Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
352
21 April 2013


malgin
хороший у них аппетит. 305112 и 305116 на автомат. рублей пятьдесят с лишним сэкономишь.
avatar
352
21 April 2013


ut_svt
если брать без вала, то одинаковые.
ut_svt
21 April 2013


352
Спасибо, уже заказал
avatar
352
21 April 2013


koffer29
внутренние дают вибрацию, внешние хрустят при поворотах. учитывая ваш пробег, видимо пришло время при цельных пыльниках.
koffer29
21 April 2013


ut_svt
Стука при трогание пока что нет.

352
Видимо, внутренний. Грубо говоря, звук должен быть, как будто на металлический вал надето металлическое же колесо без подшипников, и все это добро крутиться и гудит?
avatar
352
22 April 2013


koffer29
гудеть может промежуточный правый или ступичные. стукать может при первом трогании в перед или назад в ступице привод, если вы его снимали и ставили назад. гляньте нижнюю-заднюю опору, возможно она поизносилась и при торможение туку-туки об металл.
koffer29
22 April 2013


352
На ступичный не похоже, при вилянии право/лево гул не усиливается и не уменьшается. Монотонно гудит.
Промежуточный подшипник, до меня еще, меняли не так давно у офдилера.
На холодную не гудит, при прогреве и более-менее динамичной езде начинает гудеть.
Заднюю нижнюю опору чего смотреть?
avatar
352
22 April 2013


koffer29
то, что меняли недавно, ниочем. возможно поставили дешевую пиленгу. у меня ступичная пиленга прошла тыщ пять и завыла.
она состоит из двух частей: одна типа сайлентблока, вторая резинка в металле. возможно на таком пробеге они поизносились и цокают.
koffer29
22 April 2013


352
Меня больше гул напрягает. Цоконье похоже на какие-то шарниры (если судить по опыту с Приорой, спереди тот же макферсон), при проезде ям тоже что-то начало постукивать.
Про то, что на оф. сервисе запчасти дешманские по цене оригинала могут ставить тоже думал. Но предыдущему владельцу было проще у них обслуживаться.
Отписался в нашей Архангельской ветке по поводу поиска хорошего диагноста (знаю, что он есть, а вот номера телефона его у меня нет).
Съезжу, пускай все проверят. Отпишусь что и как.
Спасибо большое за советы.
avatar
352
22 April 2013


koffer29
при проезде ям стукать могут мертвые стойки, как вариант.
koffer29
22 April 2013


352
Стойки при динамичной езде кажутся мягковатыми. Но машина не раскачивается на неровностях, при качании стоящей машины колебания быстро гасятся. Рулится довольно сносно.
avatar
Andre_FF
22 April 2013


avatar
Andre_FF:

Поздравляю)
А мне вчера поставили левую внутреннюю febest - ничего не изменилось! Буду проставку на правую сторону ставить)

На правую поставили проставку - вибрации нет, никакой! (2008 2,0 АТ)
Параметры ее: внутр диаметр-30 мм, внешний - 40, толщина - 8мм
avatar
artem.g
22 April 2013


Всем привет!
Хочу спросить совета, может подскажите)...проблемма в следующем;
гул с правой стороны, начинаеться с км20, гул не метелический...а такой глухой (ДУХ ДУХ ДУХ ДУХ) примерно такой дальше всё громче и громче (аж музыку не слышно), при повороте направо шум прекращаеться, прямо, налево - бьёт...грешу на резину, шрус... вот не знаю??? Как проверить?...ну с резиной ещё можно поэкспериментировать (колёса поменять), а вот как шрус проверить? Ступичный отпадает, поменял на днях...всё тоже
herooftheyear
23 April 2013


artem.g
Ну вывесите колесо, покрутите с колесом, потом без Если пропало - дело в колесе, если нет, то крутим дальше и слушаем откуда гул.
avatar
Seet
23 April 2013mobile


artem.g
Поднимаешь машину, или заезжаешь на яму, взял рукой за привод и покрутил его рукой вперед назад лево право, если шрус у хана то будет люфтить, посмотри пыльники если есть разрывы то можно тебя поздравить
avatar
352
23 April 2013


Andre_FF
скорее всего при замене левого внутреннего напихали смазку ту, которая шла в комплекте фебест. это не правильно. она там скорее всего будет обычная, не для внутренних. в связи с чем, радости жизни в плане "без вибрации", на долго не хватит.
если правую спасла проставка, это уже хорошо. но раз пошла вибрация, возможно улетала с него смазка или пихалась другая, НЕПРАВИЛЬНАЯ. так же не скоро жить.
проставку с чего ставили?
avatar
352
23 April 2013

