газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
291,3K
views
613
members
9,9K
posts

Alex095
31 October 2012

1

Впринципе на днях если потеплеет немного. смогу размотать изоленту с жгута и сфоткать подключение. У меня Фокус 2 с 1.6 100л.с. 2007 г. , он неделю назад подключал на Мондео с 2.3 говорит что проводка одинаковая
avatar
Art090
31 October 2012


цитата:
Впринципе на днях если потеплеет немного. смогу размотать изоленту с жгута и сфоткать подключение. У меня Фокус 2 с 1.6 100л.с. 2007 г. , он неделю назад подключал на Мондео с 2.3 говорит что проводка одинаковая

Было бы неплохо выложить фото. Уважуха полная!
Тритон я уже поставил, но не идет и все!!! Езжу на заглушке.
За 2500 км, чтобы переподключить вариатор, не поеду.
цитата:
+ с питания бензонасоса

Разве бензонасоса? Может газового клапана?
цитата:
от колодки вариатора две пары проводов скрутил косичкой

Если нетрудно, то посмотри по схеме вариатора, какие провода скручивал в косички.
Может для экранирования провода фольгой обернуть?
цитата:
в этот момент интересовала настройка ГБО по топливной корекции через Сканмастер

Про это тоже интересно!
У меня имеется интерфейс ELM 327 Bluetooth и программа Сканмастер на буке.
Mishustik
31 October 2012


avatar
preiser:

besotra
через некоторое время,когда у меня и уMishustikбудет понятен реальный расход газа будет интересно сравнить с паспортным.

Ну вот и выездил 49л газа по городу. Наездил ровно 425км, следовательно расход 11.5л, что меньше паспортного (13л). Меньший расход связываю с тем, что много ездил по кольцевой, в пробки не попадал ну и плюс спокойный стиль езды.
avatar
Iosifs
31 October 2012


Art090
1. Про скрутку косичкой: Это по любому ДПКВ, ибо только они сигнальные. Остальные вообще смысла нет вить. А вот фольгой я бы точно не стал обвивать;
2. "+ с питания бензонасоса" - речь идёт о "+" питания - +12В, а клапан - это сигнал, говорящий варику, что начались работа на газе и необходимо двигать показания ... ДПКВ.
avatar
Alexey2
31 October 2012


цитата (IncognitO_01)


... "+ с питания бензонасоса" - речь идёт о "+" питания - +12В, а клапан - это сигнал, говорящий варику, что начались работа на газе и необходимо двигать показания ... ДПКВ.


Все бы это было хорошо на машине с ЖЕСТКОЙ (неподвижной) бензиновой картой.
А на "Фокусе" контроллер сам начинает пытаться себя вылечить.
И что тут начинается при работающем вариаторе...
Газовый контроллер 4 поколения ГБО жестко привязан к бензиновому, так как показания к открытию газовых форсунок берутся именно с бензиновых форсунок через поправку, которой руководит газовый контроллер...
Ну... ставите Вы вариатор при работе на газу, он сдвинет угол зажигания... бензиновый контроллер при этом продолжает думать, что работает машина на бензине, через показания лямбд бензиновый контроллер видит противоречия своим настройкам, штатный контроллер "Фокуса" начинает двигать свою бензиновую карту...
Все уползает... в том числе и газовые настройки (так как газовые форсунки жестко привязаны к бензиновым)
Машина сходит с ума.
Зачем это все надо...? (вариатор...)

А если еще и газовый контроллер самонастраивающийся (как у меня...),
то тут вообще с ума все сойдет при попытке всех электронных мозгов самоперенастроится (бензиновый контроллер в свою сторону, газовый в свою... а вариатор еще куда-то все это сдвинуть...)
avatar
Iosifs
31 October 2012


Alexey2
Бензиновый мозг может увеличивать УОЗ до топлива с октановым числом 100 (чууууть меньше). Как я думаю, варик сдвигает показания ДПКВ, а уже бензо-ЭБУ сдвигает УОЗ, исходя из показаний ДПКВ. А по показаниям лямбд, опять таки, если я не ошибаюсь, комп корректирует только время открытия бензофорсунок, корректируя, тем самым, топливно-воздушную смесь. Это как 2-х контурная система управления: лямбда - количество смеси, а ДПКВ (варик) - её своевременное сгорание, я так считаю
avatar
Alexey2
31 October 2012


