Mishustik

Minsk Belarus, Ford Focus II

About:
FF2 2008 2.0 газ-бензин рестайл

Помогите оценить автомобиль. Продам - Автомобиль
Mishustik
28 August 2014mobile


Здравствуйте.
Помогите оценить машину, я уже выставил на продажу, хочу узнать насколько переборщил с ценником. Одно но, я из Беларуси. тут походу подороже машинки будут.
Марка: Форд
Модель : фокус 2 универсал
Год выпуска : 2008
Пробег : 120.000
Цвет : серебристый
Тип двигателя : 2.0 бензин Duratec Bi-fuel (заводское гбо 4-го поколения BRC)
Тип трансмиссии: 5МКПП
Комплектация : Titanium
Доп. оборудование : 2-х зонный климат контроль, датчики дождя и света, фотохромное зеркало заднего вида, выход AUX, CD магнитола Sony, полный электропакет.
Из косяков, после того как жена села за руль и подняла сиденье, загорелся значок подушки.
Производитель Германия.

Mishustik
29 April 2013


S
Sashkaspb:

Mishustik
Подскажи где предлагают loebro нужен правый и левый привод на фф2 2.0L АКПП

Я смотрю вы с Москвы, я с Минска. Вряд ли вы поедете в Минск покупать.)))

Mishustik
29 April 2013


avatar
352:

Mishustik
правый привод идет с подшипником.

5 продавцов в один голос уверяли, что правый лоебро идет без подшипника. Нужно отдельно брать. Потом в другом месте все- таки нашел с подшипником, уже взял. Завтра еду на замену.

Mishustik
27 April 2013


avatar
352:

Mishustik
продается, типа пиленги и фебеста, но я бы их не ставил. лоебры отдельно внутреннего не встречал, так что бери ее целиком в сборе, навесной идет с ней.

Спасибо. Буду брать лоебро, только вот навесной подшипник отдельно продают.

Mishustik
26 April 2013


Продается ли отдельно правый внутренний шрус?
Сколько в магазинах не спрашивал, все предлагают всю полуось в сболе Loebro.
Нужно на фф2 2008г. 2л бенз 5мкпп.
В одном интернет- магазине предложили отдельно внутренний шрус за 180$ (правда неизвестно какой фирмы). Завтра нужно ехать покупать и вот не знаю, либо взять этот за 180$ либо взять всю полуось Loebro за 240$?
И еще, навесной подшипник должен идти вместе с полуосью или отдельно? А то все предлагают отдельно купить.

Mishustik
4 April 2013


цитата:
Seet  Вчера в 22:04 
ребят подскажите пожалуйста, началась вибрация, пока что не большая при разгоне, посмотрели сказали левый шрус (внутренняя часть), заказывать оригинал дороговато, номера аналогов не плохих не напишите? или трипоид отдельно купить?
заранее спасибо. а двигатель 2,0 фокус 2008г.в. рестайл

Подскажите то же самое, только для правого шруса.
2.0 фокус 2008 рестайл, мкпп мтх-75.

Mishustik
18 March 2013


ФФ2 2.0 бенз 2008 год мкпп.

Ребята, подскажите, код шруса правого внутреннего? Вроде так правильное название. Мастер сказал, что еще может называться шрус в сборе справа длинный или полуось.

Я вот, что нашел на екзисте http://exist.by/price.aspx?pid=8DC097B0&sr=119. Это тот, что мне нужен? И есть еще какой то вал приводной, это одно и тоже, что и внутренний шрус?

Есть вибрация кузова при разгоне. Начинает чувствоваться после 70кмч при разгоне, как только отпускаешь педаль газа, сразу все стихает. Балансировка не помогла. Сьездил к мастеру, нашли люфт в шрусе. Правда еще не знаем трипоид ли это или сама чашка разбита.
И еще как бэушный можно ставить? Или лучше не экономить.

Mishustik
25 December 2012


avatar
preiser:

Mishustik
как похолодало у меня стало влезать в баллон 34 литра газа,а средний расход на оригинальном гбо brc около 12 л газа.

У меня стало влезать только 31-32л газа после того, как снимали баллон на освидетельствование. Тогда морозов еще не было. Первый раз после того, заправился нормально, а потом что только 32л стало влазить. Хз что за фигня. По весне займусь этой проблемой.

Mishustik
4 November 2012


avatar
Art090:

Mishustik

По ходу, ты х*** маешься. Была у меня такая запара. И тоже началось. То идеально 46 с небольшим, при баллоне 53 л., то 49, а то и 39. НЕПОНЯТКИ. Париться нестал, баллон вырабатываю и заправляю примерно 20%, 45 л. и езжу, наслаждаюсь!!!
Вот так!!!

Обьясняю еще раз. После покупки влазило 37л. Поехал на освидетельствование баллона, поскольку баллон уже и так был снят поэтому и попросил мастера чуть поднять поплавок. Он поднял, влезло 49л, хотя заправлять постоянно по 49л я и не планировал, 42л как паспорту мне хватило бы. И вот сейчас уже заправился дважды и всего то влезло 32л. Согласитесь это очень мало. Вы бы забили на такое и ездили бы дальше наслаждались?
Если бы у меня 45л влазило, я бы тоже не парился, но 32л это вообще ни о чем.

А если вообще убрать нафиг поплавок, датчик уровня газа будет работать? Они связаны поплавок и датчик этот? Или датчик сам по себе, а поплавок только для отсечки служит при заправке?

