avatar
avatar

dkrichun

Дмитрий, 44 years, Ростов-на-Дону (RU), Ford Focus II

avatar
dkrichun
17 August 2018


Добрый день! Заберу за 3000 р. (ФФ2 дорестайл 2.0 145HP)
+ оплачу доставку в Ростов-на-Дону
СДЕК, пр-т Королева, 20

avatar
dkrichun
8 April 2018


kostintk
В Ростов-на-Дону наложенным платежом отправите?

avatar
dkrichun
16 February 2017

2

FF2 Хетчбек 2003 г
Установил упоры от Toyota Avensis - NAKAYAMA GS280N
(400 р. за 1 шт, покупал в АВТОТО)
Параметры - 485mm/656N
В верхней точке придерживаю крышку т.к. по ощущению слишком сильно в конце "выстреливают", можно было бы брать и послабее. При закрытии придерживаю крышку и с сантиметров 5-7 отпускаю.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
dkrichun
1 February 2017

3

avatar
dkrichun:

koshmar
FF2 2006 г. 2.0 дорестайл. Генератор в норме (14В, минимальная просадка до 12В при включении всех обогревов), цепь ГРМ стоит по меткам - перепроверял


Обновление... Проверил сам с отцом метки ГРМ (КВ/РВ), нашел пластину КВ 5мм фиксировать + индикатор на ВМТ первого поршня (вместо спец приспособы - так точнее будет!
posted image
Распредвалы стояли на 2-3 градуса мимо. Поставил все по меткам. Как говориться - "Хочешь сделать хорошо - сделай сам"
Разобрал дроссельную заслонку и переставил центральную шестерню на 90 градусов + смазал смазкой для пластика, получается меньше стала выработка. Что из этого повлияло? Мне кажется метки ГРМ все таки...
Итог - плавания с 760-870 об/мин уменьшились до диапазона 810-850 об/мин. По ощущениям, вообще не чувствуется, маховик двумассовый перестал греметь )))
Т.к. у меня нет шторок впускного коллектора - думаю это приемлемый результат!
(Если у машины пробег под 200 000 и цепь не менялась, цепь растягтвается, метки ГРМ "убегают", да и заслонка тоже влияет)

Установка штатного биксенона + корректор Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
dkrichun
31 January 2017

-4

"Кругляшек" колбы с газом на 3мм глубже, можно заморочится и сделать кольцо-проставку 3мм.
Будет время, выложу фото как светит.

Установка штатного биксенона + корректор Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
dkrichun
30 January 2017

-6

Hidden post
"Колхозим" ксенон H11 в родную фару дорестайла под ксенон D1S - https://www.drive2.ru/l/464995563088119036/
Если коротко, в посадочное место D1S неплохо встает Н11 лампа ксенон в пластике, только нужно подпилить 2 паза.

Лампа зажимается стандартной железочкой которая держит D1S.

Блоки розжига берем тонкие (slim) ставим на почти штатное место)

Т.к. у меня автокорректор, улаживал провода с учетом того, что отражатель двигается - нужно обратить внимание на то, чтобы провода нигде не зажимало отражателем.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
dkrichun
19 January 2017


koshmar
avatar
koshmar:

Сайт avto.ru, продать и забыть.

Свой плывун я почти победил, но заменил много чего: https://www.drive2.ru/l/458881453804140715/
Теперь осталось дроссель поменять(https://www.drive2.ru/l/459974918117839913/) и проверить исправность MAP.
Думаю плывет при положительной температуре из-за его неверных данных.
Но это догадка и этот эксперимент мне обойдется бесплатно, ибо MAP остался от впускного коллектора с разборки.
Поэтому предлагаю не проходить весь мой путь, апросто продать и купить новую.
Удачи!

FF2 2006 г. 2.0 дорестайл. Генератор в норме (14В, минимальная просадка до 12В при включении всех обогревов), цепь ГРМ стоит по меткам - перепроверял
У себя заметил следующее, обороты на стоячей машине гуляют от 720 до 870. Если я снимаю фишку первого лямбда-зонда (верхний) обороты стабилизируются 820-840 (При отключении первого лямбды - загорается "Неисправность системы ESP") (Первый лямбда - универсальный BOSCH)
Стоит прошивка Паулюса под евро-4. Катализатора нет, вварен пламегаситель. Вроде как в прошивке, как мне сказали, отключен 2ой лямбда зонд. Но при диагностике показывает 2 графика по лямбдам и они почти одинаковые...хотя как я читал на ХХ второй график лямбды должен быть почти прямым когда он прогреется!!!
Пробовал отключать клапаны управления заслонками коллектора, никаких изменений на холостой ход.

Что буду делать:
1. Поставлю обманку с переменным резистором - попробую "выпрямить" график второй лямбды
2. Куплю оригинальный лябда зонд BOSCH
3. Разберу заслонку - проверю по методу koshmara
4. Замена бу впуска
5. Замена датчика КВ и РВ
6. Педаль газа? (На холодной машине показывает что она нажата! Цифры скачут 14.2-14.8)
7. Свечи поменять на Ford Платина?
8. Проверить давление топлива?
9. Поменять модули зажигания?
10. Проверять проводку в блоке предохранителей?
11. Поменять заслонку.

