avatar
avatar

Art090

Тюмень (RU), Ford Focus II

Обо мне:
Ford FOCUS 2008 1.6 Ti-VCT
Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Ford Focus 24 года

Газ-Бензин Ford Focus 2
avatar
Art090
24 апреля 2016


Mitya21
Lem_on
Доброго дня! Парни! Не надо ругаться и сорится. То что вы говорите, давно уже обсуждалось на форуме, в этой теме.
Да! Идеальный двигатель не изобрести. Ибо вечный двигатель не нужен производителям. Но спроектировать двухтопливный все же можно. Не скажу что характеристики будут один в один, но довольно близкие. Пример простой немецкое отделение FoMoCo, которые разработали Фокус 2, изначально двигатель 1,6 Ti-VCT спроектировали в нескольких вариантах: чисто бенз, бенз+LPG. Продавали данные машины в Европе, но вот в Россию, почему то не поставляли. Думаю, что наши нефтянные олигархи не допустили омолгацию этого авто.

avatar
Art090
4 октября 2015


Уважаемые форумчане!
Продал машину Форд Фокус 2 рестайл 1,6-Ti-VCT хетчбек (очень жалко, но пришлось).
Благодаря косоруким оффициальным ремонтникам, обзавелся некоторыми рабочими запчастями.
Устраиваю распродажу.

Датчик магнитный газораспределения (выпуск) Ford 1366329, он же регулятор фаз газораспределения, он же муфта Ti-VCT;

avatar
Art090
4 октября 2015


Уважаемые форумчане!
Продал машину Форд Фокус 2 рестайл 1,6-Ti-VCT хетчбек (очень жалко, но пришлось).
Благодаря косоруким оффициальным ремонтникам, обзавелся некоторыми рабочими запчастями.
Устраиваю распродажу.

Датчик расхода массового воздуха QM803

avatar
Art090
4 октября 2015


Уважаемые форумчане!
Продал машину Форд Фокус 2 рестайл 1,6-Ti-VCT хетчбек (очень жалко, но пришлось).
Благодаря косоруким оффициальным ремонтникам, обзавелся некоторыми рабочим запчастями.
Устраиваю распродажу.
1. Генератор Denso MS 1022118355 A115IM-105A Q9K3B (заменены токосъемные щетки, также с генератором отдам новые контактные кольца и реле-регулятор напряжения);

avatar
Art090
14 августа 2014


Тобольск.
С 12 (в промзоне)- 13,50 (в городе) поднялась до 15-17.
И это при том, что у нас самая мощная в мире газофракционирующая установка.

avatar
Art090
4 августа 2014

1

pozdnyakov55
Сам я прошел 55 тысяч. Проверял зазоры, в пределах заводских допусков.
По поводу вариаторов. Есть несколько вариантов. Это ТАР (от АЕВ, самый главный разработчик газовых мозгов), но нет поддержки, Тритон (отечественная разработка), отличная поддержка, есть программа настройки от производителя, но есть глюки (свой кое как настроил), Хмель, по отзывам отличная машинка, но это контора Микролуч (Украина, сам видишь что там творится), хотя парни с форума хвалят, но это было до войны. И есть еще один - "60-2" - это Подмосковье (отзывов не знаю, давно не отслеживал, скорее всего доработали под Федю, потому-что парни грамотные, конкретные. Сам юзаю Тритон.