IncognitO_01
Я на своей машине с трудом могу заставить дружить два контроллера (умный газовый и умный бензиновый)
Когда все настройки постоянно двигаются (болото своего рода... все уходит из "под ног"), то привязаться к чему-то крайне сложно... хотелось бы иметь хоть какие-то НЕПОДВИЖНЫЕ реперные точки для настроек...

Два самостоятельно настраивающихся компонента подружить уже сложно... а тут еще третий ставить между ними...
Совсем с ума сойти можно!
Опереться не на что совсем будет в настройках всей этой анархии, так как каждый тянет в свою сторону...
Alex095
31 October 2012

2

Утром накатал всего 100км с вариатором. динамика получше чем на бензине. но задача вариатора это не улучшить динамику ,а сделать правильное сгорание топлива. продлить жизнь клапанам.По расходу точно пока ничего не скажу , раньше средний расход после обнуления ниже 11 не опускался, сегодня по утренним пробкам средний расход больше 8.6 не поднялся.
Alexey2
Я так скажу.Какие бы умные мозги не были б , всё нормально можно настроить.и с вариатором и без. Всё зависит от мастера. Я до вчерашнего дня думал что не плохо разбираюсь в ГБО, а оказалось что нифига я не знаю как и большенство установщиков.Если есть желание нормально настроить я могу свести с этим человеком.
avatar
Alexey2
31 October 2012


A
Alex095:


Alexey2
Я так скажу.Какие бы умные мозги не были б , всё нормально можно настроить.и с вариатором и без. Всё зависит от мастера. Я до вчерашнего дня думал что не плохо разбираюсь в ГБО, а оказалось что нифига я не знаю как и большенство установщиков...


Я тоже понимаю, что "ни фига не знаю" глобально в ГБО...
Но в своем (конкретно в своей марке ГБО, и на моей машине) я неплохо разобрался уже...
Я его уже 2 раза переставлял с машины на машину и все компоненты его перебирал неоднократно.
И капризы своих "Фордов" с их подвижными бензиновыми картами я насмотрелся уже за 4 года...

Была бы это какая-нибудь "Нэксия", со старым тупым 20-летней давности "опелевским" контроллером, то я бы ни минуты не сомневаясь воткнул туда вариатор...
А тут только намучаешься с ним...
Alex095
31 October 2012


Alexey2
У всех машин подвижные картыбудут по газовому компу.(это так для информации)
Но при настройке на карты смотреть не нужно, они вообще не нужны.отключить экстравпрыски и только кривая коэффициэнта.и показания сканера .
avatar
Alexey2
31 October 2012


A
Alex095:

Alexey2
У всех машин подвижные картыбудут по газовому компу.(это так для информации)
...

такого капризного бензинового контроллера, как у "Фокусов" последних я на своих прежних машинах не видел (были "Лады" и "Дэу"... там все значительно проще)
Alex095
31 October 2012


Alexey2
Да обычный контроллер. как у всех.у меня тоже всё прыгало. газовая карта гуляла. оказалось малаленькие жиклёры и ход форсунок. Я же говорю что мастер супер.
avatar
Alexey2
31 October 2012


A
Alex095:

Alexey2
Да обычный контроллер. как у всех.у меня тоже всё прыгало. газовая карта гуляла. оказалось малаленькие жиклёры и ход форсунок. Я же говорю что мастер супер.


