замене клапанов сразу провел замену колец. Маслосъемные кольца все были изношенные, причем не закоксованные, а просто лежали в своих пазах. Кольца поставил фирмы NE. Что можете посоветовать, куда копать, может ли быть причиной какой либо косяк при установке колец? Честно запарился уже. В целом машина едет очень хорошо, динамика замечательная на всех режимах.

Slavius
7 June 2016mobile


SIMych
нашли причину масложора?
мой сервис твердит что причина в элипсности цилиндров (замеры не проводили) я не спец, но мне кажется, что при элипсе и компрессия была бы низкой, а так 13,5 во всех горшках. Даже не знаю что делать, говорят давай разберем , но если с кольцами все нормально то оплачивай рвзбор/сбор движка...

Slavius
30 May 2016


Добрый день, прошу помощи в такой ситуации: Имеется ФФ 1,8 2006 г.в, после замены цепи неверно выставили один из распредвалов, в итоге погнуло клапана. В результате проведена капиталка в легкой форме : замена колец, клапанов, вкладышей, маслосъемных колпачков, ну и все прокладки по ходу сборки. В итоге компрессия в норме, но имеется дикий жор масла 3 л на 1000, даже для обкатки как то многовато на мой взгляд после сборки проехал уже 1000 км. Сегодня опять загнал в сервис в котором перебирали двигатель, проверили впуск, выпуск на наличие следов масла - масло не обнаружено, воздушный фильтр то же чистый. Залито масло Формула Ф, приобретал в Е***сте. Причем есть такая ерунда, при открытии маслозаливной пробки из движка идет дымок, как будто масло горит в нем. Сервис предлагает пока заменить масло, проверить как будет себя вести, но что то я сомневаюсь что масло может так выгорать. Что посоветуете ?

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
Slavius
17 May 2016


Подскажите, это разъем приборной панели на ФФ2 2006 дорестайл? Если да то где взять расшифровку обозначений обведенных овалом
posted image

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
Slavius
16 May 2016


Добрый вечер. Нужна информация по расшифровке жгута проводов в приборке, т.е. какой провод (по цветам) за что отвечает. Проблема в том что на приборке погашена лампа Чека, хочу восстановить ее работу, думал может просто откусили провод, снял приборку, но вроде все провода на месте, но то что в проводке лазили это точно, есть скрутка 2 проводов (выходят снизу) с одним проводом который уходит в приборку, хочу разобраться что это за провода.

Slavius
4 May 2016


Подскажите в чем разница двигателей 1,8 QQDB и Q7DA может ли ГБЦ от одного быть установлена на другой ?. Суть вопроса в том что машина стоит на капиталке двигателя , по VIN у меня двигатель QQDB и соответственно на него были заказаны клапана, но когда начали сборку оказалось что диаметр клапанов не подходит. Путем поиска по размерам, пришли к выводу, что нужны клапана от двигателя Q7DA. Как такое могло получиться ?



up