avatar
Art090
4 августа 2014

2

pozdnyakov55
Конкретно тебе не отвечу. Не автомеханик. По сообщениям юзеров ГБО получается, что кто-то отьездил 100 т.км без вариатора и без проблем, а кто-то 20 и клапана прогорели. Факторов здесь множество. Скажу как человек, знающий физику (зря что-ли образование получал в МГУИЭ):
Октановое число газа выше, чем у бензина (в районе 102-105 для пропана, 108-110-для метана) - как следствие газ горит дольше чем бензин. Что из этого получается? А вот что, двигатель работает по программе для регламентированного бензина, в частности фордовский Дюратек, омолгированный под А-95, открывает клапана впускные или выпускные с определенной последовательностью (если есть система Ti-VCT (как на тройках), с некоторой коррекцией по показаниям датчиков). Зажигание топливо-воздушной смеси, поступающей в цилиндры, происходит по командам ЭБУ на основании показания датчиков, но также по программе под бензин. При этом для двигателя, работающего на газе, необходим более ранний поджиг топливо-воздушной смеси в отличие от бензина. Т.е. при наших условиях (нештатная установка ГБО) двигатель продолжает работать по программе под бензин. Но при этом когда открываются выпускные клапана, чтобы выпустить продукты сгорания, газовоздушная смесь продолжает гореть. Еще один фактор - это то, что температура сгорания газа выше, чем температура сгорания бензина. При двух этих условиях происходит перегрев выпускных клапанов (происходит температурное расширение металла, как следствие - увеличение зазоров клапанов. Можно нарваться на прогар клапанов и просадку седел в головке ГБЦ). Далее возможен перегрев выпускного тракт, а это выход из строя каталитического нейтрализатора (стоит немалых денег, можно выбить и поставить пустышку, а ЭБУ прошить под ЕВРО-2 и покупать карту техосмотра), выход из строя лямбда-зондов, лечится установкой эмуляторов и также прошивкой под ЕВРО-2. Страшно?! Но это теория, ну а на практике:
Если провести статистический анализ сообщений форумчан, то получается если не крутить движок больше 2500-3000 об/мин, то особо страшного ничего не происходит. Но те кто любит динамичную езду попадают в группу риска нарваться на вышеописанное.
Лично я не люблю таскать машину в натяг. Дюратек раскрывает свои способности после 3500 об/мин, появляется тяга и динамичность. Для сведения к нулю вышеописанного и служит вариатор УОЗ, он же октан-корректор, а в карбюраторных машинах регулируемый трамблер, кстати электронный вариатор может работать в паре трамблером.
Итак! Из всего выше сказанного, я бы рекомендовал установку вариатора. Из личного опыта динамика работы двигателя на ГБО с вариатором гораздо лучше, чем без него. Двигатель более экономичен, т.к. происходит более полное сгорание газовоздушной смеси в цилиндрах. Минимизируешь риски с ремонтом ГБЦ, но это не исключает процедуры проверки и регулировки зазоров клапанов в ГБЦ, просто приравнивает к регламентному.
Попытался расписать просто и доступно! Понимаю что читать 200 страниц форума в лом. Остальное решать тебе. Твой автомобиль, твои проблемы. Мало кто из установщиков ГБО связывается с установкой вариаторов, есть там свои нюансы. Если решишь ставить, то постараемся помочь. Кроме меня есть парни на форуме, кто удачно инсталировал сей девайс - это shrti, kent74, Alex095.
Так что желаю успехов!

avatar
Art090
25 июля 2014


Alex095
Алексей! Приветствую!
Как твой Федя?
Хотел поинтересоваться: Какая у тебя карта коррекции уоз установлена?
Моя такая: до 1000 - 0, после 1000 - прямая 5 на опережение. На Хмель не менял, все-таки Тритон заработал без глюков.

avatar
Art090
22 июля 2014


$Вадик$
цитата:
Решил и я написать. Установил газ 4поколения Альфа. Автомобиль форд фокус с-мах 2007г.в. двигатель 1,8. Установил я это все в 2012г. В феврале. Езжу уже 2 года. Балон установлен на место запаски. Средний расход в городе 14л.\100км. Экономия отличная с первого дня. Пробег на газу уже 30 тыс.км. устанавливал в "Элит-газе" находятся в районе воронинских горок. Парни там работают хорошие. Все объяснили рассказали. Всегда отзывчивые, внимательные. Цены одыкватные. Вариатор не ставил. Единственная проблема которую мы совместно с сотрудниками элит-газа решить не можем это плавают обороты. Особенно если ездишь на больших оборотах, больше 4 тыс. Оборотов, например на обгон выходишь, и если когда вернулся с обгона и включаешь нейтральную и поехал накатом , то обороты плавать начинают и в плодь до того что машина глохнет. Вот одна проблемка. А так доволен на 100% газом. На все следующие машины буду устанавливать газ.

Если еще не решил свою проблему, может моя подсказка поможет.
Тоже сталкивался с проблемой плавания оборотов, очень похожей на твою. Чего только оффициалы мне не наговорили. По и х рекомендациям чуть ли не полдвижка менять надо было. А причина была в лямбда-зондах.

avatar
Art090
7 апреля 2014


Alex095
Приветствую!
У меня все-таки Тритон заработал.

avatar
Art090
12 марта 2014


Terrorblaze
Фирма Артикул Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена

Ford 1 475 356 Держатель пружинки блокировки 1 5 641,00р.
Успевай, заказывай!

avatar
Art090
11 марта 2014


Terrorblaze
Можно заменить на новый, но в магазинах в наличии нет. Только под заказ. Ждать не стал, да и не парит.

avatar
Art090
10 марта 2014


Terrorblaze
Молодец!
На самом деле данная пробка правильно называется фиксатором передач.
В заводских инструкциях является одноразовым.
Я тоже когда менял масло, перетянул, и имел такие проблемы. После ослабил, но через некоторое время начало сочится масло. Прокладка там металлическая. Для устранения течи масла использовал сантехническую нить, типа Unilock.

avatar
Art090
23 сентября 2013


Парни!
Любую систему ГБО можно завести на газе! Главное выставить соответствующие настройки в системе.
И хватит флудить, а то тема и так уже на 200 страниц, а мусора все больше и больше!