1

artem.g
если при повороте гул уходит, то скорее всего ступичный передний. возможно не тот поменяли. еще гляньте промежуточный справа, может заклинило и он проворачивается в скобе.
avatar
Rics
24 April 2013


Друзья. Как обычно это и бывает заметил поздно. FF2 2.0 АКПП пробег 75т.км. Появилась вибрация, через неделю поменял резину и увидел порванный пыльник внутреннего шруса (трипода) слева соответственно. Всё вокруг закидано смазкой, при нажиме на пыльник из дырки вылилось немного воды.
posted image

Купил пыльник Topran 302 208 в надежде, что возможно что то ещё можно поправить.
При разборе вот что увидел:
posted imageposted imageposted image

В итоге выработка в "стакане" приличная, на самих подшипниках особого криминала я не разглядел, всё крутится люфтов вроде бы нет.
После промывки и замены смазки вибрация ощутимо уменьшилась но не исчезла совсем.
По всей видимости придётся теперь так ездить. Менять всё целиком этож офигеть скока денег.
kvl
24 April 2013


Rics
А поставить проставку между ступицей и внешним шрусом не хотите?Вот на первом фокусе люди ставят и всё нормально...Вибрация по кузову на скорости
Появилась и у меня вибрация при нагрузке,хочу попробовать проставки...
avatar
Andre_FF
24 April 2013


352
Левая по ходу исправная была, зря менял.
Проставка в любом случае мера временная, поживем-увидим)
Проставка - металл. Заказал у токаря размер Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника (сообщение #13921745)
хотел внешний 50, да токарь затупил. Поставил - кайфую)
avatar
Andre_FF
24 April 2013


Rics
Ставь проставку и катайся!
avatar
352
24 April 2013


Rics
если смазку засунул ту, что шла с пыльником, то скоро жди очередную вибрацию. для внешних она пойдет.
avatar
Rics
24 April 2013


352
Засунул ту что шла с пыльником.Какую надо купить? Где?
А так в принципе другу на тоёте меняли два года назад пыльник внутренний там тоже трипод. Тогда я первый раз увидел данную конструкцию. Тоже набили смазкой шрус и досих пор катается и бед не знает.
avatar
352
24 April 2013


Rics
у меня есть древний пяжо, которому 25 лет и пробег за двести тыщ. за 16 лет владения я менял ему внутренние и внешние пыльники раз несколько и всегда досовывал смазку с разных тюбиков которые шли с пыльниками. и ни разу не было вибраций. а вот на форде, после надрыва пыльников и вылета смазки из них и напиха туда обычной смазки, вскоре начались вибрации. почему? не знаю! может конструкция такая, может металл дохлый и т.д.
поэтому рекомендуют пихать во внутренние полимочевинную смазку (я себе взял вот это: Slipkote Polyurea CV Joint ). я так же купил два таких топрана на автомат. если бы взяли оригинальные пыльники, то там она есть, но у них цена не детская.
KrutoiNub
26 April 2013


Помогите плиз с выбором Шруса наружнего! Фокус 1.6 100л.с. X9F4XXEED45C68715 Сделал почти все чтобы понять сколько шлицов Снес систему,(чтобы поставить Microcat, т.к. не идет на64) поставил, нашел и не пойму скока зубьев. финис 1722077)))
Mishustik
26 April 2013


Продается ли отдельно правый внутренний шрус?
Сколько в магазинах не спрашивал, все предлагают всю полуось в сболе Loebro.
Нужно на фф2 2008г. 2л бенз 5мкпп.
В одном интернет- магазине предложили отдельно внутренний шрус за 180$ (правда неизвестно какой фирмы). Завтра нужно ехать покупать и вот не знаю, либо взять этот за 180$ либо взять всю полуось Loebro за 240$?
И еще, навесной подшипник должен идти вместе с полуосью или отдельно? А то все предлагают отдельно купить.
avatar
352
27 April 2013


Mishustik
продается, типа пиленги и фебеста, но я бы их не ставил. лоебры отдельно внутреннего не встречал, так что бери ее целиком в сборе, навесной идет с ней.
avatar
352
27 April 2013


KrutoiNub
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника (сообщение #6839264)
Mishustik
27 April 2013


avatar
352:

Mishustik
продается, типа пиленги и фебеста, но я бы их не ставил. лоебры отдельно внутреннего не встречал, так что бери ее целиком в сборе, навесной идет с ней.

Спасибо. Буду брать лоебро, только вот навесной подшипник отдельно продают.
Sashkaspb
27 April 2013


Други подскажите а сколько можно ездить с вибрацией с 20 до 40км/ч и еще тянет машину в лево надо делать сход развал, резина и диски новые и от балансированы. Если надо срочно менять привода, можно ли сейчас сделать сход развал.



Log in to leave a message or Sign up


up