Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,4M
views
1,1K
members
9,7K
posts

kaktyz
9 September 2014


Приговорили шрус внутренний правый. Съездил в магазин запчастей предложили привод в сборе general ricambi за 6000 руб.Не нашел на него отзывов, пробывал кто ставить?
avatar
352
9 September 2014


kaktyz
кто-то здесь ставил. но кодов на них так никто и не на рисовал. вроде как англия.
Soldat104
13 September 2014

3

Менял сегодня привод левый. Причиной послужила вибрация при разгоне на скорости 20-30 км/ч (умер внутренний ШРУС). После замены прошла. Машина 2л акпп дорестаил.
Ставил GKN loebro 305-116, заодно поменял сальник ford 4508467.
Менял ступицу, поэтому рычаг снимал полностью.
1. Снял колесо.
2. Открутил суппорт (2 болта ключ на 15 с тыльной стороны супорта).
Подвесил его повыше за пружину на проволоку.
3. Снял тормозной диск.
4. Снял датчик abs с рычага.
5. Открутил рулевую (ключ если правильно помню на 13, и шестигранник).
Далее его вырпессовал съёмником Дело Техники арт 812111. Не сочтите за рекламу просто у него зев 18-22 мм и он подошёл и для рулевой и для шаровой.
6. Открутил привод (болт в центре ступицы, головка на 13).
7. Снял амортизатор (выкрутил болт, который зажимает основание амортизатора.
Завернул его с другой стороны, и вставил в щель в рычаге пластинку металлическую 2мм. Болт в неё упёрся и развёл рычаг, амортизатор можно снимать).
8. Шаровую выпресовал из рычага (можно было не делать, но мне нужно было снять рычаг). Гайка на 21, в центре шестиграник на 6. Выпресовал тем же съёмником.
9. Снял рычаг, привод свободен.
10. Залез под машину. Упёрся монтажкой в трипод и коробку и надавил. Друг тихонько тянул за привод. В коробке вал держит стопорное кольцо. Но чуть посильнее надавишь, привод выходит.
11. В подставленную емкость вылилось, что то около 200-250 мл масла.
12. С помощью плоской отвёртки вытащил сальник.
13. Новый осадил с помощью деревянной чурочки и молотка.
14. Новый привод входит в отверстие, поймать нужно шлицы, и надавить чтобы стопорное кольцо защёлкнулось.
15. Потом всё в обратном порядке разбору.

На фото новый и старый приводы. Они одинаковые. Визуально длина отличается, т.к. на старом трипод вошёл в стакан до конца.
posted image
avatar
NoTriX
13 September 2014


Коллеги подскажите приехал в сервис сказали что наружный шрус не меняется, так ли это?
Soldat104
13 September 2014

3

NoTriX
ложь
Soldat104
13 September 2014


K
kaktyz:

 
Приговорили шрус внутренний правый. Съездил в магазин запчасте

general ricambi активно ставят как дубль на логанов. Как придёт выложите пожалуйста код привода.
avatar
BlackGoga
14 September 2014


NoTriX
Он меняется, но у фокуса часто встречается такая проблема, что невозможно сбить шрус с вала - стопор хорошо держит. В этом случае старый шрус распиливают, чтобы снять его с вала.
avatar
dva1979
15 September 2014


NoTriX
Все проклял когда пытался сбить внешний шрус. Пришлось менять пыльник снимая внутренний шрус и надевая все через одно место. Надеюсь вам повезет больше . Вообще я считаю что внешний шрус убить нереально, лишь только времени подвласно
avatar
Бендер.
15 September 2014


dva1979
У меня тоже самое было, я ни правый ни левый не смог сбить, также в своё время менял пыльники через трипоид.
avatar
forsing
15 September 2014


Подскажите, такая ситуация, был неисправный клапан imrc, при нем был некий гул, при наборе оборотов. Клапан поменял, гул(вибрация) осталась он начинается с 2600-3000 оборотов, ощущается на любой передаче, особенно на 1-ой и 2-ой, когда идёшь на любой скорости накатом ни вибрации ни губа нет. При резком ускорении с 1-ой и 2-ой ощущается данный гул и вибрация, которая отдаёт в кузов, педали и немного в руль. Грешу на подушки, правая под бачком заменена, могут ли быть привода ? Так же при левых поворотах когда выкручиваешь руль полностью, есть какой то полусвсит, а на ямках, есть небольшой стук)
avatar
352
16 September 2014


forsing
вибрация при наборе скрости - это и есть привода, точнее проблнма во внутреннем шрусе.
avatar
forsing
16 September 2014mobile


