Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

ХаТТаВ
20 January 2015


Так отзывов то не видно почему то :-) Torque, вроде, не китай, а финская контора

Щас на стоячей машине подергал левый привод. Никакого радиального люфта не обнаружил, только небольшой осевой. По ходу, люфтит и щелкает только при вывешеном колесе, когда положение трипоида наиболее неперпендикулярно оси стакана. И щас вспомнил, что эти щелчки я слышал и раньше, но только при вывешенном колесе, когда колеса перекидывал. И, насколько я помню, оно так всегда щелкало при замене колес...
avatar
FeodorY
20 January 2015


ХаТТаВ
Вот тут Отзывы о производителях запчастей (сообщение #15961575) есть: Torque – финский производитель. Иногда пристутвует по очень доступной цене, что не умаляет его достоинств. Для примера на акценте приятеля оба ролики их фирмы. Никаких проблем не было тьфу*3, мне фирма нравиться.
ХаТТаВ
20 January 2015


Это я видел. Интересуют то не ролики, а приводы и шрусы :-)
avatar
FeodorY
20 January 2015


ХаТТаВ
Так основная мысль: Torque – финский производитель. Иногда пристутвует по очень доступной цене, что не умаляет его достоинств. Я например нижнюю опору себе поставил этой фирмы, прочитав про нее то что выше написал. На вид вполне достойно сделана, поставил около месяца назад всего, но пока все Ок.
avatar
Hallucinogen_13
21 January 2015


Доброй ночи всем, подскажите много ли масла вытечет из АКПП, если выдернуть левый привод из коробки?
ХаТТаВ
21 January 2015


Говорят, около литра. Если задрать левую часть морды, то около поллитра. Слева так и так побежит, по ходу
avatar
352
21 January 2015


Hallucinogen_13
если на домкрате, то в районе полулитра.
avatar
Hallucinogen_13
21 January 2015

1

Сегодня с утра поехал менять пыльник внутреннего левого шруса, был куплен пыльник HansPries (Topran) 302208546 (от первого фокуса, в теме было сказано что подходит).
Выглядет он вот так: (фото не моё)
posted image
Таким был старый пыльник:
posted image
Когда натянули пыльник, получилось следующее, из за ровных, а не округлых краёв (указано стрелкой на первом фото), пыльник получился треугольным:
posted imageposted image
Хомут который был в комплекте (большой) оказался коротким, пришлось приколхозить обычный:
posted image
Оставили так как получилось, других вариантов не было.

FF2 2008г. (рестайлинг) 2.0L Duratec-HE (145PS) АКПП

Да кстати, масла из коробки вылилось совсем не много, меньше 0,5 л (была на подъёмнике)., может масла маловато, нужно уровень проверить...
avatar
Rics
21 January 2015


Hallucinogen_13
У меня FF2 2009г. (рестайл) 2.0L Duratec-HE (145PS) АКПП. Я менял пыльник на HansPries (Topran) 302208546. Но у меня стакан не такой.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника (сообщение #13930311)
avatar
Hallucinogen_13
21 January 2015


avatar
Rics:

Hallucinogen_13
У меня FF2 2009г. (рестайл) 2.0L Duratec-HE (145PS) АКПП. Я менял пыльник на HansPries (Topran) 302208546. Но у меня стакан не такой.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника (сообщение #13930311)

Похоже у меня привод не оригинальный стоит? Может кто подскажет что за за привод такой?
avatar
352
21 January 2015


Hallucinogen_13
видно хозяин не первый. конечно не оригинальный. у меня на вид на пиленги такой пыльник.
avatar
Hallucinogen_13
21 January 2015mobile


avatar
352:

Hallucinogen_13
видно хозяин не первый. конечно не оригинальный. у меня на вид на пиленги такой пыльник.

Да хозяин не первый, смотрел на фото, действительно на пиленгу похож.
posted image
avatar
352
21 January 2015


Hallucinogen_13
она, зараза.
avatar
Hallucinogen_13
21 January 2015


avatar
352:

Hallucinogen_13
она, зараза.

В общем хорошего не ждать... Уже имеется вибрация при разгоне, на скорости 20-40 км/ч, судя по всему из за него! (хотя трипоид целый)
avatar
352
21 January 2015


Hallucinogen_13
на пиленге вибрация с рождения идет. хотя на моей пиленге пыльники, что внешний, что внутренний выглядят достойно, даже без тресканий. одна прошла 10 тыщ, вторая 20 тыщ.
avatar
Hallucinogen_13
21 January 2015


avatar
352:

Hallucinogen_13
на пиленге вибрация с рождения идет. хотя на моей пиленге пыльники, что внешний, что внутренний выглядят достойно, даже без тресканий. одна прошла 10 тыщ, вторая 20 тыщ.

