Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
BlackGoga
22 October 2014

1

pacifist85
4508467 - сальник привода АКПП
avatar
FeodorY
22 October 2014


pacifist85
Из аналогов: TRANSTAR финис 48076 Сальник привода акпп
Jakuza
22 October 2014


Снял сегодня привод, инфа подтвердилась у приводного вала 23шлица внутри 36 снаружи, сооветсвенно FO3285 годится на двигатель 1.6 ti-vct с коробкой ib5, заказал завтра будет установлен и проверю (искренне надеюсь) вибрация пропадет на 53кмч.
У старого вала люфт ощутимый по вращению.
avatar
pacific85
23 October 2014

2

FeodorY
Soldat104
51Region
ок, благодарю за быстрые ответы.
s0rry
23 October 2014


Народ, подскажите плиз куда смотреть? Поменял колеса на зимние, 2 колеса отбалансированы (перед) и ещё 2 сказали что не поддаются (поставил взад). После замены сильно усилилась вибрация, после 110-120 хорошо чувствуется на руле, периодически отдает и на торпедо. Сегодня появилось какое-то клакание при прохождении трамвайных путей (расположенных под углом к дороге), на холодную(после прогрева двигателя) при переезде через лежачий передняя издает скрежет (наверное норма). 2.0 АКПП, пробег 105 000, недавно перебрал заднюю подвеску, по переду сказали, что все ок.
avatar
352
23 October 2014


s0rry
если на лете было ничтяк, а на зиме стало хренова, то смотреть только на колеса.
avatar
Vsev
23 October 2014mobile


s0rry
Колеса передние ровные? И я немного не пойму, почему два остальных не поддаются балансировке? Как говорят шиномонтажники, можно и квадрат отбалансировать))). А на лете как вела себя машинка? Если номально, то смотри на геометрию дисков и шин.
s0rry
23 October 2014

1

Не сказать, что было супер на летнем, но было в 100 раз лучше Вибра была, причем после замены опоры стала меньше, но всеравно осталась, думаю ещё остальные поменять.

Балансировать отказались, т.к. появились окисления на дисках и, как я понял, грузик будет соскальзывать.

Ещё был момент выезжал сегодня на мост (были дикие кочки от ремонтных работ) так машину начало раскачивать вправо-влево с клаканием. место проехал - поискал другие кочки - все ок, вроде бы 8)

Для начала диски менять?
avatar
yoyon4ik
23 October 2014

1

цитата:
Балансировать отказались, т.к. появились окисления на дисках и, как я понял, грузик будет соскальзывать

на литые диски можно и обычные грузы поставить
belman019
23 October 2014


Всем привет!
Фокус 2, 2008 рестайл, 2.0 автомат, на маленькой скорости под нагрузкой вибрация, газ отпускаю, тишина, все симптомы указывают на внутренний шрус. хотел уточнить, сколько все таки шлицов со стороны дифференциала 23? в описании GKN Loebro (305112)-правый и (305116)-левый, написано 26!!! и кстати GKN Loebro 305116 и Spidan 24857 это одно и то же? и еще, подскажите пожалуйста кто что знает о TORQUE VA7609-левый привод и VA7610-правый, цена вроде норм.
avatar
352
23 October 2014


belman019
да, вам идут 305112 и 305116. лоебро и спидан одно и то же, но по разным ценам. торкви тут еще вроде не ставили. ставьте лоебро и не экспериментируйте.
avatar
dva1979
23 October 2014


belman019
Только не бери Pilenga
belman019
23 October 2014


Думаю, действительно, обойдусь без экспериментов, возьму лоебро.
avatar
dva1979
23 October 2014


B
belman019:

Думаю, действительно, обойдусь без экспериментов, возьму лоебро.

О молодец, слышен здравый смылс ! +1
s0rry
25 October 2014

1

Заехал сделать балансировку, спереди поставили колесе НЕ сбалансированное, да ещё и овальной формой (диск походу уже либо править либо на покой). Поставл это колесо на заднюю левую сторону. Большая часть вибры ушла, уже стало комфортнее езда.

Далее вопрос, а стоит ли оставлять ещё на один сезон такие диски, может заменить на штамповку, м?

