Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
FeodorY
8 April 2016

2

LadyCAR
Опорный подшипник (сообщение #3075754)
ход штока по горизонтали это норма, часть масла выльется, нужно купить на доливку. Без сервиса вполне даже справитесь, единственно иногда не сразу удается шрус из кпп вытащить, там на конце у него кольцо пружинное - стопор, монтажкой резким движением или по монтажке молотком и выйдет.
avatar
Веталь76
8 April 2016

2

LadyCAR
Развал-схождение делать не надо
Проверить щелки опорного легко,нужен второй человек,кто будет крутить руль влево, вправо. Вы возьметесь рукой за пружину,если отдает в руку,то это опорный подшипник неисправен. Дополнительно можно приложить руку на левый стакан стойки,открыв капот.
По поводу пыльник шруса Федор прав. Самим конечно можно сделать,если есть опыт,могут быть проблем при съеме и установке вала,плюс правильная установка сальника вала,если поставить криво,он будет сапливить
По пыльникам который вам надо здесь Про пыльники ШРУСов (сообщение #16463746)
Ford 1 552 974 Пыльники шруса внутренний+наружный комплект -2шт.+хомуты и смазка.,купите два пыльника и поменяйте оба,все ровно вал снимать.лев,прав. одинаковые
Сальник вала не забудьте тоже.лев,прав,одинаковые
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16852830)
avatar
electromexanik
9 April 2016

4

LadyCAR
Для того,чтоб поменять пыльник на внутреннем ШРУСе, не обязательно снимать привод целиком. Можно разобрать внутренний ШРУС прямо та месте. Откручивается только ступичный болт и гайка шаровой опоры, шаровая выводится из поворотного кулака а из поворотного кулака выводится вал привода. Затем расстегиваем большой хомут на пыльнике снимаем пыльник со стакана ШРУС и выводим трипод из стакана. Стакан остаётся в коробке.
posted image
При таком порядке разборке никакой мороки с сальником и вытекающим из коробки маслом.
И ещё; важный момент - при разборе ШРУСа необходимо пометить расположение трипода в стакане, чтоб потом вставить его обратно в том же положении. Это нужно для того чтоб детали трипода работали по приработанному им месту.
Про пыльники вам Виталий уже написал. Скажу про смазку, для внутреннего ШРУС обычный ШРУС-4 не подойдёт. Здесь требуется высокотемпературная смазка жидкой консистенции NLGI-1. Из доступного в магазинах, можно взять нашу отечественную
posted image
( код для заказа 1807)
Я для своего Фокуса брал смазку Shevron
posted image
Код для заказа 250 188 642. По моему мнению она лучше подходит для триподов.
avatar
LadyCAR
9 April 2016


Ребят, если подытожить всё вышесказанное, при условии замены пыльников левого вала без вытаскивания вала из коробки, понадобиться:

для 2.0 АКПП 4F27E
- комплект Ford 1 552 974 (пыльник внут. и наруж., 2 хомута и смазка);

или заменители:
Hans Pries 302 208 546 Пыльник внутренний
SKF VKJP 1048 Пыльник наружный
BSG BSG 30-705-054 Пыльник наружный
Loebro 305177 Пыльник наружный
GKN-Spidan 24928 Пыльник наружный

- смазку Shevron 250 188 642 или отечественную - 1807, высокотемпературную смазку жидкой консистенции NLGI-1 для внутреннего ШРУСа.

Если пыльники брать не оригинальный комплект, а побюджетнее аналог, с учётом сохранения надежности, какой вы бы посоветовали? (обязательная замена именно внутреннего).
Нет ли каких тонкостей при вышеописанном способе замены без вытаскивания вала из АКПП. Правильно я поняла, вкратце - вытаскиваем вал со стороны колеса, затем открываем скобу со стороны внутреннего шруса и вытаскиваем трипод из стакана, предварительно отметив его расположение относительно стакана, затем промываем стакан, набиваем новой смазкой, на приводе меняем пыльник и собираем всё назад?
dimon419
9 April 2016mobile


Всем привет. Поменял подвесной подшипник, стало немного тише. но при движении когда еду по прямой и руль немного в лево поворачиваю то появляется гул с вибрацией , поворачиваю в право проподает. Что это внутрений шрус ?на подемнике слушали не понятно от куда гул.
avatar
electromexanik
9 April 2016


LadyCAR
Если будете брать оригинальный комплект 1 552 974, к нему ничего докупать не нужно, в комплект входит и пыльник и смазка и хомуты. Останется только
цитата:
вытаскиваем вал со стороны колеса, затем открываем скобу со стороны внутреннего шруса и вытаскиваем трипод из стакана, предварительно отметив его расположение относительно стакана, затем промываем стакан, набиваем новой смазкой, на приводе меняем пыльник и собираем всё назад

Если брать неоригинальный пыльник то лучше Hans Pries 302 208 546, по отзывам с ветки Про пыльники ШРУСов подходит идеально. К нему нужно будет прикупить смазку, поскольку в комплекте лежит смазка для наружнего ШРУС, хомуты там есть.
При наличии ямы(подъёмника) и хорошего инструмента, на работу по замене пыльника уходит минут 45, масимум час.
avatar
electromexanik
9 April 2016


dimon419
По симптомам похоже на правый ступичный подшипник. Больше информации в темах
Замена передних и задних ступичных подшипников
Подшипники в ступицах гудят
dimon419
9 April 2016mobile