Про жиклеры и ход... бред...
Я несколько раз уже менял (рассверливал) жиклеры и менял под них ход маятника, Вы еще забыли написать про необходимую смену при этом давления рабочего редуктора...
Ничего глобально не меняется...
Более рассверленные жиклеры позволяют только опустить давление редуктора (при низком давлении он более стабилен... у меня по крайней мере...)
Alex095
31 October 2012


Давление само сабой уменьшили.
avatar
preiser
31 October 2012


Mishustik
у меня пока мало данных для выводов,но в смешанном цикле расход газа похож на паспортные 9,3.
avatar
Art090
31 October 2012


цитата:
"+ с питания бензонасоса" - речь идёт о "+" питания - +12В, а клапан - это сигнал

Приношу извинения! Запарился!
Посмотрел паспорт Тритона.
Все так как вы говорите.
avatar
Art090
31 October 2012


цитата:
Утром накатал всего 100км с вариатором.

Черт побери!!!
Я даже 10 км не могу проехать с вариатором. Сперва начинается бесовщина, а потом вообще глохнет!
Пока на аварийную заглушку не переключишься, никуда ехать не хочет. При этом с вариком - показывает ошибку "Множественные пропуски зажигания", а на заглушке - нет никаких ошибок.
Alex095
1 November 2012


У меня был включен тёплый старт и при включении вариатора через 25секунд падали обороты почти до нуля. когда горячий кофе в руке это на ходу как то не приятно отключил тёплый старт и после перехода на газ обороты перестали падать, но дурная голова рукам покоя недаёт Решил уменьшить время включения вариатора и чёрт меня дёрнул попробывать двинуть точки . Щас домой приехал на заглушке . обороты больше 2000 не поднимаються и стреляет в глушитель.Завтра утром к мастеру . Но вот что не понятно. динамика на заглушке не изменилась. Слышал что вариаторы меняют угол только на дисплее компа , а вреальности нифига. завтра попробую найти стробоскоп и сам посмотрю что меняеться.
avatar
Alexey2
1 November 2012


A
Alex095:

... обороты больше 2000 не поднимаються и стреляет в глушитель.Завтра утром к мастеру . Но вот что не понятно. динамика на заглушке не изменилась. Слышал что вариаторы меняют угол только на дисплее компа , а в реальности нифига. завтра попробую найти стробоскоп и сам посмотрю что меняеться.


Эксперименты были бы хороши, не будь у Вас катализатора...
При стрельбе в глушак Вы его убъете за несколько дней, а это "попадалово" на 20 штук почти...
Я бы снял этот вариатор на Вашем месте и привел машину в здоровое состояние, пока не поздно... (сейчас на это итак понадобится несколько дней езды только на бензине...)
avatar
Art090
1 November 2012


Alex095
Добро пожаловать в ряде тех кто поверил в вариатор и наступивших на грабли!

Парни!
А есть кто-нибудь, кто имел дело с вариаторами AEB?
Alex095
1 November 2012


Alexey2
У меня нет катализатора.
Art090
Ерунда. щас заеду к мастеру и сделаю.Тритон нормально работает. просто не надо мешать ему. У меня друг на Мондео комп даже включать не умеет и соответственно не подключаеться к машине. так уже почти месяц довольный ездит с вариатором.Друг на Лендкузере такой же чайник с компами и вторая неделя с вариатором всё отлично. Подключал один и тот же человек.
avatar
Iosifs
1 November 2012


avatar
Art090:

цитата:
Утром накатал всего 100км с вариатором.

Черт побери!!!
Я даже 10 км не могу проехать с вариатором. Сперва начинается бесовщина, а потом вообще глохнет!
Пока на аварийную заглушку не переключишься, никуда ехать не хочет. При этом с вариком - показывает ошибку "Множественные пропуски зажигания", а на заглушке - нет никаких ошибок.

Доброе утро.
У меня после 2 дней непоняток с вариатором:
Вчера подключился через OBD II нет ни одной ошибки. Тогда какого хрена глохла машина, не понимаю? Ладно, воткнул снова вариатор, работает. Сидел ждал, когда заглохнет. Работает. Ладно, давай газовать. Ничего. Рычал до 5000 оборотов. Работает. Сегодня доехал до работы на вариаторе (6,5 км., правда на газе км. 3, наверное) - полёт нормальный, но сильно не газовал, страшно. Ребята с Пропан.ру, говорят, что помеха (http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&a...#p45044 ). Вообще, похоже либо на помеху, либо на накопление статика, фиг знает. "Общий", который я прицепил оказался - датчик положения педали сцепления. Проблем не должно быть. Остальные кабели я уверен, что всё пучком. А вот у тебя ошибка "Множественные пропуски зажигания" ты её как определил. Через OBD II? И какого рода "бесовщина"?
avatar
Iosifs
1 November 2012