avatar
Art090
21 сентября 2013


aleksey-akif
У меня аналогичные симптомы. Вариатор сейчас снял, езжу на заглушке. Разработчики молчат.
Мандарин
Искал места подсоса воздуха, менял свечи, проверял компрессию ничего не помогает.

avatar
Art090
4 сентября 2013


АМИР95
Тюменская область, Тобольск.
10-12,50 руб/литр.
Заправляюсь по 10 р/л.

avatar
Art090
18 августа 2013


Виктор 86
цитата:
1 Не верная прошивка

Прошивка Тритона - 5.51
цитата:
2 Слишком ранний УОЗ на ХХ

До 900 об/мин стоит коррекция УОЗ - 0.
цитата:
3 Перенастрой впрыск топлива (калибровка)

Калибровку ГБО с Тритоном делал.

Обращаю внимание на то, что выявлялась Р0336 (неправильные показания ДПКВ). Проявлялось следующим образом: иногда в движении, особенно во время ускорения были рывки, т.е. двигатель глох и тут же запускался. А бывало глох и некоторое время отказывался запускаться.

И снова повторю вопрос: Собираюсь перенести вариатор в салон, а также переключить нагрузку к МАР-датчику ГБО (стоит АЕВ025). Кто может подсказать к какому проводу подключаться?

avatar
Art090
17 августа 2013


Всем доброго дня!
Всем кто установил вариатор УОЗ (в частности Тритон). Столкнулся с проблемой. Начали плавать обороты двигателя и на газе и на бензине. Сперва грешил на бензодатчики (ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ) и катушку зажигания. Проверил методом установки с исправных машин. Не то! Отключил Тритон - все нормализовалось. Причем обороты очень сильно начинали плавать при включении кондиционера. Несколько раз глох. Сканер выдал Р0101 (неправильные показания ДМРВ) и Р0336 (неправильные показания ДПКВ). Питание, земля и нагрузка (желтый провод) Тритона взяты с ДМРВ. Предполагаю что такое подключение дает сбои в работе ЭБУ. Еще предполагаю, что температура в подкапотном пространстве неблагоприятна для Тритона, так как явление особо сильно проявлялось при температуре окружающего воздуха выше 20 градусов. Собираюсь перенести вариатор в салон, а также переключить нагрузку к МАР-датчику ГБО (стоит АЕВ025). Кто может подсказать к какому проводу подключаться. Система OMVL DREAM XXI.

avatar
Art090
14 августа 2013

1

dimasik1770
Здесь трудно судить нормально это или не нормально. Все зависит от настроек времени впрыска. Но опять же OBD-система адаптивна, т.е. топливная от вашей манеры езды карта впрыска топлива бензина корректируется по показаниям бензодатчиков, а в свою очередь карта коррекции впрыска газа ориентируется на нее. Для более точных расчетов и корректировок необходимо дорогое оборудование (стоимость исчисляется десятками т.р.), а если подходить профессионально, то нужен стенд для измерения мощностных характеристик (это уже серьезный комплекс), а это уже сотни т.р.. Для сравнения приведу свой расход: 1,6 - 115 л.с. - механика - 60/40 (город/трасса) - расход 10,3-10,5.
Главное для простого юзера! Вас устраивает динамика авто? Есть проблемы с пропусками зажигания? Есть проблемы работы авто на газе? У вас есть теоретические фундаментальные знания работы ДВС на газовом топливе? Если нет, то наслаждайтесь, тем что у вашего авто расход топлива, в пересчете руб/100 км, замечательный. В противном случае уменьшая время впрыска газа для экономии, рискуешь нарваться на обеднение топливной смеси с вытекающими последствиями. Кажется доходчиво объяснил?
Ну а если хочешь немного подкорректировать смесь, то можешь воспользоваться программным массивом (программой корректировки для LOVATO и OMVL). Программу и инструкцию качай здесь: http://gazmap.ru/stati/regulirovka-gbo-lovato-i-omvl.
Также здесь ты можешь получить он-лаин поддержку по настройке.

avatar
Art090
31 июля 2013


tornado_ua
цитата:
Art090
Смотрел я по схеме по книге "за рулем" для "своего" мотора

Я имел в виду не книгу. А скачай электросхему здесь http://ffclub.ru/forum/index.php?dlcategory=1 на вкладке 9, наименование файла C307_MY09. По крайней мере с этой схемой цвета сходятся.

Еще! Понимаю что всю тему перелистывать в лом. Вот мое сообщение Газ-Бензин (сообщение #13790017). Остальное должно сложится в уме. Все немного механики, электрики и теплофизики. Если нет, то прямой путь в СТО, но это для блондинов.
Вот еще одно сообщение Газ-Бензин (сообщение #13790017)