Если разгонятся резко, чувствуется только ближе к 3м тысячам, до трех тысяч все в полном порядке на любой передаче и на любой скорости
avatar
dva1979
16 September 2014


avatar
forsing:

Если разгонятся резко, чувствуется только ближе к 3м тысячам, до трех тысяч все в полном порядке на любой передаче и на любой скорости

Может это только кажется что на 3000, понаблюдайте еще, скорее всего шрус.

Как вариант может еще из-за подвесного подшипника.
DenX
17 September 2014

2

цитата:
general ricambi

Ставил оба привода этой фирмы на 1,6 100 л.с. Пару лет бегают, нареканий нет.
Коды: Правый FO 3286, Левый FO 3285.
avatar
352
17 September 2014


DenX
а на два литра с акпп не подскажите? или как нагуглить табличку про эти гр?
avatar
Kodicc
17 September 2014


Прошу уточнить, можно ли снять правый привод в сборе не откручивая шаровую/рулевую тягу.
В смысле если вывернуть колесо направо, смогу ли демонтировать правый шрус с КПП и ступицы, открутив скобу крепления подвесного?
Diesel86
17 September 2014


Kodicc
нет,как минимум шаровую надо снять
avatar
restaling
17 September 2014


Всем привет... Авто фф2 рестайл 10 г.в двигатель 1.8 на ручке .. Помогите пожалуста с выбором наружнего шруса... вот нашел LОBRO 305176 вроде и по отзывам фирма хорошая но не извесно подойдет ли он ко мне? может кто ставил его?
avatar
352
17 September 2014


restaling
подойдет. главное старый снять.
avatar
СеданщеГ
17 September 2014


dva1979
Бендер.
352
Ну вы парни америку открыли,я не знаю случая чтоб на фф2 его сбили,всегда разрушение болгаркой,ВСЕГДА!!!
avalon5555
17 September 2014

1

Kodicc
Сегодня мне меняли промежуточный подшипник. Шаровую или рулевую мастер не откручивал, а просто вытащил амортизатор из поворотного кулака и после этого демонтировал привод.
avatar
Бендер.
18 September 2014


avalon5555
Можно и так, просто можно или аморт вынимать и кулак отводить или шаровую вынимать.

СеданщеГ
Так некоторые писали что сбивали их с вала.
avatar
dva1979
18 September 2014


avatar
СеданщеГ:

dva1979
Бендер.
352
Ну вы парни америку открыли,я не знаю случая чтоб на фф2 его сбили,всегда разрушение болгаркой,ВСЕГДА!!!


Так и я не знаю, думал буду первым но увы , фокус не удался
avatar
restaling
18 September 2014


Спасибо попробую заказать LОBRO 305176 ... Забыл еще спросить должно-ли быть кольцо на шрусе для АБС?
avatar
Kodicc
18 September 2014


A
avalon5555:

Kodicc
Сегодня мне меняли промежуточный подшипник. Шаровую или рулевую мастер не откручивал, а просто вытащил амортизатор из поворотного кулака и после этого демонтировал привод.

Спасибо, за информацию.
Мне без подъемника куда легче амортизатор от кулака отсоединить, чем кулак от шаровой.

p.s. все же стало любопытно и когда буду снимать, то сначала просто попробую вывернуть колесо и вытащить внешнюю гранату со ступицы авось и так выйдет))
elazutin
18 September 2014


Помогите, пожалуйста! Нужен внутренний ШРУс ФФ2 2008г. рестайл 1,8. Какой фирмы смотреть? или может брать сразу в сборе привод? Менять хочу сам, т.к. в сервисе цены не адекват... Мне в одном магазине предложили фирму PILENGA что это за они? брал кто-нибудь этой фирмы?
avatar
352
18 September 2014


elazutin
брал, ставил, на обе стороны, говно. бери лоебро.
elazutin
18 September 2014


подскажи тогда, код лоебры
elazutin
18 September 2014


352
И почему говно? что с ними было?
avatar
Никитаа
18 September 2014


elazutin
они все с какими то дефектами, кто ставил тот потом их выкидывал и ставил лоебро

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up