ЗАвтра поеду в сервис на диагностику, заодно посмотрим что там с рулевой рейкой и шрусами.
Jakuza
25 October 2014


Всё, машина едет как по рельсам, ни малейшего признака вибрации. Кстати поменял резину, она тоже давала немало зуда как оказалось. Осталось почистить дросельную заслонку и окончательно победить лампочку акб.
avatar
BlackGoga
25 October 2014


S
s0rry:

Далее вопрос, а стоит ли оставлять ещё на один сезон такие диски, может заменить на штамповку, м?

Постоянная вибрация не продлевает жизнь ступичным и сайлентам... У самого старое зимнее литье все коцаное уже. После 110 начинается легкий мандраж. Поэтому стараюсь зимой больше 100 не ездить. Но в целом лучше бы заменить, но все никак бюджет не спланирую.
avatar
Gloom_NK
25 October 2014


Забрал сегодня gkn
Какой то подозрительно жестко пластиковый пыльник.
Заводской оставить или этот можно ставить?
avatar
Никитаа
25 October 2014

1

Gloom_NK
оставляй GKN это нормально
avatar
dva1979
25 October 2014

1

avatar
Gloom_NK:

Забрал сегодня gkn
Какой то подозрительно жестко пластиковый пыльник.
Заводской оставить или этот можно ставить?

Ни чего не трогай, ставь как есть.
avatar
Никитаа
25 October 2014

1

согласен сdva1979
оставляй как есть,я тоже обратил на это внимание, но всё ок
Lenin56
27 October 2014


Собираюсь менять левый внутренний шрус, все пишут, что выливается масло с АКПП, от 1 до 2 литров, у кого-то и того меньше.
Вот и возникла мысль, если через щуп шприцом откачать пару - тройку литров заранее, больше вроде не получится, не будет тогда вытекать?
а то не знаю какое залито, а полностью менять пока не планирую, пробег ещё 42ткм, да и с подставленного ведерка масло как-то стремно заливать обратно, мало ли какая грязь попадет.
Есть у кого какие мысли по такого рода откачке? Может кто так делал, а то не нашел тут подобного.
avatar
fedor-belyy
27 October 2014


Lenin56
с левого почти не вытикает .если подымишь левую сторону повыше на колодку то можешь ваще не парится.но на всякий случай купи банку 1 литор масла.вытикает савсем не много грамм 100.да и тазик приготовь тоже на всякий случай.масло обычное ATF MANOL купи оно не дорогое и смешивается со всеми маслами для автоматических каробок.
avatar
352
28 October 2014


Lenin56
ежели левую сторону поддомкратить, то масло не выйдет, ну а если и выйдет, то через тряпочку фильтрануть назад. с таким пробегом масло врядли кто менял. проще докупить литр родного. и что за внутренний шрус вы решили ставить?
Lenin56
28 October 2014


352
ШРУС заказал оригинал 1552948, масло точно не меняли, у меня машина с новья была.
Сегодня дозакажу ещё сальник 4508467, на всякий случай.
Я бы заказал родного масла литр, но знать бы какое точно родное, всякие универсальные лить не хочется.

судя по всему это надо брать (год выпуска авто 2011) WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116.
avatar
Веталь76
28 October 2014mobile


Lenin56
Сальник ни на всякий случай,а обязателен.
avatar
Никитаа
28 October 2014


Веталь76
не согласен, я когда менял, тоже понадеялся и вроде снимали привода аккуратненько, но через пару дней подтёки уже были, поэтому если есть возможность купить сальник сразу лучше это сделать, а лучше сразу два сальника
avatar
Веталь76
28 October 2014mobile


Никитаа
Ни согласен с чем? Что сальник надо менять обязательно? Я по моему написал что замена сальника на новый нужна при любом съеме вала, пускай замена самого вала или замена масла, пыльника и подвесного.
avatar
Никитаа
28 October 2014


Веталь76
пордон не так понял
avatar
Веталь76
28 October 2014mobile


avatar
Никитаа:

Веталь76
пордон не так понял

Кстати ,разок полинился купить новый сальник, когда менял подвесной.итог, двойная работа, не очень приятное удовольствие в качестве денег.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up