Взялся рукой за внутриний шрус он немного ходит верх вниз, и при не больших оборотах на поддонкраченном авто слышен небольшой стук врайоне внут. шруса без колеса, с колесом просто гул с вибрацией. подшибники ступ. В сервесе слушали говорят живые.
avatar
Веталь76
9 April 2016


LadyCAR
Не буду утвержать,но помню что, когда мне меняли правый внутренний пыльник,вал из коробки не вытаскивали.
Про левый ,не могу дать точную инфо,но раз electromexanik говорит,что можно,это отлично,меньше статья расходов)
avatar
мордвин
11 April 2016


подскажите как узнать какой из приводов вибрирует ???
avatar
352
11 April 2016


мордвин
ставить проставки и катать.
avatar
мордвин
11 April 2016


352
уже стоят . не помогает
avatar
352
11 April 2016


мордвин
тогда ставить свежий привод.
avatar
мордвин
11 April 2016


352
в курсе . но надо найти какой именно бьет .
avatar
мордвин
11 April 2016


дорогие они зараза
avatar
352
11 April 2016


мордвин
и оба могут.
avatar
мордвин
11 April 2016


352
ты можеш обрадовать с утра
avatar
S_milodo_N
11 April 2016


если я правильно разобрался, то для машинки с механикой 1,6 (115) 2008 года внутренний левый шрус должен иметь со стороны коробки 23 зуба и 22 зуба со стороны трипода (как на картинке)
posted image
avatar
Веталь76
11 April 2016


S_milodo_N
Да,наверное,со стороны коробки точно 23. Но такие вещи лучше брать оригинал или менять полностью вал.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17417756)
avatar
S_milodo_N
11 April 2016


Может есть или будет у кого возможность проверить кол-во шлицев со стороны трипода?
avatar
Basy
12 April 2016


Почему то нет аналогов-заменителей для левого внутреннего шруса на 2.0 АКПП? Он же ничем не отличается от 1,6 АКПП. Или я неправ? По чертежам различий не обнаружил. Может у кого есть опыт? Про замену всего вала и оригинал я ЗНАЮ.
avatar
electromexanik
13 April 2016


Basy
Я знаю один заменитель ZZVF-FD-8-902L-INT.
posted image
Правда опыта его приобретения нет, в руках не держал. Наткнулся на него когда себе пыльник искал на внутренний левый ШРУС.
По Экзисту он приходуется к механике. В каталоге ZZVF чётко обозначен для автомата.
posted image
avatar
352
13 April 2016


electromexanik
если верить картинке, то трипоид явно с автомата.
Peti
13 April 2016


ребят, скоро буду менять подвесной. надо ли еще менять стопорное кольцо правого привода? 2,0, МТХ-75.
avatar
FeodorY
13 April 2016

1

Peti
На правом приводе нет стопорного кольца у внутреннего шруса, т.к. он никуда не денется из-за подвесного подшипника.
Peti
13 April 2016


FeodorY
точно? я вот об этой детали говорю: 1386044.
avatar
FeodorY
13 April 2016


Peti
Вы сами убедитесь, когда будете вынимать привод из кпп, что стопора на правом приводе нет.
Peti
13 April 2016

1

FeodorY
ок, спасибо. просто чет я запутался с ним, т.к. микрокат мне показывает его и на правом и на левом приводе.
avatar
alidji69
14 April 2016


всем привет!такая проблема!пару недель назад появилось биение руля и вибрация по кузову сильная,едешь и отвернутые козырьки трясуться будто по стиральной доске катишься,сменил 16ю ковку на 18е литье,большие тяжелые колеса,вибрация уменьшилась,точнее стала менее ощутима на руле хотя все равно бьет, но на кузове все так же осталось. диски прямые отбаласированы,грязи на ступицах и суппортах нет,что может быть?внутренний шруз или привод в сборе оба или один какой то?иногда ощущение что при езде накатом вибрация уменьшается но не пропадает
avatar
Gennadjy
14 April 2016

3

Приветствую господа форумчане!Как и обещал отписываюсь по VA7609 Torque,левом приводе на ФФ2 ,2л.АКПП,уже скоро месяц будет, пока нареканий нет,проехал более 1000км,послезавтра поездка в 600 км,посмотрим как себя покажет,дальнейшая эксплуатация. два дня назад заменил правый внутренний пыльник,вовремя заметил,как видно из наблюдений чаще всего рвется в узкой части,хорошо что старый левый привод лежал в гараже и пыльничек пригодился со старого.Но думаю что если пыльник порвался надо готовится к покупке нового правого привода,буду ставить наверное так же VA7610 Torque на правую сторону,о результатах дальнейшей эксплуатации отпишусь.Спасибо форумчанам за всю предоставленную информацию,как мне один знакомый сказал ,что он узнал больше на форуме полезной информации чем за пять лет езды на ФФ2 и общении с диллерами.Спасибо!!!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up