Владею авто около полугода, проехал не больше 10000 км, как оказалось так же владею приводом "пиленга" , правый привод не знаю какой, но пыльник жесткий, похож на оригинал или лоебру. А что касается пиленги, то пыльники порвались можно сказать одновременно, с разницей в неделю.
avatar
352
21 January 2015


Hallucinogen_13
пиленга отличается на вид от родного, у нее внутренняя чашка больше. можете залезть, глянуть и сравнить с правым.
avatar
Hallucinogen_13
21 January 2015


avatar
352:

Hallucinogen_13
пиленга отличается на вид от родного, у нее внутренняя чашка больше. можете залезть, глянуть и сравнить с правым.

Ну это теперь до следующего заезда на подъёмник. Бог с ней с пиленгой, к вибрации уже привык, главное чтобы вал где нибудь не переломился
avatar
dva1979
21 January 2015


Hallucinogen_13
352

У пеленги граната больше диаметром чем оригинал. Правая уж точняк, у меня справа пеленга.
ХаТТаВ
21 January 2015


Наткнулся в ветке си-макс на фотку и не совем понимаю, как ЭТО может не люфтить в радиальном направлении? http://media.ffclub.ru/up197022-25072013885.jpg
Там же здоровенные зазоры кругом... Хотя не далее как вчерасам на стоящейна колесах машине дергал привод и люфта не было. А на подъемнике он есть...
avatar
Beebi4
21 January 2015mobile

2

b]Kolyan2010[/b]
Привет всем.
прочитал всю тему но ответа на свой ворот не нашел.
по сему делюсь своим опытом.
Фф2 автомат 1.6 внешний правый шрус с номером
VKJA5597-ПРОВЕРЕНО! )
Старый шрус если стоит оригинал то лучше сразу не пробуя сбивать, нужно силикатный сипаратор, вытаскивать шары и затем добираться до кольца с обратной стороны.это же касается и акпп 2.0 дабы не повредить сам вал, так как на внутренней обойме нет фаски для сбивая шруса.
Трипоид на правую сторону подошел с левого привода акпп не известного объема.
всем удачи ну и несколько фото)


posted image
avatar
Beebi4
21 January 2015mobile


posted image
avatar
Beebi4
21 January 2015mobile


posted image
avatar
Beebi4
21 January 2015mobile


Трипоид и шрус 23 зуба 1.6 акпп 100 лс 06 г.в.
avatar
352
22 January 2015


Beebi4
судя по фото, этот трипоид не с родного привода автомата.
Spawnone
22 January 2015


Мужики! Подскажите что брать?
VIN
WF04XXWPD47U35251
FF2, 1,6л., 2007 г.в. механика.
---
Правый привод в сборе нужен!
По вину пробиваю оригинал FORD 1726946. Цена 30 000, не хочу.
В ТОПИКЕ ВИДЕЛ:
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника (сообщение #16247159)
"FO3286
Этот привод( General Ricambi|) с 23 шлицами, а в шапке темы написано что должно быть 24? Хотя китаезаменители что у оригинала что у рисамби одни и те же. Буду наверное его брать. А 24 это в наружнем шрусе внутренние шлицы, следовательно это нужный мне привод. "
---
Что ставить? И сколько у меня шлицов?
Pilenga, Torque, General Ricambi, Lex. Что взять из неоригинала? буду брать только в сборе.
Нужен финис.
Как фирма LEX ? Это тайвань или турция? Так и не понял.
Подскажите, люди добрые! Совсем запутался уже.
avatar
FeodorY
22 January 2015


Spawnone
Отзывы о производителях запчастей почитайте инфу в шапке темы
цитата:
Как фирма LEX ? Это тайвань или турция?
Польша
цитата:
Pilenga, Torque, General Ricambi, Lex. Что взять из неоригинала?

Про Torque
Spawnone
22 January 2015


FeodorY
Вот я и думаю что брать. Цены такие вкусные

Torque VA7606 ПРИВОД В СБОРЕ, ПРАВЫЙ 6 / 9 TRSN 0% 34 3924 р. Добавить в корзину!
VA7606 Привод в сборе, правый 3 / 6 M10-521 9% 34 3946 р. Добавить в корзину!

LEX VP7688 Вал приводной, правый 3 / 6 M10-103 18% 2 6158 р. Добавить в корзину!
VP7688 Вал приводной, правый 3 / 5 R1-7 - 1 6192 р. Добавить в корзину!
avatar
Beebi4
22 January 2015mobile


avatar
352:

Beebi4
судя по фото, этот трипоид не с родного привода автомата.

Почему? Это ты по фото на распил смотришь? Пилил я внутреннюю часть шруса что бы кольцо снять...это оно и есть на фото с кольцом.а Трипоид 1 в 1 как и мой старый по словам человека который мне его отдал сказал что с автомата 2л но повредить не могу что так и есть.
avatar
352
23 January 2015


Beebi4
самый родной автоматовский вот: Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника (сообщение #13930311)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up