A
Alex095:

У меня был включен тёплый старт и при включении вариатора через 25секунд падали обороты почти до нуля. когда горячий кофе в руке это на ходу как то не приятно отключил тёплый старт и после перехода на газ обороты перестали падать, но дурная голова рукам покоя недаёт Решил уменьшить время включения вариатора и чёрт меня дёрнул попробывать двинуть точки . Щас домой приехал на заглушке . обороты больше 2000 не поднимаються и стреляет в глушитель.Завтра утром к мастеру . Но вот что не понятно. динамика на заглушке не изменилась. Слышал что вариаторы меняют угол только на дисплее компа , а вреальности нифига. завтра попробую найти стробоскоп и сам посмотрю что меняеться.

Ну, ты настоящий русский. Докопаться до истины, всё узнать, во всём разобраться... Работало же всё . Ладно, скажи координаты этого чудо-мастера или/и телефон. Вдруг, не дай Бог, сам не разберусь. Хотя теперь дело принципа... Да и ещё, а фирма ГБО какая? Слушай, буду ОЧЕНЬ признателен, уточни у него, пожалуйста, если не забудешь, куда и на какой пин он посадил "общий" варика ну и может заодно фоток нам накидаешь каких-нибудь.
Alex095
1 November 2012


IncognitO_01
Щас поеду к нему и выясню что я натворил. Фотки пока не смогу сделать холодно что б изоленту всю разматывать. Фирма ГАЗЦЕНТР зовут Роман он там один кто все настраивает т.84957780796м.Фили. Его сотовый телефон уже через личку тому кто конкретно решит к нему ехать.
avatar
Art090
1 November 2012


IncognitO_01
цитата:
Через OBD II? И какого рода "бесовщина"?

Конечно через OBD II. Другого разъема нет.
Про бесовщину можешь почитать выше. Отфильтруй мои сообщения.
avatar
Alexey2
1 November 2012


A
Alex095:

Alexey2
У меня нет катализатора.
...

Но у большинства тут все-таки стоят катализаторы (с завода они у всех есть).
С установленным катализатором такие эксперименты (со стрельбой в трубу) будут фатальными для него...
Alex095
1 November 2012


Ну вообщем я каким то образом изменил градусы бензина . Подозреваю что программа криво скачалась или криво встала, так как ноут соединялся с вариатором только когда тот подключён к машине.Больше туда не полезу :DВсё работает на ура
avatar
Avers45
2 November 2012


Как Вам это- из описания мотора Дюратек HE 1.8 и 2.0 - " Сдвоенный верхнерасположенный распредвал имеет бесшумный цепной привод, и воздействуют на поршни через механические кулачки. В отличие от старых фордовских двигателей кулачки точно пригнаны на заводе и не требуют регулировочных прокладок." и ещё -
* Во время регламентного обслуживания не требуется проверка зазоров клапанов. Это было достигнуто за счёт уменьшения на них сил воздействия от оптимизации веса таких элементов как клапана и кулачки, усовершенствованной формы коленвала для снятия с него излишних нагрузок и подбора правильной геометрии и материалов движущихся частей и клапанных колец. Такое внимание к деталям снижает затраты на эксплуатацию автомобиля.
* Замена масла на двигателях "Duratec HE" предусмотрена через каждые 20 тысяч километров пробега." Так- то, про какие шайбы речь и в каких двиглах? какого года Дюратеки с 2005 полная ссылка Впуск: коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок
avatar
Iosifs
2 November 2012


Alex095
А прошивка 5,3 стоит на вариаторе?
Alex095
2 November 2012


IncognitO_01
Да 5.3 с другими Форд не работает. и больше 6 гр.не нужно делать. сегодня попробую сфоткать подключение и график

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up