Mishustik
3 November 2012


Парни, что за ерунда происходит.
Ситуация такая. После освидетельствования баллона, попросил механика поднять поплавок, чтоб влазило больше газа (до этого влазило 37л). После поднятия влезло 49л, но после того, как выездил эти 49л поехал опять заправляться. И что за ерунда влезло только 32л и произошла отсечка. ВЫездил этот газ, поехал заправился и опять влезло только 32л.
И после того как сняли/поставили баллон перестал работать датчик уровня топлива, он постоянно показывает полный баллон.
Что поплавок опять опустился или это механик накосячил?

Mishustik
31 October 2012


avatar
preiser:

besotra
через некоторое время,когда у меня и уMishustikбудет понятен реальный расход газа будет интересно сравнить с паспортным.

Ну вот и выездил 49л газа по городу. Наездил ровно 425км, следовательно расход 11.5л, что меньше паспортного (13л). Меньший расход связываю с тем, что много ездил по кольцевой, в пробки не попадал ну и плюс спокойный стиль езды.

Mishustik
20 October 2012


В общем вчера забирал баллон и попросил мастера все- таки подкрутить поплавок, чтоб немного больше влазило газа.
Блин, подкрутил. Седня поехал, заправился до конца и влезло 49литров. Елы- палы, я ж просил совсем чуть-чуть, а он нехило крутанул.
Ну да фиг с ним, буду заправлять как положено 42л. Думаю ниче страшного не произошло.

Mishustik
19 October 2012


preiser
Спасибо большое за фотку.
Внизу, как я понимаю, в баллон должно влазить 42.5л.
В общем пока заморачиваться не буду.

Mishustik
19 October 2012


Поехал вчера на освидетельствование баллона. Пока мастер снимал баллон, спросил у него сколько литров этот баллон. Он сказал, что 53л.
Значит по технике безопасности после заправки баллона в нем должно остаться 20% свободного места. Итак, 53л 20% это примерно 10л, значит полная заправка 43л, но у меня только 37л влазит. Где еще 6л???
Спросил об этом у мастера, он сказал, что может подкрутить поплавок и будет 50л влазить. Я отказался. Ну его нафиг, для меня безопасность главное.
Парни, куда делись эти 6л и стоит ли заморачиваться?
Мне эти 6л погоды не сделают.

Mishustik
11 October 2012


Art090
Спасибо, я это уже пробивал.
Просто хотелось бы узнать есть ли какие то отличия в строении головы и клапанов у обычных бензинок и у машин с заводским гбо.

Mishustik
11 October 2012


Виктор86, а можно по моему вину проверить, у меня тоже гбо с завода. WF0SXXGCDS8L13029

Mishustik
9 October 2012


М
Мандарин:

Mishustik
Скорее всего в баллон лезть не надо !
Если у Вас всё как на фотах выше, то у Вас 4-е поколение!
Всё понятно! Зазоры всё же обязательно проверте - спокойнее ездить будет!

Да, у меня все абсолютно так как на фотках выше.

Mishustik
8 October 2012


preiser
Спасибо.
Да, у меня все также.
К вам только несколько вопросов есть.
Сколько литров газа влазит в баллон (у меня 37)?
У вас тоже нету пробки на горловине бака? Это у всех так? И еще, закрывается ли у вас лючок бензобака? У меня даже на закрытой машине можно спокойно подойти и открыть лючок. Притом внутри никаких приспособ для закрытия незамечено.
Как у вас по расходу?
Сколько отдали за проверку клапанов?

Mishustik
8 October 2012


М
Мандарин:

Mishustik
очень интересно!
Я бы советовал ( и нам интересно и тебе спокойней) проверить зазоры клапанов (это не сложно и не сильно затратно).
Вы её откуда взяли? из Италии пригнали?
Есть ли сервисная книжка? проводилась ли проверка или регулировка клапанов до Вас? что старый хозяин говорит (или она пригнанная)?
Интересует фото баллона с мультиклапаном (чтобы определить какое поколение стоит) и общее фото моторного отсека, фото впускного коллектора.

Ок, спасибо, в ближайшее время обязательно проверю клапана.
Да, машина пригнана из Италии в ноябре 2011г, сервисной, увы, нету. Брал у перегонщика, поэтому регилировались ли клапана хз.
Постараюсь в ближайшее время сфоткать, но, чтобы увидеть мультиклапан, мне нужно на баллоне открутить два вентиля (как на фотке выше)? И еще где впускной коллектор находится (в районе дроссельной заслонки)?

Mishustik
8 October 2012


Ну вот, что выдает по вин коду: Focus 2008-, 2.0L Duratec-HE Bi-Fuel (145PS) MI4, Moondust Silver (met)
Номер VIN: WF0SXXGCDS8L13029
Страна регистрации: IT
Дата изготовления: 12.09.2008
Модельный ряд: Focus 2008-
Тип кузова: 4-дверный универсал
Вариант: Серия 40
Двигатель: 2.0L Duratec-HE Bi-Fuel (145PS) MI4
Привод: LHD FWD
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Территория: (+)"I"
Бензин/LPG
GAS/LPG

Это же как я понимаю с завода гбо?

Парни, если интересно я могу пофоткать, только скажите, что именно нужно фоткать: баллон, полностью то что под капотом? Что конкретно? Я просто в технике лох полный.
Значит по расходу. В баллон влазит всего ровно 37 литров. Первый раз выездил баллон до отсечки строго по трассе, скорость 110-120кмч, хватило на 447км. Второй раз наездил 100км по городу и остальное по трассе, хватило на 430км.



up