Варианта продавать машину нет, т.к откапиталил двигатель для себя, поменял привода, купил комплект колес, назад дороги нет )))

avatar
dkrichun
8 January 2017


Подскажите, FF2 2006 стоит штатный ксенон...1 фара родная, вторая тайвань без мотора автокорректора.
(В родной сгорела лампа, во второй не работает мотор автокорректора + стоит китайский блок розжига)
Хочу купить обычные фары DEPO под галоген с автокорекцией. Цена 2х штук в пределах 6-8 т.р.
Если я воткну обычные фары вместо штатного ксенона достаточно ли будет просто поменять настройку фар HCM или всетаки в проводке нужно будет чтото переделывать?

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
dkrichun
16 November 2016


цитата:
А нижняя заслонка зафиксирована? Или так и болтается?

А как я проверю нижнюю? Она же внутри коллектора!? Если снимаю разьем с клапана управления заслонками получается что заслонка не двигается (или закрыта или открыта)
Если рукой вакумный клапан двигаю, шевелится чтото внутри, но на заведенном двигателе шума никакого нет.

Обновление по поводу генератора. По компьютеру показывает на холостых 13.4 в при включении света и всех обогревов падает напряжение до 11.7, заметно даже по свету в салоне. Поэтому по поводу генератора я поспешил.
Покупать генератор за 13к, и пробовать )))
(На мондео у товарища, возили на переборку генератора, но толком не перебрали, хотя контора нормальная, пока новый не купил ничего не поменялось, но у него проблема с зарядкой была, обороты нормальные)

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
dkrichun
12 November 2016


цитата:
Добро пожаловать в наш клуб))

Тоже самое и у меня.
2.0 Механика, прошивка Паулюса. Верхних заслонок нет!
На холостом ходу 650-850, хаотично.
Ездил на комп. диагностику - сказал мастер "Смотри генератор! Надо 14В а мне комп выдает что у тебя 13.6!"
Заехал к отцу в гараж:
- померил на клемах аккумулятора - 14.0-14.07 стабильно
- подкинул зарядку на аккум - докрутил до 14.5
- отключал разьме на генераторе
Эффекта никакого! (Свет не моргает, стабильно 14В на клемах при полностью включенного всего!)
При чем тогда генератор? Или все-таки надо перебирать?

Затем я отключил первый (верхний лямбда зонд) и разъем на клапанах которые на заслонки вихревые!
И обороты стабилизировались в диапазоне 710 - 750 об.

Мыслю в сторону впускного коллектора, хотя заслонки удалили полгода назад!!!

avatar
dkrichun
29 July 2016


А шайбы L3K9-11-407 должны 2 стоять, правильно? (С двух сторон звезды КВ)

avatar
dkrichun
29 July 2016

1

Подскажите под масляным насосом стоит прокладка?
Двигатель разбирали какието умельцы, одной щайбы под звездой КВ нет, и прокладки под насосом тоже, хотя по маздовским мануалам она должна быть...
Вот кстати коды маздовской шайбы КВ, она в 2 раза дешевле фордовской - L3K9-11-407
А это номер прокладки насоса - LF01-14-113

avatar
dkrichun
4 July 2016


Электромотор омывателя фар Форд Фокус 2 (тот который в бачке стоит)
posted imageposted image

avatar
dkrichun
4 July 2016


Опора коробки передач FF2 - 1532450170
posted imageposted image

avatar
dkrichun
4 July 2016


Тяга рулевая ocap 0604286 - Форд Фокус 2 ?
posted imageposted image

avatar
dkrichun
17 April 2016

4

Добавьте в шапку для фокусов II с двигателями 2.0 МКПП-MTX75
Loebro 305127 Вал приводной, передний правый (в сборе, с промежуточным подшипником)
posted image

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
avatar
dkrichun
13 April 2016


цитата:

цитата
Да потому и покупают что только их и советуют. А Металлкаучо никто в упор не видит.
Крепление, опоры движка (сообщение #17374704)

Может в шапку тогда попросить добавить? А то гуано в списке есть, а приличное вроде как изделие отсутствует.


Думаю хотябы 10 000 км когда проедет делать выводы, а в идеале 30 000 км.

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
avatar
dkrichun
27 March 2016


цитата:

сколько старая опора прошла ?

История умалчивает ) Тока купил машину, пробег - 117 000 км (в реале наверное 160 000 км.)
(Пробивал по вин коду, так в 2013 году пробег был 137 000 км, потом в 2014 стал 105 000 км, как раз в этом году тот у кого я купил эту машину забрал, т.е. перед его покупкой смотали)

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
avatar
dkrichun
26 March 2016

4

Сообщаю, FF 2.0 MTX75 (2006 г.), 117 000 км (в реале наверное 160 000 км.), заменил все опоры.
Вибрация ушла, постfраюсь держать в курсе по пробегу. Если молчу - опоры не беспокоють! )

Фотоотчет
Опора двигателя правая:
cтояла - 3M61-6F-12-AJ (КИтай ???)

установил - METALCAUCHO 05281 (2500 р.)

Опора коробки верхняя левая
стояла - PATRON

установил - METALCAUCHO 05283 (1300 р.) (Добавьте в шапку пожалуйста!)


Опора коробки нижняя
стоял - оригинал аллюминевая со спиленным лейблом
установил - CORTECO 80001355 (1000 р.)
Вроде как неплохой производитель подушек, на сайте думал найти 2 верхних опоры от них, но не нашел, значит не умеют делать и неберутся.



    up